Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Татьяна Татьяна 25 вересня 2017, 16:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
20.09.2017 был подписан договор на потребительский кредит на 14000 грн .21.09.2017 я отказалась получать этот кредит.Карта банка с суммой 14000 грн. не была активизирована.Деньги с карты не были сняты.Обратилась на горячую линию банка, меня обязали снять деньги с карты и и через кассу вернуть их банку Деньги были мной сняты по настоянию работников горячей линии и работников банка, и в ту же минуту возвращены в кассу банка, но не 14000 а 15054,26 грн.Закон Верховної Ради України Про споживче кредитування № 1734 от 15.11.2016 ст.15 п 5. гласит« Відмова від договору про споживчий кредит є підставою для припинення договорів щодо додаткових чи супутніх послуг, що були визначені як обов’язкові для отримання кредиту, укладених споживачем. Кредитодавець або третя сторона зобов’язані повернути споживачу кошти, сплачені ним за такі додаткові чи супутні послуги, не пізніш як протягом 14 календарних днів з дня подання письмового повідомлення про відмову від договору про споживчий кредит, якщо такі послуги не були фактично надані до дня відмови споживача від договору про споживчий кредит у порядку, визначеному законодавство м» Согласно этого закона были мной написаны заявления «на припинення дії кредитного договору» а также на заявлении «припинення дії договору страхування »На эти заявления Кошевец Анна Эдуардовна отказалась поставить дату и подпись о принятии банком от меня этих заявлений, без этого мои заявления просто бумажка.Кстати этот же закон ст 15 п.2 гласит, что подписи на моем заявлении должны быть обеих сторон договора.Также Анна Эдуардовна обманула меня с договором страхования.и с пакетом услуг «Альфа Сервис „
Кроме того, на карту с которой меня обязали снять потребительский кредит Альфа -Банк положил 5000 грн. Я не просила этих денег.Что теперь мне делать с этими деньгами, тоже заставят снять и платить проценты.Что мне делать с этой картой?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 17:57
Татьяна Татьяна, добрый день! Для возможности предоставить Вам корректный ответ еще раз просим указать номер договора.
без оцінки
Татьяна Татьяна 24 вересня 2017, 20:07
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
У меня вопрос почему Кошевец Анна Эдуардовна устроила в банке шоу –иллюзион, а именно при встрече со мной она радостно заявила, что для меня хорошая новость –потребительский кредит без страховки.Ну хорошо давайте, и она сунула мне пачку бумаг на подпись, среди которых договор страхования, а это что, спрашиваю я.Это не страхование говорит Анна, я вас уверяю, поверте мне и смотрит на меня очень честными глазами.На следующий с ней были уже другие проблемы
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:14
Татьяна Татьяна, добрый день! Ответ предоставлен.
без оцінки
Татьяна Татьяна 24 вересня 2017, 20:03
Кошевец Анна Эдуардовна отказалась на моем экзепляре заявления «на припинення дії кредитного договору» а также на заявлении «припинення дії договору страхування «
зафиксировать принятие моего заявления т.е поставить дату и подпись.Без этого мое заявление просто бумажка.Все условия банка я выполнила. Договор о получении потребительского кредита был составлен и подписан 20 09 2017, а 21 .09 2017 меня попросили снять всю кредитную сумму 14000 грн и положить обратно 15000 грн.Я все сделала, но мне согласно закона должны вернуть эти 10000, поэтому я подала соответствующие заявления.которые сотрудник банка отказался зафиксировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 9:59
Татьяна Татьяна, добрый день! Не совсем понятна ситуация описана Вами. Вы отказались от оформления договора? Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, номер договора в личном сообщении.
obminyana21 24 вересня 2017, 13:01
Система безопасности на нуле, нет никакой гарантии сохранения денег. Мошенники пополняли счет, сняли деньги с моей карты. Все правила безопасности я придерживалась ( Пин и CVкод никому не передавала, пользовалась только провериными сайтами, антивирус на компютере стоит).При чем снятие происходилр как раз после того, как я получила зарплату, совпадение- не думаю!!! Банк Альфа отказывается компенсировать деньги. Нет никакой защиты, будьте осторожны!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:13
obminyana21, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ. Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
tannyb 21 вересня 2017, 15:41
Очень сильно пожалела о том, что открыла себе счёт в этом банке. Лучше бы сначала отзывы почитала, а потом уже шла заводить карточный счёт.
Моя проблема в получении swift платежей, которые я получаю с 15 августа. Сначала банку не подходит то, что в реквизитах не указан в дополнительном поле конкретный карточный счет. Потом деньги теряются и 2 недели ни один сотрудник банка не знает куда они делись. Затем оказывается, что они пару дней как отправили их назад (спустя месяц, немножко так). После отправления платежа банком-отправителем деньги добираются на счет к клиенту минимум неделю, если вообще добираются.
И это просто перевод международной валюты. Сочувствую клиентам банка у которых в этом банке кредиты и депозиты.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:04
tannyb, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Возможно, отправитель не корректно указал данные необходимые для получения перевода. Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер.
без оцінки
Инна Миргородская 19 вересня 2017, 23:15
Позвонила в банк узнать сумму комисии о переводе с карты АЛЬФА-банк на карту другого банка. Менеджер 5 мин выясняла сказала сумма перевода 0.4 % начала переводить сумма составила 1.5 % перезвонила ещё раз в банк уточнить процент назвали 1% но когда назвала определённую сумму 1500 процент составил 20 грн так о каком проценте шла речь? И это уже не в первый раз так. Писала жалобу в банке ни кто не чего не возвращает ответ вы нас неверно поняли.Нам и так хватает лохотронов в жизни. Не советую связываться с этим банком, любой другой но не этот.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 11:17
Инна Миргородская, добрый день! Комиссия при переводе на карту другого Банка составляет 1%+5 грн. О чем указано в тарифах https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/03/14/1489487382_tarifipdf.pdf.
Для возможности проверки корректности информирования сотрудниками Банка, укажите номер телефона и дату обращения в личном сообщении.
без оцінки
armani1111979 19 вересня 2017, 18:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Закончился срок у моей карточки, в продлении отказали, внес сумму задолженности, на счету плюс одна копейка. Но вот не задача, при попытке нажать кнопку закрыть карту пишет обнулите баланс, пишу сотруднику Альфа банка, в ответ вам начислены проценты в размере 3 грн.
чтобы закрыть карту заплатите эти деньги. Заплатил, все равно не обнуляется баланс, пишу им опять, в ответ перевод средств такого то числа и все обнулится и можно будет закрыть карту. Какое было мое удивление когда на следующий день после той даты после которой должна списаться эта сумма в размере 3 грн, приходит смс, уважаемый клиент загальна заборгованість становить 291 грн. необхідно сплатити до 29.09.2017. Тут меня порвало они специально тянули определенное время чтобы начислить какие то проценты. Ругаться устал. Кто поможет в решении проблемы. Как это побороть
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 11:05
armani1111979, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный код в личном сообщении.
без оцінки
Egor0777 17 вересня 2017, 21:54
Кто-нибудь получал валютные депозиты в последние дни? Выполняет ли банк свои обязательства? Стоит ли с ним связываться или пытается морочить голову?
gerkon 16 вересня 2017, 9:13
На сегодняшний день банком через официальный сайт и сообщениями на электронную почту клиентов широко рекламируется вновь запущенная услуга погашения счетов кредитных карт Альфа через Alfa-mobil — мгновенный и бескомиссионный перевод средств на счета кредитных карт Альфа со счетов карт других банков. Даю выдержку из сообщения, которое пришло например на мою «электронку»: «Втомились від пошуків найзручнішого варіанту переведення коштів з картки одного банку на Вашу картку від Альфа-Банку? Чи може набридло чекати до 3-х банківських днів на зарахування? А ще й комісія…

Швидше за космічний шатл»…

Сообщаю, что это не работает, банк ОБМАНЫВАЕТ: провел два платежа таким способом, один 11 сентября (проводка и погашение прошло аж 13-го), второй 14 сентября — жду до сих пор.

Для сотрудников банка в подтверждении данной информации даю свой ИНН —…

Если исправят ситуацию, напишу, а пока не ведитесь на это…
без оцінки
Anna106 15 вересня 2017, 22:21
Добрый день!
Хочу описать свои печальную историю сотрудничества с «Альфа-Банком». Возможно она поможет другим людям принять решение, стоит ли оформлять потребительский кредит в этом банке и с какими проблемами Вы можете столкнуться в будущем.
29/12/2007 г. мною был оформлен договор потребительского кредитования №400533362. Кредит и проценты были погашены своевременно и в полном объеме. В феврале 2016г. на мой мобильный телефон стали поступать звонки от сотрудников «Альфа-банка» с требованиями вернуть кредит о котором мне ничего не было известно. После посещения банка и переписки выяснилось, что 15/12/2015 г. на номера моего паспорта и кода ИНН был оформлен кредитный договор №482221982. на фамилию и имя неизвестного мне человека. И конечно же без моего ведома и согласия (о чем было указано в переписке с банком). Эта информация была подтверждена правоохранительными органами, куда я была вынуждена обратиться.
После предоставления в банк заключения полиции, копий моего паспорта и кода ИНН ситуация не изменилась. В моей кредитной истории значится просрочка по вышеуказанному кредитному договору. В итоге мой кредитный рейтинг 0, ни в одном банке я больше не могу взять кредит либо открыть счет. Т.к. банки не намерены сотрудничать с подобными заемщиками.
В последнем письменном ответе банка №59839-23.1-б/б от 28/08/2017 мне предложили предоставить решение суда об оформлении либо не оформлении кредитного договора.
В итоге возникает масса вопросов:
— каким образом был оформлен кредитный договор №482221982 от 15/12/2015 с использованием №моего паспорта и кода ИНН на неизвестную личность,
— почему я числюсь заемщиком по этому договору,
— почему заключение полиции для банка не имеет никакой силы,
— почему банк не проводит внутреннее расследование,
— почему я должна тратить личное время, средства, здоровье в связи с незаконным использованием моих персональных данных и кто это возместит,
Очень хочется услышать комментарий банка и специалистов. А также предупредить клие
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 11:01
Anna106, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
без оцінки
Vostorg 14 вересня 2017, 20:37
В январе 2017 года, мной был взят потребительский кредит в Альфа Банке, который выплачивался в срок, причем сумма ежемесячного платежа была больше установленного лимита. И вдруг в сентябре звонит коллекторская компания и говорит о том что у меня есть долг. Придя в отеление оказалось, что банк САМОСТОЯТЕЛЬНО присвоил мне кредитный лимит по кредитной карте который Я НЕ ПРОСИЛА и все это время начисляли страховой платеж на сумму ПРОИЗВОЛЬНО установленного лимита. Перечитав договор с данным баком я не нашла пункт который бы дал право произвольно повышать сумму кредитного лимита, после этого я позвонила на горячую линию Альфа Банка и мне отаетили, что есть договор комплексного обслуживание в данном банке он находиться на сайте, и именно в этом договоре есть пункт о том что банк имеет право САМОСТОЯТЕЛЬНО увеличить кредитный лимит.
Вопрос почему в договорах которые дают подписывать людям НЕТ ссылки на комплексный договор, и как банк ОЗНАКАМЛИВАЕТ своих клиентов со своими условиями????
Сенс Банк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 10:35
Vostorg, добрй день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и номер договора в личном сообщении. Мы проверим информацию по договору, разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
Владимир Будзак 14 вересня 2017, 12:47
Всем добрый день. 6-го сентября начали приходить смс о переводе якобы мною денег на Яндекс.Мани. Пока дозвонился до оператора и заблокировал карту мошенники успели перевести без акцепта и моего согласия (пришли пять смс) целую кучу денег: 101+909+909+909+909=3737 рублей. Банк свою вину отрицает а мне приходят смс о задолженности перед Банком. На каком основании??? Платить за операции которые не совершал НЕ СОБИРАЮСЬ и в случае невозвратом Банком денег «пиарить» буду его и дальше. С уважением, Владимир Будзак.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 10:08
Владимир Будзак, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный номер, дату проведения операций. Мы проверим информацию по Вашему счету. Рекомендуем Вам, в частном порядке обратится в полицию для написания заявления.
assedo1 12 вересня 2017, 13:01
Странный банк Альфа-банк, вроде бы относится к категории больших однлако очень напоминаем какого- мелкого мошенника, при снятии денег с карты через банкомат в отделении Альфа-банка сумма 8000грн была списана деньги не выдали, правда через неделю вернюли на счет 8000 грн, однако списание 60 грн за снятие забыли вернуть и еще на протяжении 7 дней в Одессе банкоматы беньги не выдавали, дальше больше при переводе из=за границы 9000 долл, деньги где-то, провисели неделю и вернулись со странной формулировкой что у нас в Украине тщательно проверяются валютные счета, обслуживающий менеджер выдвинул тупую теорию о том что деньги висели на счетах банков контрагентов, на самом деле при переводе партнеры получили уведомление что операция прошла успешно. Вообщем либо в банке бардак либо системное кидалово — ни одно не другое не радует.Не НАДЕЖНЫЙ банк
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:37
assedo1, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
40389650 12 вересня 2017, 11:23
Сегодня на сайте банка появилась новость:

https://alfabank.ua/ru/about/press/vidkrivati-depoziti-v-internet-bankingu-my-alfa-bank-stalo-s-2173

Написано, что «Открывать депозиты в интернет-банкинге My Alfa-Bank стало еще удобнее и выгоднее». Среди появившихся преимуществ упомянута в том числе «повышенная доходность по срочным онлайн-вкладам: до 19% годовых в гривне и до 7% годовых в долларах США.»

Беглый поиск в Google выдал, что точно такая же новость была опубликована на сайте банка 6 февраля этого года, правда, её уже почистили:

https://alfabank.ua/ru/about/press/vidkrivati-depoziti-v-internet-bankingu-my-alfa-bank-stalo-s-1743

Зато осталась заметка на МинФине с аналогичным содержанием, за ту же дату:

http://minfin.com.ua/2017/02/06/26059493/

Вопросы представителю банка:

1. Что конкретно сегодня улучшилось в My Alfa-Bank по сравнению с 6 февраля 2017 года?

2. Почему указанные в новости на сайте банка (а это, вроде как, самый что ни на есть официальный канал связи с клиентом) процентные ставки по срочным депозитам отсутствуют в My Alfa-Bank?
без оцінки
Nhilko2009 10 вересня 2017, 16:09
Я неоднократно брала займ в даном банке! Всегда досрочно погашали и кредит, и проценты, ещё и страховки ими придуманы оплачивала! У меня было две карты этого банка, которые я исправно оплачивала. И тут вдруг внезапно мне анулировали одну из Карт, мне она особенно не нужна, раз банк принял такое решение! Через некоторое время я находясь за границей и рассчитывая на дополнительные средства, мне анулировали и вторую Карту! Честно говоря меня как постоянного клиента этого банка, причем никогда ни одной просрочки, всегда досрочное погашение всех кредитов, поставило мягко говоря в положение! Я находясь заграницей осталась без финансовой поддержки! Считаю этот банк не надёжным! При чем на мой вопросс — почему?, работники банка ответили, что не обязаны отчитываться и банк принимает такие решения в одностороннем порядке!!! Значит как проценты по кредитам так платите и пользуйтесь, а вдруг чего так «Мы так решили»! Не советую пользоваться услугами этого банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 10:22
Nhilko2009, добрый день! Согласно договору Банк имеет право закрыть кредитную линию в одностороннем порядке.
Roman Tu 9 вересня 2017, 12:14
Сделал покупку в рассрочку, на нее пришел кэшбек. Я увидел и перевел его на погашение, через 2 дня этот кешбэк списываю, так аак зачислили его по ошибке, а сумму кэшбека вписали мне в кредит, так как было списание с карты. Красивая схема. Консультант невнятно сказал передам заявку но не обещаю ничего. Вопрос это махинация такая — как влупить своим клиентам липовый кредит?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 9:48
Roman Tu, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Евгений Филатов 8 вересня 2017, 17:27
4 сентября я снял с карты 5355-6154 ФАКТИЧЕСКИ ( DE FACTO ) КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА 11000гр. (т.к. долг по карте на тот момент был 6541,36гр. ) и получил СМС что задолженность на 4 сентября 17541,36гр. Как ПРИМЕРНЫЙ КЛИЕНТ вашего банка я 5 сентября закрыл карту в 16.30 полностью на 17700 гр. и получил СМС что на карте 28158.64 гр. А 6 сентября вижу что с меня сняли 440 гр. якобы я снимал 4 сентября СВОИ СРЕДСТВА. Считаю эти действия НЕЧЕСТНЫМИ И НЕЗАКОННЫМИ. Прошу вернуть 440 гр. НЕЗАКОННО И ОБМАННО снятых. Мне кажется вам и процентов за пользование кредитами должно хватать. С Уважением Евгений Филатов. P.S. Если 440гр. не вернут копии СМС и выписок отправлю на ICTV в прогамму Константина Стогния «Чрезвычайные новости», и на 1+1 в программу «Гроші».
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 9:39
Евгений Филатов, добрый день! Ответ Вам был предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
Евгений Филатов 7 вересня 2017, 10:58
06.09.2017 4 сентября я снял с карты 5355-6154 ФАКТИЧЕСКИ ( DE FACTO ) КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА 11000гр. (т.к. долг по карте на тот момент был 6541,36гр. ) и получил СМС что задолженность на 4 сентября 17541,36гр. Как ПРИМЕРНЫЙ КЛИЕНТ вашего банка я 5 сентября закрыл карту в 16.30 полностью на 17700 гр. и получил СМС что на карте 28158.64 гр. А 6 сентября вижу что с меня сняли 440 гр. якобы я снимал 4 сентября СВОИ СРЕДСТВА. Считаю эти действия НЕЧЕСТНЫМИ И НЕЗАКОННЫМИ. Прошу вернуть 440 гр. НЕЗАКОННО И ОБМАННО снятых. Мне кажется вам и процентов за пользование кредитами должно хватать. С Уважением Евгений Филатов.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:57
Евгений Филатов, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию, разберёмся в ситуации и предоставим Вам ответ.
Сергей Полионов 6 вересня 2017, 22:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Не советую брать кредиты в Альфа-банке, они предоставляют вам свои средства, предлагают их застраховать. А если кто отказался страховать свои наличные на кредитной карте, Альфа-банк через подставных людей, а вероятнее всего даже через своих сотрудников снимают мошенническим путем эти деньги с кредитной карты, как это произошло со мной и просто потом полный мороз.Мне позвонил сотрудник Альфа-банка, после чего отправлял смс с их же номера с кодами, зная про меня всю информацию и в итоге ушли все деньги со счета. Даже знал мой логин данный сотрудник. А когда я позвонил оператору Альфа-банка, он мне сказал что это мошенники. Не вяжется как то. Такой информацией владеет только банк, а не мошенники. Развод чистой воды. Люди будьте осторожны, не связывайтесь с этим Альфа-банком что бы не привело Вас к нему!!! Кому интересны подробности звоните 0505503073, все подробно расскажу.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 11:55
Сергей Полионов, добрый день! Запрос с указанной Вами информацией зафиксирован. В свою очередь рекомендуем обратится в полицию для написания заявления в частном порядке.
без оцінки
Oboro 6 вересня 2017, 13:21
Добрый день. К сожалению на моём пути встретилась аферистка с картой Вашего банка. Дроботенко Виктория. Номер карты 5355-1755-6190-2669. На эту карту были переведены ей деньги(пред оплата) за обещанный ею товар, после чего на телефон женщина перестала отвечать и стала его периодически отключать. Надеюсь Вы примите соответствующие меры и заблокируете карточку этого человека, дабы она перестала обманывать людей и дескридитировать Ваш банк. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:16
Oboro, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны мы зафиксируем данные карты получателя, проверим информацию и примем меры.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝