Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Василь Шваля 11 червня 2015, 16:14
У меня было два депозита (1-ый на 38000грн (срочный) и 2-ой маленький на 1000грн (с возможностью пополнения)) в Имексбанке (г. Ужгород). Срок по первому истек в августе 2014 и я его спокойно забрал. А второй должен был закончиться в Октябре 2014. Но так как я получил предложение поработать за границей в Испании 18 месяцев с сентября 2014 по март 2016 (от универа) я попросил в банке, чтоб по окончании строка тело депозита перевели на карточку с процентами (пролонгировать отказался). Етой зимой был на каникулах дома, проверил карточку а там только проценты без остальной суммы. Времени разбираться не было. Потом уже в Испании прочитал что в банке ввели ВА. Мне никто не дал знать про ликвидацию банка
В августе етого года я буду на Украине. Так вот у меня вопрос: КАК, ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ смогу получить тело депозита? Или может моя жена забрать их? Ето как раз вопрос не только из-за денег (всего 1000грн так как другие потеряли больше), но из-за АДЕКВАТНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬТВ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и прямых обязаностей ФГВФО.
Каким образом вы хотите вернуть доверие вкладчиков???
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2015, 13:05
Василь, добрый день! Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГВФЛ, выплаты будут осуществляться Альфа-Банком до 15.07.2015: www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Поэтому, по вопросу получения выплаты в августе месяце рекомендуем обратиться в Фонд.
Полезный комментарий
Василь Шваля 12 червня 2015, 11:48
Ладно, понял. Очевидно, что из-за 1000грн нету смысла все ето делать (нерентабельно). Тогда другой вопрос. Смогу ли я забрать его лично когда приеду на родину (с 10 по 26 августа 2015). И как узнать необходимую информацию для его получения. Списки какие-то, да?
Какие документы мне для етого нужны. Причина по которой столько вопросов проста. Жена во Львове сейчас, а в Ужгороде я буду всего то 1-2 дня (в Универ и всьо). Успею ли его забрать? Или можно во Львове забрать?
Спасибо за оперативный ответ. А то сколько не писал в ИмексБанк не слуху ни духу от него. Надеюсь что с АльфаБанком получиться сотрудничать. Жду ответа. Зарание спасибо
без оцінки
1022481 11 червня 2015, 7:10
Просто ужасный банк!!!
С 2007 по 2012 год у меня был кредит в банке ПростоФинанс. Примерно в ноябре 2012 года остаток моего кредита был перекуплен банком Альфа. При этом они выпустили для меня дебетовую карту и подключили интернет-банк. Я закрыл в декабре того же года кредит взял справку о закрытии и забыл. Каково же было моё удивление когда неделю назад мне позвонили коллекторы из агенства Вердикт и сказали что я должен этому банку 34 грн. Откуда???? И где был этот банк все эти годы????
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:10
1022481, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
kvermut 10 червня 2015, 19:54
Вообще мои отношения с банком просто «теплые и нежные».
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:09
kvermut, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
tysen6ka 10 червня 2015, 17:01
Сегодня 10.06.15 я пришла по записи (записывалась 05.06.15) в отделение Днепропетровское №6 (г. Днепропетровск) для того, что бы забрать вклад Имэкс-банка. Когда я сказала ведущему специалисту Билашенко Евгению Сергеевичу, что хочу забрать всю сумму наличными (около 20 тыс. грн.) мне в категорической форме сразу же было сообщено, что наличными я смогу забрать только в случае оформления карточки, перевода на нее денег и в дальнейшем уже самостоятельно через банкомат. На мой возражение, что я хочу забрать только наличными последовал категорический отказ: «у нас порядок такой». Чем предусмотрен такой порядок естественно он не смог мне сообщить. Потом, мне рассказывали, что прям сейчас денег в кассе для меня нет (хоть я и по предварительной записи) и будут они только после 14.00 после инкассации. Вся эта информация доносилась до меня с видом:«Шляются тут всякие — денег просят». Разговор длился примерно минут 15, при этом он 2 раза просто вставал и уходил кидая очередную реплику через плечо. За это время 3 человека зашли в отделение с вопросом почему банкоматы не работают на прием денег (удивительно конечно, если не знать, что банк не хочет отдавать наличыми деньги вкладчикам Имэкс-банка, нет денег в банкомате-ну что ж приходите завтра). В конце концов не выдержав я сказала, что у меня уже есть карточка Альфа-банка, т.к. у меня в нем депозит (упс!), и вторая мне в принципе не нужна. И вот тут произошло чудо: г-н Билашенко резко стал белым и пушистым («Ой! А что же вы сразу не сказали?») и деньги в кассе нашлись до инкассации.
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:11
tysen6ka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Мы обязательно проведем с ним работу.
без оцінки
heeces 10 червня 2015, 16:05
Записался по вопросу возврата депозита имекса. Обслуживание хорошее, может потому что оставил 50% на депозит в этом банке? Улыбаются везде когда несёшь депозит, а когда надо забирать… Почему депозит в нём?, процент немного выше, да вроде и надёжный. Но другие 50% отнёс в другой банк.
belovln 10 червня 2015, 12:19
Большая благодарность всему Никопольскому отделению Альфа Банка в Днепропетровской обл.За профессиональное отношение к клиентам а также вежливое обращение.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:06
belovln, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
DjSport 10 червня 2015, 12:07
По поводу РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт для дальнейшего начисления средств от ФГВФЛ. Ситуация с картой 5 часов ждите, после на карте ни чего нет, далее еще 5 дней ждите что то произойдет РАЗВОД!? Звоню в «ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ» ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

0-800-308-108

0-800-503-435

044 392-48-72

Разговариваю с оператором.

Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.

Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Клиент Клиент 9 червня 2015, 20:39
Снова повторяю вопрос: Как забрать деньги с навязанного 7-дневного депозита. Почему в одних городах отдают, а в Виннице — нет!
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:53
Клиент, добрый день! Для рассмотрения вопроса необходимы Ваши данные — на данный момент Вы их не предоставили.
без оцінки
max1085 9 червня 2015, 19:54
Сегодня обратилась в отд.Черниговское №1 по адресу г.Чернигов пр.Мира 21, предварительно записалась на визит в отделение по телефону горячей линии. Была большая очередь, клиентов по записи обслуживали вовремя. Поэтому мне не пришлось ждать. Очень хорошие специалисты. Проблем с наличными нет. Большое спасибо директору отделения Ирине Владимировне, очень компетентная, ответила на все мои вопросы и подход к клиентам заслуживает уважения.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:51
max1085, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
alena7575 9 червня 2015, 10:54
Прочитала на сайте банка о реструктуризации кредита, просрочек по кредиту не было, в марте 2015г.обратилась в отделение банка г. Харькова оформила анкету, указала причину, принесла справку о доходах. В апреле позвонили с банка, что нужно дозаполнить анкету и принести заново справку о доходах, так-как справка уже не действительна пока рассматривали мое обращение. Но ни это главное, в анкете предварительно уменьшели сумму ещемесячного платежа, дописала что не хватало в анкете, через 5 дней мне пришло сообщение об отказе реструктуризации кредита. 26 мая 2015 г. писала на электронный адрес банка в г. Киев ни ответа ни привета. Почему банк не идет на встречу добросовестным клиентам, если предлагает такую программу, банк прибыль свою не теряет, клиент готов платить, но сейчас финансово трудно никто не думал что так обесценится зарплата и увеличатся тарифы на коммуналку.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:50
alena7575, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Andryy 9 червня 2015, 9:16
Необходимо забрать депозит по Имексбанку. 07.06 позвонил на горячую линию, записали через 4 дня на мини отделение т.к. сумма до 50 тыс.грн, приехав по жаре туда мне сказали что могут положить деньги только на карту, а наличных нет!!! Спрашивается какого черта???? Зачем мне ваша карта???? По всем жалобам полнейший игнор! Очень не компетентные сотрудники колл-центра не умеющие решить никаких вопросов!!! Оставил жалобу в телефонном режиме и буду писать в письменном на главу правления банка и на фонд гарантирования вкладов!!! Банку выделил деньги фонд на выплаты вкладчикам, а они любыми способами пытаются оставить их в своем банке!!! Полное безобразие!!! Фонду необходимо тщательней подбирать банки-агенты для выплат!!! С Приват-банком не было никаких проблем!!! В итоге перезаписали уже на полноценное отделение еще через 4 дня… кошмар!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 10:12
Andryy, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
без оцінки
gorginin 8 червня 2015, 22:20
Сегодня 08.06 пошел в отделение Альфа Банка (на метро Позняки), чтобы забрать свой вклад Имекс-Банка, перед этим уточнив по телефону. Заказали под меня деньги. Пытались уговорить хоть часть оставить, я категорически отказался, так как уже имею горький опыт с украинскими, а тем более российскими банками и с их олигархическими структурами. Вообщем забрал все.
Так как в наше время дома деньги не подержишь в связи с криминогенной ситуацией, да и инфляция съест и чтобы не наступать обратно на грабли, обслуживаюсь только в иностранном банке там же на выходе из метро Позняки «ИДЕЯ БАНК» на Бажана, еще ни разу за все время не подвел. И выплачивают все сразу и в гривне и в валюте и видно, что кредитуют, ни разу не прекращали, так что не советую никому в украинских банках сейчас хранить. Пишу про банк не из-за какой-то рекламы данному банку, а чтобы клиентам которые обожглись, а может обожглись и ни раз, помочь определиться и не делать таких больше ошибок. Если суммы большие никто не запрещает их разбивать и оформлять депозиты, например, как я на жену и родителей.
Еще в отделении «ИДЕЯ БАНК» на Позняках сейчас акция и мне к стандартным 25,5% дали еще 8% в честь восьмилетия, как их выкупила Европейская группа.
Всем желаю больше не попадать в просак!
Клиент Клиент 8 червня 2015, 17:56
Добрый день. Хотела получить депозит Имэкс банка, была записана на определенное время.
На горячей линии меня направили не в отделение банка, а в какую-то торговую точку банка в гастрономе, где нет кассы банка. Хотя я очень просила, записать в отделение, которое я хоть знала где находится. С большим трудом я нашла эту точку.
Когда пришла в назначенное время, передо мной обслуживался клиент и я ждала 40 минут!!!..
Девушка-менеджер работала хорошо, постоянно давала подписывать ему какие-то документы.
Когда подошла моя очередь, отправили запрос, ответ на который я ждала 1 час, 10 мин.!!!
Девушка-менеджер не виновата, она постоянно звонила, спрашивала, просила ускорить.
Это НЕДЕЕСПОСОБНАЯ система самого банка.
Мне предложили открыть депозит на 7 дней с выдачей карточки, закрыв который (написав заявление) через 7 дней я смогу забрать деньги, потому-что у них нет кассы.
Я заполнила кучу анкет, в том числе про каки-то телефоны и прочее в США ( вот на что уходит время клиентов).
Как потом выяснилось, что деньги все-таки можно получить в отделении, и записаться можно в отделении. Но горячая линия, мягко говоря, отказала мне в записи в отделение, хотя я записывалась 4.06, в первый день выдачи депозитов.
Ниже в комментарии к отзыву, написано, что деньги можно снять с карточки, и тут ложь.
Вся система пропитана ложью, обманом.
Смотрите, депозиты выдают 30 дней после опубликования информации (29 мая), выплаты начали 4 июня, но надо предварительно записаться. А 4 июня записывали уже только на 8 число. «Совпадение, не думаю», вернее несовпадение.
Сколь-ко мы будем позволять над собой издеваться за наши же деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 10:08
Клиент, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время Вашего визита, адрес ИКЦ и Ваш контактный номер телефона — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
lnptgo 8 червня 2015, 16:52
Моя мама имеет вклад в Имексбанке 30 000 грн. (Одесса). По звонку ее записали на 14 июля, а раньше сказали нельзя. Мама хочет идти в отделение Вашего банка и ждать пока не выдадут ее деньги. Она пожилая и нервничать ей нельзя. Помогите пожалуйста и назначьте время раньше.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:58
lnptgo, добрый день! Выплаты мы осуществляем по предварительным записям. До указанной даты запись на отделение уже осуществлена. Вам предложили ближайшее время.
без оцінки
vods 8 червня 2015, 15:06
Сотрудники данного банка вводят в оману, и дизинформируют людей! уже не однократно его сотрудники забивают голову информацией, которая в последующем являеться не действительной!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:56
vods, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
pport22 8 червня 2015, 13:24
Я сам вкладчик Альфа банка много лет. Так получилось, что остались деньги по Имексу, до 1000 грн. Зашел в пятницу в ближайшее отделение Альфы (просп. Воссоединения, Киев), сказал администратору зала (Рябцева В.Н), что хочу получить деньги, а она мне с порога, даже не узнала сумму выплат: мы не выплатим пока не зарегистрируетесь. Когда я озвучил сумму, она сделала мне отдолжение и разрешила мне ПОЛУЧИТЬ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!! Рекомендую руководству банка, хоть иногда проводить ТРЕНИНГИ с персоналом в общении и вежливости с клиентами. А кассир-операционист (Сыняченко Н.С), которая делала проводку по выплатам, сделала все быстро, профессионально, тактично и качественно.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:56
pport22, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи, поэтому сотрудник и предложила зарегистрироваться.
без оцінки
qscvfe 7 червня 2015, 10:09
Подскажите как можно Оформить карту ФГВФЛ, никакой информации в интернете найти не могу, Я с Измаила отделений Альфы нет, меня в очереди записали на 30 июня если я правильно понял в Михайловскии
Алех С 5 червня 2015, 20:11
Я сегодня 05.06.2015 звонил в Альфа-банк для регистрации выплаты по Имэксу. Около 30 мин. висел у них на линии. Потом меня обрадовали, что можно получить 900грн. процентов, но совсем в другой области (в каком-то информационном центре, который находится в Николаевской обл., а я проживаю в Днепропетровской обл.). Объяснив это тем, что в моем городе (Кривой Рог) только один Альфа-банк и он будет выдаваться только суммы больше 50000 грн. Это как понимать? Почему я должен ехать 160км, чтоб получить сумму 900грн???
Почему не сделать опять выплаты в банке Кредит-Днепр. Основную сумму я без проблем и очередей там получил.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:54
Алех С, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи. В ИКЦ Банка выплату Вы можете получить раньше, чем в отделении Банка.
Elleshar 5 червня 2015, 15:14
Сегодня с боем забрал деньги из банка, отделение №1 г. Одесса, только через сканадалы, ругань, звонки в ФГВЛ и НБУ с фиксацией нарушений со стороны банка. Возврат вклада занял почти 2 часа, банк разводит вкладчиков Имэкса на карточки (с возможностью снятия через месяц) и «отсутсвие наличности».

Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».

Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.

Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:55
Elleshar, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Elleshar 5 червня 2015, 14:59
Сегодня с боем забрал деньги из банка, отделение №1 г. Одесса, только через сканадалы, ругань, звонки в ФГВЛ и НБУ с фиксацией нарушений со стороны банка. Возврат вклада занял почти 2 часа, банк разводит вкладчиков Имэкса на карточки (с возможностью снятия через месяц) и «отсутсвие наличности».
Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».
Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.
Никогда и никому мокаться в это заведение не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:55
Elleshar, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝