Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KlientAlfa 9 червня 2016, 16:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Сегодня получала карту. Сотрудники медленные, как сонные мухи. К сотруднику, работавшему со мной, постоянно подходили другие сотрудники с вопросами. Пока он отвечал и общался, я теряла время. Также поразил внешний вид. Я думала, у банковских работников дресс-код. А тут — прозрачные блузки, мини юбки, босоножки с цветочками.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 16:48
KlientAlfa, добрый день! Мы проведем работу с сотрудниками отделения. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Александра Тюрменко 9 червня 2016, 11:44
Банк самый худший в обслуживании! Взяла кредит, заставили платить за услугу смс информирование. Я не хотела но мне сказали что без этого не льзя взять кредит и сказали что смогу её отключить позвонив в сам альфа банк.
Мало того что на сайте нет телефонов бесплатных кроме городского ( то есть с мобильного звонить дорого )Заказать обратный звонок у них тоже нет такой услуги! Так меня еще и обманули! Я позвонила в этот банк, меня пару раз переключали на разный специалистов, в итоге мне ответили что я не могу по телефону отключить данную навязанную услугу! Для того чтобы выключить услугу смс информирования по кредитному договору, я должна ехать в отделение с паспортом кодом и самим договором!!! У меня шок! это просто бредятина! Не связывайтесь с этим банком он очень не удобный!
Полезный комментарий
katrin92 9 червня 2016, 20:07
На сайте в самом нижу слева есть номер горячей линии 0800… Есть раздел обратная связь, где можно задать интересующий вопрос и указать контактный номер телефона — с Вами свяжутся и все расскажут. Не знаю как искали нашла за 5 секунд. Банк вполне удобный, есть услуги, которые подключаются автоматически, но их можно отключить, главное слушать как это сделать.
Я являюсь клиентом банка. Ранее брала потребительский кредит. Досрочно погасила. На данный момент мне банк предложил выпуск кредитной карты-или денежный кредит с лимитом 100000т. Я выбрала кредитную карту, так как удобна очень в обслуживании и льготным периудом-100дней. Пользуюсь в магазинах и.т.д. Оформила карту платиум, годовая ставка не маленькая скажу за ее использование, с множеством приимуществ. Но лимит желает лучшего по этой карте конечно. Потому что данный лимит интересен только как покупки в продуктовых магазинах не более. Множество заемщиков ругает банк!!! Так мы сами сначала обращаемся, потом кто то виноват, так заметьте по чьей вине. Я очень довольна льготным периудом, предложившим мне, а остальное зависит от человека в первую очередь. С сотрудниками банка все замечательно, лично по мне, и при мне грубого обращения в банке не увидела к клиентам.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:43
19814376, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
Swesal 5 червня 2016, 19:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Недавно открыл пакет Platimun Black и к своему огорчению обнаружил, что картой Visa Platinum невозможно рассчитаться в сети супермаркетов Билла. Их pos-терминалы не могут считать информацию с чипа. Карты других банков проходят без проблем. Зачем выпускать премиальную карту, которую не во всех магазинах можно использовать?
Полезный комментарий
Qwerty1999 5 червня 2016, 21:56
А может это проблема банка, чьи терминалы стоят в Билле.

ведь в других торгово-сервисных предприятиях у вас получается рассчитаться.
Katerina33 5 червня 2016, 15:21
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Очень огорчена некомпетентностью сотрудников такого солидного банка. На протяжении нескольких месяцев не могу разорвать отношения с Альфа-Банком.
У меня была кредитная карта, которую я закрыла еще в феврале 2016 года. При закрытии на счету оставались личные средства, которые сотрудник банка заставила меня снять. Через месяц мне пришла выписка, что мой счет не закрыт, т.к. я должна банку около 15 грн за закрытие счета и должна прийти их погасить. ВОПРОС 1: сотрудники банка не знают, что за закрытие счета клиенты должны платить? Я не собиралась снимать оставшиеся на моём счету около 39 грн, но сотрудник меня заставил. Мало того, из этих 39 я получила только 19, т.к. 20 грн — это комиссия)))
Чтобы покончить со всей этой историей, я пошла в банк погасить долг. Сотрудник банка отвела меня к кассиру и сказала заплатить еще 35 грн комиссию!!! Чтобы оплатить 15 грн, я должна была платить комиссию в 2,5 раза больше. БРЕД!!!
Я всё оплатила, ушла из банка и позвонила в колл-центр с жалобой, что малого того, что по вине сотрудника мне пришлось опять приходить в банк, сидеть в очереди, так еще и непонятную комиссию платить. На что мне оператор ответил, что я не должна была платить комиссию, что в отделении стоит терминал и сотрудник должен был внести эти деньги без комиссии через терминал. ВОПРОС 2: сотрудники банка не знают, каким способ можно вносить деньги на счет?
Казалось бы, все вопросы решены, всё должно быть закрыто, но нет же… мне до сих пор (заметьте уже июнь 2016 года, а счёт закрывался в феврале) на почту приходят выписки по моему счету. На мои звонки сотрудники кол-центра отвечают, что счёт действительно должен быть уже давным давно закрыт, но почему-то не закрыт. Почему они не знают, обещают выяснить и перезвонить, но так никто и не перезванивает. ВОПРОС 3: в Альфа-банке вообще нет никакой системы по обработке обращений и жалоб клиентов? Такого беспредела и наплевательского отношения к клиентам я не видела нигде. Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:50
Katerina33, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sergunya73 5 червня 2016, 16:03
«сотрудник банка заставила меня снять»
Всё как обычно — лёгких путей мы не ищем. Встречный ВОПРОС — а клиенты банка не знают, какими способами можно снять остаток с карты, не уплачивая при этом драконовских комиссий?
Например on-line пополнение мобильного или покупка в торговой точке на точную сумму с копейками.
А при нулевом остатке на карте отпала бы необходимость в дальнейших телодвижениях с пополнениями карты и обращениями к «специалистам» по закрытию счетов.

«Мне идти в суд или писать жалобу в НБУ??»
Для начала неплохо бы определиться с сутью предьявляемых претензий, а также, на всякий случай, ознакомиться с действующими ставками судебного сбора.
andrej 66 4 червня 2016, 15:46
Третий день подряд не могу в своём личном кабинете оформить депозит. На завершающей стадии после ввода разового кода выдаёт либо прерывание связи с интернетом, либо ошибку при оформлении депозита. Вопрос сотруднику — мороз. Второй вопрос — мороз.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:51
andrej 66, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50
Василий М 3 червня 2016, 14:15
Постоянно с этим банком возникают какие то проблемы. Не удобный сервис. Штраф они начислили а на сайте это высвечивается через несколько дней. Не договаривают много информации. Смс не поступают вовремя или совсем не поступают. К примеру в Приват Банке то они оповещают о каждом чихе по смс и + на почту присылают информацию. А здесь сотрудники и трубку позволяют себе бросить, если им разговор стал не удобный, и каждый сотрудник какую то другую информацию говорит. И блокируют просроченные карточки (что совсем не логично). К примеру в Приват то вырос штраф за неуплату, и я спокойно погасил его любым способом, так как карточка не заблокированная. И вообще такое ощущение что им только и нужно дезинформировать человека что бы тот попал на их проценты. Проскакивали мысли вообще не платить ничего этому банку, и ничего бы мне никто не сделал, но воспитание хорошее, и еще есть некоторые плюсы в этом банке, к примеру сотрудники не все пофигисты, и еще один плюс что месяц можно безпроцентно пользоваться деньгами. А так банк в целом складывает плохое впечатление, наглость, хитрость и зажраность.Очень огорчает тот факт что человеку начисляют большие штрафы и большой процент по задолженности. Отталкивает клиента. Отдам им те пару тысяч грн и больше с ними не буду работать.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:53
Василий М, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв и деталями ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
olegkyva 1 червня 2016, 21:34
При заміні кредитних карток на нові.Альфа-Банк поміняв кодове слово, що потянуло за собою низку проблем
які змушують мене відпрошуватся з роботи для вирішення проблем які мною не були спречинені. Я вчасно сплачував всі рахунки по кредиту, але за вашої вени я не можу вчасно сплати кредит. Заборгованість по сплаті кредиту та відсоток по пенні я в повному обсягу перекладаю на ваших працівників які не зацікавлення в кліентові вашого банку. Прошу прийняти міри по винекшій проблемі та повідомити мене за телефоном 0934907366 Олег.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 18:00
olegkyva, доброго дня! Ми постараємося вирішити Ваше питання найближчим часом.
без оцінки
lenavasiukova 1 червня 2016, 21:06
Добрый день, брала кредит в этом банке, но по семейным причинам уезжала на пол года и то что пошла просрочка я прекрасно понимаю, и согласна с тем что начислены штрафные санкции! Но о том что мой договор передали колекторскому агентству меня не предупредили( банк должен эту информации с мокрой печатью отсылать письмом, но такого письма я не получала! Вот и вернулась, и сама позвонила в банк мне назвали сумму долга, и я начала гасит! И начали звонить коллектора которые даже не могут мне сказать полную сумму задоджености, они говорят информация в банке, а банк говорит что мой договор перешел полностью коллектором ((((( и сотрудница банка бросила трубку даже не дослушав меня до конца!!! Я каждый месяц плачу минимум по 500-900 гр, а сумма долга уже два месяца не меняется, как это понимать куда деньги деваються??? Оплатила 500 гр, а сумма долга меньше на 5 гр стала меньше, и не банк не коллектора не могут объяснить почему так!!! Я что по жизни буду платить? В мае месяце мне сказали до полного погашения штрафа надо оплатить 854 гр я внесла 500! Но в этом я уже должна 956????! Что за обсурд и безпредел?????
без оцінки
visper 31 травня 2016, 12:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Вот чего чего, а такого я от Банка не ожидал. Увольняют незаконно нарушая кучу статей КЗоТ, так еще и не выплатили деньги за выходной.
без оцінки
malinka32 28 травня 2016, 10:50
Відділення за адресою: Одеса, просп. Академика Глушко, 7/9
Брала как -то кредит в Альфе, дали ещё карту на сумму 9000гр, нужны были срочно деньги и я их сняла с карты, плачу уже более 2-х лет раз в месяц сумму 600 а то и более, проценты дерут сумасшедшие на карте за 2 с чем-то года как осталась сумма в1000-1200гр, вопрос куда деваются остальные деньги, я что буду закрывать эту карту до конца жизни, столько сколько я плачу, давно уже должна была выплатить, а сумма остаётся одна и та же, может вообще перестать платить
ruol 25 травня 2016, 11:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
08.04.2016 в 12.30 я произвел операцию пополнения кредитной карты в android банкинге по средством нажатия на кнопку пополнить и выбора своей платинум карты! операция прошла 11.04.2016 и с меня списались проценты за пользование кредитом! Ранее мне в банке говорили что при погашении картой VISA/MasterCard до 17.00 операция проводится в этот же день! Для выяснения почему платеж не прошел день в день я пошел в отделения на саксаганского 119 в городе Киеве. В отделении мне распечатали правила погашения кредитной карты и сказали что операция которую я совершил должна проходить день в день! И это было три сотрудника банка!!! Три девочки обьясняли мне что это ошибка банка и предложили написать заявление на возврат денег! Что я и сделал! Прошел месяц! а Именно этот срок и не днем раннее нужен банку что бы ответить мне! Я вернулся в отделение что бы узнать ответ! И что я вижу — мне написали что операции до 17.00 проводятся на следующий день! Сотрудники банка почитали со мной ответ, рылись в своей внуткенней документации и нашли существование кнопочки в банкинге, которая проводит операцию день в день! А штатными средствами «типа пополнение карты проводит через день» Но что мне делать с меня уже списали коммиссию за пользование кредитом!!! Я считаю что из-за некомпетенции сотрудников отделения и недостаточного и некорректного информирования меня о сроках проведения операций я потерял ден! Прошу! Вернуть мне списанные деньги " Списання процентів за користування кредитом (покупки) — 375,40" Провести работу с сотрудниками что бы они корректно рассказывали о сроках иправилах погашения! Сделать единообразный и доступный пользователю механизм перевода денег между своими картами день в день! А так же, там где это происходит с задержкой, перед нажанием на кнопочку заплатить, Выдавать сообщение — «деньги будут доступны мгновенно, но зачислятся на счет завтра или послезавтра», так как у Нас ОФФЛАЙН банк и мы не можем проводить операции день в день! Вы же выдаете сообщение о коммис
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 14:49
ruol, добрый день! Информация о каналах и сроках погашения кредитной карты/кредита представлена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Полезный комментарий
endless 27 травня 2016, 14:19
Дайте определение термину «ОФФЛАЙН интернет банк», будьте добры. Очень уж хочется узнать что это за зверь такой.

И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?
без оцінки
lena79 24 травня 2016, 10:48
думаю разместить в этом банке валютный вклад, хотелось бы оформить сертификат, отзовитесь, пожалуйста, кто уже сталкивался с валютными вкладами, как банк на отдачу? по окончании отдают ли вовремя и в полном объеме?
Полезный комментарий
Vseznaika 24 травня 2016, 10:56
Будут предлагать продлевать. Но если вы не захотите, то отдадут в полном объеме и главное во время. А сертификат оформляется только от 5000 дол. мин. на 6 мес. Но обязательства по возврату непреложны. Деньги будут возвращены вовремя. Они сейчас хорошо отдают.
Макакий Макакиевич 23 травня 2016, 19:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
В связи с окончанием срока действия карты, посетил Киевское отделение на Щербакова. Менеджер Екатерина быстро всё оформила, компетентно ответила на мои вопросы. В отделении работает электронная очередь, считаю это большим удобством, нет колхоза типа «кто крайний?» и «я раньше вас тут стояла!» и толпы любопытных у кассы. Возможно ставки по депозитам у банка не самые высокие по рынку, но сервис на достойном уровне.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 15:00
vitaliian, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
mazaj 24 травня 2016, 6:19
В моем городе в единственном отделении почти всегда очередь. Хотя и электронная.
В последнее время начинает наблюдаться очередь и к персональному менеджеру.
Бывало, что разворачивался и уходил. Когда время поджимает или вопрос не сильно глобальный.

Но в принципе банк производит приятное впечатление ).
innokentiy2801 20 травня 2016, 23:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Добрый день!
Хочу получить от вас точную информацию по моей карте. На карте с обратной стороны на голограмме написано Debit, при проверке по BIN система тоже пишет, что карта Debit, а сотрудники по телефону говорят мне, что у меня кредитная, а не дебитная карта. А в прокате мне написали, что принимают только кредитные карты. Помогите!!!
Полезный комментарий
mazaj 21 травня 2016, 5:51
Судя по всему, Вы за границей.
Не помогут.
Даже не сумливайтесь ) — у Вас Debit.

При выезде за кордон, где Вы планируете брать напрокат тот же автомобиль, Вам нужна настоящая кредитка. С хорошим кредитным лимитом, не 2 и не 5 тысяч грн )
badalfabank 20 травня 2016, 18:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
к моему великому сожалению столкнула судьба меня при взятии потребительского кредита с этим банком! я взяла в кредит телефон с выплатой равными частями на 10 месяцев.Выплатила этот кредит за 5 месяцев-с ноября 2015 по март 2016 он был полностью погашен! но банк посчитал мою выплату в январе 2016 оплатой за декабрь 2015 хотя при этот платеж за декабрь 2015 был осуществлен в том же декабре-и теперь этот банк вменяет мне просрочку платежа не закрывает кредит и еще и штраф начисляет! моему возмущению нет предела-это просто бандитизм в чистом виде!!! плюс к жэтому достают звонками вплоть до позднего вечера и выходные тоже!!! несколько раз была в отделении банка звонила на горячую линию! найдите пожалуйста управу на этот бандитский банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:36
badalfabank, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора — мы проверим информацию по вопросу.
Вадим Татарников 20 травня 2016, 13:49
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
На протяжении нескольких лет являюсь vip-клиентом Альфа-банка в г.Одессе. Постоянно вовремя пополнял кредитки. 20 апреля этого года пополнил кредитку, срок пополнения которой истекал 11 мая 2016. В этот же день совершил перевод другой суммы с пополненной карты на другую карту Альфа-банка.До 11 мая приходили смс о том, что счёт не пополнен.Связался с менеджером отделения по улице Екатерининская.Ответили, что все в порядке деньги на счёт зашли, а смс это глюк в программе. 19 мая пришло очередное напоминание о необходимости пополнения счета и сумма былы в два раза больше. После долгих звонков в Главный офис вдруг оказалось, что платёж от 20 апреля не был засчитан (хотя деньги на счёт поступили — этот факт не отрицается банком) потому что я в этот день совершил с пополняемой карты другой перевод ( а надо было это сделать не ранее чем через сутки!!! Так объяснил ответственный сотрудник Главного офиса). Спорить и что-либо доказывать не хочу. Просто с банком расстаёмся в результате чего банк теряет ещё одного самодостаточного клиента. Желаю Альфа-банку продолжать в том же духе. Всем рекомендую найти другое банковское учреждение.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:01
Вадим, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения!
без оцінки
vladimir2020 14 травня 2016, 12:19
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Этот вопрос поднимался уже неоднократно, но зная что эти террористы читают отзывы о себе, напишу.

Дорогой Сергей Анатольевич, как ты представляешся, с отдела по взысканию долгов, но нигде не сидящий и вечно прячущийся, два последних Ваших звонка смогли записать!!!

До этого я просто вас ставил в известность, что это произойдет, а теперь таки будет.

Кредит я погашаю частями, но в сроки вкладываюсь, задолженность отсутствует, а вот Ваше хамство с разглашением моей личной информацией моим сотрудникам и знакомым, я так понимаю будут теперь рассматривать в полиции.

Кратко: работает так он и еще один его товарищ, у меня платеж 22 числа, но я не вношу сумму 22, а на протяжении месяца вношу частями и по факту на 22 у меня или полная сумма внесена или может не хватить долларов 50, которые в следуещем месяце оплачиваються и так платежи идут и на данным момент никаких просрочек нет. Но это *** решило что я могу и должен платить больше, чем по договору и требует закрыть кредит немедленно!!! На каком основании? Звучит ответ: на основании того что я должник и он хочет что б я закрыл все, иначе будет плохо. Попросил у них письменное подтверждение слов этого ***, но *** Сергей спокойно посылает меня и звонит дальше, в надежде что мои сотрудники или родственники смогут на меня повлиять. В Банк уже отправлено заказное письмо с копией заявы поданной в полицию, в полиции прослушав порекомендовали еще обратиться в прокуратуру. Запись телефонного разговора ими услышан и будет мной передан как доказательство.
без оцінки
Alinhik 12 травня 2016, 15:34
Обьясните мне, так как компетентные сотрудники не могут обьяснить.
Как оплата через терминал Альфа банка засчитывает деньги на счет?!!!
Я погашаю кредит через терминал, так как очереди в кассах метровые и совсем недвигающиеся. Я внесла деньги и мне на следующий день звонит специалист и орет, что денег нет!!!-я отправляю ему платежку, которую он тут же мне рекомендует засунуть себе поглубже и внести деньги на счет.
Бардак во всем, особенно по факту унижений от сотрудников с Московского проспекта.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 16:46
Alinhik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств на счет погашения указаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/about/kak-pogashat-kredit
simplebee 12 травня 2016, 14:41
Единственное почему мне интересен этот продукт — получение миль в программе «Панорама Клуб». Необходимости в кредитных средствах нет, но, к сожалению это условие продукта — мили начисляются за оплату в счет кредитных средств. При условии оперативного погашения кредитного лимита заявлен процент 0,01%, меня это устраивает. Меня даже устраивает годовое обслуживание в 2000 грн.
Заполняю анкету на сайте, несколько раз мне звонят для уточнения деталей. На этом этапе всё ок. Приходит смс, что можно забрать карту. Иду забирать, и тут начинается самое интересное :)
Мне сообщают, что кредитный лимит по карте установлен 1000 грн. Получается, что еще не воспользовавшись картой, я уже превысил кредитный лимит на 1000 грн., потому, что сумма годового обслуживания списывается при выпуске карты. Интересно, сотрудник который принимал решение по размеру лимита, думал об этом? Или расчет сразу на премиум-лоха?
Сотрудник банка внятно не пояснил, что же будет в этом случае, если бы подписал договор.
Но, допустим я соглашаюсь с этим лимитом. По условиям «Панорама клуб» я могу получить 3000 стартовых миль, если за 60 дней с момента открытия карты потрачу 20000 грн. Выполнить данное условие можно, но мне придется 20 раз сбегать в отделение и пополнить карту, заплатив при этом 20*15,00=300,00 грн. комиссии, бесплатное пополнение через айбокс не устраивает т.к. деньги будут зачислятся три банковских дня, а мне за 60 календарных надо успеть пополнить 20 раз :) Т.е. с лимитом 1000 грн. без офигенного геморроя я никак не смогу получить стартовые мили, да и насобирать на один билет внутри страны — надо потратить минимум 60000 грн., при лимите в 1000 я просто задолбаюсь пополнять в какой-то момент. За собственные средства которые я готов хранить на карте — мили не начисляются, а кредитных, по сути, не дают, при том, что клиент готов платить 2000/год.
Отказался от карты. Сотрудник сказала, что я могу через 45 дней обратится с повторным запросом. Но, блин, что изменится за 45 дней?..
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 16:45
simplebee, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝