×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Альфа банк, это мошенники которые дурят людей.Куда смотрит НАБУ и все спец службы???
Коментарі (1)
Одним словом не описать этот ужасный банк!!!!!
Коментарі (2)
Попирание прав граждан
Коментарі (5)
Кращий з банків які я знаю
Коментарі (11)
Исчезают деньги с карт
Два раза пытался получить такую услугу сначала отказали из-за неправильной настройки терминала торговой точки. Во второй раз еще интереснее — отказали из-за наличия личных средств на карте, хотя на момент покупки на карте уже три дня был отрицательный баланс — было совершено 4 транзакции на общую сумму более 300грн., но на горячей линии сказали что платежи были проведены системой альфа-банка с опозданием и поэтому оформление рассрочки невозможно. Кроме этого бонусов за все три месяца так и не получил, зато при погашении очередного кредита при переводе средств между своими картами ( с дебетной Platinum Black на кредитную WORD в системе интернет банкинга просто пропали несколько копеек. А баланс кредитной карты стал в интернет банкинге вообще положительным спасибо сотрудникам отделения рекомендовавшим звонить на горячую линию для уточнения балланса по карте пропавшие деньги не нашлись но от оплаты комиссии за пользование кредитом в размере 60грн. я избежал т.к. еще бы час промедлил и мой патей был проведен системой позже расчетного периода. Вот такая система.
Написати коментар
Возмущению нет границ!!!!!!!
Написати коментар
исчезают деньги с счета юр. лица!
можете писать по банку клиенту (никто все равно ваши обращения даже не просматривает)
можно жаловаться кол центру они пообещают разобраться но все равно не «женяться»
можно написать управляющему отделению банка который списал деньги, с вопросом за что деньги списаны, он ответит «все клиентам нормально один вы жалуетесь», а потом просто перестанет брать трубку.
Поражает также и другие моменты, а их поверте много, от ложной рекламы «утверждается, что доступ постоянный к счету», на самом деле даже не дается ввести платежку в не операционной время, что бы завтра провели… просто банк говорит, что платежку ты можешь создать с 9 до 17 в рабочее время и др. моменты главное, что банк просто не желает отвечат на десятки жалоб своих клиентов просто МОЛЧИТ в трубочку.
Коментарі (2)
Беспредел!!!!
Коментарі (3)
Альфа банк вымогает деньги по чужому кредиту!!!!!
Коментарі (10)
Оформление кредита не по закону.
Коментарі (4)
Так должно быть?
Написати коментар
Нельзя оплатить кредит в кассе
Коментарі (6)
ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЕ СОСЕДИ вашего должника
У меня вопрос, это уровень Альфа-Банка так разговаривать с людьми? Что за жаргон «тягать»? У ВАС все настолько плохо что вы требуете соседей и непричастных людей к вашим клиентам погасить долги? Так же хочу знать, сколько долгов погасил господин Луканов за своих соседей? Так же хочу знать сколько долгов за своих соседей погасила госпожа Михайле? Не надеюсь на какой либо нормальный ответ, если у ВАС работают такие люди. Даже не надеюсь что мой отзыв и проблема будет услышана. Прекратите террор!
Коментарі (11)
Очередь длиной - столько не заработать!
Зарегистрировался в очередь в Одессе отделение Пушкинская 75 в 14:37, сейчас 15:45, жду больше часа, очередь не подошла.Передо мной 6 человек, время обслуживания одного от 15 мин. до 45 мин., в отделении 9 человек, а обслуживают 2 специалиста. Два человека зарабатывают на охранника, администратора, двух стажоров, руководителя отделения, и др. Обслужился, подписал заявление в 15:04. 90 минут заняла процедура.
Вопрос: 1. Почему услуга отключения СМС информ. не включена в интернет-банкинг? или не должна подключаться автоматически.
2.Почему свободны рабочие места сотрудников? Текучесть кадров, низкая квалификация, и… зарплата — длительное время обслуживания.
3.Почему тарифы возросли, операционные доходы увеличились, а большая часть персонала не занята обслуживанием клиентов?
4.Сколько в заработке потерял клиент отпросившись с работы за 1.5 часа? Отстой — Ощадбанк уже опередил Альфу!
Предлагаю банку свою волонтерскую помощь по улучшению ситуации., если сможете найти по указанным реквизитам.Номер регистрации 230, 18.01.2017 г.
Коментарі (2)
Самый неадекватный банк в Украине
Коментарі (10)
Банк привабливий, але доведеться прощатись
1. Обманули з активацією карток (- 5 грн на користь банку)
2. Приховали страховку на кредитній кратці (- 17 грн)
3. Гаряча лінія по компенсаціям від ФГВФО просто бісила своїми вибриками.
4. Інкасація платіжних терміналів перед вихідними відсутня як клас. (Гаряа лінія запропонувала побігати Києвом, щоб трохи грошей на свою карту закинути. В результаті я з неї зняв усі гроші)
5. Але зручний Інтернет-банкінг для фізичних осіб. Зручна оплата комунальних послуг. Цього справді буде бракувати :(
Написати коментар
МОМЕНТАЛЬНА РАССРОЧКА
Коментарі (2)
Снять $ с карты возможно?
Коментарі (16)
Банк - лохотронщик даже для платинум клиентов
Коментарі (1)
Наплевательское отношение к клиентам и ужасный сервис
1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.
2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.
3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.
4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.
5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.
6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.
7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Коментарі (1)