×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Чому банк не реагує на моє звернення-3
Коментарі (2)
Банк намеренно не дает возможность погасить кредит, чтобы начислить пеню
Столкнулась с проблемой выплаты кредита. В прошлом месяце платеж прошел через интернет банкинг РНКБ, проблема была только с курсом из-за которого у меня погасилась не та сумма, на которую я рассчитывала. Но в феврале месяце начался ЦИРК!!! Через интернет-банкинг платеж не прошел, написала на е-мэйл, ответили обратиться в кассу РНКБ, обратилась. Платеж не приняли, сказали, что поменялись реквизиты у них нет, что новые реквизиты есть где-то у Вас на сайте, чтобы я их искала сама
В тот же день, я позвонила на горячую линию по скайпу, описала ситуацию, попросила дать новые реквизиты, мне ответили, что реквизиты не менялись, зарегистрировали мою заявку и сказали ждать решения. Я звоню по скайпу через день, и по состоянию на 25.02.15. решения не было. Я не прячусь и не уклоняюсь. Дала все свои новые контакты. При этом я звоню по скайпу на горячую линию, а моим родителям, которые находятся на территории Украины звонят из отдела по задолженности, и там абсолютно не в курсе о моих звонках на горячую линию. Говорят, что может я не в тот банк звонила. ЦИРК, да и только! Как такое может быт в банке, что правая рука не знает, что делает левая? В чем проблема? Я звоню в Альфа-банк, а не какой-то другой, захожу через сайт, и запускаю звонок на горячую линию через скайп.
Я пытаюсь внести платеж с начала февраля, но такое впечатление, что банк намеренно доводит ситуацию до начисления пени.
У заемщика, ведь, есть не только обязанности, но и права, как минимум, узнать реквизиты, куда вносить деньги.
Буду очень признательна за разъяснение вопроса.
Коментарі (1)
Хамство сотрудников!
Девушки в отделении — очень приятные, адекватные люди, а те, кто звонит по задолженности — просто… Такое впечатление, что если пугать и хамить — деньги быстрее у клиента появятся!!!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Гривна депозит
Написати коментар
Банк не осуществляет выплату от Фонда гарантирования вкладов!
Спасибо за Ваше обращение. Ваш запрос взяли в работу и постараемся его решить как можно быстрее.
Написати коментар
Неудачно пополнение кредитной карты через банкомат
Коментарі (3)
Выплаты Краматорск Ваб
Коментарі (2)
мое предложения
Коментарі (1)
хамские сотрудники
Написати коментар
Через Надра банк не поступил платёж - Альфа банку это на руку!!!Мошенники!
Коментарі (3)
Хамство при общении
Написати коментар
Банк не хочет, чтоб гасили кредит?
Хочу погасить кредит за клиента банка, но такое впечатление, что банк в этом не заинтересован. Кредитор сейчас находится в зоне АТО и не имеет физической возможности это сделать. Но банк уже успел подать на него в суд и собирается арестовать имущество.
Я изьявил желание погасить за него кредит, но банк не предоставляет мне информацию по сумме кредита и по возможным способам его погашения. Да, у меня нету договора на руках, но можно же пойти навстречу, тем более я погашу кредит полностью. Или банк больше заинтересован в аресте имущества и предстоящих судебных разбирательствах? Подойдите к этому вопросу рационально и подскажите как решить вопрос!
Коментарі (1)
Чому банк не реагує на моє звернення
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
Написати коментар
Чому банк не реагує на моє звернення
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
Коментарі (10)
Без меня - меня женили ! И теперь требуют быть верной женой !
— я, еще не выплатив первый взнос, обращалась в отделение «Альфа» с вопросом, что это за бумажки и как мне на это реагировать? Ответ: «Это филькина грамота, вообще удивляемся с какого это чуда косметические салоны открывают Вам кредит, никакой кредитной карты вам наш банк не выдавал, мы здесь не причем. НО ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ СЕЙЧАС И РАЗБИРАТЬСЯ.
— прослушала кучу угроз по моему мобильному, что оказывается банк за меня перечислил фирме, которая закрылась, деньги и я этому банку должна. Угроза: испортить мою кредитную историю.
— лично обратилась в банк и попросила ответа, почему вдруг я вдруг стала должна ни за что ни про что. Ответ: „В течении месяца мы дадим вам письменный ответ, Но ПРОПЛАТИТЕ СЕЙЧАС — ЧТОБ НЕ НАКАПАЛИ ПРОЦЕНТЫ“
— Ни ответа, ни привета, полный официальный письменный игнор. Зато звонки по телефону моемй 76 летнему свекру и 14 летнему сыну — чтобы я быстрее ПОГАСИЛА КРЕДИТ!!!
Потихонечку гашу, чтоб не связываться, перечисляю денежки — и вдруг: ВАШ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ, идите в тот банкомат откуда перчесляли и ищите свои деньги!!! У меня квитанции на руках, все чин чином. Оказывается не правильно указаны РЕКВИЗИТЫ АЛЬФА- банка, я здесь причем ?!
— опять звонки по телефону (слава Богу, что только мне, а не родственникам) » Вы — мошенница, мы на вас подадим в суд".
Вопрос мой
ПОЧЕМУ ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ со мной сотрудники АЛЬФЫ — ПРИ ПОМОЩИ УГРОЗ И ОСКОРБЛЕНИЙ, ПОЧЕМУ ПИСЬМЕННО НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ЗАПРОС, ПОЧЕМУ ОНИ, к которым я НЕ ОБРАЩАЛАСЬ за финансовой помощью, продолжают участвовать в косметических аферах и ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течение 15 календарных дней.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua когда Вы письменно обращались в Банк, ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
Коментарі (1)
спасибо!
Коментарі (1)
Мытарства корпоративного клиента по РКО в «Альфа-Банке»
Коментарі (1)
Луч света
от Аssiriys
Написати коментар
выплаты Краматорск
Уточните, пожалуйста, был ли записан клиент в отделение, время визита и ФИО клиента.
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (4)
Жалоба на сотрудника Альфа банка Генрих Кристину Эдуардовну,г.Херсон
Оформили мне карту, дали договор, тарифы, памятку. „поездили по ушам“, что деньги будут только через 7 дней (при этом рассказывая о депозите „неделя“ или как то так). Хотя деньги остальным таким же как я клиентам VAB банка приходили через 2 часа!!!
Короче, открыли мне карту, дали документы, при этом я предупредила ту девочку, что никакой депозит мне не нужен!!!(она дико скривилась), но нечего не сказала.
Деньги я ждала до 18/02.их так и не было.Поехала на отделение и там выяснилось, что эта девочка Генрих Кристина Эдуардовна (ее подпись и ФИО стоит у меня в договоре) без моего ведома и не выдав мне никакие документы открыла тот депозит на 7 дней!!! Сотрудница на отделении сообщила, что я не первый такой случай.
Так какое же право эти девочки (их там было 2 штуки) на мобильных точках выдачи кредитов имеют обманывать пенсионеров и вкладчиков другого банка. Жалобу я на колл центр Альфа банка подала. Но мне кажется, что это все делается с молчаливого согласия руководства.
В НБУ я дозвонится не могу.Никто не отвечает ни в Киеве, ни в Херсоне.
Граждане будьте аккуратнее!!! нас везде дурят.
С уважением, Елена.Пенсионер г.Херсона.
Коментарі (4)