Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ivona 20 квітня 2015, 16:40
Почти два месяца назад писала запрос (просьбу) учитывать пои платежи по курсу НБУ.

Сейчас банк делает перерасчет по коммерческому курсу на след. день после внесения средств.

Разница межу курсом НБУ и коммерческим составляет 3-5 грн. Ежемесячный платеж по договору — 1000 долларов, то есть кроме % (ок. 520 долларов) ежемесячно банк на мне зарабатывает еще 3-5 тыс грн. Сегодня я могу платить, а не дай Бог, завтра-послезавтра не смогу… Для меня эти 3-5 тыс грн. — тоже большие деньги и хотелось бы их учитывать в счет погашения тела кредита… Тем более, что банк «направо-налево» всем рассказывает, что идет на встречу заемщикам…

На прошлой неделе получила ответ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!

Вариант решения — перевод задолженности по коммерческому курсу на день перевода под 28% годовых!!! При моем долге сейчас — ок. 55000 долл — в месяц я плачу % — 520 долларов ( ок. 10500 грн.). По новым «супер выгодным» условиям — получиться — почти 30000 грн.!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2015, 10:49
ivona, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и детали по ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вадим Смоленский 17 квітня 2015, 21:59
Очень печально, что с первого месяца использования вынужден отказаться от вашего кредитного продукта кредитной карты.
С дебетовой картой продолжу работать, а вот от кредитки планирую отказаться. Объясню почему.

Вчера утром был перевод в рублях на карту. В myalfabank мне показало, что лимит погашен.

Я успокоился, выполнил свой долг перед банком. Сегодня показывает уже -2058 грн… Оказывается, распределяться деньги будут 5 рабочих дня. При чем вчера показывало 0 грн задолженности, а сегодня -2058. В результате, по задолженности с меня списывают 68 гривен. Это некорректно, можно трактовать как специальную попытку сделать так, чтобы списать с меня проценты.

Я серьезно рассчитывал на сотрудничество с банком, но такая «подача» с первого месяца — этого себе не позволяет даже приватбанк.

Надеюсь, проделаете работу над ошибками для следующих проектов.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2015, 10:43
Вадим, добрый день! Пополнение с QIWI-кошелька происходит on-line на карту, распределение для погашения задолженности по счету происходит в течение 2-х рабочих дней. В интернет-сервисе My AlfaBank каждые 30 мин. обновляются остатки по картам, т.к. зачисление произошло on-line, система отобразила положительный остаток по карте (не по счету).
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gonya84 17 квітня 2015, 15:42
Являюсь заемщиком АльфаБанка, валютный залоговый кредит. С февраля 2015 года погашаю долг в неполном объеме в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране (работаю на гос.предприятии). С номера 05011912** звонит Павел Николаевич, представляется сотрудником отдела по задолженности Альфабанка и в телефонном режиме предлагает погасить хоть что-то по льготному курсу — минус 50% по курсу НБУ, взамен этого просит подписать дополонительное соглашение, согласно которого заемщик в письменной форме дает банку разрешение на обработку и передачу информации о заемщике третьим лицам, даже если она несет коммерческую тайну (это касается и поручителей заемщика). Также в доп.соглашении прописано условие застраховать свою жизнь в пользу банка и увеличить срок исковой давности на 50 лет, что дает право банку начислять пени и штрафы на протяжении 50 лет, взыскивать эти пени и штрафы и только потом взыскать само залоговое имущество. В целом условия договора напоминают соглашение о рабстве и не соответствуют никаким моральным и законодательным нормам. Банк ведет очень агрессивную политику навязывая такие дополнительные договора. Люди, будьте внимательны, не подписывайте никаких дополнительных соглашений.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2015, 10:51
gonya84, добрый день! Срок исковой давности определяет только право банка на обращение в суд за защитой своих прав и законных интересов, вытекающих из этого договора. И это условие может быть выгодно обоим сторонам, например, в случае возникновения сложностей с обслуживанием долга банк может длительное время вести переговоры относительно реструктуризации и порядка погашения, в то время как при использовании срока исковой давности, который предусмотрен действующим законодательством (три года), кредитор будет вынужден начать принудительное взыскание до истечения трехлетнего срока независимо от статуса переговоров.
Срок пользования кредитом четко установлен графиком и не предусматривает никаких платежей после его выполнения.
без оцінки
olgaolgam 16 квітня 2015, 15:08
Хотелось бы узнать, что несёт под собой документ именуемый коллекторами «Договор доручення № 03302-КА/4/АБ от 25.01.12» на основании которого они якобы имеют право терроризировать моих родственников. Хотелось бы напомнить банку, что родственники не являются участниками кредитных отношений по потребительскому кредиту между заёмщиком и банком если они не являются поручителями, а они таковыми не являются. В следствие чего данные действия коллекторов являются нарушением сразу нескольких Законов Украины с согласия банка. А также являются основанием для подачи заявления в Прокуратуру
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2015, 10:53
olgaolgam, добрый день! Сотрудники, которые отвечают за работу с просроченной задолженностью, пытаются установить контакт с клиентом, используя те адреса и телефоны, которые клиент указывал как используемые непосредственно им.
Если лица, проживающие или имеющие отношение к клиенту, находят контакты с сотрудниками банка нежелательными, мы рекомендуем сообщить в банк актуальные адреса и телефоны клиента.
В случае фактов некорректного поведения сотрудников банка, просим обращаться по телефону 0-800-50-20-50.
generalb 16 квітня 2015, 14:45
За время работы банк оставил о себе крайне неприятные воспоминания. Банк не идет на уступки для решения вопроса проблемных кредитов, а предлагает только свои условия, которые ситуацию только ухудшают. Реструктуризация кредитов предлагается на немыслимых условиях: от 28% годовых и по коммерческому курсу который выше межбанка или НБУ на 15-20%. На письменные обращения в банк отвечает не меньше 30 дней. Часто в отделениях медленное обслуживание и некомпетентность сотрудников. В общем банк делает все чтобы отбить желания сотрудничать с этим банком в дальнейшем. Сугубо личное мнение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stels19091 16 квітня 2015, 1:09
Доброї пори всім читачам.Мав необережність звязатись з цим… Було вирішено взяти кредитку для користування за кордоном. І сталась найбільша помилка коли я активував цю мишоловку.При розрахунку за кордоном приходить смска про зняття і конвертацію однієї суми, а через 2-3 дня приходить ще одна і з новою конвертацією,- не в мою користь і по курсу ого-го.Крім цього при погашенні карти з іншого банку гроші гуляли стільки часу що можна було посивіти.А ще різні комісії, страхування і на рахування в місячній виписці затягують Вас так далеко і глибоко, аж по саме нехочу.За ту суму що вони зтягують за місячне страхування можна застрахувати все рухоме і не рухоме майно.Я маю справу з декількома банками, так як веду маленький бізнес, але такого нахабства і наглості немає ні в кого. Зателефонувала до нас співробітник цієї богодельні і нагадала що потрібно сплатити місячний мінімальний платіж, я відповів що сплатили і запитав до якого числа потрібно здійснювати(тому що щораз до різного кажуть), то Вона як привязана до плоту коза на яку скочив бичок почала нести таке чого без пів літра не розбереш.Висновок їх працівники там тільки для марафету і тупі як валянки.Я відразу не роздумуючи вирішив закрити цю фінансову пявку з мого гаманця і забути про неї як скоріше… Але коли відкривали то привіз курьєр(сервіс в них бачиш но), а от щоб закрити то їдь сам. Т..! Це ще гірше я ті конторки з рекламок що дають кредити.На днях поїду закрию і забуду ці неприємні моменти з мого життя.Перед тим як брати карту подумайте, або краще про них не думайте,-є дуже багато надійних і чесних банків…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2015, 12:09
stels19091, добрий день! На сайті представлені особливості взаєморозрахунків у різних валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курси валют для карт представлені за посиланням: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Терміни проведення платежів через канали погашення представлені за посиланням: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
Щодо закриття рахунку — в ДКБО фізичних осіб, п. 4.1.13, зазначено, що Клієнт повинен оповістити Банк про це письмовою заявою.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Nephew 15 квітня 2015, 12:50
Обслуживанием был доволен до тех пор, пока мне, без каких-либо предупреждений, не заблокировали расходные операции, через систему интернет-банкинга. Предлогом оказалась просроченная карта, привязанная к счету. Теперь требуют купить у них новую карту за 50 гривен и забрать ее лично в отделении. Причем буквально за несколько недель до блокировки я оформлял депозит с ежемесячной выплатой процентов на этот карточный счет. Никаких иных вариантов для восстановления доступа к счету не предлагают. И все равно им, что я не могу посетить отделение по объективным причинам и оставил свои средства в банке именно полагаясь на то, что я смогу управлять ими удаленно. А надо было просто взять да перевести все в банк с более адекватным удаленным обслуживанием, а не открывать депозиты в этом.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2015, 12:11
Nephew, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 10:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Андрей Сергеевич 15 квітня 2015, 9:02
По счету 26255001788905 писал письмо в банк, с указанием проблемы. Прошло 2 месяца, а воз и ныне там. 1300 зависло на карточке, которую аннулировали без всяких объяснений и предупреждений.
Спасибо Альфа — работаете «отлично»…
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2015, 12:13
Андрей Сергеевич, добрый день! К сожалению, не можем Вам дозвониться, написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
sanch ☺ 15 квітня 2015, 12:03
Карта это всего лишь средство доступа к счету, на котором Ваши деньги.
Следующий раз, пробегая мимо банка, попробуйте подойти в кассу отделения (желательно где открывался счет) по предъявлению паспорта и ид. кода снять наличные со счета.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ 13 квітня 2015, 19:41
Открыл в прошлом месяце карту голд ПРЕСТИЖ за 300 гривен. В процессе разговора дважды уточнял про отсутствие всяких страховок и т.п. поборов.-Конечно конечно все отключаем-. Позже и на гор. линии мне подтвердили что по моему счету все доп. услуги отключены. 10-го числа в интернет-банке обнаруживаю запись -30 гривен щомисячный платиж за страхування вид фин. ризикив.

Я все могу понять ну разводят кредитчиков на страховки. Но человек открыл ДЕБЕТНУЮ КАРТУ и сам несет деньги в банк. И его еще так по наглому доить? И ложь бессовестная ложь отовсюду.

Загнали карту в овердрафт. Мне еще и штраф придется платить.

Запорожье пр.Ленина 230. Молодая… абсолютно безграмотная. По основным продуктам- Сбер.счет и Доходный сейф такой бред несла что ужас. Зато план небось перевыполняет по комиссиям.

На гор. линии пообещали в дальнейшем страховку отключить. А уже списанные деньги? А овер?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 9:33
Владислав, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
airoflot 11 квітня 2015, 23:00
Как решить вопрос телефонного спама услуг банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 9:31
airoflot, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
belovln 11 квітня 2015, 7:59
Банк специально затягивает списания обязательного платежа по кредитной карте чтоб сделать просрочку, раньше было только деньги зачислились на карту то сразу списывался обязательный платеж, а сейчас 10.04 деньги зачислились в 9.00 утра и до сих пор не списали обязательный платеж, так еще стали звонить представляются что сотрудник альфа банка и бросают трубку, хоть платеж у меня до 14.04.На горячей линии ответили что деньги видны только в электроном виде а так могут зачислятся до 5 дней…
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 9:30
belovln, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
1ika 9 квітня 2015, 23:08
уровень обслуживания на высоте. от входа до специалиста. никакого навязывания, все корректно и быстро. получила деньги по Фонду гарантирования, без проблем и задержек, без заморочек и проволочек (кстати, записалась на «через день»). особый плюс — касса в отдельной комнатке + для клиента — стул. отделение Половицкое, Днепропетровск
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 9:28
1ika, добрый день! Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы Банка!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seanew 8 квітня 2015, 21:22
Мені терміново потрібно було зробити проплату в інтернет магазині. Я вирішив для цього відкрити дебітну карту в Альфа-банку. Мені пообіцяли за 5 робочих днів, що її отримаю. Взяли за карту 100 грн.
Карту за 5 днів я не отримав, не зміг зробити пролату, вмене виникли складнощі.
РЕЗУЛЬТАТ!
Альфа-банк не своєчасно надав послуги, взяли гроші та не виконали обіцянку. Навмисно чи по халатності співробітників, дезінформували та поставилися зневажливо до нового клієнта.
При відмові від послуг, обманним шляхом змусили не відмовлятися та взяти цю кляту картку. А тепер вимагають за ненадані послуги ще та ще гроші.

Картка не була активована, операцій єю не проводилось, пін код не відкривався, досі остається запечатаний, а гроші вимагають та вимагають.

Олександр 099 000 2124
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 9:39
seanew, добрий день! Ваше питання вирішується, протягом дня з Вами зв'яжеться співробітник Банку і повідомить про прийняте рішення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2015, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
ministr2015 8 квітня 2015, 17:06
Сотрудничеством с банком довольны, причем всей семьей. В Николаеве персонал вежливый, компетентный. Проценты банк платит четко. Компенсацию от ФГ получили без особых сложностей. Чего еще желать трижды обманутому вкладчику? ))) Удачи и в дальнейшем!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 12:02
ministr2015, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2015, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gonya84 8 квітня 2015, 14:23
Являюсь заемщиком в АБ, предложили погасить задолженность по курсу НБУ с скидкой в 50%. Думаю — вот это сервис, банк заботится о клиентах и т.д. Когда пришел погашать, мне предоставили доп.соглашение к кредитному договору на подписание, если подпишешь, то будет тебе разовая скидка в 50%. Но, в том договоре банк прописал, что я разрешаю им передавать мою информацию третьим лицам, что срок позовнои давности будет составлять не 3 года, а 50 лет, что я буду обязан застраховать свою жизнь в пользу банка и т.д. Вопрос банку — для разового погашения задолженности с скидкой в 50% я должен буду 50 лет на вас работать? Вы вообще мошенники. Предостерегаю всех клиентов — ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ! И да. обслужили хорошо, но долго
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 11:58
gonya84, добрый день! Срок исковой давности определяет только право банка на обращение в суд за защитой своих прав и законных интересов, вытекающих из этого договора. И это условие может быть выгодно обоим сторонам, например, в случае возникновения сложностей с обслуживанием долга банк может длительное время вести переговоры относительно реструктуризации и порядка погашения, в то время как при использовании срока исковой давности, который предусмотрен действующим законодательством (три года), кредитор будет вынужден начать принудительное взыскание до истечения трехлетнего срока независимо от статуса переговоров.
Срок пользования кредитом четко установлен графиком и не предусматривает никаких платежей после его выполнения.
Полезный комментарий
sanch ☺ 9 квітня 2015, 8:49
Банк своего не отдаст, если где-то спишет, то в другом месте отберет.

Продление срока исковой давности, банк пытается развязать себе руки, ведь через 5 лет, даже с долгом у клиента в 1 коп по телу кредита, можно насчитать крупную сумму долга.
Передача информации, содержащей банковскую тайну третьим лицам, осуществляется на основании заявления с обязательным указанием кому и в каком объеме эта информация будет передана. Если в том пункте отсутствует информация про объем и кому, то такой пункт является никчемным.
А по поводу страховки — нужно требовать удалить этот пункт, отказывают — обращаться с жалобой на нарушение ЗУ «Про защиту прав потребителей» за ведение агрессивной политики и навязывание дополнительных услуг.

В том дополнительном договоре, что писалось про сумы (50 % скидки) или только на словах?
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2015, 16:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
edikivc 7 квітня 2015, 19:06
В Пятницу отправил платеж с ПроКредитБанка на сберегательный счет в Альфа-банке. Платеж был произведен с текущего счета через систему клиент-банк. Параллельно были сделаны платежи другим лицам, в точ числе и юр-лицам. Все платежи прошли в итечение часа, однако на счет в Альфа-банке до сих пор сумма не поступила. Уже задержка в 3 рабочих дня!!!

Уточнял в ПроКредитБАнке — платеж был отправлен успешно в альфа-банк еще в пятнице до 15-00.

Уже нервничаю 5 дней. С другими банками такого еще не было!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2015, 11:30
edikivc, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua полные реквизиты, которые Вы указывали при проведении платежа, мы проверим информацию.
Полезный комментарий
sanch ☺ 8 квітня 2015, 8:53
Не рабочих, а 3-и операционных дня, при условии, что платеж был осуществлен в первой половине такого дня.
без оцінки
светлана шишляева 6 квітня 2015, 12:02
по ел почте подала заявку на рекструктуризацию через пару дней пришла смс чтобы пришла в банк тут вы пишете перечень документов которые я должна принести на подачу заявки то что мне еще надо одну заявку делать в банке и сколько еще ждать а штрафы будут капать
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 13:03
svetlana1969, как только Вы предоставите пакет необходимых документов — реструктуризация будет проведена.
pport22 6 квітня 2015, 11:47
Решил в субботу оформить небольшой депозит в Альфабанке, в киевском отделении по просп. Бажана 36. Собрался, пришел, а мне сказали, что у них закончились дебетные карты, вот уже как вторую неделю не везут. Меня это очень насторожило. Думал зайти в соседнее отделение на Гришка, а оно в субботу не работает… Короче, плюнул и оформил депозит в другом банке! Если представители банка читают эти отзывы, РЕКОМЕНДУЮ РЕГУЛЯРНО ЗАВОЗИТЬ КАРТЫ в отделения!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 13:01
pport22, добрый день! Уточните, пожалуйста, время визита в отделение и Ваш контактный номер телефона.
без оцінки
светлана шишляева 6 квітня 2015, 10:48
два письма написала на вашу почту чтобы ответили мне на вопрос пришла смс чтобы я приходила в банк оформляла ректруктуризацию но перед тем позвонила по тел 0800502050 чтобы узнать какие нужны документы звоню в банк там даже ничего не знают что за шутки такие хочу оплачивать кредит но сменьшей суммой но вы даже недаете возможности сделать это
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 11:44
svetlana1969, добрый день! Перечень документов отправили на Ваш e-mail.
без оцінки
Oksana1234 6 квітня 2015, 9:15
Хочу поблагодарить сотрудников Херсонского отделения на про-те Ушакова за прекрасное обслуживание. По ВАБ получала выплату по первой и третьей очереди. Все отлично, деньги выданы, сумма вся. Никакой карты не предлагали, спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 10:49
Oksana1234, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝