Мінфін - Курси валют України

Встановити

Причину так и не узнала…

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nataliya77777 22 листопада 2021, 13:29
Онлайн открыла карту Sense (Хамелион) по совету близкого человека. Перевела на неё 100 грн. через Apple Pay со своей Карты Моно банка, чтобы проверить как работает онлайн-банкинг Альфа Банка. Выбрала категории для начисления кэш бэка. Произвела оплату в кафе, чтобы посмотреть как будет начисляться этот кэш бэк. Получила даже «сенсационный» кэш бэк от Банка — аж 1 гривну. Сразу уточню, что это не основная моя карта, пользуюсь несколькими картами других банков. Здесь заинтересовалась именно системой начисления кэш бэка. Через некоторое время зашла в приложение, а карта не отражается. В чате поддержки, сообщили, что карту заблокировали и нужно обращаться в отделение. Обратилась в отделение. Прошла сначала идентификацию, а только потом сотрудница банка начала смотреть, почему заблокирована карта. Попросили письменно пояснить, что это было за зачисление в 100 грн. Откуда у меня эти деньги. Серьезно? Банк — вы же сами видите транзакцию — с одной своей карты на другую свою карту. Сказали ждать ответа. Часа через 2 сотрудница сообщила, что банк решил мою карту не возобновлять. Причину же я так и не узнала.
Спасибо говорить вам не буду, есть другие более адекватные банки, с которыми у меня нет проблем. Жалею, что посоветовала вас некоторым друзьям, обязательно расскажу, как вы поступаете с новыми клиентами.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 15:39
В ситуації розібралися. Приносимо вибачення за завдані незручності. Відповідь надали вам у приватні повідомлення.

Коментарі - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
22 листопада 2021, 13:38
#
Добрий день! В цій ситуації потрібно розібратися та перевірити ваш рахунок. Додатково написали вам у приватні повідомлення.
+
+15
BlackDog36
BlackDog36
22 листопада 2021, 15:16
#
Цікава історія!
Дякую, що поділилися.

Було б добре, аби банк зглянувся, і пояснив, чому все було саме так.
Але то навряд чи станеться.
+
0
Nataliya77777
Nataliya77777
23 листопада 2021, 17:47
#
Главный вывод, перед тем, как открывать карту в банке, нужно внимательно читать реальные отзывы клиентов этого банка. Явно предвзятое отношение у моем случае. Сослались на Закон «взагалі», без какой либо конкретики — статья, пункт статьи и т. д. Сотрудник в чате поддержки пишет одно, банк через систему Минфина чуть другое. Получить финальную квитанцию — это вообще Проблема. В приложении в истории операций — эта операция есть. Так почему же так сложно прислать мне её? Для понимания, я абсолютно не расстроилась, что вы заблокировали карту, у меня есть карты в других банках. Просто я принципиально подхожу к определенным действиям. Я за то, что если вы что-то делаете, то будьте так любезны указать конкретную причину и прислать квитанцию, а не отписываться стандартными фразами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку