Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Алексей Рябуха 20 березня 2017, 16:40
Решил оформить прекрасный сервис Альфа-Банки «Моментальная рассрочка». Как клиент ответственный решил для начала загуглить об этой штуке. Первое на что наткнулся: «Чтобы воспользоваться услугой, достаточно ответить СМС-сообщением на предложение банка, отправленное на мобильный телефон клиента».

Не поверил и решил позвонить в контакт-центр. Озвучили еще два условия: на карте вообще не должно быть своих денег и после получения смс о возможности оформить рассрочку нельзя совершать денежные переводы на карту.

На утро 16.03 на карте «Максимум» была задолженность в 2 400 грн. В 16:29 этого же дня перевел на «Максимум» 1 400 грн с карты Укрсоца при помощи Альфа-погашения. Деньги на карту пришли сразу, а в интернет-банкинге было написано в статусе операции: «завершена 16.03.2017».

Радуясь как все быстро и просто, я после работы поехал за покупкой. Примерно в 21:50, все того же четверга, я купил новую обувку за 1 300 грн. Практические сразу пришла СМС-ка о возможности оформить рассрочку. В ответ отослал сообщение с желанием воспользоваться данной услугой. Мне пришло сообщение: «Ваша заявка на розстрочку покупки прийнята і очікує виконання. Так как время было уже позднее подумал, что утвердят заявку на следующий день.

В пятницу от Альфа-Банка весточки не было, как и в последующие 3 дня. В понедельник (сегодня) решил сам набрать. В контакт-центре мне заявили, что моя заявка отклонена, так как денежный перевод был совершен после покупки. Долго доказывал, что перевод был в 16:29. Во время спора с оператором оказалось, что дата ПРОВОДКИ денежного перевода не 16.03, а 20.03. Именно потому операция по зачислению денег оказалась позже покупки. На просьбу оформить жалобу, мне ответили, что на feedback можно не ожидать, банк не будет раскошеливаться на звонок.

Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать? Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли? Кто ответит за сокрытие информации и возместит мне потерянное время?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 березня 2017, 10:37
Алексей Рябуха, добрый день! Сотрудники Контакт — Центра проконсультировали Вас корректно. После поступления на счёт деньги распределяются на 3й рабочий день. Мы можем дополнительно проверить информацию по счёту, для этого прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
в декабре месяце позвонили с Альфа Банка что кредит передали коллекторское агенство наш кредит --Кредитные Инициативы- Кредитные Инициативы сообщили что мы можем оплатить по акции кредит и нам долг спишут мы оплатили во время связались с коллекторское агенство сообщили об оплате-нам сказа все хорошо оплата прошла успешно -в январе нам выдадут справку что мы ничего не должны! звоним в январе на Кредитные Инициативы -и они нам сообщают что с 15 ,01,17 они с Альфа-Банком не сотрудничают! звоним в Альфа-Банк и нам сообщают что да, действительно такая акция было-оплата от нас была-но справку о том что мы ничего не должны нам банк выдать не может так как долг еще весит в базе и банк будет его сам списывать! прошло три месяца) нам звонит новая коллекторское агенство и говорят что мы опять должны))))как быть что делать? это такое отношение банка к своим клиентам? или это новый способ обмана банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 березня 2017, 10:07
Татьяна Бычкова, добрый день! Для рассмотрения запроса, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
елена павлосова 16 березня 2017, 18:51
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
здравствуйте! не знаю как обстоят дела на этом сайте — потому что в отделениях и на горячей линии полное не соответствие… решила получить через банк агент сумму по фгвфл — на горячей линии записалась на получение наличных (не планировала оставлять в этом банке депозит), пришла в назначенное время — мне говорят наличных нет… я же заказывала… НО НЕ ПРОБЛЕМА мы вам выдадим карту и вы без очередей снимите завтра всю сумму! уточнила без комиссий в любом банкомате любого банка СНИМАЕТЕ только откройте лимит на всю сумму.на след.день позвонила на горячую линию открыла лимит еще раз уточнив получиться ли снять всю сумму через банкоматы — на что ответили БЕЗ ПРОБЛЕМ. в итоге — все сняла оставив мелочь до 100грн.и вот здесь ВНИМАНИЕ всем кто хочет каким то образом сотрудничать с банком на данный момент минус 1162грн задолжности! как вам! ОБМАН.1) в банкомате на ЭКРАНЕ ни слова о комиссии.2)при печати ЧЕКА ни слова о комиссии 3) в СМС информировании баланс приходит без комиссий… это обман банка сокрытие информации от клиента… вся сумма снималась в родных банкоматах альфа банка не в приватовских или других.теперь вдумайтесь Чтобы снять собственные средства пришедшие с фонда не кредитные — банк требует 1250грн. разберитесь пожалуйста с этой ситуацией! вы сначала не выдаете положенное что бы человек остался у вас, навязываете карту которой не будет человек пользоваться и насчитываете непонятные комиссии… если так поступают с клиентом с личными средствами что же тогда люди делают если берут кредиты??? задумайтесь!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:39
елена павлосова, доброе утро! Прошу пришлите Ваш идентификационный код и номер телефона, с которого обращались на горячую линию, дату обращения на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
igor2301 15 березня 2017, 15:17
Действительно, отзывы нынче пишут, только если все плохо. Постараюсь быть максимально непредвзятым и изложу свой опыт за месяц общения. Плюсы и минусы. Может, будет кому-то полезным.

Плюсы
Огромный плюс — возможность онлайн оформления заявки на кредитку. Быстрое реагирование службы взаимодействия с клиентом. Доставили карточку курьером по указанному адресу точно в срок по договоренности.
На этом плюсы закончились.

Минусы
— В договоре прописано, что пополнение через «ПТКС» — не тарифицируется. Но на самом деле у банка нет своих ПТКС, а то, что их же сотрудники называют «Да, конечно, вот терминал, можно пополнить без комиссии» — на самом деле является «Банкоматом с функцией cash-in», в котором за пополнение берут 15 грн. А под «ПТКС» имеется в виду iBox-ы, которые взымают свою комиссию за обслуживание. Возможности пополнить счет без комиссий не нашёл вообще.
— В договоре прописано, что снятие наличных в банкоматах Украины и за рубежом не тарифицируется. На самом деле берется «Дополнительная плата за снятие наличных».
— В договоре прописано, что на счет МТС будут зачисляться бонусы за покупки с помощью карты. По факту не увидел ни одного бонуса.
— В отделении по ул. Богдана Хмельницкого, 17 всего одна касса. За три раза, что заходил туда в течение месяца — все три раза она не работала. Сегодня решил подождать пока откроется. По заверению сотрудницы на входе «Касса на техническом перерыве, откроется минут через 10». Никаких табличек или прочей видимой информации не заметил. Следующему клиенту, который спросил когда откроется, та же сотрудница ответила уже «Кассирша на обеде, будет минут через 15». Следующему просто ответила «Подождите я сейчас сама туда пойду и обслужу». Что там вообще происходит?
— Дождался кассира, хотел погасить сумму задолженности. чтобы выйти в 0. Но в кассе нет такой возможности. Они просто принимают деньги и берут за это свою комиссию — 50 грн.
Итого, за пользование кредиткой с заявленным бесплатным обслуживанием, за месяц я запл
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:56
igor2301, добрый день! Для проверки информации о начислении МТС бонусов, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Ольга Аненкова 15 березня 2017, 10:00
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Из УБК позвонили и предложили досрочно на льготных условиях закрыть кредит, якобы прощается остаток 1400 грн, если оплачу единоразово 1200. Оплатила. Банк «честно» сообщил — Вы нам ничего не должны! Я прямо спрашивала: я вам еще что-то должна? — Нет! Прошел месяц, и пришло смс-напоминание, что я еще должна 1400 грн. Это как!? На телефоне 0800502050 автоответчик подтвердил. Это что, очередной обман?? Я же спрашивала: какую справку мне оплатить, что я вам не должна?? — Мы Вам сообщим, не волнуйтесь, Вы нам ничего не должны… Слов нет…
Кстати, когда я оплачивала в отделении на майдане Павловский 2 1200 грн, милая девушка в ответ на прямой вопрос «Комиссию при оплате в кассе возьмут? ответила „Нет“, а комиссию взяли, 50 грн. Это что, некомпетентность или прямой обман??
Ну платила бы себе по 250 грн потихоньку и все, так нет! Сбили с толку и обманули! Возмущению моему нет предела!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:18
Ольга Аненкова, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер договора. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Villa77 14 березня 2017, 19:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 127
Такая у нас тенденция, что отзывы мы пишем, когда что-то из рук вон плохо. Когда же все хорошо- это само собой разумеющееся и отзывов не требует. По поводу кредитов- ни в одном банке довольных клиентов вряд ли можно найти- такая уж у нас система. Я пользуюсь только депозитными продуктами этого банка и пока не жалею. Удобный Интернет-банкинг, дополнительные бонусы при расчете картой, круглосуточная поддержка и, что самое главное для меня в настоящий момент- возможность снятия довольно приличной суммы денег без комиссии в банкомате любого банка.
Но ставлю четверку, так как недостаточно развита сеть отделений.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2017, 9:22
Villa77, доброе утро! Спасибо за Ваш комментарий, мы работаем над улучшением сервиса ежедневно. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
без оцінки
Tetiana1985 14 березня 2017, 18:30
Обслуживалась в альфа банке почти десять лет, за это время брала кредиты и успешно их закрывала, получала на карту выплаты за что банк брал свою комиссию, принесла банку определённую прибыль за это время и думаю не заслужила к себе хамского отношения. Сегодня имела неосторожность оставить заявку на открытие кредитной карты. В отделении обслужили хорошо, но когда позвонили с кол центра, это было отвратительно. Нахалка в лице сотрудника начала задавать мне личные вопросы, выпытывала как будто я на допросе при этом говорила дерзко. Это было унизительно и я кинула трубку. Как будто я какой-то недочеловек, со мной так разговаривали. Не за что больше не пойду в этот банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2017, 9:13
Tetiana1985, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Андрей Трофименко 11 березня 2017, 20:47
Здравствуйте!

Сегодня столкнулся с очень странной ситуацией. После покупки в магазине на карте оставалась сумма в 172.91 грн.

Затем после того как я пополнил карту на 850 грн. вместо 1022.91 грн. обнаружил на карте 511.91 грн

Просто списалась сумма в 510 грн! Какая-то странная сумма. И сотрудники не знает куда.

Сотрудники говорят — мы не знаем!

Вопрос: Куда делись мои деньги (510 грн ровно)?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 11:00
Андрей Трофименко, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
zaur1976 10 березня 2017, 21:52
Являюсь клиентом банка уже лет 8, но с таким отвратительным отношением столкнулся впервые и наверное, после окончания депо буду прекращать все отношения с банком. Третьего марта позвонил на горячую линию, записали на 9 число на 9-00 на выплату. Пришел 9-го в назначенное время и ответом экономиста, и нач.отделения был шокирован-денег нет. Оказывается, что горячая линия никакого отношения к ним не имеет, т.е. банк сам по себе, горячая линия сама по себе. Не стал скандалить-договорились на следующий день на 14-00. Пришел в назначенное время, но денег то опять нет, со мной было еще шесть таких «счастливчиков», просидели мы возле кассы до 17-42, только тогда нам начали выдавать. Для того чтобы забрать деньги по ФГВФЛ даже после регистрации я потратил ДВА дня и кучу нервов — это не уровень для такого банка. Да, отделение находится на Прохоровской в Одессе.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 10:48
zaur1976, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, с которого обращались на горячую линию, в письме укажите ссылку на данный вопрос. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Inna3223 10 березня 2017, 21:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Была договоренность с сотрудником вашего банка о списании штрафов, штрафы по сей день не списаны, ежемесячные платежи вношу но меня все равно штрафуют, в банке сидят одни «дебилы» просиживают штаны только, на все вопросы отвечают мы не знаем! Выписку не дают, толком сказать ничего не могут. Мало того что из карточки в 1 000 грн вырос долг в 13 000 так еще и штрафы паяете!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2017, 10:40
Inna3223, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер договора/4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
1978sasuK 9 березня 2017, 15:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Сьогодні забрав за Платинум, всю суму перевели на карту. Молодці дівчата!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 9:45
1978sasuK, доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, будемо раді подальшій співпраці.
без оцінки
2017tatyana 7 березня 2017, 18:17
Прошу предоставить мне информацию по моему кредиту в Альфа банке.

Договор был передан в коллекторскую компанию «Вердикт» и по предложенным условиям я выполнила обязательства. И когда я позвонила в банк на горячую линию уточнить закрыт ли мой договор, мне никто ответа не дал, а только нахамили. Сказали, что мой договор у коллекторов в компании Вердикт, а компания Вердикт КУЛЬТУРНО (в отличии от сотрудников банка) объяснили, что я выполнила обязательства и мой договор вернули обратно в банк.

Меня «футболят» туда-сюда из банка к коллекторам от коллекторов в банк. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Теперь мне звонят не известно кто и с какой компании, угрожают мне и моей семье и требуют ещё

N-ую сумму денег.

Предоставьте мне внятный ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 9:33
frank007, добрый день! Для получения информации о комиссиях ре2017tatyana, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. МЫ проверим информацию по Вашему кредиту и предоставим ответ личным сообщением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 12:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
frank007 7 березня 2017, 17:28
Кто выводил средства со скрилла на счет в альфа банке?
Интересует какие комиссии снимает если с долларового скрилла свифт переводом перечислить средства на евровый счет?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 березня 2017, 9:27
frank007, добрый день! Для получения информации о комиссиях рекомендуем обратиться в отправляющую организацию.
bhbyf1956 7 березня 2017, 17:26
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Хочу поблагодарить менеджеров Альфа-банка в Днепропетровске по пр К.Маркса 44 и особенно кассира банка Завальнюк за профессионализм и человеческое отношение.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 11:37
bhbyf1956, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, будем рады продолжать с Вами сотрудничать.
Inquisition 7 березня 2017, 14:06
Есть задолженность в банке 4400 грн, из них 400 грн штрафы, попросил списать хоть частично, но, цитирую: «специалист по моему договору сегодня выходной». Я понимаю, что штрафы по условиям договора, но Альфа позиционирует себя, как банк для людей или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 11:29
Inquisition, добрый день! Пришлите номер Вашего договора на на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся помочь Вам.
Lumis 6 березня 2017, 22:37
Альфа-Банк опять неприятно удивил. Поскольку сейчас выплаты по банкам-банкротам можно получать в банке на выбор, выбрал отделение Альфа-Банка, в котором обслуживаюсь, Алексеевское, г. Харьков. Записался через колл-центр на 3 марта. Записывали крайне долго, не могли найти отделение, несколько раз уточнили как буду получать деньги. Конечно, в этом нет никакой проблемы. Сказал, что небольшую часть внесу на карту, остальное получу наличными. Девушка посоветовала всю сумму заказать наличными, а потом уже разбираться на месте. Согласился, ведь звучит разумно.

Придя в назначенное время, в 11:00 3 марта в отделение, был сходу проинформирован, что денег мне не выдадут, что все хотят получать. Рядом, у менеджера по соседствую происходило оформление таких средств на депозит. На мой уточняющий вопрос, что я попросил записать меня на выдачу наличными на указанное время и что, конечно, я считаю это заказом суммы в кассе, меня попросили не волноваться, что денег отдадут, но и в понедельник будет «сумасшедший дом» и лучше вторая половина дня или вторник. Менеджер очень вежливая и профессиональная, вопросов к ней, конечно, нет.

Подчеркну. В отделении меня проинформировали, что звонок в колл-центр никак не означает запись на получение средств, а просто назначает время «на поговорить». Меня это удивило, неужели это действительно так? В итоге мне сделали выплату на карту Platinum Black и записали на выплату на вторник.

Вопрос к представителю банка: вы считаете это нормальной схемой для своего клиента? Зачем отвлекать ваших сотрудников на меня два раза? Зачем мне нужно два раза кататься к вам на другой конец города?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 10:15
Lumis, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона, с которого обращались и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Savchenkosv 6 березня 2017, 11:39
На кредитной карте была задолженность в сроках допустимого кредитного лимита. Полностью погасил эту задолженность 18.02. (по условиям договора до 24.02), плюс дополнительные средства которые мог погашать до 24.03. В начале марта хотел рассчитаться картой, и выяснил что она у меня заблокирована. Когда начал выяснять почему, оказалось что у меня просроченная задолженность, и этот недобанк уже насчитал мне кучу штрафов (оказалось что каким то чудом деньги попали на другой мой рассчётный счёт, о котором я уже и забыл. Более того он ещё тоже был заблокирован, так как я им не пользовался, а когда то брал на «чёрный день»). Общаясь с операторами и сотрудниками точную информацию получать не получается, всё говорят что то другое и новое.
Так как деньги находились в собственности недоальфабанка и воспользоваться ими на тот момент я не мог, считаю что просроченная задолженность и штрафы насчитаны неправомерно. МОШЕННИЧЕСКИМ способом мне насчитали неправомерную пеню.
Так как карта была заблокирована, мне никаких уведомлений не поступало как« злосному неплательщику», при рассчёте в магазине я не знал что карта не рабочая, и расплатиться не смог. Это привело к нанесению мне морального ущерба.

И самое интересное: Когда я в N-ный раз позвонил сотрудникам банка, мне сказали что какую то часть штрафов могут списать, но так как я уже заплатил, то списать уже не могут.

К сожалению мы пока что живём в такой стране, где люди вынуждены (просить) обращаться в банки, а не банки привлекают клиентов качественными услугами. В ближайшее время сотрудничество с этим недобанком прекращу, и рекомендую никогда и никому не пользоваться услугами этой конторы.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 13:47
Savchenkosv, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и квитанцию об оплате, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
DDR74 4 березня 2017, 10:01
Заказывал карту в этом «БАНКЕ», вынос мозга был как минимум неделю (об этом есть мой комментарий раньше http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107855/ ), а теперь мне попёрли СМС и звонки с предложениями кредитов от непонятно кого! Вот так.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 11:54
DDR74, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, на который поступают звонки и смс, со ссылкой на отзыв. Мы зафиксируем запрос и Вам не будут поступать звонки с предложениями от Банка.
Андрей Реут 3 березня 2017, 11:07
как уже писалось ранее переводы SWIFT очень медленые для юридических лиц, при этом у других наших банков которые сотрудничают с этим же банком кореспондентом таких проблем нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 11:32
Андрей Реут, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы каждый день работам над улучшением нашего сервиса и услуг.
без оцінки
Вова Лебедев 1 березня 2017, 22:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Есть не очень хороший опит по лимиту карти в альфа банке.Мне нужен бил лимит в 20 000 тис. гривен.Зделал запрос мне проморочили голову недельку.И да мне одобрили кредит в 1000 гривен.Зачем мне 1000 если мне нужно 20000.Не советую никому оформлять карту в Альфа банке так как они не стоят потраченого времени на них.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:38
89490893, добрый день! Размер кредитного лимита устанавливается только исходя из данных, которые Вы предоставили Банку. Каждые 3 месяца он может быть пересмотрен в сторону увеличения. По факту изменения лимита Вам поступит смс-сообщение.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝