Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sovellow 26 липня 2016, 14:25
Приходила в отделение на ул.Московской (Киев, Печерск) для получения денег через ФГВФЛ из банка «Михайловский».
Что понравилось:
1) Система записи на встречу со специалистом по телефону. Меня приняли вовремя плюс-минус пару минут.
2) Деньги на карту перечислили вовремя и в нужном объеме.

Что не понравилось.
1) Когда записывалась по телефону, указывала, что мне нужны наличные. Однако в отделении наличных не оказалось. Пообещали через полтора часа.
2) Пришлось оформлять карту и ждать, пока мне туда перечислять деньги. Для оформления карты пришлось отвечать на вопросы — где я работаю и нет ли у меня недвижимости итд. Извините, но я просто пришла получить деньги через ФГВФЛ, открытие карты не было моей целью. На мой взгляд, карту мне навязали, при этом мне пришлось оставить банку свои личные данные.
3) Мне сообщили, что после перечисления денег на карту мне сообщили, что я могу снимать их потом в любом банкомате без комиссии.
Комиссии нет, это факт. Но мне пришлось обойти несколько банкоматов в центре Киева, прежде чем какой-то мне согласился выдать 2-3 тысячи гривен. Причем карты «своих» банков эти банкоматы обслуживали и деньги по ним выдавали.
Итог: моя задача выполнена, но способ ее выполнения занял у меня больше сил, чем я ожидала.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2016, 10:58
sovellow, добрый день! Карта оформляется для Вашего удобства и позволяет не только хранить денежные средства в безопасности, а и преумножать их, так как на положительный остаток начисляется 11% годовых. Лимиты на снятие наличных устанавливаются банком, банкоматом которого Вы пользуетесь.
Макакий Макакиевич 25 липня 2016, 19:38
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Альфа радует. Получал выплату от фонда по фидобанку. С 1го раза дозвонился на ГЛ сразу назначили отделение в г. Херсон (по моей просьбе, хотя регион выплат по умолчанию — Киев) и время. Когда я пришёл, в отделении была очередь но когда узнали, что я «по записи» сразу же нашёлся свободный сотрудник, который оформил один единственный документ — заявка на получение средств. Поскольку я с 2009 клиент АБ то другие документы не оформлялись и вся процедура заняла не более 5 минут. Думаю мб в фонд благодарность направить —по фонду банк работает оперативно не создавая клиентам не нужных проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2016, 10:28
vitaliian, добрый день! Благодарим за отзыв. Рады будем сотрудничеству.
без оцінки
Natalia2016 25 липня 2016, 14:45
В мае месяце этого года получила карту (перевыпустили). Сразу по горячей линии отключила страховку. Но нет, они в этом же месяце ее сняли и до сих пор снимают. А заявка (о возврате двух снятых платежей) моя лежит на рассмотрение в банке не две недели как обещали, а уже месяц!!! Банк не забывает напомнить о том, что мы должны, а когда касается их, то резко все забывается.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2016, 10:26
Natalia2016, добрый день! Пришлите нам Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua мы проверим информацию.
Alkon 25 липня 2016, 12:00
Записалась 21.07.16, правда записали только на сегодня. Но, пришла раньше назначенного и обслужили раньше назначенного времени. Ничего не навязывали. Выплатили всю сумму. Спасибо за обслуживание
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 14:51
Alkon, добрый день! Спасибо за отзыв! Рады будем сотрудничеству.
без оцінки
Денис Денис 23 липня 2016, 16:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
денег на выплаты по Фидо у банка НЕТ, предлагают карты (значит появиться очередь снимать с карт, лимиты и др.нюансы ), о картах узнаешь только в отделении
Записали на 23.07.2016г. ( суббота ) на 15-00.пришел в 14-50 очередь около 10 чел., в списках есть, значит сидят опоздавшие ( опоздавшие в конец очереди ) или сотрудники спят.На стойке регистрации мычат, а мы, а мы....( значит надо отключить тормоз и провести перекличку и отрегулировать очередь на месте по факту ), на горячей линии говорят вас сегодня обслужат, они сами в свои отделения на ходят.Новая запись на выплату на 4.08.2016 г. ----я же опаздал.
Скоро объединение с европейским Жилсоцбанком, надо интернет банкинг, введение комиссий, подключение карт задним числом и сотрудников из Жилсоцбанка всех оставить для увеличения торомозной синергии.
ДЕНЕГ НА ВЫПЛАТЫ ПО ФИДО НЕТ
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:17
Денис, добрый день! Приносим извинения за ожидание выплаты. Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим данную информацию.
Процедура получения средств возможно как в кассе, так и на карту Альфа банка, которую банк выпускает бесплатно. При этом деньги надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток (11% годовых). Снимать нужную сумму можно в пределах лимита на снятие, без комиссий в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины. Детально тарифы карты прописаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf.
hrushakov 22 липня 2016, 23:35
Я помню когда то Альфа-Банк был одним из лучших по уровню обслуживания и отношению к клиенту. К сожалению сегодня от того банка не осталось и следа. Почти каждое мое обращение в банк заканчивается какими то проблемами. Банку стало абсолютно все равно на мнение и пожелания клиентов, они в связи с этим даже возможность комментирования в соц. сетях отключили.

Но самое главное, я уже не в первый раз уличил банк в мошенничестве. Это ужасно когда ты понимаешь, что не можешь доверять своему банку и должен контролировать движение каждой копейки, потому что банк надеется, что ты ничего не заметишь.

Совсем недавно на моей дебетовой карте с не снижаемым остатком 10 грн, образовался отрицательный баланс. Операторы объяснили это тем, что я пополнил карту и сразу после этого совершил с нее платеж, но фактически деньги на карту поступили только через 3 дня, поэтому образовался овердрафт и были начислены проценты. Стоп, секундочку, если на карте на момент совершения платежа не было денег, то как этот платеж вообще мог быть совершен с дебетовой карты? Но деньги были, так как я их внес на карточный счет и только после того как они отобразились на счету совершил платеж. То есть при пополнении дебетовой карты, банк сразу отображает эти средства на счету, но фактически зачисляет их на 3 день, но не смотря на это платежи в этот период в пределах пополненной суммы производятся без проблем. Таким образом банк специально загоняет клиентов в овердрафт.

Ну и буквально сегодня я был поражен когда обнаружил в выписке, что по кредитной карте уже второй месяц списывается страховка, хотя я от нее отказался в день получения карты, при ее перевыпуске. На горячей линии, сказали, да действительно мы видим, что вы отказались от всех страховок в день получения карты, поэтому мы оформим запрос на возврат списанных платежей. Почему они продолжают списываться мне так и не объяснили. То есть если бы я не заметил этого, деньги мне бы так никогда и не вернули и продолжалось бы это списание.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 9:34
hrushakov, добрый день! Приносим свои извинения за сложивщуюся ситуацию. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся решить Ваши вопросы в кротчайшие сроки.
tarasb 22 липня 2016, 20:59
Получая деньги мне пытались всучить кредитную карту.
При оформлении кредитки я не смог назвать точный адрес предприятия где я работаю, и не захотел указывать ФИО и номер телефона родственника.
И что же сделал некий менеджер Шабаш Юлия Викторовна, она самостоятельно вписала на место родственника некоего Игоря.
Спасибо что во время этой процедуры мне перезвонили из ихнего контакт центра перепроверить данные, и как оказалось…
Делайте выводы сами
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 9:27
tarasb, добрый день! Приносим свои извинения за некомпетентность нашего сотрудника. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
Brusovvv 22 липня 2016, 10:33
Интернет как втоусом заполнен рекламой, предлагающей бесплатную карту голд адьфа-багка. Повелся, неделю назад заполнил форму. До сих пор ни ответа ни привета. Сейчас, прочитав отзывы, благодарен банку за нерасторопность. Пропало всякое желание связываться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2016, 16:20
Brusovvv, добрый день! Прошу пришлите нам в личном письме или на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный код, мы проверим решение по Вашей заявке.
happyfox 21 липня 2016, 22:24
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
сегодня получили свой депо от фонда ( банк Михайловский), огромное спасибо за оперативность. Очень быстро оформили все бумажки и в кассу! В этом отделении чувствуешь себя действительно нужным клиентом
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2016, 9:40
happyfox, доброе утро! Рады были сотрудничать!
без оцінки
sdfhkfec 21 липня 2016, 19:10
Доброго вечора. Нещодавно отримала листа від Альфа Банка про переуступку права вимоги виплати кредииту ТОВ «Кредитна ініціатива».Печатки та підписи через принтер, тобто не мокрі. Немає копії договору переуступки. В інеті скільки інформації про цих «кридітін» як їх в дароді називають. Ті ще «потеряні» люди. Шахраї та бандюки. Ще й кримінальні справи на них заведені. Отримала консультацію від юристив. Ніяких виплат їм! Хто мав справу з цими кредитінами?
finistpost 21 липня 2016, 13:09
У меня тоже претензии к Альфа банку.Оформила кредитную карточку, через месяц приходит распечатка что и как я должна оплатить и в какой срок.В счёте-фактуре откуда-то взялся ежемесячный платеж 209 грн. за страховку от несчастного случая, которую я не оформляла и договора на неё у меня нет!!! То есть даже в случае возникновения страхового случая я не имею юридического права на выплату… Звоню на Горячую линию, делают стеклянный глаз — дескать у нас такие страховки оформляются автоматически!!! Без договора!!! Говорят, что можно по желанию отказаться, но платёж за первый месяц оставили!!! Я им написала письмо с требованием разобраться, жду ответа… Это чистой воды мошенничество…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 липня 2016, 15:35
finistpost, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию.
dn100183oos 19 липня 2016, 15:02
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Добрый день столкнулась с такой неприятной ситуацией много лет пользуюсь услугами банка ни каких проблем не было ни у меня ни у банка со мной но потеряв работу я не смогла платить кредит на вопрос к банку о возможности к рефинансированию договора получила хамский отказ сотрудник сказал хоть раком ползите кредит платите и постоянные звонки с угрозами располатой с семьей и ребенкам продолжаются причем тут ребенок я просто прошу банк рефинансировать договор пойти на уступки клиенту
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 15:23
dn100183oos, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона, идентификационный код и номер с которого звонили. Мы проведем работу с сотрудниками и предложим вариант выхода из сложившейся ситуации.
ruslord 19 липня 2016, 11:19
Альфа-банк не первый раз кидает клиентов (самостоятельно повышая % ставку) сейчас новый способ (наверно совсем плохо дела идут) и так потребительский кредит «без переплат» — звонят мне рассказывают про условия и тут я узнаю что есть % страховки — который составляет более 25%!!! за 9 месяцев кредита
не уважаемый Альфа банк — без переплат значит БЕЗ ПЕРЕПЛАТ — проконсультируйтесь у юристов
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 15:23
ruslord, добрый день! Альфа-Банк рекомендует страховку клиентам, так как она защищает интересы клиента при наступлении страхового случая. Страховка является добровольной, при желании Вы можете от нее отказаться.
valodya 19 липня 2016, 11:10
Колишній співробітник вказав контактним корпоративний номер. Звільнився три роки тому. Звідкіля я знаю де його шукати… Вже два роки ці професіанали довбутся об стіну. Ніякі пояснення до них не доходять. Задовбують і вечірній час і в вихідні дні. Надсилають вимагальницькі смс. А в службі підтримки порадили звернутися в найближче відділення банку, яке знаходиться зовсім поруч, за 100км. і надати свої персональні дані!!!
В аналогічній ситуації з іншим банком, з першого пояснення видалили телефон з контактів.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 17:02
valodya, добрый день! Для решения Вашего вопроса пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный код и номер телефона. Мы передадим информацию в службу Сollection.
Virus900 18 липня 2016, 18:09
Почему после обращение с скайпа при повтором обращений к мне уже обращается к клиенту, и о до звонка об мне не чего не знали. Уважаемые сотрудники скажите для чего без делаете сбор информаций об мне без моего согласеие через call-center? учитывая что не давал свое согласие.
sfkvhn 18 липня 2016, 13:40
Бред. Отказали в выдаче карты с мизерным лимитом, хотя и квартира есть и бизнес свой, и у супруги квартира есть, и работа у супруги есть, и доп. заработок есть, и родственники есть… Любил ваш банк много лет ровно до сего дня. Ощущение как от плевка в лицо. Уродство полное. Унизили ниже некуда. Никому больше не порекомендую. Никогда.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 16:55
sfkvhn, добрый день! Процедура установления карточных лимитов является регламентироанным процессом. Решение о размере лимита банк принимает на основе анализа всех предоставленных персональных данных.
Добрый день! Хочу написать что банк не идет на уступки остался я без работы в июне месяце зарплату мне не дали так как я работал в банке Михайловском меня просто кинули и не дали зарплату банк закрылся! Я не в состоянии платить вовремя просрочка 5 дней звонят мне из Альфабанка и не хотят войти в положение я могу заплатить сумму тела а штрафы не могу платить меня даже слушать не хотят говорят если вы даже умрёте все ровно будете платить штрафы и просрочки Это как называется??
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 12:12
03440019, добрый день! Приносим извинения за грубость. Пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
без оцінки
Voy21 16 липня 2016, 2:45
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Добрый день­

Сегодня мне звонили с вашего банка и пре­длагали воспользоваться услугами вашего б­анка, морской программой, так как знали ч­то я моряк. На вопрос где взяли мой номер­, сказали что крюинг дал такую информацию­.

Так вот, хочу сообщить вам что подам на ­вас в суд если опять будут звонить, так ­как крюинговая компания не имеет право да­вать вам такую информацию, я не давал сог­лашение на разглошение моей личной информ­ации. Звонок мною был записан, и если над­о могу его приобщить к делу!!!

С Уважением и предупреждением­

Моряки Одессы!

ОТВЕТ

Добрый вечер!­

Указанной Вами информации, к сожалению, н­едостаточно для решения данного вопроса.

Для решения рекомендуем обратиться по ном­еру 0 800 50 20 50 (круглосуточно).

С уважением, Альфа-Банк
TATAR 15 липня 2016, 10:09
Обращался сегодня в отделение Альфа Банка по адресу Киевское отделение №3
улица Княжий Затон, 2/30. Выдать сумму под Фонд гарантирования вкладов отказались. Всем вкладчикам Банка Михайловский отказали, говорят, что нет денег.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2016, 15:02
TATAR, добрый день! Рекомендую Вам записаться на визит в отделение, для избежания подобной ситуации. Номер горячей линии 0800 50 20 50.
без оцінки
Евгений Коляда 14 липня 2016, 20:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 12
В июне подал онлайн заявку, на следущий день перезвонили сказали отказ, ну ладно, сегодне звонок так и так вам одобрено в кредите потратили кучу моего времени(рабочего кстати) назначили встречу на получение карты я поменял график(с определенными неудобствами для себя) через час перезванивают вам отказ пользоваться нашими деньгами, но вы можете нам дать пользоваться вашими(депозит типа) ха-ха, я работаю на сделке и из-за потраченого на банк время потерял деньги и время(СПАСИБО МЕГА КРУТОЙ БАНК!!!) остались самые плохие впечатления о банке, рекомендую необращаться в этот банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2016, 14:45
Евгений, добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пришлите Ваш идентификационный код, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝