Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сижен лимит на снятие наличных

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Эдуард Киев 12 травня 2022, 10:30
Я являюсь дальним клиентом банка с премиальным пакетом услуг.
Неожиданно для себя выяснил, что не могу снять средства в банкоматах более 5000 грн с дебетовой карты. Стоя у банкомата пытаюсь связаться со службой поддержки через чат приложения Sence. Ответили практически сразу, но после моего вопроса о повышении лимита (нужно было очень срочно снять 20000), пообещали быстро решить вопрос. На тот момент везде была информация о новых ограничениях на снятие в бангкоматах до 20000 в сутки. Однако, после долгого ожидания ответа так и не последовало. После нескольких обращений, когда же рещится мой вопрос, ответа в чате так и не было. И, только на следущий день, мне ответили, что мне снижен лимит до 5000 в день. Я прождал у банкомата около 2 часов и так не смог получить ответа.
Но да ладно, мне пришлось ежедневно снимать по 5000, чтобы получить необходимую сумму (пришлось занять наличные у знакомых). Но позже я выясняю, что далеко не всем снизили лимт на снятие в банкоматах до 5000. У знакомых этот лимит оказался 20000, с учетом того, что у них не примиальные пакеты услуг (белая карта).
Обращаюсь снова в службу поддержки, описываю ситуацию, и получаю ответ: «Вам снижен лимит до 5000 и повысить его невозможно».
На вопрос, почему премиальному и лояльному клиенту снижен лимит до такой маленькой суммы, когда для других ограничения менее жесткие, ответа так и не получил.
При этом оказался в ситуации, когда нет возможности заказать наличные в отделении (его в той лакации просто не существует), меня лишили возможность снимать деньги в рамкох общего лимита, установленного банка для всех клиентов. В итоге я оказался в ситуации, когда срочно необходимы наличные, а снять нужную, хоть и небольшую сумму, просто нет возможности.

Это небольшой, но очень веский повод, чтобы в дальнейшем отказаться от услуг банка, хотя до этого полностью все устраивало, и я всегда рекомендовал банк всем знакомым.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2022, 11:39
Ми повністю розуміємо вас, що поточні ліміти за картками можуть спричиняти певні незручності, особливо в даний момент, але такі денні ліміти — це вимушене та тимчасове рішення, що впроваджено в межах режиму воєнного стану. Таке зменшення виконано Банком згідно умов Договору банківського обслуговування пункт 4.3.3. «Банк має право вносити пропозиції на зміну умов Договору, в тому числі Тарифів та/або Правил користування Карткою, в порядку, що передбачений Розділом 11 цього Договору.»

Як тільки це буде дозволяти ситуація, банком обов'язково будуть переглядатись карткові ліміти на виконання таких операцій. Бережіть себе та близьких. Все буде Україна 💙💛
Полезный комментарий
Эдуард Киев 19 травня 2022, 20:12
Проблема вирішена банком. Дякую.

Коментарі - 4

+
0
Эдуард Киев
Эдуард Киев
12 травня 2022, 12:20
#
Я понимаю эти ограничения, но не понятно, почему они применяются по-разному для разных клиентов. Причем, как премиальный и лояльный клиент, я получил максимальные ограничения, по отношению к другим клиентам. Таким образом, я не вижу смысла оплачивать прремиальные услуги, когда именно к ним максимальные ограничения (либо это лично выборочный подход для каждого клиента, Тогда хотелось бы понимать, чем именно я неугодил банку).
Когда не получаешь ответов, оставаться клиентом банка нет желания.
+
0
1976ANDREI
1976ANDREI
12 травня 2022, 15:00
#
Банку не нужны клиенты и по заданию от РФ он от них избавляется.
+
0
Danilich
Danilich
12 травня 2022, 15:54
#
Если у банка проблемы с выдачей наличности — пора из него делать ноги
+
0
Эдуард Киев
Эдуард Киев
19 травня 2022, 20:12
#
Корисний коментар
Проблема вирішена банком. Дякую.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Всі курси банку