×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
«Просроченый» платеж?!
Люди! обходите этот Конченый «банк» стороной! название ему «РАЗВОДИЛОВО и КИДАЛОВО»!!!
Коментарі (2)
Ужасный банк
Я Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже 2 года. Зарплата поступает на карту банка ежемесячно около 100 т.р.
С карты ежемесячно списываются около 100 рублей за оповещения.
Не так давно обратился в банк за кредитом, нужны были 400 000 р.
1. Оформил интернет заявку, но случайно спутал сумму, вместо 400 т.р. ввел 450 т.р. попросил отменить заявку.
2. Пришел в отделение 15.06.16 банка (Москва, Сокольники) принес с собой все документы, в т.ч. 2НДФЛ 2015-2016, заверенную копию трудовой, паспорт, СНИЛС для оформления заявления на выдачу 400 000 руб, обслуживала меня Айна (Фамилию не помню)
Заполнили анкету, сфотографировали — сообщили, что решение по мне будет в течении 5 рабочих дней.
Прошло 5 дней — звоню. Говорят, что еще нет информации — в обработке. Консультант по телефону написала служебную записку и сказала ждите еще 3 дня ответа. И тут на 4ый денб мне приходит СМС — «Вам необходимо принести в отделение 2НДФЛ.
Вопрос?! Я являюсь зарплатным клиентом, вся информация у них есть, тем более я при визите в банк приносил справки… ладно…
3. В этот же день прихожу в отделение банка со справками 2НДФЛ, и попадается мне все та же Айна… Объяснил ей ситуацию, сказал написали придти -я пришел. Ок, смотрит в компьютере и говорит, что заявку подавали через интернет 10.06, я говорю нет же, мы с Вами подавали ее 15.06, она мне обратное, что подавали через интернет и она в ОТКАЗЕ.
Т.е. мне отказали в кредите и написали принести справку в отделение. Отлично…
Самое интерсное дальше.
Айна меня убеждает, что оповещение и консультанты по телефону говорят не верную информацию… ?!? Я в шоке стою… Предлагает мне еще раз заявку заполнить. Ну ок, заполнили. Банк одобрил, только уже не по ставке 23.0%, а по ставке 25.9 % — как в лихие 90-е…
Если честно, то я очень сожалею, что являюсь клиентом Альфа-Банка.
Сегодня буду звонить и просить отменить мою заявку, отключу все оповещения по карте.
Спасибо за внимание.
Коментарі (1)
Живи долго и процветай мой любимый Альфа-Банк!
Коментарі (4)
Банк-спамер
Звонки на работу, родителям. Мне теперь кажется, только мой кот не в курсе что я беру кредитную линию (т.е. даже может и не буду пользоваться этими деньгами). Уважаемые сотрудники Альфа-банка, мне кажется, наше сотрудничество закончится не успев начаться, т.к. я очень ценю свое личное пространство и личную жизнь, и предпочитаю чтобы окружающие были посвящены в её аспекты настолько, насколько мне это нужно. Если для банка лимит в 1к грн. требует столько телодвижений и вызывает такой вопрос недоверия, то пожалуй, я стану клиентом более лояльного банка.
Коментарі (8)
Здравствуй совковская сберкасса
Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.
В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.
Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.
Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.
Коментарі (10)
Неприятные моменты с окончанием карты
Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.
Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.
Мелочность фраера погубит…
Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).
Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.
Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.
В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.
Коментарі (8)
Был приятно удивлен
Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно.
Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.
Написати коментар
банк вор
Телефонные разговоры не являются документом и их никуда не приложишь.
Возможно банк «потерял» ваш декабрьский платёж и январьский засчитал за погашение декабря.
Возьмёте выписку — отпишитесь по результатам рассмотрения.
p.s. Сделайте ксерокопии квитанций и ходите в банк с ними, оригиналы храните дома для возможного судебного продолжения разбирательств.
Коментарі (1)
Оформление кредитки
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Написати коментар
Кредитная карточка Альфы - обман клиентов! Не связывайтесь!
Они навязывают свои кредитки только для того, чтобы безосновательно обогащаться на клиентах.
При выяснении мною условий использования у разных сотрудников и на горячей линии я получала один и тот же ответ, что при проведении необходимой мне операции комиссии не будет. Но как только я сделала все в точности, как было заранее оговорено, она чудесным образом появилась.
Люди, обходите это чудовище стороной!
Коментарі (2)
Закрыл карту Эко-маркет
И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался.
Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн.
После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
Коментарі (1)
Харьков. Отделение на Барабашова. Очень помогли!!!
Огромное ей спасибо, повысите ей должность!!!
Хотя банк и не очень, а сотрудники хорошое..!
Написати коментар
Банк не дает информацию
Коментарі (2)
Банк как банк
Ничего выдающегося тут нет. Банк как банк. Беспроцентное снятие наличмана в любом банкомате, 2грн в месяц за смс информер, удобный интернет банкинг и доступ с мобильной приложухи. Гоняю свободную гривну по депозитам нажатием пары кнопок.
Минус один — завышенная самооценка, которая ничего кроме низких депозитных процентов, наиграной надёжности и «кретинского» курса обмена валют не несёт.
Троячёк с плюсиком за интернет-сервисы
У Михайловского тоже были хорошие карточные продукты (сберегательный счёт, 20% годовых на текущем счету), а когда процент понизили то стал не интересен, да и ещё АтмоСфера прекратила своё существование. И я сразу вывел средства из БМ, и как выяснилось не зря, успел в последний вагон.
Коментарі (9)
Ужас кошмарный, а не банк
Написати коментар
Ужасный банк!
Мало того что на сайте нет телефонов бесплатных кроме городского ( то есть с мобильного звонить дорого )Заказать обратный звонок у них тоже нет такой услуги! Так меня еще и обманули! Я позвонила в этот банк, меня пару раз переключали на разный специалистов, в итоге мне ответили что я не могу по телефону отключить данную навязанную услугу! Для того чтобы выключить услугу смс информирования по кредитному договору, я должна ехать в отделение с паспортом кодом и самим договором!!! У меня шок! это просто бредятина! Не связывайтесь с этим банком он очень не удобный!
Коментарі (2)
Очень приятно сотрудничать с Альфа-Банком!!!
Написати коментар
Проблемы с использованием карты Visa Platinum
ведь в других торгово-сервисных предприятиях у вас получается рассчитаться.
Коментарі (5)
Отвратительное обслуживание
У меня была кредитная карта, которую я закрыла еще в феврале 2016 года. При закрытии на счету оставались личные средства, которые сотрудник банка заставила меня снять. Через месяц мне пришла выписка, что мой счет не закрыт, т.к. я должна банку около 15 грн за закрытие счета и должна прийти их погасить. ВОПРОС 1: сотрудники банка не знают, что за закрытие счета клиенты должны платить? Я не собиралась снимать оставшиеся на моём счету около 39 грн, но сотрудник меня заставил. Мало того, из этих 39 я получила только 19, т.к. 20 грн — это комиссия)))
Чтобы покончить со всей этой историей, я пошла в банк погасить долг. Сотрудник банка отвела меня к кассиру и сказала заплатить еще 35 грн комиссию!!! Чтобы оплатить 15 грн, я должна была платить комиссию в 2,5 раза больше. БРЕД!!!
Я всё оплатила, ушла из банка и позвонила в колл-центр с жалобой, что малого того, что по вине сотрудника мне пришлось опять приходить в банк, сидеть в очереди, так еще и непонятную комиссию платить. На что мне оператор ответил, что я не должна была платить комиссию, что в отделении стоит терминал и сотрудник должен был внести эти деньги без комиссии через терминал. ВОПРОС 2: сотрудники банка не знают, каким способ можно вносить деньги на счет?
Казалось бы, все вопросы решены, всё должно быть закрыто, но нет же… мне до сих пор (заметьте уже июнь 2016 года, а счёт закрывался в феврале) на почту приходят выписки по моему счету. На мои звонки сотрудники кол-центра отвечают, что счёт действительно должен быть уже давным давно закрыт, но почему-то не закрыт. Почему они не знают, обещают выяснить и перезвонить, но так никто и не перезванивает. ВОПРОС 3: в Альфа-банке вообще нет никакой системы по обработке обращений и жалоб клиентов? Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам я не видела нигде. Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??
Всё как обычно — лёгких путей мы не ищем. Встречный ВОПРОС — а клиенты банка не знают, какими способами можно снять остаток с карты, не уплачивая при этом драконовских комиссий?
Например on-line пополнение мобильного или покупка в торговой точке на точную сумму с копейками.
А при нулевом остатке на карте отпала бы необходимость в дальнейших телодвижениях с пополнениями карты и обращениями к «специалистам» по закрытию счетов.
«Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??»
Для начала неплохо бы определиться с сутью предьявляемых претензий, а также, на всякий случай, ознакомиться с действующими ставками судебного сбора.
Коментарі (1)
Стоп-онлайн
Коментарі (2)