Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tanushka2 28 червня 2016, 11:58
Я являюсь клиентом альфа банка 10 лет!!! и имею хорошую кредитную историю! У меня есть кредитка с лимитом 17500, снято 6000. я четко плачу свои взносы, погашая эту сумму и вдруг мне, ни с того ни с сего, закрывают кредитный лимит (без какого либо предупреждения) и начинаются звонки типа: " у Вас закрыта кредитная линия и Вам необходимо ПОЛНОСТЬЮ погасить ваш долг". я говорю не могу, а они мне: «а сколько можете? 1000 найдете? это чтобы руководство видело, что вы не отказываетесь от платежа и чтобы вам НЕ начислялась пеня, т.к. сейчас она составляет 0,15% от суммы». нашла, внесла (1500 вместо обещанной 1000). на след утро смс " вы не внесли обещанный платеж! у вас есть 2 дня, чтобы оплатить". звоню… и начинается сааамое интересное: они мне снова начинают рассказывать, что кредитная линия закрыта… где платеж? когда и где платили?.. В ОТДЕЛЕНИИ альфа банка! а да вижу, но у вас еще 4400 долга и необходимо… нет, говорю, нету! на что эти «специалисты» посоветовали мне поискать по друзьям-родственникам! и еще поинтересовалась, как я буду платить пеню!!! потому как она начисляется каждый день и сумма долга составляет 4500! (за несколько дней набежала 100!!!) НИКАК, НЕ БУДУ! я уже заплатила! и все ВСЕГДА плачу ВОВРЕМЯ!!! а она мне, тогда я фиксирую отказ и записываю вас в проблемные клиенты!(при том что я-то и не отказываюсь! просто платить буду как и платила, пока не выплачу свои 4400). И еще они мне прокуратурой и судом угрожали! хаха, наверное мое нижнее белье хотят отсудить)) я не работаю, собственности не имею и еще и НЕ резидент вашей милостью! Желаю удачи, малоуважаемые сотрудники отдела по работе с просроченными платежами!( Эти клавы своими действиями превращают прилежных плательщиков в разозленных НЕплательщиков!) При этом они продолжают мне звонить, писать смс, да еще и мужу моему шлют… вопрос: зачем? как это поможет и повлияет на ситуацию? короче, бред полнейший!
Люди! обходите этот Конченый «банк» стороной! название ему «РАЗВОДИЛОВО и КИДАЛОВО»!!!
Артём Захаров 27 червня 2016, 11:56
Добрый день.
Я Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже 2 года. Зарплата поступает на карту банка ежемесячно около 100 т.р.
С карты ежемесячно списываются около 100 рублей за оповещения.

Не так давно обратился в банк за кредитом, нужны были 400 000 р.

1. Оформил интернет заявку, но случайно спутал сумму, вместо 400 т.р. ввел 450 т.р. попросил отменить заявку.
2. Пришел в отделение 15.06.16 банка (Москва, Сокольники) принес с собой все документы, в т.ч. 2НДФЛ 2015-2016, заверенную копию трудовой, паспорт, СНИЛС для оформления заявления на выдачу 400 000 руб, обслуживала меня Айна (Фамилию не помню)
Заполнили анкету, сфотографировали — сообщили, что решение по мне будет в течении 5 рабочих дней.
Прошло 5 дней — звоню. Говорят, что еще нет информации — в обработке. Консультант по телефону написала служебную записку и сказала ждите еще 3 дня ответа. И тут на 4ый денб мне приходит СМС — «Вам необходимо принести в отделение 2НДФЛ.
Вопрос?! Я являюсь зарплатным клиентом, вся информация у них есть, тем более я при визите в банк приносил справки… ладно…
3. В этот же день прихожу в отделение банка со справками 2НДФЛ, и попадается мне все та же Айна… Объяснил ей ситуацию, сказал написали придти -я пришел. Ок, смотрит в компьютере и говорит, что заявку подавали через интернет 10.06, я говорю нет же, мы с Вами подавали ее 15.06, она мне обратное, что подавали через интернет и она в ОТКАЗЕ.
Т.е. мне отказали в кредите и написали принести справку в отделение. Отлично…
Самое интерсное дальше.

Айна меня убеждает, что оповещение и консультанты по телефону говорят не верную информацию… ?!? Я в шоке стою… Предлагает мне еще раз заявку заполнить. Ну ок, заполнили. Банк одобрил, только уже не по ставке 23.0%, а по ставке 25.9 % — как в лихие 90-е…

Если честно, то я очень сожалею, что являюсь клиентом Альфа-Банка.
Сегодня буду звонить и просить отменить мою заявку, отключу все оповещения по карте.

Спасибо за внимание.
без оцінки
Вкладчик ФИ 24 червня 2016, 23:07
Общаясь на страничках проблемных банков, где имелась неосторожность «отметиться» своими депозитами, всегда заглядываю на отзывы об Альфа-банке, т.к. являюсь его постоянным вкладчиком уже 3 года! И как всегда вижу только злобные коменты, не желающих платить по своим обязательствам, заемщиков! А значит, Всё хорошо, банк работает, выдает кредиты, развивается… красота! Процветания, дальнейшего развития, хороших клиентов, прибыли банку и благосостояние его сотрудникам, искренне желаю!
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 6 липня 2016, 17:41
Вкладчик, добрый день! Рады с Вами сотрудничать.
без оцінки
Mike Warhall 22 червня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Захотел открыть кредитную карту на мелочевку до 1к в месяц, на «черный день». Обратился в Альфа-банк, заполнил электронную форму. И тут все заверте…

Звонки на работу, родителям. Мне теперь кажется, только мой кот не в курсе что я беру кредитную линию (т.е. даже может и не буду пользоваться этими деньгами). Уважаемые сотрудники Альфа-банка, мне кажется, наше сотрудничество закончится не успев начаться, т.к. я очень ценю свое личное пространство и личную жизнь, и предпочитаю чтобы окружающие были посвящены в её аспекты настолько, насколько мне это нужно. Если для банка лимит в 1к грн. требует столько телодвижений и вызывает такой вопрос недоверия, то пожалуй, я стану клиентом более лояльного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 24 червня 2016, 15:08
Mike Warhall, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
Perseo 22 червня 2016, 9:19
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок. Специально выждал какое-то время, чтобы не писать сгоряча, под воздействием эмоций.

Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.

В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.

Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.

Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.
alexshevch 21 червня 2016, 14:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Была карта. Подошел срок окончания. Погасил вовремя задолженность. Спросил на горячей линии нужно ли что-то делать еще? Сказали — нет — только погасите вовремя задолженность.

Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.

Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.

Мелочность фраера погубит…

Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).

Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.

Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.

В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.
Oleksandr Koiuda 19 червня 2016, 16:41
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Открыл карточный счет в этом банке (пакет услуг). Пришел в отделение в г. Харьков, сказал, что хочу открыть счет — оперативно сделали, все объяснили, сказали — карты ждать 5 — 7 дней. Был впечатлен работой сотрудника, который мной занимался. Быстро, профессионально обслужили. Уже через два или три дня мне позвонили из отделения, сказали, что я могу прийти за картой. Я был вообще приятно удивлен быстротой. Пришел — снова мне без проволочек, быстро и без лишних бумаг выдали карты, тут же объяснили как активировать, и я активировал сразу там на месте.

Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно.

Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 23 червня 2016, 18:09
Alexander, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова относительно работы банка. Рады с Вами сотрудничать!
без оцінки
badalfabank 17 червня 2016, 10:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
очень смешно читать заказные отзывы об этом банке))о том какой он хороший и честный))не верьте! этот банк бандит и вор! российскому банку нечего делать в Украине!!! у меня печальный опыт по взятию потребительского коредита в этом банке-я выплатила его за 5 месяцев вместо 10! только почему то в этом банке мой очередной платеж за январь засчитали досрочным погашением в декабре! Звоню на горячую линию и на этот вопрос вразумительного ответа не получаю!!! как попки-дураки твердят о просроченном платеже! но так и не обьяснили на каком основании платеж был засчитан за предыдущий месяц! Сроки оплаты мной были соблюдены точно! кредит я выплатила-но теперь получаю звонки и смс с угрозами! закройте этот бандитский банк! Ему нет места в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 23 червня 2016, 18:11
badalfabank, добрый день! Спасибо за отзыв. Вышлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Полезный комментарий
Qwerty1999 17 червня 2016, 10:45
Для начала, возьмите в этом банке выписку по счёту за весь период — там должны быть видны все ваши суммы платежей с датами зачисления.
Телефонные разговоры не являются документом и их никуда не приложишь.
Возможно банк «потерял» ваш декабрьский платёж и январьский засчитал за погашение декабря.

Возьмёте выписку — отпишитесь по результатам рассмотрения.

p.s. Сделайте ксерокопии квитанций и ходите в банк с ними, оригиналы храните дома для возможного судебного продолжения разбирательств.
R911 16 червня 2016, 12:42
20.05 — заказал через сайт кредитную карту «Максимум»
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:01
R911, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проведем работу с сотрудниками.
ValentinaK 16 червня 2016, 0:26
Банку срочно надо провести ребрендинг и поменять название, отражающее его истинную суть: кидалово клиентов. Понятие о деловой репутации напрочь отсутствует!
Они навязывают свои кредитки только для того, чтобы безосновательно обогащаться на клиентах.
При выяснении мною условий использования у разных сотрудников и на горячей линии я получала один и тот же ответ, что при проведении необходимой мне операции комиссии не будет. Но как только я сделала все в точности, как было заранее оговорено, она чудесным образом появилась.
Люди, обходите это чудовище стороной!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 16:56
ValentinaK, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50 для оформления заявки на компенсацию финансовых потерь.
без оцінки
K13 15 червня 2016, 11:18
2 месяца не пользовался картой Эко-голд и депозитной (пустой, на блоке). Вчера зашел закрыть карты — за СМС выставили счет 2х15грн и 7.74. Не пользовался деньгами а уже должен 38грн.

И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался.

Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн.
После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 16:53
K13, добрый день! Услуга sms-информирования по карте отключается путем написания заявления в отделении банка. Т.е. при оформлении заявления на закрытие карточного счета Вы можете отключить и данную услугу. Страховки по карте Вы можете отключить в любое удобное для Вас время с помощью Контакт-Центра банка по тел. 0-800-50-20-50. Соответственно, по карте ничего не будет списываться.
Casper1996 14 червня 2016, 17:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Администратор Татьяна, не сморя ни на что помогала мне получить денежный перевод из России!
Огромное ей спасибо, повысите ей должность!!!

Хотя банк и не очень, а сотрудники хорошое..!
без оцінки
Liza1779 14 червня 2016, 7:55
Уважаемый банк Объясните пожалуйста вот такую вот ситуацию вчера пришла оплачивать задолженность по кредиту спрашиваю у сотрудника Какая сумма У меня еще осталось на что сотрудник банка отвечает что я не знаю какая сумма у вас осталось звоните на горячую линию звоню на горячую линию на горячей линии мне отвечают ваш долг передан в коллекторское агенство вердикт у них спрашиваете
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2016, 18:07
Liza1779, Добрый день! Предоставьте нам информацию на info_client@alfabank.kiev.ua (номер кредитного договора) и мы проконсультируем Вас как можно решить данный вопрос.
Meloman 13 червня 2016, 22:41
Волей неволей пользуюсь этим банком, зарплатный проект наша компания там держит.
Ничего выдающегося тут нет. Банк как банк. Беспроцентное снятие наличмана в любом банкомате, 2грн в месяц за смс информер, удобный интернет банкинг и доступ с мобильной приложухи. Гоняю свободную гривну по депозитам нажатием пары кнопок.
Минус один — завышенная самооценка, которая ничего кроме низких депозитных процентов, наиграной надёжности и «кретинского» курса обмена валют не несёт.

Троячёк с плюсиком за интернет-сервисы
Полезный комментарий
19ALEX62 14 червня 2016, 12:43
У Альфы тоже есть хорошие карточные продукты (сам пользуюсь Ультра Платимум), ставки по депозитам ещё не самые низкие, тем более что ставки порезали все банки, а до этого были очень даже хорошие.
У Михайловского тоже были хорошие карточные продукты (сберегательный счёт, 20% годовых на текущем счету), а когда процент понизили то стал не интересен, да и ещё АтмоСфера прекратила своё существование. И я сразу вывел средства из БМ, и как выяснилось не зря, успел в последний вагон.
KlientAlfa 9 червня 2016, 16:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Сегодня получала карту. Сотрудники медленные, как сонные мухи. К сотруднику, работавшему со мной, постоянно подходили другие сотрудники с вопросами. Пока он отвечал и общался, я теряла время. Также поразил внешний вид. Я думала, у банковских работников дресс-код. А тут — прозрачные блузки, мини юбки, босоножки с цветочками.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 16:48
KlientAlfa, добрый день! Мы проведем работу с сотрудниками отделения. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Александра Тюрменко 9 червня 2016, 11:44
Банк самый худший в обслуживании! Взяла кредит, заставили платить за услугу смс информирование. Я не хотела но мне сказали что без этого не льзя взять кредит и сказали что смогу её отключить позвонив в сам альфа банк.
Мало того что на сайте нет телефонов бесплатных кроме городского ( то есть с мобильного звонить дорого )Заказать обратный звонок у них тоже нет такой услуги! Так меня еще и обманули! Я позвонила в этот банк, меня пару раз переключали на разный специалистов, в итоге мне ответили что я не могу по телефону отключить данную навязанную услугу! Для того чтобы выключить услугу смс информирования по кредитному договору, я должна ехать в отделение с паспортом кодом и самим договором!!! У меня шок! это просто бредятина! Не связывайтесь с этим банком он очень не удобный!
Полезный комментарий
katrin92 9 червня 2016, 20:07
На сайте в самом нижу слева есть номер горячей линии 0800… Есть раздел обратная связь, где можно задать интересующий вопрос и указать контактный номер телефона — с Вами свяжутся и все расскажут. Не знаю как искали нашла за 5 секунд. Банк вполне удобный, есть услуги, которые подключаются автоматически, но их можно отключить, главное слушать как это сделать.
Я являюсь клиентом банка. Ранее брала потребительский кредит. Досрочно погасила. На данный момент мне банк предложил выпуск кредитной карты-или денежный кредит с лимитом 100000т. Я выбрала кредитную карту, так как удобна очень в обслуживании и льготным периудом-100дней. Пользуюсь в магазинах и.т.д. Оформила карту платиум, годовая ставка не маленькая скажу за ее использование, с множеством приимуществ. Но лимит желает лучшего по этой карте конечно. Потому что данный лимит интересен только как покупки в продуктовых магазинах не более. Множество заемщиков ругает банк!!! Так мы сами сначала обращаемся, потом кто то виноват, так заметьте по чьей вине. Я очень довольна льготным периудом, предложившим мне, а остальное зависит от человека в первую очередь. С сотрудниками банка все замечательно, лично по мне, и при мне грубого обращения в банке не увидела к клиентам.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:43
19814376, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
Swesal 5 червня 2016, 19:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Недавно открыл пакет Platimun Black и к своему огорчению обнаружил, что картой Visa Platinum невозможно рассчитаться в сети супермаркетов Билла. Их pos-терминалы не могут считать информацию с чипа. Карты других банков проходят без проблем. Зачем выпускать премиальную карту, которую не во всех магазинах можно использовать?
Полезный комментарий
Qwerty1999 5 червня 2016, 21:56
А может это проблема банка, чьи терминалы стоят в Билле.

ведь в других торгово-сервисных предприятиях у вас получается рассчитаться.
Katerina33 5 червня 2016, 15:21
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Очень огорчена некомпетентностью сотрудников такого солидного банка. На протяжении нескольких месяцев не могу разорвать отношения с Альфа-Банком.
У меня была кредитная карта, которую я закрыла еще в феврале 2016 года. При закрытии на счету оставались личные средства, которые сотрудник банка заставила меня снять. Через месяц мне пришла выписка, что мой счет не закрыт, т.к. я должна банку около 15 грн за закрытие счета и должна прийти их погасить. ВОПРОС 1: сотрудники банка не знают, что за закрытие счета клиенты должны платить? Я не собиралась снимать оставшиеся на моём счету около 39 грн, но сотрудник меня заставил. Мало того, из этих 39 я получила только 19, т.к. 20 грн — это комиссия)))
Чтобы покончить со всей этой историей, я пошла в банк погасить долг. Сотрудник банка отвела меня к кассиру и сказала заплатить еще 35 грн комиссию!!! Чтобы оплатить 15 грн, я должна была платить комиссию в 2,5 раза больше. БРЕД!!!
Я всё оплатила, ушла из банка и позвонила в колл-центр с жалобой, что малого того, что по вине сотрудника мне пришлось опять приходить в банк, сидеть в очереди, так еще и непонятную комиссию платить. На что мне оператор ответил, что я не должна была платить комиссию, что в отделении стоит терминал и сотрудник должен был внести эти деньги без комиссии через терминал. ВОПРОС 2: сотрудники банка не знают, каким способ можно вносить деньги на счет?
Казалось бы, все вопросы решены, всё должно быть закрыто, но нет же… мне до сих пор (заметьте уже июнь 2016 года, а счёт закрывался в феврале) на почту приходят выписки по моему счету. На мои звонки сотрудники кол-центра отвечают, что счёт действительно должен быть уже давным давно закрыт, но почему-то не закрыт. Почему они не знают, обещают выяснить и перезвонить, но так никто и не перезванивает. ВОПРОС 3: в Альфа-банке вообще нет никакой системы по обработке обращений и жалоб клиентов? Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам я не видела нигде. Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:50
Katerina33, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sergunya73 5 червня 2016, 16:03
«сотрудник банка заставила меня снять»
Всё как обычно — лёгких путей мы не ищем. Встречный ВОПРОС — а клиенты банка не знают, какими способами можно снять остаток с карты, не уплачивая при этом драконовских комиссий?
Например on-line пополнение мобильного или покупка в торговой точке на точную сумму с копейками.
А при нулевом остатке на карте отпала бы необходимость в дальнейших телодвижениях с пополнениями карты и обращениями к «специалистам» по закрытию счетов.

«Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??»
Для начала неплохо бы определиться с сутью предьявляемых претензий, а также, на всякий случай, ознакомиться с действующими ставками судебного сбора.
andrej 66 4 червня 2016, 15:46
Третий день подряд не могу в своём личном кабинете оформить депозит. На завершающей стадии после ввода разового кода выдаёт либо прерывание связи с интернетом, либо ошибку при оформлении депозита. Вопрос сотруднику — мороз. Второй вопрос — мороз.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:51
andrej 66, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝