Консультация сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Код помилки: 0. Опис помилки: The client must be re-identified. You can do this online at Sense SuperApp, or contact the nearest bank branch»
Понял что надо пройти кодификацию в банке. 09.12.21 обратился к оператору134. Оператор снял копию документов, попросил на них расписаться и сказал что все кодификация пройдена. Так же попросил проконсультировать по пакету Black. Особенно интересовали преимущества данного пакета в аєропорту. Мне была дана информация что в первый месяц предоставляется welcome 1 месяц, и что привилегии будут работать. Подал заявку на смену пакета на Black.
Пробовал в эти дни заходить через ID.GOV.UA выдавала ту же ошибку — ну все равно в банк за картой идти решил я там уточню.
Сегодня пришел в банк за картой. Обслуживал меня другой оператор номер 102. Карту получил без проблем. На вопрос почему я не могу зайти на ID.GOV.UA сказал что мне не произвели идентификацию (Интересно зачем тогда прошлый оператор делал копию моих документов и сказал что все сделано?). Уточнил по поводу карты которую я оформил. Сказали что период welcome при смене пакета не работает.
Как можно так консультировать (имею в виду первичную консультацию)? Мне опять сделали идентификацию пока на ID.GOV.UA та же ошибка.
Надеюсь что это временно.