Официальная коммуникация с банком не соответствует действительности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
22 июня авиакомпания осуществила возврат средств на мой банковский счет, по которому я ранее воспользовался акцией 80% на 20%. 28 июня в 12:31 я обратился в поддержку банка через онлайн-чат, оператор Валентин Гребенюк сообщил, что деньги пришли на карту и я могу обратиться в кассу отделения для получения средств (есть соответствующая переписка). В этот же день обратился в отделение Альфа банка по адресу Сагайдачного 22. Оказывается, средства получить нельзя, сначала нужно написать заявление на возврат. Хм, ну ок, написал заявление на возврат, через пару дней позвонил представить отделения — попросили написать новое заявление, так как в первом было что-то не так. Хм, ну ок, на следующий день пришел в отделение — написал новое заявление. Сегодня 7 июля (прошло 10 дней с момента моего обращения), средства до сих пор не поступили на банковский счет (хотя уже давно поступили в банк от контрагента). У меня в связи с этим 2 вопроса: 1) правильно ли я понимаю, что официальные ответы представителя банка в чате не ответствуют действительности и попросту некомпететнты? 2) в течении которого времени я могу ожидать зачисления средств на мой банковский счет (при том что средства были зачислены на счета банка еще 26 июня), неделя, месяц?
И еще один комментарий, не связанный с предыдущим. Мне уже третий раз поступает звонок от вашего банка с вопросами, нахожусь ли я в Украине и почему не гасил кредиты. Это при том, что мои кредитные карты всегда находились в рамках льготного периода, но ваши операторы не могут лишний раз проверить что они были погашены в рамках предложенной же вами акции 80% на 20%.
Благодарю