Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AvEBogacH 22 листопада 2016, 14:01
Вечно приходит сообщения на почту, которые уже давно не являеться актуальными, при просьбе сотрудников исправить данную ошибку, отвечают: хорошо! Но ни чего, не происходит… Каждый из сотрудников на один и тот же поставленный вопрос, отвечает по разному… Вместо того, что б искать компромис и содействовать работе клиентов, наоборот ведут себя по хамски… При заказе услуги доставки кредитной карты на дом, курьер звонит день в день, без предворительного договора о встрече, не думая что у заказчика возможно не будет времени, т.к он не ожидал звонка сегодня встретиться… При попытке договориться и назначить время на другой день, отвечают: «Мы не знаем когда точно будет сформирован заказ минимум из 5 карт в ваш район, если идет дождь курьер может не выезжать, подьезжайте сами на отделение или носите с собой документы!» (Предупреждайте зарание о приезде, и данных проблем не возникнет, возить с собой документы, как минимум не удобно и их можно потерять, дождь идет не только у курьера, но и у меня тоже т.к мы живем в одном городе, если б это было ближайшее ко мне отделение то я б туда подьехал, но оно таким не являлось, и знал бы что такие проблемы с доставкой, я б сразу заказывал карту на отделение) При звонке через неделю, для уточнения информации когда же все таки ждать мне мой заказ, и что я понимаю что выгодно возить сразу несколько заказов по одному адресу, но все же если таковых нет долгое время, то для потдержания своего лица, можно привести заказ когда хотя б есть заказ в ближайшем районе. Ответ:«Я ни чего не знаю, мои куреры не поедут по вашему адресу» После моего звонка в банк, для разьяснения данной ситуации, банк вместо того что б пересмотреть свои условия доставки, и исправить свои ошибки, и прийти с клиентом к компромисному решению… Через 2 дня после обращения, присылает ответ о том что какрта и кредитный лемит не будет предоставлен… Как клиенту мне очень не понравилось данное отношение, и я с удовольствием обращусь в другой банк, и ВАМ ПОСОВЕТУЮ!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 14:54
AvEBogacH, добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию что сложилась. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
SERJIO011 22 листопада 2016, 11:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
при оформлении зарплатной карточки, альфа банк (сотрудники) скрыли, что будет взиматься один раз в месяц 10 гривен. Буду стараться покинуть и расторгнуть договор с данным банком. Так как в банке сказали, что если я перейду в другой банк, то эти ***все равно будут снимать десятку в месяц и я ухожу постоянно в минус. Самый брехливый банк Рассеи (Альфа-банк — крупнейший российский частный коммерческий банк. По данным рейтингов РБК и Forbes на конец 2010 года — седьмой в России банк по объёму активов. Главный офис расположен в Москве. Контактный центр: 00 7 495 788-88-78 Генеральный директор: Алексей Марей (май 2012 г.– Штаб-Квартира: Москва Основано: 1990 г., Москва, Россия Владельцы: Михаил Маратович Фридман, Пётр Олегович Авен, Герман Борисович Хан)
.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 12:27
SERJIO011, добрый день! По Вашей зарплатной карте «Комфорт», ежемесячно списывается плата за расчетно-кассовое обслуживание. Могу предложить Вам 3 условия на выбор, при которых расчетно-кассовое обслуживание по пакету Комфорт не будет списываться с карты:
* или остатка собственных средств на любых счетах в Альфа банке в месяц от 5000 грн;
* или суммы покупок от 2000 грн. в месяц;
* или количества покупок от 8 штук в месяц.
Альфа-Банк (Украина) — это крупный украинский коммерческий банк с международным капиталом, который входит в частную инвестиционную холдинговую компанию ABH Holdings SA (ABHH) (Эй-би-эйч Холдинг С.А.) со штаб-квартирой в Люксембурге.
Альфа-Банк (Украина) считается одним из наиболее активных финансовых учреждений страны. Этот банк по состоянию на октябрь 2015 года входил в группу крупнейших по классификации НБУ, с активами в 41,9 млрд гривен, а согласно новой классификации Нацбанка принадлежит к I группе финансовых учреждений
Холдинговая компания имеет инвестиции в ряде банковских групп на территории стран СНГ и Европы, в частности, операционные компании ABHH (Эй-би-эйч-эйч)находятся в Украине, России, Казахстане, Беларуси и Нидерландах.
Банк занимает лидирующие позиции во всех сегментах банковского рынка Украины. Согласно рейтингу Национального Банка Украины Банк Украина входит в ТОП-10 крупнейших банков страны по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц и темпам прироста средств физических лиц.
Все новости банка размещены на корпоративном сайте http://www.alfabank.ua/ru/press-sluzhba/novosti/, также как и финансовая отчетность http://www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/. С этой информацией Вы может ознакомиться самостоятельно.
ekonomist8 21 листопада 2016, 15:12
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
На прошлой неделе переоформлял свой депозит в Альфа Банке. Вместо моего экземпляра депозитного договора мне выдали только акцепт на мою оферту. При этом сотрудники банка всячески увиливают от вопроса где договор, типа мы тут люди маленькие и сами ничего не решаем. меня такой подход настораживает.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 17:41
ekonomist8, добрый день! Информируем Вас что с 22.07.2015 вступила в силу новая типовая форма ДКБО, предполагающая Общую часть и 9 Приложений по продуктовым направлениям. В связи с этим были внесены изменения в действующие типовые формы соглашений при оформлении депозитных сделок в Отделении Банка. Новые типовые формы Соглашений состоят из двух частей:
— Оферта – это Ваше предложение, как клиента, открыть сделку на следующих условиях.
— Акцепт – это подтверждение банком условий, которые Вы, как клиент ему предложили. В акцепте указывается дата возврата вашего вклада. Этот экземпляр заверенный банком остается у Вас и дает вам все права на возвратность вклада в указанную дату.
Вклады, оформленные на основании Оферты, Акцепта и ДКБО также подлежат гарантиям ФГВФЛ как и прежние формы соглашений.
xpuctuz 21 листопада 2016, 15:07
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
У меня зарплатная карта банка, срок действия до конца ноября 16, сегодня(21.11.16) я пришел в отделение на Перова чтобы заменить карту. НО! это же альфа банк, не так всё просто. Оказывается моя новая карта уже готова, но мне её не дадут потому что она находится в другом отделении, на другом конце города (Проспект Победы). Мои вопросы почему так, кто решил, можно ли переслать в это отделение, оставили без внимания. Я не фанат другого банка(который зелёный) но там все проще, буду переходить, оставте карту себе.
Александр Подлубный 20 листопада 2016, 0:24
04.11.2016 года, обратился в Альфа-банк, для открытия расчетного счета юридическому лицу. После консультации с сотрудниками данного банка, которые были уведомлены о том, что я являюсь инвалидом по зрению. На что мне сказали, что в банке клиенты данной категории обслуживаются и проблем никаких нет.
В этот же день, мной были предоставлены все необходимые документы для открытия р/с. юр. лицу.
Сотрудники в телефонном режиме отказали в открытии счета, мотивируя тем, что я являюсь инвалидом по зрению. Мое требование предоставить письменный отказ, проигнорировали. Но предложили написать мне от имени юр. лица доверенность, на любого человека, для открытия и управления р/с. предприятия.
Как я могу доверить управление р/с предприятия, человеку который на этом предприятии не работает?
Почему мне до теперешнего дня не открыли счет или не предоставили письменного отказа?
без оцінки
Вадим Полозков 19 листопада 2016, 16:46
С этим банком я нахожусь в постоянном не понимании! решила открыть кредитную карту для пробы получается то что пользуюсь интернет банком стоит сумма одна в течении 2-3 суток, а при о плате возникают проблемы, опираясь на одну сумму робот оператор говорит другую. кому верить?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:28
Вадим Полозков, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
Сергей Рябов 19 листопада 2016, 13:47
Добрый день! Очень и очень хочу уберечь людей, потенциальных клиентов от ошибки — перейти порог «Альфа-Банк».Мой телефон указан ошибочно каким-то продуманным криминальным гражданином, но мое обращение к управлению банком не повлекло за собой никаких действий, ЗВОНКИ С ТЕЛЕФОНОВ Альфа — банк с 8.00 утра до 22.00 вечера, что просто кричит об уровне нравственном, этическом и правовых нормах, а человек взял денежные средства, потратил и указал телефон, который первым пришел в голову. Альфа — банку все равно вернут кредит или нет, главное звонки по подставным телефонам и отчеты о типа проделанной работе!!! Короче говоря — берите кредиты в Альфа-Банке и указывайте все данные левые, оказывается в нашей стране это возможно и за это ничего не будет, я пострадал от этой беспредельщины!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:25
Сергей Рябов, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона, номер с которого поступают звонки, дату последнего звонка и укажите ссылку на данное обращение. Мы решим данное недоразумение.
без оцінки
vatt13 17 листопада 2016, 18:37
Доброго времени суток. Подскажите, мой кредит перевели в «кредитные инициативы», продиктовали новый счет на который я должен вносить средства для погашения кредита. У меня такой вопрос. К как мне контролировать сумму которая осталась до полного погашения. «Мой альфа банк» не отражает всю информацию.
И что это за организация «кредитные инициативы»?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 13:54
vatt13, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер кредитного договора и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
DashaDarina 16 листопада 2016, 9:22
Банк не выполняет условия договора и передает кредиты своих заемщиков из зоны АТО коллекторам!!!
Также игнорирует указ президента!
К форс-мажорным обстоятельствам отнесены: угроза войны, вооруженный конфликт или серьезная угроза такого конфликта, включая но не ограничиваясь враждебными атаками, блокадами, военным эмбарго, действиям иностранного врага, общая военная мобилизация, военные действия, объявленная и необъявленная война, действия общественного врага, волнения, акты терроризма, диверсии, пиратство, беспорядки, вторжения, блокада, революция, мятеж, восстание, массовые беспорядки, введение комендантского часа, экспроприация, принудительное изъятие, захват предприятий, реквизиция, общественная демонстрация, блокада, забастовка, авария, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, длительные перерывы в работе транспорта, закрытие морских проливов, эмбарго, запрет (ограничение) экспорта / импорта и т.д. Также к форсмажору отнесены обстоятельства, вызванные исключительными погодными условиями и стихийным бедствием, а именно: эпидемия, сильный шторм, циклон, ураган, торнадо, наводнение, нагромождение снега, гололед, град, заморозки, замерзание моря, проливов, портов, перевалов, землетрясение, молния, пожар, засуха, проседание и сдвиг почвы, другие стихийные бедствия и т.п.
Действие Закона распространяется на период проведения антитеррористической операции и на 6 месяцев после ее завершения.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:05
DashaDarina, добрый день! Ответ предоставлялся ранее, личным сообщением.
без оцінки
Alexandr93 15 листопада 2016, 14:07
Самый ужасный банк с которым связывался. Отношение хамское. Объяснить нормально не могут. Пришло смс что пополнить карточку нужно до 4 числа включительно. 4 числа пополнил, 7 числа пришла смс с просрочкой и сняли 48,63 грн., потом 11 числа сняли 21.45грн за пользования кредитом, потом сняли 9.40 грн за использования кредитом и еще 15 грн за услугу M-Banking!!! Вы издеваетесь? Что эта за списания такие?! Люди, не советую связываться с этим банком. Пока закроешь кредитный лимит, пенсионером будешь уже!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 14:44
Alexandr93, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
63346936 10 листопада 2016, 11:57
Сегодня перезвонили по моей заявке на кредит без справки о доходах с номера 0672154932 (без толку, у них наверняка АТС стоит). Узнав, что я неофициально трудоустроена, сначала предложили кредитку, а после моих уточняющих вопросах о кредите наличными положили трубку. Это не обрыв связи, это брошенная трубка. Кто так делает:(
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:24
63346936, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
jenyadar 10 листопада 2016, 10:17
Два года являюсь клиентом банка. Есть кредитная карта. Положительная кредитная история, всегда плачу вовремя. Сейчас попала в больницу после ДТМ с переломами и сотрясением и на неделю просрочила платеж. Каждый день по нескольку раз в день названивают и грубо просят немедленно погасить долг. Я каждый раз называю дату когда смогу внести деньги — эту информацию никто не фиксирует. Угрожают подать в суд, если не беру трубку названивают пенсионерам- родителям, называют сумму задолженности и требуют погасить. Не всегда даже представляются по имени сотрудницы банка. Грубость и хамство. Просрочка — неделя, а такое ощущение, что банк ограбила или работают коллектора. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Не первый раз пользуюсь кредитными продуктами, но подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном другом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 11:06
jenyadar, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию. И проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Тарасевич 9 листопада 2016, 12:24
Вчера заполнил анкету на получение кредита в АльфаБанке
В течение часа перезвонило три сотрудника для уточнения информации.
К тому же перезвонили моей маме, телефон которой я указал в анкете. Сотрудница начала задавать следующие вопросы: «знаете ли Вы что ваш сын берет кредит». Я не развешал банку связываться с моими близкими и с третьими лицами.
Хотел бы уточнить у вашего банка в каких случаях сотрудник может использовать конфиденциальную информацию для звонков третьим лицам для получения личной информации?

Максим
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 12:40
Максим Тарасевич, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
SergeX 8 листопада 2016, 16:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
На входе сидит абсолютно бесполезный мальчик, зовут Артем. Начальником отделения поставили совсем неопытную девочку, не понимающую основ управления. В результате все девочки заняты одними и теми же клиентами по более чем полчаса. Интересно, чем клиенты банка занимаются с банковскими девочками так долго и одновременно? Да, мне тоже подумалось… Пушкина цитируют, как минимум. Или Маяковского про задницу метр на метр и далее по тексту. Штаб-квартира Альфы, срочно исправляйте ситуацию — отделение большое, место шикарное, а работает, чтобы не сказать матом, странно. Не расстраивайте Петровича, работайте!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 16:54
SergeX, добрый день! Приносим Вам свои извинения за ситуацию что сложилась. Работу с сотрудниками отделения проведем. Для более детального анализа, прошу прислать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение.
без оцінки
oksana23081971 8 листопада 2016, 15:31
У меня с карточки сняли заработную плату в Москве в суши баре! Я всё время находилась на теретории Украины нормально!???? Скажите о какой защите мы можем говорить??? Скорее всего с помощью сотрудников горячей линии. Я хотела «перекинуть» деньги на карточку сына, воспользовалась звонком на горячую линию, в конце концов операцию отменила, а зарплата «уплыла» в Москву. Сначала сотрудники банка сказали, что ситуация исправима, такое бывает, во всём разберутся и деньги вернут, потом дали ответ (полностью не официальный и не компетентный. даже без печати) от пана Марчевського В.В., что услуги у меня не было и деньги не вернут!??? Нормально?? собираюсь продолжать борьбу, дело принципа, моя зарплата!? Что думаете?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 17:21
oksana23081971, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2016, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
марина сиканура 8 листопада 2016, 10:58
Я знаю, что не первая и не последняя оставляю такой отзыв об операторах Альфа-банка, но сколько это может продолжаться. Знаю людей, которые подавали жалобы на них, и тем не менее, продолжение следует…
Как исправить ситуацию? Нанять людей, подловить работника (в моем случае Валентина Крупко или Коробко или Колобок) и надавать тумаков, чтобы стала вежливее и научилась общаться с людьми. Но куда смотрит Альфа???? или набирают всех без разбору?? Имела счастье общаться с работниками других банков, такого хамства, тона и некомпетентности не встречала.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 13:48
Виктория Стрилюк, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
без оцінки
Илона Канивец 6 листопада 2016, 20:40
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Дорогой, Альфа Банк! Прекратите звонить с разных номеров для того, чтобы настаивать на приобретение кредитной карты Вашего банка! Я все понимаю… Типа надо втюхать и так далее… но, имейте совесть!!! Мало того, что у Вас нет единого корпоративного номера для «холодных» звонков по предложению кредиток, так и звоните с разных номеров. Лично мне звонили с 8 разных номеров!!! Научитесь находить рамки этому всему! Не надо звонить по миллион раз Вашему клиенту, чтобы не пропадало желание быть Вашим Клиентом! Если будет необходимость люди сами возьмут у Вас кредитную карту! Научитесь уважать время других! Не совсем приятно получать от Вас звонки в 20:30 когда, как раз пытаешься вложить ребенка спать. Я очень лояльно отношусь к такого вида предложений, но в этом случае реально достали! Надеюсь на дальнейшее понимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:28
Илона Канивец, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона и ссылку на данное обращение. Мы решим данное недоразумение.
без оцінки
Jurinick 5 листопада 2016, 19:19
Дважды проверял этот факт — и дважды моя кредитная карта НЕ БЫЛА ПРИВЯЗАНА ко мне. НО когда есть мини задолженность — информация исправно попадает ко мне на телефон и почту. Первый раз удивлялся, второй раз — смеялся. Третий раз попробовать, чтобы улучшить себе настроение?
Резюме — либо программисты у вас не очень, либо — это просто обман.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:20
Jurinick, добрый день!
Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
h p 5 листопада 2016, 13:47
Как оказывается, ежемесячно из начисленных бонусов списывается 3 грн (если на счету более 3-х). То есть при небольших тратах с карты бонусный счет будет стремиться к нулю.
Просто имейте в виду, ведь при оформлении о таких мелочах никто не рассказывает.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:18
Dmitriy Klimchuk, добрый день! Согласно условий программы лояльности MAXI (http://maxicard.ua/MAXICARD_Loyalty_new%20oct2016.pdf) с карт может списываться ежемесячная абонплата.
без оцінки
starykova 4 листопада 2016, 11:57
Здравствуйте!
Опишу свою историю… В 2014 году я брала в Альфа-банке кредитную карточку на 20 тыс. грн.
Использовала её до почти до конца года и ноябре полностью погасила задолженость.
Все, вопрос закрыт, так я решила. Больше карочкой я не пользовалась и в мае 2016 года срок ее действия закончился. В этом же месяце я обнаружила в своем почтовом ящике новую карту мастер голд, присланую Альфа-банком. Так как мне она не была нужна, я её и не активировала…
Да, и еще в марте этого же года я поменяла номер своего телефона.
И вот 31-го октября разразилась гроза!
Звонят на домашний телефон из Киева — за вами задолженость 650 гривен. Срочно заплатите!!!
Если не оплатите сейчас, штрафы будут расти!
Какая задолженость? Как?! Почему?! В чем вообще дело?
Пришли с мужем в местное отделение Альфа-банка. Вежливая сотрудница посмотрела в компьютер и сообщила, что задолженость появилась с мая месяца из-за присланной по почте новой карты, куда банк включил ежемесячные СМС-ки, поднял кредитный лимит, и соответственно страховой ежемесячный платеж. Ну а поскольку СМС-ки на мой новый телефон не приходили я пребывала в полнейшем неведении… тем временем штрафы все начислялись и начислялись!
И это все за карточку, которую я не просила! Я не писала заявление, не активировала её, не подписывала и даже в глаза не видела договор к этой карте! Что вообще такое твориться?!
Я написала заявление с описанием ситуации и просьбой списать непонятную задолженость.
Теперь они в течение 45 дней рассмотрят ее и примут решение, а тем временем штрафы будут начисляться и расти. Прекрасно!
Теперь вопрос — почему сотрудники банка полгода отправляли СМС-ки в никуда, вместо того, чтобы написать письмо на электронную почту, адрес которой у них имеется? Или ранее, а не полгода спустя, позвонить на домашний телефон? Что им мешало сделать это?
Сотрудница, что звонит нам с Киева, утверждает что новая карта будто бы является продолжением предыдущей карты, но черт возьми — мы ведь не просили дела
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:01
starykova, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝