Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
DenisLugansk 15 серпня 2015, 11:48
Доброго времени суток! Альфа-банк — банк, который нарушает все законы. Я проживаю в зоне проведения АТО и у меня нет возможности выехать. Я имею остаток задолженности в банке (574грн) (брал довольно таки крупную сумму, но остался такой вот остаток). В последнее время звонят и в грубой форме заставляют оплатить, на мои объяснения по поводу того, что нет возможности, идёт реакция в очень грубой форме «Нам все равно, наш банк устал с зоной АТО работать, ваши дела продадим коллекторам, будем начислять штрафы и т.п.», в последний раз девушка, которая звонила, решила что Я называл конкретную дату платежа, на замечания что Я не называл дату платежа, так как нет возможности платить вообще она в грубой форме пояснила, что персонально для меня никто не поедет открывать там банк. +сегодня получил смс что сума моего долга уже 611грн, то есть банк нарушает закон и начисляет штрафы жителям зоны АТО? Так же поступали угрозы что приедут и опишут моё имущество, ну что же господа, приезжайте. Так же, хотел бы обратить внимания СБУ к тому, что банк является спонсором терроризма, так как, некоторые счета некоторых ополченцев они обслуживают прямо в своём отделении в донецке.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 10:08
DenisLugansk, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы проверим информацию по вопросу.
Alexandra888 13 серпня 2015, 0:08
Уважаемое руководство Альфа банка! Очень хотелось объяснить всю сложившуюся ситуацию лично кому-то из Вас, но сделать это, как выяснилось не возможно. У меня был кредит в Вашем банке, сначала все складывалось замечательно, с первого же платежа я внесла чуть меньше половины всей суммы и планировала как можно быстрее внести всю сумму. Но мои обстоятельства так сложились, что по причине проблем с беременностью я попала в больницу и, если честно, абсолютно забыла про кредит, не до него как-то было, просрочила ежемесячную обязательную оплату… И вот тут началось совершенно другое знакомство с Вашим банком, мне начали звонить, угрожать, хамить, открыто запугивать поднятием процентной ставки, судами и т.д. Я жутко нервничала, переживала, в моем положении это очень способствовало выздоровлению, и это все я терпела за какие-то 300грн задолженности??? Знаете, я могла на тот момент закрыть кредит сразу, у меня и было такое желание, но потом я передумала… всю сумму я внесла только почти через год, в конце срока, я переплатила за просрочки около 500грн, но Ваш банк потерял гораздо больше денег из-за роста курса и то, что вообще нельзя вернуть, мое желание когда-либо иметь с Вами дело… Надеюсь Вы сделаете выводы!
triumph7 12 серпня 2015, 9:45
Відділення за адресою: Полтава, вул. В. Чорновола, 19-А
Приходится ехать на Леваду через весь город, стоять там в очереди…и узнать, что тут только можно оформить специальную карту для выплат, на которую «упадут» мои деньги!!! А сами деньги придется получать в главном офисе. Парирую, что одна такая карта у меня уже есть. Давайте выплату привяжем к ней. В ответ девушка утверждает, что на каждую сумму другого ликвидируемого банка оформляется новая карта для выплат. В понедельник еду в главный офис на Куйбышева, там со скрипом через кассу получаю свои средства, переложить даже часть в такой банк напрочь отказываюсь.
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2015, 14:33
triumph7, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
triumph7 12 серпня 2015, 9:40
Відділення за адресою: Полтава, вул. В. Чорновола, 19-А
Горький опыт сотрудничества с Полтавским отделением Альфа-Банка начался еще в конце прошлого года, когда я посетил отделение по улице Жовтневой. Дважды туда заходил. Нужна была карточка, чтобы на нее можно было положить свои деньги, снимать, когда понадобятся, расплачиваться в торговых сетях, все это без процентов. Три девицы, одна некомпетентней другой, дали разные ответы насчет данного продукта. Вышел в полном недоумении, набрал на горячую линию, оказалось, что все три ответа полученные мной в банке были неправильными. Кто же набирает таких людей на работу, которые не могут выучить линейку продуктов банка???
Второй опыт «сотрудничества» с Альфа-Банком в Полтаве оказался более печальным.
Через Полтавское отделение получал выплаты двух банков, в которые ввели временную администрацию. Впечатления от получений самые ужасные.
Несколько месяцев назад получал деньги первого ликвидируемого банка. Банком-агентом был определен Альфа-Банк. Позвонил в колл-центр, меня записали в очередь. И вот тут началось самое интересное. В день предполагаемой выплаты утром звонит девушка из полтавского отделения и говорит, Вам открыта карточка, приезжайте забрать ее, а через месяц (!!!) можете воспользоваться этими (моими собственными!!!) средствами! Говорю, какой месяц? Я эти деньги и так ждал три месяца. Она, мол, ничего не знаю, карта на Вас оформлена. Приезжаю в отделение на улице Куйбышева, требую выдать мои личные (а не Альфа-Банка) деньги. Конфликт заканчивается визитом к руководителю региональной сети, с которым беседуем около часа и он УГОВАРИВАЕТ меня оставить хоть 10% суммы в Альфа-банке на депозите сроком на 3 месяца.
Через полтора месяца выплата средств второго обанкротившегося банка и снова агент Альфа-Банк. Звонок в колл-центр в первый день выплат, там говорят, что очередь уже на месяц вперед расписана. И это через два часа после объявления о старте выплат! Начинаю ругаться, говорю, что ждать так долго СВОИ деньги не намерен. В итоге записывают на субботу. Приходится
gerkon 11 серпня 2015, 16:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
После моего обращения 21 мая, третий месяц подряд бонусы возвращаются на карточку Эко-маркета вовремя и в полном (от потраченых средств) объеме. Спасибо за принятые меры, надеюсь в дальнейшем сбоев по моему карточному продукту не будет.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2015, 14:28
gerkon, добрый день! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оцінки
Zhmunya 11 серпня 2015, 5:57
Определение из договора про комплексное обслуживание:

«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»

Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:

«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»

А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»

Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?

Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.

Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:30
Zhmunya, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный дополнительный сервис для Вашей безопасности, чтоб Вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги:
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.
vabbanker 10 серпня 2015, 18:40
Коллеги! Доброго времени суток!

Заинтересован в открытии депозита Альфа гибкий.

Среди прочих нюансов данного продукта выяснил, что для его оформления необходимо подписывать договор о комплексном банковском обслуживании в соответствии с которым я предоставляю банку в том числе право использовать свою подпись как электронно цифровую для подписания различных договоров и соглашений.

Убедительная просьба внести ясность в ситуацию, поскольку по заверению сотрудника отделения использование права подписи является обязательным условием для приобретения такого продукта, но на гарячей линии сотрудники банка уверили меня в том, что вышеуказанная норма не является обязательной, а носит рекомендательный характер. Более того, в пп.2.9 ДКБО указано, что «Сторони погоджуються, що у разі укладання цього Договору, Сторони МОЖУТЬ також укласти Угоду про використання аналогу власноручного підпису клієнта.», что значит НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ данного соглашения, а лишь ВОЗМОЖНОСТЬ!

В связи с вышеуказанным, убедительная просьба подтвердить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (а лишь право) предоставления подписи клиента (ЭЦП) банку в контексте заключения договора ДКБО.

В противном случае не буду вас обременять своими средствами, а намерен «осчастливить» других «нуждающихся», которые с привеликим удовольствием возьмут на сохранение мои сбережения, например, такие люди как Игорь Валериевич, Ринат Леонидович, а также ряд других, с которыми у меня были (или имеются) установленные взаимоотношения, основанные на ЧЕСТНЫХ и ПРИЕМЛИМЫХ друг для друга договоренностях.

P.S. №1 Кстати, было бы лучше, если бы вы сделали возможность пополнения альфа гибкого, так, чтобы не тратить время на заключение нового договора.

Ожидаю исчерпывающий ответ как можно быстрее, поскольку деньги, хранящиеся в матрасе процентов не приносят!

P.S.№2 Коллеги!..
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:11
vabbanker, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
val03080709 10 серпня 2015, 18:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Добрый день!
Имею кредит в этом банке, в этом месяце оплатила кредит с задолженностью на пару дней, звонил сегодня сотрудник с номера 050 119 12 30 представился Эдуардом, сказал что есть задолженность, на мой вопрос сколько именно необходимо до платить не смог ответить, так как платеж уже внесла, то сумма 660, то сумма 124 грн. Перезвонила на номер горячей линии банка, переключили на отдел который занимается вопросами задолженности: говорю мне сегодня звонил мальчик Эдуард, девушка очень не приятным голосом перебивая, если на то пошло то не мальчик, а сотрудник банка и зовут его Олег. на мои вопросы естественно она не ответила посылая на номер горячей линии.
Уважаемые сотрудники Департамента по обучению персонала проведите тренинг для сотрудников которые отвечают на звонки «отдел по задолженности», все мы люди и не надо хамить.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 10:58
val03080709, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер кредитного договора, мы проверим информацию по договору и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
Павленко Нелли 7 серпня 2015, 21:14
Добрый день.У меня кредитка в альфа банке.Я ее брала бывшему мужу и когда мы расстались он забрал ее себе и сказал будет выплачивать.Через пол года мне пошли звонки из фирмы Кредекс-Финанс, и сумма была уже не 2000, а 4000гр.Я начала выплачивать.БАНК СМЕНИЛ РЕКВИЗИТЫ!!! Когда мне осталось выплатить 700гр, деньги вернулись назад, оплачивала через кассу Укрсиббанка, самое ближайшее отделение к дому.Так как я после кесарево, у меня грудной ребенок на руках я не могу ездить по банкам!!! Звонила на горячую линию, просила сотрудников фирмы дать мне новые реквизиты: Я ЖДУ ИХ С ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА!!! Опять набежали прценты, уже не 700гр мне к оплате, а 4200гр. Я НИЧЕГО ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДУ!!! … Теперь буду ждать суда!!! ДО СУДУ НИ КОПЕЙКИ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 10:56
Нелли, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и квитанцию из Укрсиббанка, мы проверим корректность указанных в ней реквизитов.
без оцінки
ClientG 1 серпня 2015, 14:12
Подскажите, кто воспользовался уже вкладом депозитный сертификат и кому уже пришлось забирать валютный вклад? Как банк выполняет обязательства? Как вообще обстоят дела с возвратами валютных вкладов? Отдает ли банк валюту?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 10:42
ClientG, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Наталия Церковникова 31 липня 2015, 11:52
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Обслуживаемся в Альфа- Банке на Десятинной. Качество обслуживание ужасное! Операционистки меняются постоянно, платежки обрабатываются медленно, пробиться через телефонисток невозможно! Альфа- банк, Вам не стыдно за свой сервис?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 10:40
Наталия, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу: дату и время посещения отделения, Ваш контактный номер телефона.
Екатерина Парфёнова 30 липня 2015, 21:08
10 июня с моей карты незаконно были списаны деньги. Сумма не большая, но тем не менее не приятно. Сотрудники безопасности карту заблокировали, то что это проблема с их системой признали, но возвращать деньги отказываются. Просто пишут банальные комментарии из серии «не храните деньги на карте, не пользуйтесь интернетом, никому карту в руки не давайте....» Альфа банк, а зачем мне ваша карта, если я не могу полноценно ею пользоваться? Зачем работать с вашим банком, в качестве финансового партнера, если вы не несете никакой ответственности? Завтра у меня украдут с вашей карты опять деньги, а вы разведете руками и скажете, что я сама виновата? Я работаю с несколькими банками, но с такой проблемой и некачественным обслуживанием удостоили только вы меня!!! Все мои счета будут закрыты! Всех знакомых я обязательно оповещу. что бы обходили ваш банк 10-й дорогой! Вы опасный банк! Ну и жалобу в НБУ, прокуратуру и общество защиты прав потребителей не поленюсь написать! Может, отвечая на запросы гос. служб у вас будет больше фантазии и красноречия…
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 17:36
Екатерина Парфёнова, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию:
— ФИО, ИНН;
— номер карты.
эта информация поможет нам детально рассмотреть Ваше обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
romandudka 30 липня 2015, 17:27
Я являюсь клиентом банка, у меня есть кредиты в данном банке. Оплаты провожу с проблемами так как не всегда есть возможность оплаты. Сотрудники мало того что не образованые не знают законов Украины а так же ляпают что в голову придет, причем ко всему звонят перебивают во время разговора, кривляют, звонят друзьям и родственникам. Могут звонить по 5-6 раз подряд когда нет возможности ответить, монотонно наяривают. Конкретно вывел один случай, произошел он 30.07.2015 в 17.09 звонили с номера 0938040703, не представился. Прошу обучить сотрудников как необходимо вести себя с клиентами. пусть даже с должниками.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 10:17
romandudka, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
verteiger 28 липня 2015, 16:44
Знакомый взял кредит в альфа банке, оставил мой домашний номер телефона БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, с банка не удосужились позвонить и узнать или знаю я этого человека, теперь сотрудники данного банка звонят и спрашивают про него, хотя я понятия не имею про его судьбу. Это нормально? С таким же успехом любой человек может указать любой попавшейся номер из телефонного справочника и человек не докажет что он не знает этого человека.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 9:54
Verteiger, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
Макакий Макакиевич 28 липня 2015, 15:08
добрый день, подскажите где найти тарифы по продукту Альфа Connect World (ко брендинг с МТС). Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 9:50
vitaliian, добрый день! Тарифы по карте: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_alfa-connect.pdf
без оцінки
kvermut 28 липня 2015, 13:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Думаю уже начать судиться с ними и перестать платить по кредитной карте.
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?
Макс Горный 22 липня 2015, 17:13
Почему банк продает долги коллекторам если по закону Украины это запрещено!
Банк абсолютно полностью разглашает информацию о заемщике!

Я Ищенко Екатерина Викторовна прошу ПАО Альфа Банк перевыпустить мои кредиты и сделать нормальные ежемесячные платежи и я с удовольствием их буду выплачивать!
Я была не платеже способна но вас это не волновало!
Продали меня коллекторам агентства ФАКТОР! Которые звонят пишут и ищут! К ним на встречу я не пойду и пока не выплачу кредит в банк не буду являться!
У меня карточка и потребительский кредит на товар!
Прошу сделать эти кредиты с месячными платежами с той суммы которая сейчас и я буду платить!
Сейчас у меня 15000грн и минимальный платеж 12000грн это как? Сделайте как положено! И я всё выплачу!
Если не чего банк не сделает по моему вопросу я буду идти в суд и я выиграю его со своим родственником юристом!

Кроме того возникает вопрос на каком основании коллекторские организации пользуются конфиденциальной информацией о должнике. Ведь закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял.
Передавая сведения о должнике, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций которые были осуществлены клиентом и другое. Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской

статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие. (Это если всё таки приедут!)
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 липня 2015, 9:30
Утверждение банка о своем праве передавать информацию третьим лицам, не является фактом самой передачи.
Вам звонят с конторы «Рога и копыта» утверждая, что банк им передал или продал Ваш кредит, так же не является доказательством, что банк передал эту информацию.
Банк имеет право переуступить долг, это закреплено в ст. 512 ГКУ (если не ошибаюсь), но тут есть ряд ограничений, в данном случаи агентство фактор в пролете.
Рекомендую подобные звонки игнорировать, у Вас заключен договор с банком и только перед ним Вы выполняете свои обязательства. Если уже сильно достают, то выдвигать претензии, точнее писать заявление в милицию для возбуждения дела, против тех, кто звонит.

По поводу ежемесячных платежей, — у Вас с банком заключен договор, в нем указано как и сколько платить (график погашения). Что Вы от них тут требуете — бессмыслица.
Vitalix 22 липня 2015, 15:33
Цікаво, навіщо Альфа-Банку потрібна моя згода на використання мого підпису в не оригіналі? Я сьогодні відмовився від кредитки, тому що згідно з якимось додатком банк хоче мати таке право.
Я мав поставити зразок свого підпису у визначеному прямокутнику. Так можна і кліше виготовити і ставити мій підпис під будь-якими документами… На запитання до кур'єра, навіщо це потрібно, він відповів, що це недавно появилось і що це за документ і для чого, не знає… Якийсь лохотрон…
Крім того замовлену кредитку мені везли більше тижня, путали адреси, мені навіть смс-ка прийшла, що якась моя максі карта активована.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2015, 11:40
Vitalix, доброго дня! Умови використання аналогу власноручного підпису вказані в ДКБО, який знаходиться на сайті Банку за посиланням:http://www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.57641258.1200211853.1425029380
AAS 22 липня 2015, 13:07
Я хочу рассказать про Альфа-Банк. У меня стандартная история — потеря работы и доходов. Осталась кредитная карта № 4154006593483525 с долгом в 60 тысяч рублей. Сначала пытался выплачивать полностью проценты, но потом понял, что не потяну и 14.07.2015 года написал заявление руководству банка на реструктуризацию долга. Вскоре, приходит СМС с отказом реструктуризации долга.
Теперь что было дальше. 21.07.2015 года, в 14 часов 40 минут, в мою квартиру раздался настойчивый звонок. Я открыл дверь. Да дверью стояли два человека, один невысокого роста, представившийся сотрудником Альфа-Банка, второй чуть повыше сказал, что он из коллекторского агентства.
Тот, кто сказал, что он из Альфа-Банка, с наглой ухмылочкой сказал, «ну что, платить будешь?». Я спокойно отвечаю, что подал заявление на реструктуризацию долга и мне отказали, теперь банк пусть подает на меня в суд и по суду, я буду выплачивать долг. Он мне ответил, что подавать в суд банку невыгодно при такой небольшой сумме долга, он сейчас продаст мой долг представителю коллекторского агентства и получит за меня «десяточку». Я ответил, что, по моему мнению, это будет незаконно и попросил их представиться. Сотрудник Альфа-Банка после моего ответа, пошел на меня и схватил за руку. Я оттолкнул его руку. Тогда он открыл тамбурную дверь на лестничной клетке и попытался без моего разрешения, войти в мою квартиру. Я схватил его за туловище и оттащил на лестничный проем. Он снова попытался войти в мою квартиру, но я снова оттащил его. В это время, на меня напал сотрудник коллекторского агентства и стал меня держать, чтобы сотрудник Альфа-Банка вошел в квартиру. Я вывернулся и снова оттащил сотрудника Альфа-Банка на лестничный проем. Тогда сотрудник, представившийся как работающий в Альфа-Банке, наклонился ко мне и тихо прошипел, что «мы насильно посадим тебя в машину, увезем и убьем». После этих слов я позвонил в квартиры соседям. Вышли соседи и спросили что случилось, я ответил, что эти люди из банка и коллекторского аге
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 14:34
AAS, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
retytttt 21 липня 2015, 16:56
Добрый день, 23 июня и 30 июня мне перевели деньги на карточку с Великобритании, деньги на карту до сих пор не поступили. Я уже раз десять звонил на горячую линию, результата я не получил, каждый раз переносят проблему выяснения на пару дней, компания что перевела мне деньги предоставила мне arn коды транзакций этих двух переводов денег, после того как я им предоставил выписку с банка, сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number) коды, по которым можно отследть где деньги, компания перечислившая деньги сказала что деньги ушли.Я звонил уже в центральный офис альфы связывался с карточным отделом как мне посоветовали из Великобритании но они понятие не имеют что такое перевод через сис-му виза и что такое ARN код.!!! смех просто я уже 3 дня убил на это приехал в отделения банка начальница отедления звонил все кому можно в центр офис они не знают что это такое хотя при этом до приезда мною в банк я звноил на гарячку в альфу и девочка мне сказала приезжайте в банк вам там все сделают.Как такой серьзеный банк не знает что такое arn код?!!! Помогите пожалуйста разобраться.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 9:14
retytttt, добрый день! Пополнение карточного счета возможно в той валюте, в которой он открыт. Пополнение счета в валюте USD/EUR осуществляется с помощью SWIFT-перевода.
Реквизиты для пополнения карты в USD:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-usd.htm
Реквизиты для пополнения карты в EUR:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-eur_mezhdunarodnye-perevody-swift.htm
Полезный комментарий
sergunya73 21 липня 2015, 17:36
«сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number)»
Сотрудники банка и не обязаны знать всякие «левые» идентификаторы транзакций, которые вам предоставляют зарубежные он-лайн казино и иже с ними при выводе средств.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝