×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Монументальная рассрочка
Не поверил и решил позвонить в контакт-центр. Озвучили еще два условия: на карте вообще не должно быть своих денег и после получения смс о возможности оформить рассрочку нельзя совершать денежные переводы на карту.
На утро 16.03 на карте «Максимум» была задолженность в 2 400 грн. В 16:29 этого же дня перевел на «Максимум» 1 400 грн с карты Укрсоца при помощи Альфа-погашения. Деньги на карту пришли сразу, а в интернет-банкинге было написано в статусе операции: «завершена 16.03.2017».
Радуясь как все быстро и просто, я после работы поехал за покупкой. Примерно в 21:50, все того же четверга, я купил новую обувку за 1 300 грн. Практические сразу пришла СМС-ка о возможности оформить рассрочку. В ответ отослал сообщение с желанием воспользоваться данной услугой. Мне пришло сообщение: «Ваша заявка на розстрочку покупки прийнята і очікує виконання. Так как время было уже позднее подумал, что утвердят заявку на следующий день.
В пятницу от Альфа-Банка весточки не было, как и в последующие 3 дня. В понедельник (сегодня) решил сам набрать. В контакт-центре мне заявили, что моя заявка отклонена, так как денежный перевод был совершен после покупки. Долго доказывал, что перевод был в 16:29. Во время спора с оператором оказалось, что дата ПРОВОДКИ денежного перевода не 16.03, а 20.03. Именно потому операция по зачислению денег оказалась позже покупки. На просьбу оформить жалобу, мне ответили, что на feedback можно не ожидать, банк не будет раскошеливаться на звонок.
Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать? Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли? Кто ответит за сокрытие информации и возместит мне потерянное время?
Коментарі (12)
по погашению задолженности
Написати коментар
обман
Коментарі (6)
Первый месяц общения с банком. Качество услуг.
Плюсы
Огромный плюс — возможность онлайн оформления заявки на кредитку. Быстрое реагирование службы взаимодействия с клиентом. Доставили карточку курьером по указанному адресу точно в срок по договоренности.
На этом плюсы закончились.
Минусы
— В договоре прописано, что пополнение через «ПТКС» — не тарифицируется. Но на самом деле у банка нет своих ПТКС, а то, что их же сотрудники называют «Да, конечно, вот терминал, можно пополнить без комиссии» — на самом деле является «Банкоматом с функцией cash-in», в котором за пополнение берут 15 грн. А под «ПТКС» имеется в виду iBox-ы, которые взымают свою комиссию за обслуживание. Возможности пополнить счет без комиссий не нашёл вообще.
— В договоре прописано, что снятие наличных в банкоматах Украины и за рубежом не тарифицируется. На самом деле берется «Дополнительная плата за снятие наличных».
— В договоре прописано, что на счет МТС будут зачисляться бонусы за покупки с помощью карты. По факту не увидел ни одного бонуса.
— В отделении по ул. Богдана Хмельницкого, 17 всего одна касса. За три раза, что заходил туда в течение месяца — все три раза она не работала. Сегодня решил подождать пока откроется. По заверению сотрудницы на входе «Касса на техническом перерыве, откроется минут через 10». Никаких табличек или прочей видимой информации не заметил. Следующему клиенту, который спросил когда откроется, та же сотрудница ответила уже «Кассирша на обеде, будет минут через 15». Следующему просто ответила «Подождите я сейчас сама туда пойду и обслужу». Что там вообще происходит?
— Дождался кассира, хотел погасить сумму задолженности. чтобы выйти в 0. Но в кассе нет такой возможности. Они просто принимают деньги и берут за это свою комиссию — 50 грн.
Итого, за пользование кредиткой с заявленным бесплатным обслуживанием, за месяц я запл
Коментарі (17)
Честное воровство
Кстати, когда я оплачивала в отделении на майдане Павловский 2 1200 грн, милая девушка в ответ на прямой вопрос «Комиссию при оплате в кассе возьмут? ответила „Нет“, а комиссию взяли, 50 грн. Это что, некомпетентность или прямой обман??
Ну платила бы себе по 250 грн потихоньку и все, так нет! Сбили с толку и обманули! Возмущению моему нет предела!
Коментарі (1)
Несколько добрых слов.
Но ставлю четверку, так как недостаточно развита сеть отделений.
Коментарі (4)
Хамство
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Списалась странная сумма. Сотрудники не знают куда!
Сегодня столкнулся с очень странной ситуацией. После покупки в магазине на карте оставалась сумма в 172.91 грн.
Затем после того как я пополнил карту на 850 грн. вместо 1022.91 грн. обнаружил на карте 511.91 грн
Просто списалась сумма в 510 грн! Какая-то странная сумма. И сотрудники не знает куда.
Сотрудники говорят — мы не знаем!
Вопрос: Куда делись мои деньги (510 грн ровно)?
Коментарі (1)
Выплата по Платинуму
Коментарі (6)
Обьясните почему не списали штраф????
Коментарі (5)
Без проблем.
Написати коментар
Отзыв
Договор был передан в коллекторскую компанию «Вердикт» и по предложенным условиям я выполнила обязательства. И когда я позвонила в банк на горячую линию уточнить закрыт ли мой договор, мне никто ответа не дал, а только нахамили. Сказали, что мой договор у коллекторов в компании Вердикт, а компания Вердикт КУЛЬТУРНО (в отличии от сотрудников банка) объяснили, что я выполнила обязательства и мой договор вернули обратно в банк.
Меня «футболят» туда-сюда из банка к коллекторам от коллекторов в банк. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!
Теперь мне звонят не известно кто и с какой компании, угрожают мне и моей семье и требуют ещё
N-ую сумму денег.
Предоставьте мне внятный ответ.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Skrill и Альфа банк
Интересует какие комиссии снимает если с долларового скрилла свифт переводом перечислить средства на евровый счет?
Коментарі (1)
Благодарность сотрудникам банка в Днепре
Написати коментар
На горячей линии - выходной?
Коментарі (2)
Традиционный бардак с колл-центром или отделением?
Придя в назначенное время, в 11:00 3 марта в отделение, был сходу проинформирован, что денег мне не выдадут, что все хотят получать. Рядом, у менеджера по соседствую происходило оформление таких средств на депозит. На мой уточняющий вопрос, что я попросил записать меня на выдачу наличными на указанное время и что, конечно, я считаю это заказом суммы в кассе, меня попросили не волноваться, что денег отдадут, но и в понедельник будет «сумасшедший дом» и лучше вторая половина дня или вторник. Менеджер очень вежливая и профессиональная, вопросов к ней, конечно, нет.
Подчеркну. В отделении меня проинформировали, что звонок в колл-центр никак не означает запись на получение средств, а просто назначает время «на поговорить». Меня это удивило, неужели это действительно так? В итоге мне сделали выплату на карту Platinum Black и записали на выплату на вторник.
Вопрос к представителю банка: вы считаете это нормальной схемой для своего клиента? Зачем отвлекать ваших сотрудников на меня два раза? Зачем мне нужно два раза кататься к вам на другой конец города?
Спасибо.
Коментарі (8)
Ужасный банк
Так как деньги находились в собственности недоальфабанка и воспользоваться ими на тот момент я не мог, считаю что просроченная задолженность и штрафы насчитаны неправомерно. МОШЕННИЧЕСКИМ способом мне насчитали неправомерную пеню.
Так как карта была заблокирована, мне никаких уведомлений не поступало как« злосному неплательщику», при рассчёте в магазине я не знал что карта не рабочая, и расплатиться не смог. Это привело к нанесению мне морального ущерба.
И самое интересное: Когда я в N-ный раз позвонил сотрудникам банка, мне сказали что какую то часть штрафов могут списать, но так как я уже заплатил, то списать уже не могут.
К сожалению мы пока что живём в такой стране, где люди вынуждены (просить) обращаться в банки, а не банки привлекают клиентов качественными услугами. В ближайшее время сотрудничество с этим недобанком прекращу, и рекомендую никогда и никому не пользоваться услугами этой конторы.
Коментарі (2)
Разглашение личных данных
Коментарі (1)
Очень медленые переводы SWIFT
Написати коментар
ужасний банк
Написати коментар