Невозможно удаленно решить вопрос о разблокировки аккаунта.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
09.07. Мне на карту перевели деньги, через несколько часов мне заблокировали аккаунт в приложении Sense superapp просто пришло сообщение на почту, где не было никакой информации о причине блокировки. Написал в этот же день в поддержку в телеграмме, они ответили, что в этот день невозможно сделать разблокировку по видео-звонку (видимо операторы которые это делают работают только в будние дни). Дождался понедельника, все-таки связался с сотрудником, подтвердил свою личность по видео и далее мне сказали, что мне необходимо явиться в отделение банка для решения данного вопроса. Сообщил оператору, что я нахожусь на окупированной территории Украины, а именно в Донецке и физически никак не могу явиться в отделение банка, не нарушая законы Украины о пересечении государственной границы, на что мне ответили, что можно попробовать подождать 1−2 недели, так как вопрос на счет таких клиентов как и я, которые попали в трудную ситуацию и находятся на окупированной территории Украины и не могут физически никак приехать в отделение банка находится рассмотрении и возможно в ближайшее время вопрос решится. После этого я подождал одну неделю, после этого снова связался с операторами колл центра, там мне сказали снова прийти в банк и т. п. Решив дождаться озвученного в начале срока связался по видео-звонку через две недели (26.07) на что ответили, что ответ все такой же и необходимо прийти в отделение банка. На вопрос «Решается ли как-то ситуация с клиентами такого типа как я?» сотрудник начала уточнять информацию у коллег, что меня надвигает на мысли, что данным вопросом вообще не занимаются и те граждани Украины, которые находятся на окупированной территории и не могут прийти в банк — могут забыть про решения своих вопросов и соотвественно про свои средства в банке. По итогу, ни в чате телеграмма (где ответ от оператора можно ждать час и непонятно, это официальный чат-бот банка или просто бета-версия, которую еще не сделали и выпустили в продакшн), ни по видео-звонку, где оператор видит мое лицо в прямой трансляции, где я могу показать паспорт/инн и все документы — ничего не могут сделать и все что остается, это перекладывание решения вопросов друг на друга и получается абсурд из-за того, что сотрудники горячей линии не могут ничем помочь кроме как отправить в банк. Исходя из этого просто складывается впечатление, что блокируют средства для того, чтобы их потом не отдавать или использовать в собственных целях :(
Відповідь банку
27 липня 2022, 17:30
Ні в якому разі не збираємось використовувати ваші гроші в особистих цілях. Зараз дійсно працюємо над тим, щоб знайти вихід для клієнтів, які не можуть звернутись до відділення, так як знаходяться в окупації, але це потребує часу :( Зараз напишемо вам, щоб додатково перевірити, на якому етапі знаходиться ваше питання.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.65 |
| USD | 42.15 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||