Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mitz 16 березня 2015, 16:29
В пятницу сделал перевод с другого банка на свой карточный счет Альфа-банка. Сегодня понедельник: денег на счету досих пор нет. Раньше пользовался другим банком — переводы происходили в тот же день… Если так и дальше будет продолжатся — перейду в другой банк.

п.с. задумайтесь о своих клиентах… (нужны ли они вам)))
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:08
mitz, добрый день! Уточните, пожалуйста, во сколько Вы проводили платеж, с помощью какой системы?
без оцінки
evildan 16 березня 2015, 15:41
Снятие кредитных средств — 0%
Снятие своей наличности в банкомате — 4%

Снимаем кредитные деньги 3го числа и вечером возвращаю интернет оплатой с другой карточки, которая проводится на следующий банковский день, об этом предупреждают сразу.

В итоге они проводят 5го сначала возврат денег, и только потом 5го снятие(хотя фактически снимал их 3го) и берут себе 4% за снятие своих денег.

Считаю мошенничеством и разводом на деньги. Теперь я должен специально ждать лишние пару дней, не пополнять счет, платить лишние проценты, чтобы не попадаться на этот развод.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:06
evildan, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с п.6.14 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц (ДКБО). Договор представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
sanch ☺ 16 березня 2015, 18:14
Кроме снятия, посмотрите комиссионные на зачисление и перевод средств.
без оцінки
velinna 14 березня 2015, 10:03
Я уже писала по поводу своей ситуации и на сайте, и заявления в отделении, но результатов нет.Погасила кредит полностью, суммой, которую называли на гор.линиях и в отделениях 17 642 грн.На следующее утро сообщают, что долг еще 228 грн.А вчера,02.04.2015 вечером сообщают, что 700 грн.Пока я жду решения сумма растет.Сегодня 03.04.2015 звоню на номер 0800500286, мне сообщают, что сумма осталась 228 как долг.По поводу того, что мне 24.03 сообщили сумму 16 742 грн, а утром 25.03.2015 остался долг 228 грн, девушка ответила, что такого быть не может.Как вы работаете??? У всех разные версии.Предоставьте мне в письменном виде всю информацию о начислениях и не в течнии 30 дней, а в течении суток! С печатью, с подписями.Сказали, что перерасчет происходит 21 числа каждого месяца.Тогда как перерасчет произошел 25 числа??? Я свои обязательства перед банком выполнила, с опозданием, но все же выплатила всю сумму, названную операторами в отделении и на горячей линии не раз.Штрафуйте операторов! Пусть они оплачивают мой долг, который по их вине остался! Я все оплатила! Ко мне претензий быть не может! Где гарантия, что после оплаты этих 228 грн не появится еще 228????? Предоставьте мне справку о закрытии кредита! Требую решения вопроса в срочном порядке!!! Есть записи всех звонков, есть квитанции.Администрация банка, решайте вопрос быстрее.Взимайте эту сумму с тех, кто предоставляет не верную информацию, а мне дайте справку о погашении кредита! Ужаснейший банк!!! Не известно на каких условиях работает.Каждый день новая информация!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Tutoff 12 березня 2015, 19:25
Здравствуйте.

Прошу Вас выслать мне скан-копию документа заверенного мокрой печатью и представителем банка, о закрытии моего счёта и кредитной карточки.

Все условия согласно программы «Дисконт» для жителей региона «Восток» были выполнены. Задолженность погашена одним платежом в г.Мариуполь. Так, как я не могу на данный момент выехать из г. Донецка, в связи со сложностями получения пропуска из зоны «А.Т.О.», прошу Вас предоставить мне этот документ по электронной почте! В виде скан-копии.

Договор № 630001194 от 25.06.2013 счёт № 26250001603911

Квитанция о закрытии счёта № 1603970 от 27.02.15
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:02
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
без оцінки
Tutoff 12 березня 2015, 18:13
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Сумма была выплачена единаразово и полностью, как от меня требовали сотрудники «Альфа-банка»!!! Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:01
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
Insane 12 березня 2015, 9:07
Тоже подобная ситуация! Постоянная работа с рублем раньше такого я не замечал, что при конвертирование рубля в гривну банк использует для этого $ чтоб потом конвертировать $ В Гривну! Потерял уже на это 600-800 гривен за этим два дня. Обращался в поддержку Альфа-Банка, сказали что ₽ Они не принимают как валюту а конвертируют в $ А потом только в Гривну! ДА ЗАЧЕМ вы такие красивые мне нужны ??
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2015, 14:05
Insane, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Доллар/евро — это основные валюты соответствующих международных платежных систем (Visa/Master Card), именно поэтому расчеты происходят с помощью этих валют.
без оцінки
Filulia 11 березня 2015, 21:43
У меня были открыты карточные счета в VAB — в банке с 20 ноября 2014г. временная администрация. Одним из агентов VAB банка назначен «Альфа-Банк» (в моем случае) — выплаты средств по вкладам (в том числе банк. счетам) осуществляются с 4 февраля 2015 года. «Альфа-Банк» предупредил, что для получения этих средств необходимо открыть их карту, куда и поступят средства (остатки по карточным счетам в VAB). Еще 18 февраля открыла карту в «Альфа-Банке». Деньги должны были поступить на следующий день — 19 февраля 2014 года, но по состоянию на сегодня — 11 марта 2015 года — выплаты нет. 4 раза обращалась в службу поддержки по данному вопросу, где создавались соответствующие заявления на выплату — но все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Каждый раз я слышу одно и то же: заявление обработано успешно, деньги придут в течение 24 часов — а денег все нет и нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2015, 13:40
Filulia, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
igorlugansk 11 березня 2015, 15:10
Здравствуйте. У меня с «Альфа-Банком» сложилась неприятная ситуация. Я проживаю в зоне АТО, в г.Луганске. Начну по порядку: В коце июля2014г.(как обычно в конце каждого месяца) мне на телефон пришло sms о том что сумма задолженности 1150 грн. минимальный платёж около 80грн. необходимо внести до 15.08. 2014г. Прийдя в отделение банка 1.08.2014. расположенного по ул.Советской я обнаружил на дверях обьявление что банк не работает до 11.08.2014г., и решил зайти попозже. Через два дня в Луганске пропало электричество, а вместе с ним связь и интернет. В конце сентября восстановили свет и связь. Со мной связался представиталь банка и обьяснил что моя задолженность составляет уже 1630 грн???? После перерасчета оператор сообщил что мне начислили пеню в размере 400!!! грн., что это ошибочно и штрафная сумма будет списана в ближайший срок. 14.10.2014г. появился интернет, а сним и возможность погасить кредит. Я позвонив но гарячую линию узнал что для полного погашения кредита необходимо внести 1243грн., а штрафная сума будет списана в течении недели. В этот же день я внёс 1250грн. Перезвонив через 10 дней на гарячую линию я узнал что должен банку ещё 398 грн. Окозалось что штрафную сумму мне никто списывать и не собирается, хотя до погашения кредита я разговаривал с сотрудниками банка по телефону 6 раз, и каждый говорил что заявление принято и штрафы спишут. В конце декабря 2014г. мне наконец-то попался норальный оператор который посоветовал отправить письменное обращение председателю правления Михайльо В.В. в Киев. Письмо с изложением ситуации было доставлено 24.12.2014г. курьером прямо в ценральный офис банка( почта у нас не работает, пришлось отправлять через АвтоЛюкс за 42грн.) но не рассмотрено до сих пор. Ответьте мне на два вопроса: ПОЧЕМУ БАНК НАРУШИЛ ЗАКОН №1669-VII (Закон про тимчасовi заходи на перiод прведення АТО) И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ????????????? Гдето здесь читал что некоторым предлагаль погасить только 70%, наверное за мой счёт. Дог.№600004562
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2015, 13:37
igorlugansk, добрый день! Примите наши искренние извинения за это недоразумение. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее.
shimart 9 березня 2015, 11:05
У меня в этом банке, валютный депозит(дернул черт его туда положить)12.2014 у меня вышел срок валютной карты, в телефонном режиме мне ее перевыпустили, взяв за это 5$, карту перевыпустили 15.012015, так как я нахожусь в зоне АТО(г.Шахтерск, Донецкая обл), получить сразу я ее не мог.Поговорив с оператором, он мне объяснил что карту направят в Мариуполь, но при моем желании ее могут доставить в любой другой город Украины в течении двух недель.17.01.2015 у меня закончился срок депозита, а с 21.012015 нас перестали выпускать из зоны АТО без пропусков.Так как я собирался снять свой депозит, а по закону НБУ я имею право снимать только валюту в эквиваленте 15 000 грн., мне бы на это ушло две недели… Жить в Мариуполе мне не где, но есть где пожить в Харькове.Поэтому я позвонил оператору и попросил перенаправить ее в Харьков, на что мне ответили, что перенаправлять ее они не будут, а только снова могут перевыпустить за 5$, я был в шоке и дело не в этих деньгах, а в заведомо ложном отношении к клиенту, оставив жалобу оператору, я положил трубку.Через некоторое время мне перезвонил этот же оператор и сказал, что они всетаки могут бесплатно переслать мою карту, если я отзову жалобу, согласившись на это я отозвал жалобу, а оператор сказал что подал заявку на перенаправление карты в Харьков и через две недели я смогу ее там забрать и снять свой депозит.Подав документы на пропуск(в Харьковском направлении) из зоны АТО и получив его через месяц, я поехал в Харьков.Приехав в город я начал искать свою карту, но как оказалось она как была в Мариуполе так там и находиться… Поругавшись с оператором я уехал домой, так и не увидев не своего депозита, не карты.
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 9:52
shimart, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
valery279 7 березня 2015, 13:50
Уже оформила жалобу на сотрудника Алексея Мельник, который работает в отделении на Крещатике, 14 через горячую линию. Намерена сделать тоже самое в письменной форме в отделении банка.
Данный сотрудник, навязав мне открытие карты 19.02.2015, допустил ошибку в адресе доставки (нужно было доставить в Краматорск). После того как это выяснилось, я пришла в отделение и попросила это исправить. Он попросту ОТКАЗАЛ. Сказал, что карты никуда не пересылаются.
Управляющей в этот день в отделение не было. По телефону она заверила меня, что проблемы никакой нет и она все уладит. Никто ничего не уладил. Меня даже не удостоили звонком.
Приехав в Краматорск и обратившись в отделение сего чудного банка, я обнаружила, что карта так и покоится в Киеве, и ею никто не занимался. Нужно отдать должное профессионализму контролера Краматорского отделения Анне, которая связалась с Алексеем и прояснила ситуацию. Телефонная беседа с Алексеем длилась около 15 минут, в течение которых он врал Анне о том, что ему служба безопасности банка отказала в пересылке карты, что он звонил клиентке, а она не отвечала, грубил, оклеветал меня. Мало того, что он не хотел идти на встречу клиенту (мне) и своей коллеге (Анне), он фактически отказывался выполнять свои прямые обязанности.
И вот уже 07.03.2015, а карты на руках у меня до сих пор нет.
Для меня остается загадкой, почему сейчас, когда на рынке труда множество достойных профессиональных молодых людей готовы работать со всей отдачей, в Альфа Банке, который позиционирует себя как входящий в первую десятку, до сих пор работают такие безответственные, грубые, ленивые лгуны как Алексей Мельник…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 9:49
valery279, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы постараемся помочь в решении вопроса и проведем работу с сотрудником.
frank007 7 березня 2015, 11:36
Альфа банк видимо живет какой-то своей жизнью… До сих пор продолжают снимать двойную конвертацию при рассчетах на иностранных сайтах. Рассчитывался на сайте магазина некст, покупка была на 3145 грн, через несколько дней с меня списало 3828 грн… Пару месяцев точно по такому же поводу был общественный скандал с Приватбанком, после чего они признали ошибку и вернули всем своим клиентам двойную конвертацию. А у Альфа банка свое видение? Очень неприятно… на ровном месте забрали 25% стоимости товара и некуда пожаловаться даже…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 9:46
frank007, добрый день! Виной всему Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте. DCC позволяет клиентам видеть точную сумму, которая будет снята с их карты, выраженную в их собственной валюте, но обменный курс, как правило, менее благоприятный, чем тот, который предоставляется через их карты.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.

Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.

Со стороны Банка ошибки нет.

Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
без оцінки
Tutoff 6 березня 2015, 20:32
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
без оцінки
marina081 4 березня 2015, 15:51
Получил деньги наличными полагающиеся по фонду гарантирования, все без лишних навязываний и четко по времени, спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 15:45
marina081, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы Банка!
pokr 4 березня 2015, 15:14
Сегодня попытался снять доллары с валютного счета. В белоцерковском отделении 1 отказали, сославшись на инкассацию и попросили прийти «завтра».
Вчера — снял без проблем (в пределах установленного лимита).
Во всех отделениях такая картина или только в этом?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 15:44
pokr, добрый день! В момент Вашего прихода наличных средств в кассе отделения, возможно, уже не было, так как согласно требований НБУ любой клиент должен получить нужную ему сумму денег в пределах имеющейся в банке наличности и лимитов НБУ, мы не имеем право отказать кому-то в получении денег.
без оцінки
svetko130 3 березня 2015, 17:54
мне сегодня отказали в кредите в альфа банке объяснив это что мой возраст(21 год)мал, и я не имею кредитной истории!!! объясните чем плохо что молодые клиенты хотят сотрудничать с вами?! да у меня не было до этого кредитов но я не считаю это весомой причиной отказывать в кредите!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 15:38
svetko130, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
без оцінки
Dimon8202 3 березня 2015, 16:08
Я клиет банка АЛЬФА-БАНКА России.Нахожусь в Украине.При снятии наличных денег в банкамате за что с меня снимают ровно половину сумы от снятия.На карточке было 68000рбей это по курсу 24 901,6.Снимаю 10000гр.И в шоке на остатке 16000 рублей-5 859,2.КУДА МОГЛИ ДЕТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2015, 9:18
Dimon8202, добрый день! По вопросам обслуживания Вашей карты рекомендуем обратиться в ОАО «Альфа-Банк» (Россия).
Serg113 3 березня 2015, 15:13
Уже 2 дня жду от банка хоть какого ответа. Спрашиваю еще раз. Как быть мобилизованным в армию если у них еще не выплачен кредит? Что нужно делать кредитору и какие действия ждать от банка? Не ленитесь и дайте ответ, чтоб потом не было ни у кого проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2015, 9:17
Serg113, добрый день! Информацию мы предоставили в ответе на предыдущий вопрос.
без оцінки
shershen 3 березня 2015, 13:05
Хочу закрыть счет, на карте для выплат вкладчикам ВАБа осталась мелочь.
В банке сказали, что закрыть счет не могут, — мол он сам закроется летом.
Почему? Не хотят возиться?
А через год окажется, что у меня образовался кредит за обслуживание карты. Тем более когда читал тарифы к карте (а они ведь могут и меняться, завтра введут какую-нибудь ежемесячную абонплату) — она бесплатная только первый год.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2015, 9:16
shershen, добрый день! Для закрытия карточного счета Вам необходимо написать соответствующее заявление в любом отделении Банка, при себе нужно иметь оригинал паспорта. В заявлении необходимо указать как Вы желаете получить остаток по карте.
без оцінки
kartoska93 3 березня 2015, 10:55
Обращались в банк по выплате от ВАБ банка.
Плюс в том, что выплатили быстро, оперативно, наличкой. За это спасибо конечно.
НО!!! Однофамилица, по знакомству видимо с администратором, решила узнать сколько денег лежит у меня! Естественно она узнала всё! Это как называется??? Это банк или ломбард дешевый на рынке??? У меня злости не хватает! Хотели положить деньги на депозит в этот банк, но с таким отношением НИКОГДА не буду обращаться в этот банк! Кроме того персонал не в курсе как происходят выплаты, сказали ждать и они сами позвонят когда прийти нужно, НО как оказалось надо было идти в ВАБ банк ещё, о чем случайно мы и узнали!!!
Администраторша в отделении г.Мариуполь, пр. Ленина 87 А, которая принимает клиентов — хамка и разглашает информацию о клиентах! Сегодня узнаю фамилию, имя и на горячей линии оставлю жалобу. Более того постараюсь довести дело до суда!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2015, 9:13
kartoska93, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Tutoff 3 березня 2015, 10:43
Уважаемые сотрудники «Альфа-банк». В пятницу 27-02-15 г., третьим лицом была закрыта моя кредитная карточка, по программе «Дисконт» для жителя региона «Восток». Кредит был закрыт полностью, одним платежом, сумма согласно той, которую мне неоднократно озвучивали Ваши сотрудники.
Справку о закрытии кредитной карты в отделении г.Мариуполь не выдали, сославшись на невозможность получения таковой третьим лицом. Хотя ранее я общавшись с Вашими сотрудниками по телефону уточнял этот вопрос, и по их словам все сотрудники во всех отделениях выдают такие справки в том числе и третьим лицам.
Я прошу выслать мне хотя бы скан-копию документа подтверждающего о закрытии кредита на мою электронку. Пишу я Вам в службу поддержки чуть ли не ежедневно!!!

Договор № 630001194 от 25.06.2013

Спасибо.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝