Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый плохой банк для проекта ЗП

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
TatyanaB 7 лютого 2022, 20:24
Уже оставляла отзыв по данному недо банку и по видимому за 3 года так ничего и не исправили.
В этот раз обратилась на Горячую линию банка 07.02 около 19:40. При том, что номер этой Горячей линии ещё стоит поискать, его не так просто найти. Даже на оф. Сайте его нет. Так вот, после озвученной причины моего обращения оператору Илоне, мне предложили пройти идентификацию. Т.к. я не помню секретного слова, я попросила пройти другим способом идентификации. И вот тут мы попадаем в старую историю: каждый раз, когда меня просят назвать дополнительные сведения (в этот раз это было где я получила карту и Эл.адрес) — я о себе узнаю что-то новое. При том, что я перевыпустила карту в конце предыдущего месяца, то отделение я точно знаю, и то, что это зарплатная карта — говорят о том, что адрес Эл.почты — это рабочий адрес. Ну, как можно догадаться, я не прошла идентификацию. А это значит, у этого банка — не снять мне деньги до завтрашнего утра 7 часов.
Какая причина, что я не могу снять деньги при активной карте и при условии, что я даже пробовала даже бесконтактные АПС — мне оператор Илона не смогла подсказать. Что мне стоит попробовать (проверить возможно какие то лимиты или куда зайти в личном кабинете, чтобы снять этот блок на снятие ДС) — мне не помогли.
Вопрос: за какие деньги я должна ехать домой?
Почему информацию о моей карте заблокировали, а не перенаправили на СБ (я могу назвать всю информацию о себе)…ну судя по второй не пройденной идентификации банк знает меня лучше…
Для чего вы платите ЗП операторам КЦ, когда они беспомощные и не чем помочь не могут?
Если я воспользуюсь советом оператора Илоны, мне возместят комиссию за перевод ДС на другую карту?
Когда добавите номер ГЛ на главную страницу сайта?
Когда вы начнёте решать вопросы ваших клиентов с первого обращения, а не после написания отзыва на Минфине?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2022, 9:22
Питання вдалось вирішити в особистих повідомленнях. Оператор консультував згідно концепції, тому для вирішення питання спочатку треба було провести ідентифікацію, так як безпека ваших коштів для нас на першому місці. Додатково проведемо роботу з оператором, щоб покращити рівень сервісу та клієнтоорієнтованості. Номер гарячої лінії є на нашому сайті в розділі Про банк — Контакти. Приносимо вибачення, що просте питання у вас зайняло стільки часу. Ми візьмемо до уваги вашу ситуацію та подумаємо, як можна покращити процедури нашого банку

Коментарі - 4

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
7 лютого 2022, 21:35
#
Хочемо розібратись в вашому питанні та перевірити роботу наших працівників, але для цього нам треба більше даних. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей
+
+9
ybloko
ybloko
8 лютого 2022, 0:34
#
Каждый раз?
В чём сложность поменять кодовое слово в приложении, и подтвердить почту
+
0
ybloko
ybloko
8 лютого 2022, 0:56
#
Зачем высасывать проблемы из пальца🙄
+
0
Ans
Ans
19 липня 2022, 3:09
#
Почему через приложение не решить
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку