Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Virus900 18 липня 2016, 18:09
Почему после обращение с скайпа при повтором обращений к мне уже обращается к клиенту, и о до звонка об мне не чего не знали. Уважаемые сотрудники скажите для чего без делаете сбор информаций об мне без моего согласеие через call-center? учитывая что не давал свое согласие.
sfkvhn 18 липня 2016, 13:40
Бред. Отказали в выдаче карты с мизерным лимитом, хотя и квартира есть и бизнес свой, и у супруги квартира есть, и работа у супруги есть, и доп. заработок есть, и родственники есть… Любил ваш банк много лет ровно до сего дня. Ощущение как от плевка в лицо. Уродство полное. Унизили ниже некуда. Никому больше не порекомендую. Никогда.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 16:55
sfkvhn, добрый день! Процедура установления карточных лимитов является регламентироанным процессом. Решение о размере лимита банк принимает на основе анализа всех предоставленных персональных данных.
Добрый день! Хочу написать что банк не идет на уступки остался я без работы в июне месяце зарплату мне не дали так как я работал в банке Михайловском меня просто кинули и не дали зарплату банк закрылся! Я не в состоянии платить вовремя просрочка 5 дней звонят мне из Альфабанка и не хотят войти в положение я могу заплатить сумму тела а штрафы не могу платить меня даже слушать не хотят говорят если вы даже умрёте все ровно будете платить штрафы и просрочки Это как называется??
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 12:12
03440019, добрый день! Приносим извинения за грубость. Пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
без оцінки
Voy21 16 липня 2016, 2:45
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Добрый день­

Сегодня мне звонили с вашего банка и пре­длагали воспользоваться услугами вашего б­анка, морской программой, так как знали ч­то я моряк. На вопрос где взяли мой номер­, сказали что крюинг дал такую информацию­.

Так вот, хочу сообщить вам что подам на ­вас в суд если опять будут звонить, так ­как крюинговая компания не имеет право да­вать вам такую информацию, я не давал сог­лашение на разглошение моей личной информ­ации. Звонок мною был записан, и если над­о могу его приобщить к делу!!!

С Уважением и предупреждением­

Моряки Одессы!

ОТВЕТ

Добрый вечер!­

Указанной Вами информации, к сожалению, н­едостаточно для решения данного вопроса.

Для решения рекомендуем обратиться по ном­еру 0 800 50 20 50 (круглосуточно).

С уважением, Альфа-Банк
TATAR 15 липня 2016, 10:09
Обращался сегодня в отделение Альфа Банка по адресу Киевское отделение №3
улица Княжий Затон, 2/30. Выдать сумму под Фонд гарантирования вкладов отказались. Всем вкладчикам Банка Михайловский отказали, говорят, что нет денег.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2016, 15:02
TATAR, добрый день! Рекомендую Вам записаться на визит в отделение, для избежания подобной ситуации. Номер горячей линии 0800 50 20 50.
без оцінки
Евгений Коляда 14 липня 2016, 20:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 12
В июне подал онлайн заявку, на следущий день перезвонили сказали отказ, ну ладно, сегодне звонок так и так вам одобрено в кредите потратили кучу моего времени(рабочего кстати) назначили встречу на получение карты я поменял график(с определенными неудобствами для себя) через час перезванивают вам отказ пользоваться нашими деньгами, но вы можете нам дать пользоваться вашими(депозит типа) ха-ха, я работаю на сделке и из-за потраченого на банк время потерял деньги и время(СПАСИБО МЕГА КРУТОЙ БАНК!!!) остались самые плохие впечатления о банке, рекомендую необращаться в этот банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2016, 14:45
Евгений, добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пришлите Ваш идентификационный код, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
SHUCUM 14 липня 2016, 15:04
заказал в телефонном режиме кредитную карту… масса звонков, согласований, наконец положительный ответ… карту должен был доставить курьер…
через 1.5 недели, объявился иногородний!!! курьер, незнающий города… пошел не встречу человеку, встретился с ним в удобном для него месте… к курьеру претензий нет, толково и быстро…
дальше цирк, во время процедуры активации, мне сообщают, что в лимите отказано))) и теперь я ДОЛЖЕН!!! прийти в отделение банка и написать заявление на отказ от пользования картой, т.е закрыть ее.
вы отняли и продолжаете отнимать мое время!!! вы бестолково гоняете людей, вы тратите деньги на изготовление карт и печать пачки ненужной бумаги…
неужели нельзя дать ответ по телефону, вы же имели всю инфу о клиенте?
для меня Альфа банк стал железным синоним слова цирк…
без оцінки
Jangoo 14 липня 2016, 11:00
Добрый день! Сложилась такая не хорошая ситуация. Пошла просрочка по карте. Вина целиком и полностью моя. Ищу средства для погашения. Но! На каком основании мне звонит сотрудник Альфа банк и требует предоставить отчёт о том куда я потратила зарплату, требует отнести телефон и ноутбук в ломбард, угрожает вашей службой безопасности. Требует предоставить номера родственников. Обвинения во лжи. Это как? На вполне закономерный вопрос, а на основании какой статьи закона Украины я должна это делать, сотрудница не только не ответила, она просто проигнорировала этот вопрос. Извините, но Ст 189 п.1- эил минимум
И такой момент. А как рассчитывается пеня по платежу. А то сумма после звонка резко увеличилась в два раза. Ещё до возникновения задолженности я звонила в банк и ставила в известность о ситуации сотрудника. Звонок с номера 050-119-1240. Причём звонили не на тот номер, за которым карта закреплена, а на мой личный! Звонок 14.07.16 в 10.23. Очень хочу получить ответ, на основании каких статей закона Украины и пунктов договора сотрудник допускает подобные действия
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2016, 12:48
Jangoo, добрый день! Приносим извинения за некорректное обращение сотрудника, мы проведем с ним работу.
Пеня начисляется в размере 1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
pantech 12 липня 2016, 10:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Кредитную карта, которой не пользовался но ежемесячно платил проценты за обслуживание решил наконец-то закрыть. Сделал это месяц назад, менеджер который закрывал карту сказал что задолженности нет и карту закрывает.

И вот в этом месяце я получаю письмо о том что у меня образовалась задолженность, которую нужно погасить. На вопросы откуда она взялась если карта закрыта — ответ карта еще не закрыта и долг нужно оплатить.

После попыток выяснить на линии поддержки почему она начислилась и не будет ли ежемесячно такая же ситуация — хамский ответ, что будущие расчеты не видят и ничем помочь не могут, дальше — кидание трубки.

Повторный звонок и общение с другим оператором, результат тот же и даже лучше — оператор сказал что кредиты в альфа банке не берет и проблем не имеет, а все остальное мои проблемы.

Я пользуюсь услугами разных банков и с этим банком не советую работать ни кому. Есть масса других банков, в которых клиента ценят.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2016, 14:20
pantech, добрый день! Приносим Вам свои извинения за некорректное разъяснение на горячей линии Вашего вопроса. Пришлите Ваш идентификационный код и номер телефона с которого совершали звонок на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим данную информацию.
без оцінки
Oleg Kostiuk 11 липня 2016, 22:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
Более года назад начались финансовые проблемы.

С двумя детьми тяжело было заработать на жизнь, на оплату кредита денег не оставалось.

Начались просрочки по кредиту.

Обратился в банк с просьбой провести реструктуризацию.

По закону такой вариант возможен. Вплоть до полного списания задолженности.

Тем более банк берет высокий процент в связи с риском не возврата задолженности.

Но у сотрудников банка есть желание нажиться на проблемах клиента.

Вместо смягчения условий они предложили более жесткие, под видом реструктуризации. Я отказался так как не имея возможности меньше платить, больше и не имел возможности.

Вместо того что-бы помочь рассчитаться с ними они усугубили ситуацию продали кредит коллекторам. Меня не поставили в известность в письменном виде. Я собираюсь бороться за свои права даже если себе дороже будет.

Если кто столкнется с такой ситуацией боритесь за свои права.

Не давайте банкам запугать вас.

Сотрудники банка являются мерзкими падальщиками им наплевать на ваше трудное положение. Им наплевать если ваш ребенок останется голодным им главное их бонусы.

Они без стыда и совести используют ложь и незаконные методы для взыскания задолженности. Но если вы оказались в тяжелом материальном положении требуйте реструктуризацию со списанием начисленных неустоек. Не платите вовсе если банк не идет на уступки. Вы будете относить львиную долю доходов но дальше чем оплатить неустойки не дойдете, будете платить вечно. Если дойдет до суда и у вас РЕАЛЬНО платить нечем то даже суд с вас ничего не возьмет. (можете не платить вобще).… Они пользуются вашей безграмотностью чтобы нажиться на вас. Колекторам тем более ничего не платите. По закону они могут только писать письма и вежливо умолять по телефону оплатить долг. Если явились коллекторы вызывайте Полицию. Полиция игнорирует. Приготовьте от колекторов дубину. Надо бороться это важно!
Russ22091972 11 липня 2016, 18:01
Банк с бестолковым персоналом и всеобщим бардаком. Сегодня жена решила сделать в Броварском отделении Альфа-Банка «героическую операцию» — продлить валютный депозит еще на год и забрать проценты (около 550 долларов). И вот началась работа !!!.. Три визита в течение дня с 1,5 годовалым ребенком и в конце третьего визита ее выпроводили с объяснением, что карта (которую ей сегодня!!! оформили для выплаты депозитных %) анулирована, деньги -что основная сумма, что % по депозиту зависли где-то в космосе.
Результат целого дня мучений с маленьким ребенком в банке « 0 »!
Браво Альфа! По бестолковости сотрудников Вы честно заработали «5» звезд.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2016, 9:47
Russ22091972, добрый день! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Пришлите нам данные Вашей супруги (идентификационный номер) на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и выясним в чем причина.
AAA1000 8 липня 2016, 23:50
За все время существования золотой кредитной карточки не было ни одной наличной операции, при этом каждый месяц снимается более 200 гривен за наличные операции. За 18 обращений на горячую линию ни одного вразумительного ответа. Чистый развод.

При переводе денег с карты на карту банк по 5-6 дней пользует эти деньги и при этом тебе же начисляют проценты.
без оцінки
AlexB23 7 липня 2016, 23:59
Аналогичная ситуация, как у бывших работников Альфа-банка! Есть кредитная карта Gold. Все время погашал без просрочек. В июне 2016 года карта заканчивала свое действие, о чем получил уведомление sms от Альфа-банка 25апреля. Затем Альфа-банк в новом sms от 30 апреля сообщил, что новую карту перевыпустят и пришлют по домашнему адресу (но карты нет до сих пор). И до 4 июля никаких уведомлений или звонков о срочном погашении всей суммы кредита не было. С 4июля начали поступать звонки о том, что срочно нужно погасить всю сумму кредита и уже начисляется пеня! Пошел в отделение и позвонил на горячую линию! Там мне предложили реструктуризацию. Я подал документы на рассмотрение. Но получил отрицательный ответ!!! Всегда был доволен работой и сотрудничеством с Альфа-банком! Но выплатить всю сумму кредита одним платежем у меня нет возможности! Хочется верить, что Альфа-банк пойдет на встречу своим клиентам в решении этого вопроса!!! ??? Какой выход из сложившейся ситуации???
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2016, 11:23
AlexB23, добрый день! Пришлите нам Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, Мы проверим информацию.
Djus 6 липня 2016, 21:54
Попытался записаться для получения выплат ФГВФЛ по Фидобанку. Перезвонили и соединили с оператором только после того, как написал вопрос на сайте в линии обратной связи. До этого по указанным телефонам поговорить хоть с кем-то было невозможно. Нашли меня в списках на выплату, переключили на кого-то. После этого мужской голос сказал, что мне нужно звонить в фонд по техническим причинам для уточнений. С какой целью нужно звонить в фонд (вся необходимая информация и так выложена на сайте фонда), как мне получить выплату, можно ли подойти сразу в отделение — ни на один из этих вопросов ответов не получил. Только повторяли как попугаи — звоните в фонд. Тут уже я потерял терпение.
Совершенно не понятно, зачем вообще нужна настолько бестолковая телефонная поддержка.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:20
Djus, добрый день! Пришлите на Ваш идентификационный номер info_client@alfabank.kiev.ua, Мы проверим информацию.
Vivian73737 6 липня 2016, 14:23
Я и мой муж являемся бывшими сотрудниками «Альфа-банка»!(я в декрете, а муж перешел на другую работу + переехали в другой город).Банк мы уважали, никаких проблем не имели и всем советовали.НО! У мужа три продукта: два кредита наличными и кредитная карта (17500грн).Мы все во время погашали ни задержек ни просрочек.В июне 2016 года карта имела конечный срок эксплуатацииВ начале апреля месяца пришла смс о том, сто банк отказывает в продлении кредитного лимита и необходимо погасить кредит.Мы перепугалсь… Откуда можно резко взять 17500грн??? Пошли в отделение и позвонили на горячую линию(ГЛ).И там и там нам сообщили, чтобы мы не беспокоились это стандартные смс банка при отказе в перевыпуске карты и что мы дальше будем платить просто минимальными платежами.Ну мы конечно успокоились.Потом пошли звонки мол банк одобрил перевыпуск карту и на какой адресс ее выслать… Карту так не перевыпустили. В итоге начало июля.Звонок.Представительница взыскания задолженности, наверное, ему говорит, что у него задолженность, которую он должен был погасить, что он такой плохой и что ему начисляется пени и штрафы. Муж ей все четко объясняяет, мол консультировался, сказали погашать минимальными платежами, что у него нет общей суммы задолженности.Сотрудник банка и говорит: ну так займите у кого-то… Кто тебе 17500 грн займет??? Он в шоке… оворит и насчет штрафов и пеней я уже как год переехал обратно в зону АТО и живу по прописке… Согласно законодательства все штрафы и пени списываются.Ну так как был он на работе для разговора времени не было и он его корректно закончил.Дома я изучила договор и просто потеряла дар речи.В договре и слова нету об окончании срока крединой линии. Как бывший сотрудник могу заверить, что об этом не говрят и на обучении(я проссмотрела обуч.материал). Итого не знаем как поступить! Разочарована сильно. Из общения с сотрудниками разных отделений АБ(знакомых) и сотрудников ГЛ могу поддтвердить, что они не в курсе о таких вот «качелях». А АБ разочаровал!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 6 липня 2016, 17:11
Vivian73737, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua данный Вашего супруга (идентификационный номер и номер телефона), мы проверим информацию и свяжемся с Вашим супругом.
Юлия Ставинская 5 липня 2016, 17:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Спустя какое-то время мне на телефон пришла смс что я должна заплатить 21. грн в альфабанк. Я была ошарашена. Звоню на горячую линию- спрашиваю за что я должна платить деньги? Ответ был не совсем ясный: за страховку. Ни о какой страховке я не знала. Но чтобы написать отказ – нужно приехать в отделение банка. Прихожу в святошинское отделение альфа банка подхожу к свободному менеджеру, объясняю ситуацию — она направляет меня к администратору. Девушка- администратор не слушая меня дает мне талончик и говорит ждать своей очереди. Естественно все операторы были уже заняты. Прождала 15 минут. Подхожу к девушке #6 той, которая отправила меня к администратору. Она приказным тоном говорит что этот вопрос решается на горячей линии. Говорю что на горячей линии как раз и послали в отделение. выхожу из отделения- Набираю горячую линию. Девушка говорит что страховки у меня отключены уже. Спрашиваю точно ли теперь не будут приходить теперь смс об оплате какой-либо. И тут оказывается что сами смс платные. А вот чтобы отключить смс- банкинг нужно идти в отделение. Возвращаюсь в отделение все ещё возмущаясь на связи с горячей линией и говорю уже и оператору и администратору «почему я снова должна сидеть в очереди будучи в положении из-за ошибки вашего оператора?» Администратор на эти слова никак не отреагировала (практически во всех заведениях беременные женщины обслуживаются вне очереди) и молча дала мне ещё один талон. В этот раз я просидела в очереди 53 минуты. И заметив что люди новопришедшие проходят без очереди пошла возмущаться к администратору. На что она мне ответила: " так че вы сразу не сказали?" Сделала копию паспорта и дала подписать отказ. Моему возмущению не было предела. Такого наплевательского отношения я не видела ни в одном банке. Я на столько растерялась что забыла заодно и вовсе закрыть эту карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:33
Юлия, добрый день! Спасибо Вам за комментарий. С сотрудниками данного подразделения работу проведем.Приносим Вам свои извинения за ситуацию.
Tina2222 5 липня 2016, 17:44
Відділення за адресою: Київ, ул. Фрунзе, 127
Господа, советую Вам перечитать свои обязанности… в них, вряд ли, входит вести себя как, простите, свиньи. Молодой человек любезно начал разговаривать со мной по-хамски, затем просто бросил трубку не объяснив, что мне дальше делать… сотрудничать с Вами или как (ну ясное дело, что ни о каком сотрудничестве речи идти не может теперь), но всё же… Ваш разговор со мной я записала. Номер, который сейчас отключён, тоже (очень интересная схема у Вас с номерами. Звоните с разных и потом их отключаете — мошенничество???). Прошу руководство обратить внимание на своих подопечных. Дорогие, Вас никто не посвящал в цари… опуститесь на землю!
BadBoneLee 4 липня 2016, 19:24
Только в этом банке я получаю зарплатную карту, которую не могу активировать, потому что она заблокирована, ее разблокирования мне придется ждать два дня, хотя в банке обещали после подачи заявления разблокировать ее за 2 часа.Вы может еще через два дня и мою же зарплату мне заблокируете?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:47
BadBoneLee, добрый день! Согласно процедуре активации заработной карты, данный процесс занимает определенное время. В связи с тем, что документы подает предприятие, Банку необходимо внести корректные данные, которые Вы предоставляете в момент получения карты.
Активация карты происходит не позднее 11 утра следующего рабочего дня.
Сергей Толкачев 4 липня 2016, 15:19
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Весь период сотрудничества с банком — это пеня, штрафы, задолженности.
1. Приходит уведомление о сроке и сумме погашения по карточке. Погашаем сумму на 40-50 грн больше для уверенности. После оказывается, недостаток платежа на 112 грн. Это происходило постоянно.
2. Произвели оплату на карточку через ibox четыре платежа, потому что сумма взноса ограничена. Три платежа прошли, один платеж не зачислился. Опять штраф, пеня. Выяснили в банке, предоставив чеки пополнения. Обнадежили — пишите заявление, рассмотрим, снимем штрафы. В итоге отказали- решайте с ıbox сами проблему.
3.. Прислали СМС о сроке погашения кредита до 06.07.16. Но не уведомили об окончании срока кредитной карты 06.16. С 1 июня снова пеня. Считаем все это мошенничеством со стороны банка.
Сотрудники отделения не могут сообщить нужную информацию по карте, отправляют на горячую линию узнавать. Это все неудобство и отрицательно сказывается о впечатлении работы банка в целом.
Не рекомендую иметь с этим банком отношения. Нет доверия!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:53
Сергей, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
без оцінки
1608060 4 липня 2016, 10:01
Прошу прийняти міри та здійснити певну виховну роботу щодо належної поведінки працівників. А саме щодо п. Соколової Любов Миколаївни(котра представила себе у телефонній розмові як працівник Вашого банку). Оскільки дана особа поводить себе не коректно і не адекватно по відношенню до Ваших клієнтів. Підвищує тон і просто дотримається не адекватної поведінки.Дякую за увагу.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:18
1608060, доброго дня! Дякую Вам за коментар. Робота із співробітником буде проведена. Приносимо Вам свої вибачення за ситуацію.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝