Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ivankram 20 серпня 2016, 13:45
Началось все с того, что мою кредитную карту закрыли(в одностороннем порядке), потребовали погасить задолженность всю сразу, я погасил часть долга и тут начали звонить «ВЕЖЛИВЫЕ» коллекторы банка. Об этом я писал ранее.

Меня уведомили, что так как моя карта закрыта, то процент за пользование деньгами банка будет начисляться ежедневно, на этот счет у меня возражений не было! Но какое было мое удивление когда, как обычно к моей сумме долга был прибавлен «дополнительный»!!! месячный процент за пользование!!!

Это не смотря на то, что мой город входит в зону «АТО» (согласно закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», установлен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитам.)

Так что выходит????? Альфа Банк «забивает болт» на закон и начисляет пеню!!!???

Очень хотелось получить разъяснения Ваших специалистов!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 14:58
Ivankram, добрый день! Чтобы выяснить ситуацию нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
Count Dooku 20 серпня 2016, 13:11
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Более идиотской системы я не видела. Так уж случилось, что муж посеял карточку, на которую перечисляют зп. Заблокировал, оставил заявку на восстановление (ага, как лет 10 назад прям, нужно ждать фиг знает сколько, а за какую-то дополнительную плату они не делают). И вот, наступил долгожданный день зарплаты. Пошел муж с паспортом, кодом и даже с договором в отделение этого недобанка. Какой-то местный «специалист» посмотрела на него с фирменным планктонным презрением, сложила губы куриной гузкой и проронила слова о том, что получить свои деньги он не сможет. Как оказалось, у банка очень много возможностей и денег, поэтому он и держит раздутый штат псевдоспециалистов в центральном офисе, которые в течение двух (!!!), двух часов, КАРЛ, дают разрешение на снятие денег в кассе, а он, видите-ли, заявился под конец рабочего дня. Во-первых, даже в самом отсталом и вшивом банке эта процедура не считается чем-то из ряда вон — человек приходит с паспортом и получает свои кровные. Во-вторых, что значит «разрешение на снятие денег в кассе»? То есть, человек заработал, но не может забрать свое, потому что это не одобрили местные биг боссы и решатели. А впереди как раз выходные, а денег нет… В понедельник муж отправился снова штурмовать банк. Приехал в отделение около девяти утра, а вышел из него почти в час дня. Хорошо, что с деньгами. Тупость организации поражает. Наверное, бедняжкам нечего делать, потому что другой причины для такого усложнения рабочего процесса, траты времени клиентов и порчи себе кармы, я просто не вижу.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 14:51
добрый день! Если карта заблокирована, то после идентификации Клиента и написания им соответствующего заявления в целях безопасности и проверки информации для выполнения операции снятия средств с карточного счета требуется согласование с начальником поддержки пластиковых карт. Поэтому в данном случае Клиенту рекомендуем оформить запрос за 1 час до конца работы кассы, чтобы сотрудник успел получить согласование и выдать средства до закрытия кассы.
bankinelydi 20 серпня 2016, 11:02
Уважаемы гости и клиенты Альфа банка, будьте бдительный, просматривайте историю списание средств :) Наш любимый Альфа банк ( по крайне мере он так себя позиционирует ), любит подключать вам любимые клиенты, разные услуги :)) ну например услуга M-Banking, которая списывает 15 грн с вашей карты каждый месяц 6)) ах… вроде сумма не большая, а на количестве, можно и на какой нибудь новый s-class собрать :))… На звонок оператору, на что был дан ответ, услуга подключается автоматически, после перевыпуска карты :) на что я говорю оператору… а если вы автоматически подключили б услугу которая стоит 1000,00 грн… на что был дан ответ:) — мы такой бы не подключили :)… Вообщем после долгого обсуждение, оператор сказала, что деньги списались корректно и вообще, вы когда забирали карту Вам об этом уведомили ( наверно оператор, тогда лично присутствовала:)) ) но самое интересное, что списание произошло 21.07.16, а карту я забрал и активировал 28.07.16 :)… Будьте бдительны… Наша банковская жалкая система еще в 90-х, которая не умеет качественно предоставить услугу и не борется за своих клиентов… Заявки все соответствующие поданы, жду результатов.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 13:55
bankinelydi, добрый день! Со 02.06.16 г. выполнены настройки, согласно которым при перевыпуске карты статус СМС информирования сохраняется, то есть если СМС информирование было отключено по старой карте, то по новой также должно быть отключено. Поэтому, для рассмотрения Вашей ситуации отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
puscha 19 серпня 2016, 18:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Фрунзе, 127
Согласно данным сотрудника отдела доставки Альфа Банка(Киев, Фрунзе 127)
11 августа произошёл системный сбой программы Альфабанка, в моём случаи пропали личные данные для активации карты без возможности возобновления и карта должна быть почему-то аннулирована?!
В системе Альфабанка карта не аннулирована и не активирована!
(информация call центра, они тоже ссылаются на системный сбой программы)
У кого ещё были проблемы из-за системного сбоя программы Альфабанка 11 августа 2016?
На сколько безопасен софт который использует Альфабанк?
Как часто происходят системные сбои? Или это вообще какое-то мошенничество с картами сотрудников Альфабанка?
Как часто получение карты занимает больше 30дней?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 13:39
Puscha, на Ваш запрос был отправлен уточняющий вопрос.
Anna Levitskaya 19 серпня 2016, 15:14
Коллекторы этого банка требуют деньги, угрожают, хамят, целыми днями звонят по всем телефонам. Дело в том что кредитная карта аннулирована, задолженности перед банком нет. На каком основании эти люди требуют деньги они не объясняют. Просто им так хочется. Нам надоело платить скрытые проценты и мы погасили карту написав заявление, но им очень не хочется видимо прощаться с теми кто им платит., Поэтому и травят своих бандитов на людей. НБУ куда смотрит?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 16:00
Анна, добрый день! Если задолженность по карте погашена, то звонки от коллекторской компании поступать не должны. Чтобы мы могли проверить информацию необходимо больше данных. Укажите, пожалуйста, следующее:
— номер Вашего идентификационного кода;
— на какие номера, и с каких номеров поступают звонки;
— дату и время последнего звонка.
Эти данные отправьте, пожалуйста, по нашему адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
QWERTY2006 19 серпня 2016, 14:01
Мало того, что не компетентные сотрудники, хамство на каждом шагу, списание не понятных штрафов и %, хотя есть закон для жителей АТО что ШТРАФЫ И ПЕНЯ ЗАПРЕЩЕНЫ К НАЧИСЛЕНИЮ,2 недели разбираются за что списана пеня и толку 0, погасив весь кредит, еще и за справку, что кредит закрыт нужно заплатить 150 грн!!! Куда смотрит НБУ на этот мошеннический банк, который обворовывает людей и отмывает деньги за счет скрытых комиссий и непонятно списанных денежных средств, исчезающих без отражения в выписках по карточному счету.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:21
QWERTY2006, добрый день! Чтобы выяснить ситуацию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
vito 19 серпня 2016, 12:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Недавно получал выплаты компенсаций по двум обанкротившимся банкам, оба раза сработали на отлично, дозвонился, записался на очередь и получил без проблем, вот пример для других горе- банков-агентов, которые вызвались выплачивать компенсации, а реально просто облажались.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:12
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Будем рады сотрудничеству.
anastasia3012 19 серпня 2016, 12:29
Я законопослушная гражданка Украины, всегда оплачивала кредит, да была 1 раз просрочка по кредиту, которую я успешно погасила в следующем месяце.И вот я снова иду оплачивать кредит, в конце месяца, как всегда в айбоксе, но тут мне выдает ошибку, что такого счета не существует.Звоню в службу поддержки, мне говорят что моя кредитная карта заблокирована, и нужно произвести оплату непосредственно в отделение Альфа-Банка.Я еду в другой конец города, так и не понимая почему карта заблокирована, думала по этому поводу пообщаюсь в отделение банка, и тут началось самое интересное! Я захожу в отделение, рассказываю свою проблему, а мне в ответ говорят-позвоните в службу поддержки! Что? Я ехала на другой конец города, что бы позвонить в службу поддержки?! Ок, звоню, говорю, что моя карта заблокирована, объясните по каким причинам! В ответ мне говорят что не знают! Из этого выплывают следующие вопросы:
1)Почему банк не соизволил уведомить своего клиента о том что карта заблокирована?
2)Почему банк не предоставил официальный документ, по каким причинам была заблокирована карта?
Я не знала что карта заблокирована, проблему решить не смогли, соответственно я не смогла сделать ежемесячный взнос по моему кредиту, следовательно мне была начислена пеня! Почему я должна платить пеню, из-за некомпетентности работников?
Следующие пол месяца в силу своей занятости я не связывалась с банком, в принципе как и он со мной.И тут в конце месяца начался телефонный терроризм! Звонили какие-то люди, представлялись работниками банка, интересовались почему я не плачу по кредиту, я начала объяснять почему, мне в ответ: Вы нам платите, но платите как можно больше! Это ответ банка? Потом мне говорят что мои взносы последующие будут находиться на каком-то транзитном счету? Что за счет, почему, как, я ответов не получила!!! В течении месяца я ездила в разные отделения банка в Харькове, для выяснении данного вопроса, но каждый раз натыкалась на не понимающий взгляд сотрудников отделений, и в ответ
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:11
Добрый день! Чтобы выяснить ситуацию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
ValeriaD 18 серпня 2016, 15:55
Куча негативных отзывов о банке..., что ж, я не удивлена...! Сама являюсь обладательницей злосчастного кредита в Альфа-банке. Моя история началась год назад, когда на меня был оформлен потребительский кредит на сумму 96500 руб. Оформлен был в «салоне красоты» непонятно кем, сотрудником банка или салона, в договоре куча ошибок: ошибка в фамилии, в № договора, ложные данные о заемщике и т. д. В июне прошлого года написана Претензия в банк с просьбой предоставить данные о сотруднике, оформлявшем кредит, и предоставить оригинал кредитного договора с моей подписью. Ответ на эту претензию приходит смс, что по претензии принято отрицательное решение. СМС понимаете смс… Никаких документов они мне не предоставляют, хотя банк в курсе, что на данный салон заведено УГОЛОВНОЕ ДЕЛО и салон под следствием. Тем не менее банк продолжает утверждать, что они ответственности за своих партнеров не несут! После чего я подала иск в суд на данную организацию. После этого мне позвонила сотрудница Альфа-банка (которую теперь они не могут идентифицировать) и предложила решить данную ситуацию следующим образом, я плачу оставшуюся сумму долга по кредиту, то есть 11 500 и мы закрываем этот вопрос, либо банк мне разбивает эту сумму — 11 500 на оставшийся кредитный период. Но тем не менее я продолжила судебный процесс до его логического завершения. Процесс продлился аж до января 2016, в банк было написано заявление с просьбой заморозить счета компании на время судебного процесса. В феврале в Альфа-банк был предъявлен исполнительный лист, в котором салон должен вернуть мне сумму кредита + компенсацию. Но банк вернул мне исп. лист, с информацией, что счета данной компании пусты, ну надо же, какая неожиданность! И вот уже в августе я получаю смс, что необходимо внести платеж, до этого никаких уведомлений от банка не было. Я пошла в отделение банка с суммой в 11500 в расчете закрыть этот злосчастный навязанный кредит, но что я узнаю от сотрудницы банка, что уже я должна 50 тыс?!!.. На данный момент ис
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 17:13
Добрый день! Максимальная сумма потребительского Кредита, оформленного в Альфа-Банке Украины, составляет 50 000 грн., в валюте рубль Кредит не оформляется. Поэтому, если Вы оформляли Кредит в Альфа-Банке Украины, то чтобы разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
streetloock 18 серпня 2016, 14:49
Позвонил, с просьбой отсрочки задолженности, назвал приблизительную дату погашения (не больше недели) менеджер сначала мне нахамила, потом на вопрос почему вы со мной так разговариваете, ответила:
— Я разговариваю с должником, и не надо ставить условия банку когда вы заплатите( я прекрасно знаю что нужно оплатить пеню и с этим согласился в разговоре) и что я первый нахамил.
Когда я спросил:
— Наш разговор записывается? Ответила да и повесила трубку!!!
Это нормально?!
Где и как можно прослушать и получить запись? 18.08.2016; 14:12 звонил по тел.0800-503-30
2 мин.28 сек. длился разговор.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 16:51
Добрый, день! Для решения Вашего запроса нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и номер телефона, с которого Вы звонили с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
gopkalo 17 серпня 2016, 17:49
Не рекомендую брать в Альфа Банке кредитных карт, а тем более кредит!!! Лимит был 7 тыс., потом подняли до 10 тыс., выплатила 7 тыс., но сказали что должна выплатить все 10 тыс. только потому что надурили!!! Если даже и будете брать в этом конченом банке кредит, проверяйте сколько Вы точно должны платить не считая процентов которые забирает себе банк!!! Меня обманули и не сказали что кроме внесения кредитного лимита я должна платить еще и проценты!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 12:42
Gopkalo, добрый день! Подписание договора с Банком свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению. Обмана со стороны Банка нет, информация находится на открытых источниках. С тарифами при использовании карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards и выбрав карту, которой пользуетесь.
без оцінки
Алексей Бобраков 16 серпня 2016, 11:47
Самый отстойный интернет-банкинг в Украине! Позор для банка, который позиционирует себя в десятке лидеров рынка! И самое плохое, что на все жалобы и предложения нет никакой реакции. ИТ отдел просто ходит на работу с 9-00 до 18-00 и отсиживает часы. Равно как и их начальство.

Он-лайн банкинг подразумевает экономию времени и отображение информации он-лайн, т.е. СРАЗУ. А не через 2 часа, 2 дня, или когда-нибудь, как это в МАБ. Если депозит закончился в субботу, то эта сумма пропадает и появляется только В ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Прикольно? Это еще не все, на что способна эта чудо-система(((((

Нет вопросов к картам, обслуживанию, выдаче валюты. Но наймите на работу профессионалов, которые хотя бы видели, как работает интернет-банкинг (для примера Приват 24).
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:53
Alexvar, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Информация передана в соответствующее подразделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitbez 16 серпня 2016, 11:18
При поповненні картки через термінал після 17:00, гроші у вас появляться на наступний день після 11:00. Тому, якщо вам треба ввечері щось купити чи проплатити користуйтесь готівкою.
В «Альфа-банку» Хмельницький добре:
1. Приємі менеджери по роботі з клієнтами
2. Працює електронна система по роботі з клієнтами(ніхто не піде без черги)
3. Виплати по депозитах проходять вчасно
В «Альфа-банку» Хмельницький погано:
1. Часто зависають комп'ютера, приходиться довго чекати обслуговування
2. Погано працюють термінали, краще сказати не працюють термінали(більше часу несправні, ніж робочі)
3. Інтернет банкінг, з появою новоі закладки my.alfa.bank рябить логін і пасворд, не зручно входити.
4. Програмісти банку могли б розробити проплати комунальних платежів для різних міст України, а не виключно Києва. Це ще одна дохідна частина банку. Видно «Альфа-банку» це не цікаво.
Є ще недоліки, але і так негативу хватає.
Порада власнику «Альфа-банк» переглянути всю роботу свого банку і чи хотів би він сам як пристий користувач бути клієнтом «Альфа-банк».
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:44
Дякуємо за Ваш відгук. Інформація буде прийнята до уваги і передана керівництву Банку.
Згідно з внутрішнім регламентом Банку встановлені наступні терміни зарахування коштів на картковий рахунок при поповненні карти через банкомат з функцією поповнення.
Без використання карти:
при виконанні поповнення в операційний час кошти зараховуються цього ж дня в режимі off-line:
— в робочі дні з понеділка по четвер включно, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 17:00 включно;
— в п'ятницю і передсвяткові дні, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 16:00 включно;
при виконанні поповнення в післяопераційний час (у тому числі у вихідний і святковий день) кошти зараховуються в перший робочий день до 11:00.
Кошти розподіляються в день зарахування.
При поповненні з використанням карти кошти доступні для використання в режимі on-line. Розподілення на рахунку відбувається:
робочий день: операція до 21:00 — на наступний робочий день; операція після 21:00 — на другий робочий день;

вихідний день (в т.ч. неділя до 20:00) — на другий робочий день; неділя після 20:00 — на третій робочий день.
gerkon 15 серпня 2016, 10:21
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
вынужден обратиться через этот ресурс, так как в колл-центре вразумительного и четкого ответа не дают…
Банк продвигает продукт относительно рассрочки по платежам с кредитных карт от 1000 гривен, но в интернет-банкинге до сих пор ничего не сделано, ничего не проводится и не видно. Скоро сроки платить…
Когда продвигаемый продукт будет доведен до совершенства?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:56
Gerkon, добрый день! В интернет-банкинге рассрочка на карту отображается в разделе кредитной карты, с которой была выполнена покупка. Сумма покупки отображается в выписке по карточному счету. Схема погашения задолженности по Вашей карте не меняется – ежемесячно в платежный период Вам необходимо будет погашать сумму ежемесячного платежа, которая состоит из суммы минимального платежа — 7% от суммы задолженности по кредитной линии и равного платежа по рассрочке. Данная сумма будет указана в графе «минимальный платеж».
Сейчас ведутся работы по усовершенствованию отображения информации в интернет-банкинге по рассрочке на карту. Задан вопрос разработчикам о сроках ее реализации. По факту получения ответа я Вас проинформирую.
без оцінки
meowmickey 13 серпня 2016, 11:21
… Я тоже лоханулась с вашим АЛЬФА БАНКОМ.Выплатила уже шесть платежей (каждый платеж был чуть больше обязательного), а сумма к погашению больше, чем я брала.КАК?!!! Обратилась в отделение, но там пожали плечами и посочувствовали.Было бы смешно, если бы было не так больно.Предложили кредитную карточку на небольшую сумму.Согласилась.Мало проблем, еще себе добавила-есть и по ней вопросы.А вот по кредиту посоветовали обратиться на горячую линию.Там тоже поохали по поводу больших процентов, но отказались помочь переоформить договор, так как не прошло 45 дней с момента открытия у них карточки кредитной(когда я обращалась, я ее только начала использовать в магазинах, то есть там были сняты буквально копейки.)Я предложила закрыть мне эту карточку.Мне ответили, что это невозможно-обращайтесь через 45 дней.А по поводу кредита-врагу не пожелаю.График погашения совершенно не соответствует, тому, что происходит на самом деле с моими платежами.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:02
Meowmickey, добрый день! Условия кредитования указаны в Кредитном договоре. Если Вы оформляете Кредит – это означает, что Вы с ними ознакомлены и согласны. Для того, чтобы предоставить Вам информация касательно Вашего договора, отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
frank007 12 серпня 2016, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Пользуюсь кредитной картой уже в районе 2 лет. Удобно, на любые вопросы отвечает персональный менеджер. Все всегда возвращал вовремя, никаких комиссий не платил. Но вот в выписке за 1 августа обнаружил, что мне начислена комиссия за пользование кредитом более 1 тыс грн. Удивился, ведь мне нужно было погасить до 29 июля включительно 2400 грн, которые я успешно погасил 29 июля в 9-30 утра. Карту я всегда гасил в последний день, переводя с дебетовой на кредитную, так как и говорил персональный менеджер. Повторюсь, на протяжении всего периода использования карты НИРАЗУ комиссия начислена не была. Почему эта ситуация произошла в этот раз, никто ответить не может. Персональный менеджер занял мою сторону, сам удивился, начал звонить, разбираться, но ответ был банально прост. Клиент виноват, так как платежи зачисляются в течении 3 рабочих дней.
Вот такие доверительные отношения банк строит со своими лояльными клиентами. (В рекламе все так красиво показывают, что в любой ситуации банк вас выручит, а на самом деле при первой подходящей возможности поставит подножку...)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 15:21
frank007, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на Ваш вопрос, мы выясним ситуацию и предоставим Вам ответ в личном сообщении.
Jangoo 11 серпня 2016, 13:11
Добрый день! Получила выписку по кредитной карте. И возникло куча вопросов. За что и как списываются деньги. На гарячую линию не звонила, это не имеет смысла. Они никогда ничего не знают. Итак. 26.07-пополнение карты на 1420 грн(-15 грн за пополнение через терминал банка-извините, конечно, но это редкостное жлобство).Согласно выписке, 26.07 было списано 200 грн
штафа за просрочку платежа, и 8,75 грн-пеня. Согласна. Дальше.
1. Списание процентов за пользование кредитом(наличные операции)-120,11 грн. Вопрос! Я не снимала наличку в июле!!! Что это за сумма ????
2.Списание процентов за пользование кредитом(покупки)-33,25 грн. Покупок по карте не было в июле! От куда эта сумма?
3.Согласно выписке, с меня удержано 395,51 грн. Достуные средства на конец периода-854,12.
А теперь отнимаем 1420-395.51=1024,49 грн. А на карте-854.12. Вопрос! Куда испарились 170,37 грн. В выписке этой суммы нет. То есть, банк молча списывает с карты деньги, нигде их не прописывает. Что это за махинации? И каким образом начисляются проценты за операции по карте, которых не было? Очень хочу получить развернутый письменный ответ. Можно на почту Ignatchuk@list.ru
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2016, 16:01
Jangoo, добрый день! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
pvvup 10 серпня 2016, 15:56
Возможно повезло, но от сотрудничества с банком в плане размещения депозитов и прочих вопросов очень положительные впечатления. Весь персонал отделения в г. Мариуполь компетентен в высшей степени — обслужат, подскажут, направят и помогут.
Отзыв оставляю для разбавления негатива.
Пожелание по развитию: либо мобильное приложение, либо другие способы авторизации в Мой Альфабанк. Вопрос — при поездках заграницу теряешь контроль за аккаунтом.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 16:51
pvvup, добрый день! Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для улучшения качества обслуживания клиентов и активно работаем над разработкой интернет-банкинга My Alfa Bank. Будем рады сотрудничеству!
0668460395 10 серпня 2016, 13:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Выдали по сетификату всю сумму в полном объеме точно в срок. Всё гуд.
без оцінки
Ксю Дацько 9 серпня 2016, 14:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Побывала только что в очаровательном отделение «Святошинское» по пр-ту Победы, 106/2 (Киев). Обычно хожу на Щербакова, но там в очередной раз (оооочень часто!!!) сломан терминал, пришлось ехать в ближайшее отделение. Ничто не предвещало беды… Зашла, стала в предбаннике в очередь на терминалы. Тут вдруг вылетает из банка какая то растрепанная фурия с толстыми ляхами под короткой юбкой и белым лифчиком на спине и начинает чуть ли не чаривными пенделями и криками загонять всех в помещение банка. Загнав всех, ничего никому не объяснив она закрыла дверь на ключ и поскакала вприпрыжку орать на несчастных пенсионеров, которые по незнанию новых технологий пропустили свою электронную очередь к специалистам. Народ в недоумении, некоторым надо просто уйти уже из банка, т.к. они завершили свои финансовые вопросы (насобиралось человек 15), по ту сторону двери тарабанит и ломится в закрытую на ключ дверь забытый ею в предбаннике охранник банка… в общем вся эта феерия продолжалась около минут 15. Экшн прям, не хватало только лицом в пол и заломаных за шею рук. Спасла всех миловидная девушка, специалист по клиентам, которая принесла ключ и все выпустила… Фурия в то время продолжала гарцевать своими толстыми ногами по помещению банка с криками на клиентов… Верите, впечатление на всю жизнь! Как в кино побывала)))))
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 16:01
62617006, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝