Пока Вы клиент — Вы нужны. Как только нет — платите!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Приобретал для жены в кредит мобильный телефон. В магазине Алло. Из положительного для меня этот банк отреагировал первым и выдал мне кредит. Остальным отказывал уже я. Не начислялись штрафные санкции в военное время, это тоже плюс. Появилась возможность погасить кредит в полном объёме. Что я и сделал в отделении банка. Уточнил, что хотел бы получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком. Мне посоветовали установить приложение банка. И сообщили, что в приложении я смогу получить данную справку бесплатно. Я сказал спасибо и уехал. После наступления даты последнего списания я установил приложение…, но оказалось, что теперь, я не являюсь клиентом банка и не могу авторизоваться в приложении. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию мне сообщили, да, я больше не клиент и приложение у меня не заработает. На вопрос что делать сказали — можно зарегистрировать карту или приехать в отделение, которое находится в 50 км от меня, и там, заплатив 150 гривен получить бумажку, или получить данную бумажку на электронную почту, тоже заплатив за это деньги. А в приложении, где бесплатно, никак. Видимо я достал оператора на горячей линии, но у банка «замечательный» подход. Когда ты нужен всё что тебе можно, пожалуйста, как только «не клиент» — свободен. Для подобных случаев можно было бы оставить возможность пользоваться данным сервисом, хотя бы пару месяцев. Ситуации бывают разными, для банка должно быть важно уважение тех, за чей счёт они живут. А кредиторы выполняющие кредитные обязательства Вас кормят. Считаю оценку вполне заслуженной, нисколько не заниженной. По поводу оформления карты. Не вижу смысла тратить время на открытие и закрытие карты, если не собираюсь ею пользоваться. А банку рекомендую доработать приложение, что бы банк был для клиента, а не наоборот. Ещё раз напомню — банк живёт за счёт ответственных кредиторов. Будьте адекватнее. Город и отделение указываю не точно, т.к. покупал телефон в другом городе в магазине Алло. В этом отделении закрывал кредит.
Відповідь банку
21 червня 2022, 21:18
Насправді, нас не так просто позбутись. І ми в свою чергу також ніколи не позбуваємось наших клієнтів одразу після закриття кредиту, тим паче таких відповідальних. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити це непорозуміння.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- 1976ANDREI
- 22 червня 2022, 20:07
- #
Русскому банку можно не платить. Разрешено законом и НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |