Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Уманский 15 вересня 2015, 22:39
Добрый вечер! Не являюсь клиентом Вашего банка и, хоть «никогда не говори Никогда!» и «не зарекайся», в Обозримом Будущем--- и НЕ СОБИРАЮСЬ! И вот что я на свой Е-мейл получаю---// Уважаемый Игорь!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Альфа-Банка. Для нас очень важно заботиться о своих клиентах, мы хотим подарить Вам уникальную карту Gold-Максимум, которая сочетает в себе преимущества классической дебетовой карты, современность, удобство интернет- и мобильного банкинга и неповторимый дизайн.

С помощью Gold-Максимум Вы сможете:

• Осуществлять любые платежи

• Иметь кредитный лимит до 75 000 грн

• Расплачиваться и переводить суммы без комиссии

• Получать и погашать кредиты

• 0% комиссия за перевод задолженности

• Беспроцентный период до 55 дней

Позвольте еще раз напомнить, Вы можете получить Вашу карту Gold-Максимум до 17 сентября 2015 года. Поспешите!

С уважением,
Оксана
Служба заботы о клиентах
Альфа-Банк. // По пунктам. 1. «Поблагодарить за выбор»-- Выбор. я. Делаю. Сам. Как и Любой Клиент (Потенциальный Клиент)-- Свободный Гражданин Свободной Страны Украина. 2. Кред Лимит 75 тыщ. Это же Ужас!!! Бездна!!! 3.… получить Вашу карту до 17 сент, Поспешите!--- Не, спешить Не Буду!!! Не могу не поблагодарить пани Оксану из Службы Заботы о Клиентах (название не могу не признать, классное!)---но-- не для меня! С уважением, пан доктор Уманский Игорь Юлианович.
Алексей Парушев 15 вересня 2015, 13:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Кто-нибудь в этом банке может мне внятно объяснить почему платеж, отправленный с расчетного счета предприятия на расчетный счет другого предприятия проходит в течение часа, а тот же платеж на карточный счет физического лица должен идти 3-5 дней? т
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 9:26
Алексей, добрый день! Хотим отметить, что для пополнения карточного счета используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
PORTUA 11 вересня 2015, 23:57
Подскажите как происходит зачисление денег на депозит через инет банкинг? Случилась неприятная ситуация. В первой половине дня закинул на карту деньги, СМС о зачислении пришло после 14-00.После 15-00 повторно посетил Отделение с целью открыть депо, успешно все сделал, но девочка-манагер сказала, что договор не подвязался пока. Подойдите позже. Подошел позже, результат тот же, договор не подвязался.
Сейчас при посещении Майальфа увидел, что договор так и не подвязался, и датой начала депо значится 14 сентября!!! Как так могло произойти, кто виноват в этом? Ведь я зачислил на карту деньги и открыл депо в операционное время до 16-30.Почему же оно прошло послеоперационным временем?
Надеюсь на помощь и разъяснение со стороны Официального представителя банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 10:13
PORTUA, добрый день! Ожидаем детали по Вашему вопросу.
без оцінки
Валя Валя 11 вересня 2015, 21:58
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Добрый день!
У меня есть задолженность по кредиту. Полную сумму платежа я вносить не могла, вносила частично сумму. Вскоре моё дело передали коллекторской компании, через некоторое время пришла повестка в суд. Я звонила к коллекторам на номер 0443540347 КредитЭкспрес называется компания. У меня общая задолжиность по кредиту 42633,53(в смс прислали).
28.08.2015года при звонке на этот номер, с целью избежания суда, мне ответили, что нужно оплатить минимум 15% от общей суммы задолженности и банк продолжит с вами сотрудничество. Что они отозвут судовые издержки. 31.09.2015 я нашла нужную сумму и оплатила(оплатила 6400грн). 10.09.2015 я еще внесла 1500грн, при звонке на этот же номер мне ответили, что сумма не поступила, хотя я смотрела через интернет банкинг — деньги зашли.Но общая сумма задолженности уменьшилась всего лишь до 35880,07грн. — это по интернет банкингу, а по номеру 0443540347 мне говорят что у меня задолженность 37563грн. Что это за ерунда.
И самое главное: Коллектора так и не выполнили своего обещания отозвать заявление, 08.09.2015 мне сново пришла повестка в суд на 18.09. Объясните мне по чему работники коллекторской компании, а именно Клименко Андрей Витальевич не придерживается своих обещаний???? Сегодня,11.09.2015, я снова звонила к коллекторам по поводу повестки и их обещания отозвать заявление, на что мне снова было было предложено оплатить уже 10% от задолженности до 18.09.2015 и тогда они отзовут заяву. Где я, простой сельский учитель, могу найти такую сумму за 6 дней??? Я звонила по этому поводу 31.08.2015,04.09.2015 и 10.09.2015 и 11.09.2015 по чему мне ни один из сотрудников не скалал, что заяву из суда никто не будет отзывать. Лжеинформация со стороны коллекторов тоже карается законом!!!
без оцінки
sinij 10 вересня 2015, 11:19
У меня существует задолженность по кредиту я обьяснил сотруднице номер тел0674627967 что временно трудности с деньгами что буду частично погашать по мере поступления я не скрываюсь а она мне шлет смс такого содержания 1 подан запрос в пркуратуру вам грозит обвинение по факту мошенничество ст 190 срочно перезвоните в Альфа банк 2вы хотите расчитатся своим имуществом за долги перед альфа банком перезвоните 0674627967 3 по месту вашей работы направлен сотрудник Альфа банка для беседы по поводу вашего долга Альфа банк перезвоните 0674627967 4 ст 382 Не виконання судового ришення караетсься штрафом 8500 17000грн 0800501799 какое судебное решение если я не уведомлен о подаче иска в суд ни каких повесток я не получал какая прокуратура если я не скрываюсь и на каком основании сотрудник банка будет вести беседу с третьими лицами о моей задолженности тем более без моего ведома а как же банковская тайна наплевать чтоли запугивает судами что арестует все доходы жены вы что сума сошли такой бред нести ст 355 1. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань, тобто вимога виконати чи не виконати договір, угоду чи інше цивільно-правове зобов'язання з погрозою насильства над потерпілим або його близькими родичами, пошкодження чи знищення їх майна за відсутності ознак вимагання, —

карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до двох років. Едиственный способ когда можно у меня выбить деньги, это через суд. Но Вам уважаемые ограниченные это не интересно, поскольку суд не признаёт штрафы а лишь проценты и то в пределах 4% годовых, а не то что вы хотите. Ваши штрафы суд не признаёт, и тело кредита. И перечислять я буду Вам их по 1 гривне в год. как вы на это отреагируете или будете дальше заниматся беспределом
без оцінки
SUNTUSA 9 вересня 2015, 19:59
Обратился по телефону, заказал кредитную карту. На вопрос нужно ли 75т лимита, отказался, зачем все есть квартира машина, это так на всякий случай, если нужны вдруг деньги, тысяч 10 лимита достаточно… Дождался выпуска, приехал получать, мне и обьясняют, лимит 1000 грн, пользуйтесь, свои деньги снять 4 %, говорю нет смысла, у меня приват 2%… Говорят, пользуйся кридитными, только невыгодно снимать, тогда трать… Вопрос прост, а куда потратить 1000 грн… Ну на заправку, в фокстроте… Бак бензина у меня больше 1100 грн, в Фокстроте разве что батарейки купить, но на них у меня всегда в кармане есть деньги… Обьясните, кому это нужно, если при наличии нормальной работы машины квартиры, доверяют 1000 грн… Вот это доверие… ))) Далее, чтото в районе 24% годовых, + 3,5% в месяц… Считаем 3,5 умножим на 12 месяцев = 42% + 24 итого 66%, но это не все, при снятии еще 5%… 1000 грн на год брать глупо, вернешь максимум в течении месяца… поэтому 5% за снятие превращаются в 60 % годовых ( умножим этот месяц на 12 ), итого 66% + 60 = 126%, при этом пользоваться единоразово 1000 грн… ребята, это по меньшей мере смешно. Возможно ваша «таргет груп» лежит далеко внизу социальной лесници, Удачи вам конечно, всех благ и процветания, но честно говоря я в шоке…
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:49
SUNTUSA, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что Вы можете пользоваться льготным периодом по карте, ставка по которому = 0,01%.
Все тарифы и условия использования карт банка есть на сайте: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
katrin92 9 вересня 2015, 22:31
Вы сейчас, мягко говоря, наговариваете и очень сильно сгущаете краски. Я сама являюсь клиентом этого банка и у меня есть такая карта, как Вы и оформили. По этой карте нету комиссии при снятии кредитных средств, а Вы пишете про какие-то 5%. Собственные деньги Вы с снимаете с комиссией, это да, составляет 4%. Ставка сейчас за пользование линией 26% годовых плюс комиссия 3,5% (но взымается она на расчетную дату, можно вернуть сумму до нее и не платить ее вовсе). Как по мне очень удобная карта если срочно нужны наличные на несколько дней, чтобы не платить комиссию за снятие, платишь из расчета 26% годовых, но за то кол-во дней которую Вы пропользовались. Понятно, что эффективная ставка будет выше, чем годовая, но явно не такая, которую Вы насчитали. Скорее всего, Вы сразу услышав про лимит, просто не захотели ничего слушать, хотя карта очень удобная, просто нужно знать, как пользоваться:)
happyfox 8 вересня 2015, 23:05
Мое отделение закрылось на ремонт, пришла в другое на Маяковского,
очень приятно удивила девушка на ресепшене Крячок Диана Николаевна
Не смотря на огромную занятость,( ее ежесекундно дергали со всех сторон пострадавшие вкладчики другого банка, которые пришли получать свои деньги через Фонд), Диана подходила к каждому, внимательно выслушивала, распределяла поток людей к менеджерам. Узнав, что я пришла за депозитом, быстро организовала выдачу, при том что сумму я заранее не заказывала.
Я довольна своим банком
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:43
happyfox, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего сотрудника! Мы обязательно их передадим.
без оцінки
serj0245 8 вересня 2015, 15:09
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
5.09.2015 заполнил с сотрудником Альфа банка заявку на получение потребительского кредита, сказали ожидать смс с решением. 7.09.2015 пришло смс о том что мне согласован кредит и что ждите курьера с документами для подписания договора. Сегодня в 11 00 позвонили с отделения банка и пригласили для подписания договора, так как было принято положительное решение. Через час в 12 15 позвонили и сказали чтобы не приезжал так-как мне отказали в кредите. Скажите пожалуйста как можно согласовать кредит, позвонить клиенту что мы вас ждем, а потом перезвонить и сказать извините только что вам отказали, у вас что 2 раза принимают решения?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:42
serj0245, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
notabenka 5 вересня 2015, 22:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
По глупости заключила кредит, воспользовавшись своим правом, в течении 14 дней написала заявление в банк, о том что отзываю свое согласие на заключение договора (ЗАКОН ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Сижу смирно жду, что ответит банк, месяц прошел, ответа нет (НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН), в колцентре мне говорят о мифических 40-45 днях, потом вообще начали озвучивать цифры в 180 дней, очень любопытно чем руководствуется банк нарушая закон.
А самое интересное это со звонками по просрочке выплат. Звонят каждый день, РЕБЯТА ЕСЛИ Я ОТОЗВАЛА СВОЕ СОГЛАСИЕ И БАНК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ТО ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАМ ГОВОРИТЬ НЕТУ СМЫСЛА, так как будем ходить по кругу, ежедневно вы мне будите угрожать и хамить из за того что у меня висит просрочка, ежедневно буду отвечать, что жду ответ банка.
И сколько бы вы не угрожали, что будите применять штрафные санкции, и что я должна назвать точную дату когда погашу задолженность, ответ один, о просрочках я в курсе и без вас, благо не страдаю амнезией, и в зависимости от того какую позицию озвучит банк я уже буду совершать выплаты.
А вот больше всего порадовало заявление, что я обязана знать кто именно принял у меня мой запрос и кто на него дает ответ. При чем последние данные не дает сам банк), точно так же как не может сказать почему не дал ответ в требовании с Законом Украины. И каким то образом тут еще должен появиться сотрудник безопасности.
Так же ребята в колцентре заявляют что как я могла подать заявление в главный офис?
И как так что они его приняли? просто повергло меня в ступор.

Плююсь что связалась с этим кредитом, сама уже хочу побыстрее решить данную проблему, но банк ответа не дает, сотрудники грубят, хамят, угрожают, или просто не компетентны. Эти звонки просто раздражают и выводят из себя.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 10:45
notabenka, добрый день! Согласно закона Украины «Об обращении граждан», Банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течении 15 календарных дней.

Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это обращение, мы проверим информацию по вопросу.
gbkbgtyrj1965 5 вересня 2015, 19:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Решил закрыть кредит в банке в суме 156 грн. и пришел в Голосеевское отделение Альфа-Банка. Когда начал платить в терминале банка то оказывается у них комиссия 15 гривен, одну гривну я заплатить не могу, так как купюры принимаются только номиналом 10 гривен и мне пришлось оплатить 165 гривен в погашение кредита плюс 15 гривен комиссия. В итоге погашение кредита обошлось мне в 180 гривен вместо 156. Брал кредиты в ОТП-Банке, УкрСиббанк там все нормально, автомат в отделениях банка принимает до гривны, комиссию не берут. Я спросил у представителя банка почему я должен переплачивать, она сказала придете через три дня, напишите заявление, а потом когда его рассмотрят придете и получите суму переплаты за кредит, та я потрачу больше денег на проезд, а самое главное времени, так как ваши сотрудники тупые, мечутся, руками машут! Где Вы их только берете?
Больше кредит в Альфа_Банке брать не буду и некому не совету, занимаются обдираловкой во всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:50
gbkbgtyrj1965, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My AlfaBank». Также комиссия не взимается при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Markel 4 вересня 2015, 14:40
К сожалению, обслуживание в Альфа-банке, даже сервисом невозможно назвать.

Это мой худший опыт сотрудничества с банками.

Выбирал себе на сайте мобильный телефон, увидел возможность приобретения в рассрочку, без переплаты. В условиях сказано что еще и без необходимости посещения отделений — «на диване». Предложение заманчивое — на деле оказался просто АД.

Приняли позитивное решение в понедельник. Вторник и среду никто не звонил. После моего обращения в КЦ, «зафиксировали» обращение и обещали перезвонить.

Вечером среды, появился курьер, пообещал сделать доставку и забор документов в четверг, с 9 до 19. Мало того что никакой конкретики, сиди жди целый день, так еще и выяснилось что товар мне доставят только через сутки после подписания договора.

Понятное дело что в четверг никто не объявился, и даже не перезвонил. Позвонил в КЦ банка, мне опять торжественно пообещали разобраться и «зафиксировали мое обращение». На мой вопрос «Может я сам подъеду куда скажите и все подпишу»? (телефон сломался, новый уж больно надо) — в ответ услышал — «Такое не предусмотрено в этом продукте».

Пятница — тишина. Ни курьера ни сотрудников банка не слышно. Звоню в КЦ, в очередной раз обращение «фиксируется». Уже три зафиксировано, обратной связи никакой.

Что за бред происходит?
Что с моим кредитом — не понятно, как сохранять лояльность к банку с таким сервисом — тоже не ясно.

Мой совет — обходите стороной, как минимум потребительское кредитование. Есть более вменяемые альтернативы.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:48
Markel, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.
без оцінки
Ekaterina29 4 вересня 2015, 10:36
уважаемый альфа-банк. Если у меня просрочка 2 дня это не даёт право вам грубить и разговаривать с вашими должниками неуважительно. В жизни разные бывают ситуации. Я плачу, да иногда просрочка у меня до 6 дней, но я же плачу. Вот сегодня звонила одна дама, даже не представилась, и в грубой форме начала мне говорить что у меня просрочка. На мои объяснения причины просрочки начала мне хамить, текст передавать не буду. На мой вопрос «а почему вы так со мной разговариваете» ответ меня убил «а как я должна разговаривать с должником?» тоесть если я долежник мне можно хамить и грубить? Сколько просила перенести дату платежа до 7го число, не реагируют. От общения с этой дамой такое ощущение осталось что меня вылили видро, извините, помоем.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:45
Ekaterina29, добрый день! Перенос даты платежа по договору невозможен.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам работу с сотрудником.
без оцінки
София Игоревна 3 вересня 2015, 20:12
Оформляла заявку на кредитную карту, мало того, что карту доставили через 3 недели, и то, потому как названивала постоянно и интересовалась, " Где карта находится? Почему так долго?«Решение было положительное, когда курьер мне всё же её доставил, активирывать её я не смогла, даже через сутки, после многочисленных звонков в банк, девушка сказала:» Банк отказал мне в кредитном лимите.Попробуйте обратиться через 45 дней." Вот такой херовый банк. За три недели они это сказать не могли. Зачем тогда мне карта???? Никогда больше с ними связываться не буду. Не рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:41
София Игоревна, добрый день! Примите наши искренние извинения за ситуацию. Мы примем ее во внимание.
OlegS777 2 вересня 2015, 18:18
В минулий четвер мав намір придбати товар в Інтерент магазині. Для того, щоб не витрачати усю зарплату на покупку не самого дешевого гаджиту, вирішив використати можливість купівлі в кредит в Альфа Банку (послуги пропонувались на сайті магазину). В рекламі Банку йшла мова, що:
по-перше: «Предварительное решение сообщается за 30 секунд!»
по друге: перших 4 місяці не нараховуються відсотки, пропонується вибрати два варіанти строків оплати 4 та 6 місяців.
Заповнюю заявку о 10 годині ранку на кредит на 6 місяців, з банку мені телефонують о п'ятій годині вечора, коли мені було не зручно балакати, розмова переноситься на п'ятницю. В п'ятницю мені знову телефонує працівник банку і повідомляє, що у випадку своєчасної оплати за користування коштами, послуги банку складатимуть приблизно 1000 гривень. На моє запитання, а звідки така сума, працівник повідомив, що це є обов'язкове страхування. Я спробував відмовитись від такої «послуги», на що мені повідомили, що мені необхідно перезаповнити заявку на кредит у 4 місяці (тому що кредит у 6 місяців йде з обов'язковим страхуванням) і мені передзовонять протягом години.
Заповнюю заяву повторно, до обіду понеділка мені зрозуміло, що ніхто дзвонити не збирається. Стає зрозумілим, що такого роду сервіс мені не потрібен, але думаю йти до кінця. Заповнюю заявку в третє. Отримую дзвінок та в третє розповідаю всю інформацію про себе. У вечірі отримав смс, яка радість мені погодили кредит! Проходить два дні! Мені телефонує кур'єр Банку та повідомляє, що буде по вказані адресі з 11:00 по 18:00. Прошу вказати більш точний час, на що мені відповідають: «более точного времени я вам не скажу, буду в указанное время». Чекаю цілий день, ще один дзвінок (18:00): «я немного опаздаю минут на 15-20». Кажу, що не можу чекати, а послуги такого Банку мені вже не потрібні. Завіса.
Результат?
— погодження кредиту проходило 3 робочих дні з ранку четверга по вечір понеділка;
— доставка договору 2 дні.
— сервіс та відношення до клієнтів 1 з 10.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:14
OlegS777, доброго дня! Прийміть наші щирі вибачення за ті емоції, які Вам довелося пережити. Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.уа Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення для того, щоб ми могли провести роботу з працівниками.
Iridi 28 серпня 2015, 21:09
Осталось очень не приятно впечатление сотрудничество с банком.

Агрессивные, договориться не возможно тебя просто не слышат а порой и не дослушивают.

Была просрочка 2-ве недели по кредиту. Объясняю ситуацию, уехал приеду через неделю и закрою полностью кредит. Мне в ответ вы понимаете, что банк может потребовать досрочное погашение кредита в полном объеме… У меня ступор… В трубке вы теряете доверяя банка.

0_о Говорю вы можете поступать по всем нормам это в вашей власти, только пожалуйста не названивайте у меня ситуация не поменяется, войдите в положение, я никуда не убегаю не скрываюсь приеду вопрос будет закрыть. Через пару дней перезвон… По мимо этого есть куча подводных камней, условия в ломбарде наврное не хуже. В общем кредит закрыт, потеряли доверия, больше ни какого сотрудничества с этим банком не будет. По возможности буду предупреждать своих знакомых.
tolkachova 28 серпня 2015, 14:38
Банк ужасный!!! Муж не может взять кредит уже неделю, шлют каких-то «почтовых голубей» с договорами, которые долететь никак не могут! Кормят завтраками, такое чувство будто это больше всех нам нужно. Свою работу делать не хотят! Мы неделю оформляем кредит уже, за это время в магазине уже два раза не стала той техники на которой мы рассчитывали! Я такое впервые вижу! Нам кухню скоро ставить будут, а они никак договор какой-то на 3 месяца подписать не могут! Хотите взять кредит берите за месяц, может к тому времени они наконец-то подпишут с вами договор!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2015, 12:24
tolkachova, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и детальное описание ситуации, мы проверим информацию по вопросу.
Tkachuk2012 28 серпня 2015, 10:31
Відділення за адресою: Львів, ул. Грушевского, 20
доброго дня!
Хотілося б звернутися до керівників відділень альфа-банку у Місті Львові, особливо відділення по вул. Грушевського! Уважно дивіться і уважно приглядайтеся до осіб, яких берете на роботу, оскільки через некомпетентних та непривітних, хамовитих осіб, особливо жіночої статі, похитується репутація банку, відповідно звертатися до банку з такими працівниками не має бажання і відповідно клієнт, керуючись принципами та амбіціями, буде звертатися до іншого банку і не буде радити ваш банк та щей відгукуватиметься негативно! У мене особисто стався випадок, який штовхав мене скаржитися на працівника вашого банку, проте краще нехай йде на інші руки, як то кажуть! Відгук негативний!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 10:56
Tkachuk2012, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua дату і час Вашого візиту до відділення, а також деталі по ситуації — ми проведемо роботу з співробітником.
Ильченко Алексей 28 серпня 2015, 1:41
Ужасное отношение банка к постоянным клиентам. Уже более 2-х лет пытаюсь оформить кредитную карту Альфа Банка + МАУ для накопления миль. Согласен платить за годовое обслуживание карты, официально трудоустроен, белая зп, просрочек по кредитам не имею да и в последние 5 лет не имел. Карта необходима для накопления миль даже с самым минимальным лимитом. А еще убило лицемерие банка. При снятие наличности в банкомате выдало сообщение, что то вроде: «Вы у нас дорогой клиент, мы для Вас приготовили подарок». Подарком оказалось — повышенная ставка депозита. А вот кредитку дать хоть на 1000 грн. мы Вам не готовы оказались. Хочу узнать по каким критериям я не подошел, кому Вы их выдаете, если выдаете вообще. Может у банка плохие дела, раз вместо кредитки — повышенные ставки депозитов.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 10:49
Алексей, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Igor111979 26 серпня 2015, 12:41
Значит так. У меня кэшевый кредит. Плачу каждый месяц до 17-го числа. в этом месяце просрочил на 4 дня, автоматом начислили мне штраф 50 грн и 20-го уже мне на телефон звонят софтовики. Так мол и так говорю — завтра оплачу вместе со штрафом. 21го утром оплачиваю. Сегодня 26-е число — мне приходит СМС мол средства по кредиту зачислены. Захожу в МайАльфа и вижу что мне еще 150 грн штрафа начислили.(В альфе начисляют 150 штрафа за просрочку более 5-ти дней). Но я же оплатил на 4-й день просрочки. Звоню в банк. В ответ мне отвечает некая Анна. Разговаривает надмерно и местами хамски. Толком ничего не решает, а лишь повторяет одни и теж фразы(как робот) и через каждое слово вставляет моё имя и отчество. Такое общение вызывает только раздражение. В итоге эта Анна мне говорит мол им по барабану что я оплатил 21-го, у них видите ли деньги зачисляются на третий день после оплаты. И теперь я мол должен еще 150 грн штрафа платить. Вот такой вот «...» банк(недобанк).
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 17:58
Igor111979, добрый день! Сроки прохождения платежей через разные каналы погашения указаны на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 серпня 2015, 13:09
«до 17-го» это включительно или нет?
Срок зачисление, в пределах одного банка, до 2 операционных дней. 21-е — пятница, т.е. зачислить они могли 24-го.
Возьмите себе на заметку, что бы потом не портить себе нервы.
без оцінки
grozmainer 26 серпня 2015, 11:00
Около двух лет назад предприятие выдало зарплатную карту альфа, сразу же подключил к ней альфа личный кабинет и привязал номер мобильного. Недавно захотел подключить смс информирование, через личный кабинет пробовал активировать ничего не получалось. Написал в службу поддержки, которая говорит, что на моем номере мобильного уже подключен какой-то другой клиент и услугу подключить они не могут. Как такое может быть, может объяснит кто-то?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 17:55
grozmainer, добрый день! Номер телефона, который Вы используете, ранее мог принадлежать другому клиенту.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝