RE:Кому удалось выцарапать из Альфы платежный документ на уплату процентов по ипотеке?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Пока еще уважаемый Альфа-банк!
1. Судя по отзыву shoev от 18 марта 2014, 13:48 (см. ниже на этой ветке) вы предоставляете такие мемориальные ордера клиентам, которые являются заемщиками по купленным Альфабанком ипотечным кредитам других банков. Значит, бывшие клиенты Проминвестбанка получаются клиентами какого-то второго или даже третьего сорта?
Выдержка из отзыва shoev:
«В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила, что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что, мол, получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.
2. Ребята услышьте меня, «нужного формата» справки из банка для налоговой НЕДОСТАТОЧНО. Налоговая хочет видеть первичный документ на оплату процентов. Если ваша программа не дает возможности в назначении платежа написать, что уплаченная по кассовому ордеру сумма это именно проценты, а не погашение тела, как заемщик еще может подтвердить сам факт уплаты процентов?
Вот вам ответ налоговой в случае, если в расчетном документе нет разбивки уплаченной суммы на проценты и тело:
zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques:
«…. До податкової знижки включаються фактично здійснені протягом звітного податкового року платником податку витрати, підтверджені відповідними платіжними та розрахунковими документами, зокрема, квитанціями, фіскальними або товарними чеками, прибутковими касовими ордерами, копіями договорів, що ідентифікують продавця товарів (робіт, послуг) і їх покупця (отримувача). У зазначених документах обов’язково повинно бути відображено вартість таких товарів (робіт, послуг) і строк їх продажу (виконання, надання) (пп.166.2.1 п.166.2 ст.166 ПКУ).
Для підтвердження суми сплачених процентів за користування іпотечним житловим кредитом в обов’язковому порядку мають бути надані платіжні або розрахункові документи, в яких чітко зазначено суму сплачених процентів за користування іпотечним кредитом, та прізвище, ім’я, по — батькові саме платника податку як платника цих процентів.
Якщо умовами кредитного договору передбачено погашення кредиту шляхом ануїтетних платежів і у платіжному або розрахунковому документі зазначається лише загальна сума виплат без розбивки на проценти і основну суму боргу, то у платника податку ВІДСУТНІ ПІДСТАВИ для включення до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу за наслідками звітного податкового року частини суми процентів, сплачених таким платником податку за користування іпотечним житловим кредитом, що визначається відповідно статтею 175 ПКУ.»
3. Неужели это такая проблема напечатать мемориальный ордер и не настраивать против себя заемщиков, которые возможно бы могли бы пользоваться и другими продуктами банка, но после такого обращения всякая охота пропадает даже знакомиться с предложениями банка, возможно даже они будут самыми выгодными на рынке.
4. Судя по ответу, Вы знаете, что эта проблема периодически возникает у большинства ваших клиентов-ипотечников, ведь льгота по возмещению этого налога действует на протяжение 10 лет, значит, каждый год какое-то количество заемщиков обращается в банк с такой просьбой. Напишите инструкцию для персонала каким образом можно удовлетворить таких клиентов без длительной переписки (это ведь затраты банка: рабочее время сотрудника на написание отписки, бумага, конверт, почтовые расходы и, в конце концов, имидж банка, на котором можно потерять гораздо больше чем на материальных затратах).
5. Я не буду писать номер отделения. Не в моих правилах подставлять исполнителей, которым центральный офис не довел никаких инструкций, как действовать в такой ситуации. Это просчет ваших методологов, внутреннего аудита и PR-службы, а не менеджеров, которые работают за копейки.