Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Макакий Макакиевич 28 липня 2015, 15:08
добрый день, подскажите где найти тарифы по продукту Альфа Connect World (ко брендинг с МТС). Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 9:50
vitaliian, добрый день! Тарифы по карте: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_alfa-connect.pdf
без оцінки
kvermut 28 липня 2015, 13:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Думаю уже начать судиться с ними и перестать платить по кредитной карте.
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?
Макс Горный 22 липня 2015, 17:13
Почему банк продает долги коллекторам если по закону Украины это запрещено!
Банк абсолютно полностью разглашает информацию о заемщике!

Я Ищенко Екатерина Викторовна прошу ПАО Альфа Банк перевыпустить мои кредиты и сделать нормальные ежемесячные платежи и я с удовольствием их буду выплачивать!
Я была не платеже способна но вас это не волновало!
Продали меня коллекторам агентства ФАКТОР! Которые звонят пишут и ищут! К ним на встречу я не пойду и пока не выплачу кредит в банк не буду являться!
У меня карточка и потребительский кредит на товар!
Прошу сделать эти кредиты с месячными платежами с той суммы которая сейчас и я буду платить!
Сейчас у меня 15000грн и минимальный платеж 12000грн это как? Сделайте как положено! И я всё выплачу!
Если не чего банк не сделает по моему вопросу я буду идти в суд и я выиграю его со своим родственником юристом!

Кроме того возникает вопрос на каком основании коллекторские организации пользуются конфиденциальной информацией о должнике. Ведь закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял.
Передавая сведения о должнике, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций которые были осуществлены клиентом и другое. Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской

статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие. (Это если всё таки приедут!)
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 липня 2015, 9:30
Утверждение банка о своем праве передавать информацию третьим лицам, не является фактом самой передачи.
Вам звонят с конторы «Рога и копыта» утверждая, что банк им передал или продал Ваш кредит, так же не является доказательством, что банк передал эту информацию.
Банк имеет право переуступить долг, это закреплено в ст. 512 ГКУ (если не ошибаюсь), но тут есть ряд ограничений, в данном случаи агентство фактор в пролете.
Рекомендую подобные звонки игнорировать, у Вас заключен договор с банком и только перед ним Вы выполняете свои обязательства. Если уже сильно достают, то выдвигать претензии, точнее писать заявление в милицию для возбуждения дела, против тех, кто звонит.

По поводу ежемесячных платежей, — у Вас с банком заключен договор, в нем указано как и сколько платить (график погашения). Что Вы от них тут требуете — бессмыслица.
Vitalix 22 липня 2015, 15:33
Цікаво, навіщо Альфа-Банку потрібна моя згода на використання мого підпису в не оригіналі? Я сьогодні відмовився від кредитки, тому що згідно з якимось додатком банк хоче мати таке право.
Я мав поставити зразок свого підпису у визначеному прямокутнику. Так можна і кліше виготовити і ставити мій підпис під будь-якими документами… На запитання до кур'єра, навіщо це потрібно, він відповів, що це недавно появилось і що це за документ і для чого, не знає… Якийсь лохотрон…
Крім того замовлену кредитку мені везли більше тижня, путали адреси, мені навіть смс-ка прийшла, що якась моя максі карта активована.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2015, 11:40
Vitalix, доброго дня! Умови використання аналогу власноручного підпису вказані в ДКБО, який знаходиться на сайті Банку за посиланням:http://www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.57641258.1200211853.1425029380
AAS 22 липня 2015, 13:07
Я хочу рассказать про Альфа-Банк. У меня стандартная история — потеря работы и доходов. Осталась кредитная карта № 4154006593483525 с долгом в 60 тысяч рублей. Сначала пытался выплачивать полностью проценты, но потом понял, что не потяну и 14.07.2015 года написал заявление руководству банка на реструктуризацию долга. Вскоре, приходит СМС с отказом реструктуризации долга.
Теперь что было дальше. 21.07.2015 года, в 14 часов 40 минут, в мою квартиру раздался настойчивый звонок. Я открыл дверь. Да дверью стояли два человека, один невысокого роста, представившийся сотрудником Альфа-Банка, второй чуть повыше сказал, что он из коллекторского агентства.
Тот, кто сказал, что он из Альфа-Банка, с наглой ухмылочкой сказал, «ну что, платить будешь?». Я спокойно отвечаю, что подал заявление на реструктуризацию долга и мне отказали, теперь банк пусть подает на меня в суд и по суду, я буду выплачивать долг. Он мне ответил, что подавать в суд банку невыгодно при такой небольшой сумме долга, он сейчас продаст мой долг представителю коллекторского агентства и получит за меня «десяточку». Я ответил, что, по моему мнению, это будет незаконно и попросил их представиться. Сотрудник Альфа-Банка после моего ответа, пошел на меня и схватил за руку. Я оттолкнул его руку. Тогда он открыл тамбурную дверь на лестничной клетке и попытался без моего разрешения, войти в мою квартиру. Я схватил его за туловище и оттащил на лестничный проем. Он снова попытался войти в мою квартиру, но я снова оттащил его. В это время, на меня напал сотрудник коллекторского агентства и стал меня держать, чтобы сотрудник Альфа-Банка вошел в квартиру. Я вывернулся и снова оттащил сотрудника Альфа-Банка на лестничный проем. Тогда сотрудник, представившийся как работающий в Альфа-Банке, наклонился ко мне и тихо прошипел, что «мы насильно посадим тебя в машину, увезем и убьем». После этих слов я позвонил в квартиры соседям. Вышли соседи и спросили что случилось, я ответил, что эти люди из банка и коллекторского аге
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 14:34
AAS, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
retytttt 21 липня 2015, 16:56
Добрый день, 23 июня и 30 июня мне перевели деньги на карточку с Великобритании, деньги на карту до сих пор не поступили. Я уже раз десять звонил на горячую линию, результата я не получил, каждый раз переносят проблему выяснения на пару дней, компания что перевела мне деньги предоставила мне arn коды транзакций этих двух переводов денег, после того как я им предоставил выписку с банка, сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number) коды, по которым можно отследть где деньги, компания перечислившая деньги сказала что деньги ушли.Я звонил уже в центральный офис альфы связывался с карточным отделом как мне посоветовали из Великобритании но они понятие не имеют что такое перевод через сис-му виза и что такое ARN код.!!! смех просто я уже 3 дня убил на это приехал в отделения банка начальница отедления звонил все кому можно в центр офис они не знают что это такое хотя при этом до приезда мною в банк я звноил на гарячку в альфу и девочка мне сказала приезжайте в банк вам там все сделают.Как такой серьзеный банк не знает что такое arn код?!!! Помогите пожалуйста разобраться.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 9:14
retytttt, добрый день! Пополнение карточного счета возможно в той валюте, в которой он открыт. Пополнение счета в валюте USD/EUR осуществляется с помощью SWIFT-перевода.
Реквизиты для пополнения карты в USD:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-usd.htm
Реквизиты для пополнения карты в EUR:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-eur_mezhdunarodnye-perevody-swift.htm
Полезный комментарий
sergunya73 21 липня 2015, 17:36
«сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number)»
Сотрудники банка и не обязаны знать всякие «левые» идентификаторы транзакций, которые вам предоставляют зарубежные он-лайн казино и иже с ними при выводе средств.

ARN

без оцінки
retytttt 21 липня 2015, 16:00
Здравсвтвуте.объясните почему ваши сотрудники не знают что такое ARN код?!!! я уже неделю пытаюсь получить деньги а они понятия не имеют что это такое
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 9:18
retytttt, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь клиентом ПАО «Альфа – Банк» (Украина) или ОАО «Альфа – Банк» (Россия)?
nnaduwenbka 18 липня 2015, 13:31
Брала два раза кредит на небольшие суммы, хороший банк, платить можно через интернет. Заказала карту голд, хоть сумма пришла и не большая, но вполне нормально. Карту привез курьер домой, все объяснил, что не понятно звоню сотруднику Руслану, который ее выдал. Сотрудник всегда доступно доносит информацию. Спасибо, что выручаете. А кому что то не нравиться, одолживайте у родственников, может там у вас позитивнее эмоции.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 11:29
nnaduwenbka, добрый день! Спасибо за комментарий! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
xt1956 16 липня 2015, 13:09
Відділення за адресою: Одеса, вул. Прохоровська, 40
Столкнулась с проблемой получения вклада с проблемного банка через Альфа — Банк. Когда пришла в банк в назначенное время, то представитель банка сказала, что не может вернуть мне весь вклад, а только половину. Остальную часть я должна положить на счет банка на срок хотя бы на месяц. Я конечно возмутилась ( сумма вклада была приличная) и спросила на основании какого документа они проделывают такие операции. Мне сказали, что это распоряжение банка. Я попросила показать мне его, но мне отказали. Сказали, что это внутренний документ и мне его не могут показать. И только при моей попытке позвонить на горячую линию банка, представитель банка согласилась оставить на счете не большую сумму моих денег. Меня возмущает тот факт, что банк таким способом нарабатывает себе клиентов. Хотелось устроить им большой скандал, но я была ограничена во времени, дома ждал маленький ребенок. И пришлось согласиться оставить небольшую сумму на депозите. Я считаю недопустимым такие действия банка. Люди и так пострадали от проблемных банков, а их еще добровольно-принудительно загоняют еще в один банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 липня 2015, 13:50
xt1956, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, мы проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
Grinya1958 15 липня 2015, 20:14
Альфа-Банк Украины в своём стремлении сорвать деньги с очередной жертвы руководствуется только тем, что сам написал в кредитном договоре.И все ссылки на несоответствие тех или иных пунктов договора гражданскому кодексу Украины и другим нормативным документам, им игнорируется. В частности, опираясь на все нормы гражданского законодательства, закон о потребителях, закон о банковской деятельности, постановления НБУ, решения ВССУ по гражданским и уголовным делам и др., я аргументированно доказал незаконность ежемесячных комиссий за так называемое управление кредитом и им подобных с другими названиями. Однако Банк меня не слышит и не видит, он хочет любой ценой вырвать незаработанные деньги, которые от меня он естественно не получит. В суд Банк не решается подать, поскольку после возврата тела кредита, процентов по кредиту и всей страховой суммы требовать от меня ещё что-то нет аргументов. Я предлагаю всем тем, кто считает свой кредитный договор с Банком не соответствующим законодательству, следующее: внимательно изучить договор самому или с юристом; прекратить платить незаконные комиссии; объединить усилия заёмщиков в случае судебного разбирательства. Готов поделиться всеми своими изысканиями. Григорий
olek79 13 липня 2015, 20:22
Я являлся депозитным клиентом этого чудо-банка. В конце марта у меня закончился строк депозита, который я успешно забрал. И вот на прошлой неделе вечером в пятницу мне приходит странное смс — «по Вашему Кредитному договору есть несанкционированная задолженность. Альфа Банк ждёт уплаты прострочки до конца недели!» Моему удивлению не было предела — «Какой может быть кредитный договор, если у меня были только депозитные договора?» Ну думаю наверное ошиблись, всякое случается. Звоню на горячую линию и там говорят — что у меня возникла задолженность в сумме-9 грн. из-за подключенного смс-банкинга к пластиковой карточке, которую мне навязали при заключении депозита. Одно дело, если бы я забыл про эту комиссию… но перед тем, как мне открывали эту карточку я несколько раз спрашивал девочку-менеджера «нету ли по этой карте всяких комиссий и прочих скрытых платежей???», на что мне ответили — АБСОЛЮТНО НЕТ!!!, даже бумагу с тарифами мне розпечатали в которой ни одного слова нет про платный смс-банкинг. Вот так вот!!! Одно радует — что Я узнал об этой «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» по истечению 3 месяцев, а не 3 лет, так бы могли накрутить с пенями и штрафами намного больше!!!
Насколько мне нравился этот банк раньше и насколько я разочарован банком и его сотрудниками после такого случая!!! Я никогда не думал, что в таком солидном банке, как Альфа-Банк, могут так нагло обманывать!!! Позор!!! Заработав на мне эти 10грн. Вы потеряли хорошего клиента!!!
Кстати, пока я был в отделении банка и закрывал карточку и счета, приходили ещё пару человек депозитчиков с аналогичной ситуацией, возмущению не было придела! Позор!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2015, 16:39
olek79, добры день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, дату визита и отделение, которое Вы посещали, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
19ALEX62 14 липня 2015, 22:31
Вы как дети!!! Следите за своими счетами, ничего в этом мире небывает бесплатным! Закрывайте правильно (с письменными вашими заявлениями и подтверждениями от банка) если они не нужны, или следите за новостями.
без оцінки
Игорь Ищенко 10 липня 2015, 21:12
В интернете всплывает рекламное окно альфа-банка с предложением оформить бесплатно, с бесплатной доставкой в онлайн, кредитную карту Gold. Не тратьте свое время шановни, вам придется предоставить персональные данные заполнив их анкету, потратив время и в итоге получите хитрый отказ, но вам предложат открыть депозитную карту и тогда через 45 дней они вам откроют кредитную карту с «золотым названием». Голь на выдумки хитра… не помню чья пословица, но подмечено верно…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:42
Игорь, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оцінки
YuliyaS81 10 липня 2015, 20:49
Вы слышали о понятии: поставить на счётчик? Думаете это про бандитов и уголовников? Знакомьтесь: Альфа-банк!.. Лично у меня уже 2-ой случай произошёл, решила закрыть досрочно! Позвонила в колл-центр, назвали сумму, оплатила — на минуточку почти 17000! А на следующий месяц БАЦ — оплатите ежемесячный платёж — 550грн в смс! Перезвониваю, узнаю! А Вам же штраф 150грн. назначили (видимо за досрочное погашение, О как!), ну так, вот — а в платёж не включили, поэтому мы с Вас без вашего ведома 150грн за штраф сняли с 17000, и оставили тело кредита — 150грн. Чтоб Вам опять %-ты и штрафы начислять и т.п. Теперь Вы нам уже должны 790грн! И штрафы мы будем продолжать начислять! Вот так-то! А не заплатите — негативную кредитную историю устроим! И вообще, вы договор подписывали? Ну вот и всё! На вопрос — как так в одностороннем порядке? Я говорю, почему некомпетентный сотрудник назвал неверную сумму для закрытия — это же мошенничество! Почему никто из менеджеров не сообщил о начислении штрафа, видили же, что клиент в полной уверенности, что кредит погасил. В Европе за такое — так бы нагнули и ещё моральный ущерб заплатить заставили! А у нас Смех в лицо! Начальница отделения №7 в Харькове хотела даже охрану вызывать, чтоб меня угоманили — это кстати, цитата. Про тех, кто звонит по телефону, угрожает, хамит, шантажирует негативной кредитной историй — я вообще молчу. например, сегодня звонила некая — Борисова Лера…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:41
YuliyaS81, добрый день! За досрочное погашения кредита не предусмотрены штрафы. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего кредитного договора и подробное описание ситуации.
вкладчик Подоляко 9 липня 2015, 11:24
При получении и выплат в Чернигове по имексбанку прочитал на сайте банка что можно разместить вклад по интернет банкингу пришел в банк долго расказывал что есть такая услуга специалист сказал в конце, что есть но нужно сначала открыть депозит на 1000 грн, потом, что это не проходит нужно на 3000 грн. Хорошо открыл остачу положили на депозит на три месяца Сегодня срок выплаты процентов приехал с пересадками в банк подошел к банкомату чтобы узнать сумму процентов но оказывается на карточке уже долг -0,50 грн. это наверное за то что вывели на экран остаток хотя в договоре и памятке врученной по пакету услуг Дебют Debit Master Card об этом ничего не сказано. То есть в этом банке зарабатывают даже на подходе клиента к банкомату и просмотре остатка на экране. Зашел в банк спросил почему нет процентов. Мне ответили понимаете у нас процесинговый цетр зачисляет только после 12 часов. Приходите потом. Конечно приду но слава богу, что вклад на три месяца как только закончится нужно срочно уходить от такого банка, что бы не портить себе настроение.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:36
home31048, добрый день! Открытие вклада в интернет-сервисе My AlfaBank происходит с карточного счета Клиента. Выплата процентов по вкладу осуществляется после 11:00.
Полезный комментарий
vlad15 9 липня 2015, 13:35
Просмотр остатка один раз в сутки-бесплатно. Деньги на карту падают примерно в 11-12 часов дня. Для того чтобы открыть вклад через интернет должен быть карточный счет. Вывод: отзыв ни о чем.
raisa1404 9 липня 2015, 10:05
Руководство банка!!! Прекратите, пожалуйста, этот телефонный терроризм и травлю жителей АТО. Не наша вина, что вы выехали с Донецка, закрыли отделения и у нас нет возможности для погашения кредитов!!! Почему ваши работники каждый день названивают, хамят, грубят, угрожают???? Существует закон Украины № 1669 — VII от 02.09.2014г. «О временных мерах на проведения АТО». Или для вас законы Украины — это не законы????? Проведите со своими работниками разъяснительную работу, а лучше этих отморозков и хамов увольте!

Из последнего звонка,… — хамила, угрожала!!! звонок поступил в 09.07.2015 09:45 с номера 0501191243.
27valeria 8 липня 2015, 18:59
К несчастью оказалась клиентом Альфа — банка. Взяла кредит. По кредиту не проплаченных выплат нет. Первое, что удивляет, это то, что нет менеджера, который бы занимался мной, как клиентом. И если возникает спорный вопрос, вам каждый день звонят «девочки» и «мальчики», которые понятия не имеют, что за вопрос и 50 процентов из них просто вам хамят. Информация подается не корректно. Вам напоминают, что до определенного числа надо погасить кредит… а в выходной на вас насчитывают штраф. И не известно, с какой «девочки» спросить, потому, что завтра с вами разговаривает уже другой менеджер. Написала заявление. Никто не может сказать, какое решение. Но насчитывают другой штраф! За декабрь месяц! Совет, надумали брать кредит, берите его в другом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:34
27valeria, добрый день! Для уточнения информации по кредиту Вы можете обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50, сотрудники Контакт-Центра всегда предоставят информацию, которая Вас интересует.
без оцінки
gost' gost' 8 липня 2015, 15:10
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
kalitinova74 8 липня 2015, 11:17
Здравствуйте! Я живу в Донецке. Так случилось, и не по моей вине, сто у нас сейчас АТО, но мы называем война. До войны я взяла кредит на покупку товара, платила каждый месяц все было отлично. Сейчас, когда попали мы в такое положение, какое-то время не платила, когда появилась возможность стала вновь платить, сама позвонила в банк узнала свою задолженность, узнала как платить. Мне теперь звонят каждый день, перестали представляться, оскорбляют, угрожают. Это, что такое? Я в шоке. Хочу подать в суд!!! Я не позволю себя так унижать и оскорблять ни за что. Сейчас буду консультироваться и если ничего не измениться, только в суд!!! Или увольняйте таких людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2015, 10:07
kalitinova74, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
vik dev 8 липня 2015, 0:21
к моему ооооочень большому сожалению оформил кредитку в Альфа-банке и теперь проклинаю тот день, когда это сделал.Во-первых, что вытворяет банк: на телефон приходит смс до какого числа проплатить обязательный платёж, вы оплачиваете, а потом дней через пять вам звонят из того банка, где вы платили и говорят, что платёж возвращён. И возвращён с сопроводительной запиской что «Такого рахунку не існує». Представьте этот бред: в прошлом месяце вы платили на этот счёт, а теперь его «не існує». Делаешь проплату повторно на тот-же счёт и платёж проходит. НО!!! ПРОБЛЕМА в том что срок платежа уже прошёл и вам банк насчитывает штраф за просрочку платежа!!! как это, нормально???? А с какой это стати я должен платить за бардак, творящийся в банке???? вот как «законно» банк наживается на людской нищете. История вторая: 25 июня на телефон пришла смс, что обязательный платёж определённую сумму нужно проплатить до 17.07.2015, а сегодня, 07.07.2015, т.е. ещё за 10 дней до того срока на страничке в интернет-банкинге высвечивается, что до того же 17.07.2015 я должен проплатить сумму уже на 150грн больше, чем было указано в смс. Они видите-ли насчитали мне штраф за просрочку платежа.КАКУЮ ПРОСРОЧКУ??? Ту, что до 17 июля уже просрочилась 7 июля??? Или за ту, что ещё в апреле из-за описанного выше бардака в банке с возвратом платежей мне насчитали???? У меня вопрос: ЭТОТ банк АЛЬФА, он вообще АДЕКВАТНЫЙ банк, или разводиловка людей??? созданный для обдирания бедных. И такое длится последние три месяца. Всё это очень хорошо «тянет» на статьи 189(вымогательство) и 190(мошеничество) УК Украины. Это не банк для людей, это кошмар, не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:56
vik dev, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
1954 P 8 липня 2015, 9:52
Вношу платежи исключитель через кассу банка и никаких проблем.
qwertyuuj 7 липня 2015, 16:27
було це 6 березня банкомат гроші з рахунку зняв, але гроші не видав! по сьогоднішній день ПРАЦІВНИКИ альфа-банку розбираються чи дійсно це так! Хоча зразу говорили що це займе близько 45 днів!!! потім стало 90!!! потім 120 і в закінченні 180 днів!!! Тепер ніхто не може сказати чому гроші не приходять на рахунок!!! Говорять що ми розберемось і зателефонуєм. Ніхто не телефонує. Дякую за вашу турботу(((((((((((((((((((((
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:54
qwertyuuj, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝