Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка личного кабинета за 5 минут!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Rooman111 15 листопада 2021, 0:10
Здравствуйте! Описую ситуацию, я хотел перевести средства своему знакомому на карту другого банка, у меня постоянно выдавало ошибки, после мне позвонил сотрудник банка, как я понял из службы безопасности, мы начали вести диалог, но у меня оборвалась связь, после этого мне ограничили учетную запись в онлайн банке.
Я после этого звонил на горячую линию, мне сказали что для разблокировки обращаться в отделения банка, я объясняю сотрудникам что я нахожусь за 1000 километров от ближайшего отделения и явиться при всем желании не могу, помочь мне всячески отказываются, на встречу никак не идут.
У меня на карте остались деньги, в которых я нуждаюсь, но никак не могу получить к ним доступ. Пытался удаленно закрыть счет чтобы хоть как-то получить свои деньги, этого сделать также не получилось дистанционно.
Что теперь делать я не знаю… Будьте осторожны, не храните в этом банке свои средства, также можете словить блокировку на ровном месте без объяснения причин.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 18:08
Доброго вечора! Ваше питання вже вирішили. Безпека коштів для банку понад усе, тому процес розблокування іноді проходить лише через відділення банку. Приносимо вибачення за цю ситуацію :(

Коментарі - 6

+
0
Три літри
Три літри
15 листопада 2021, 7:53
#
Ну так не на ровном же месте, а «перевести средства своему знакомому на карту другого банка, у меня постоянно выдавало ошибки».

Служба безопасности сработала правильно: вменяемый хозяин денег не будет тупо пытаться перевести деньги если при это возникает какая-то проблема. А вот как раз человек который украл пароль или как-то иначе нелегально получил доступ к чужому счёту — вполне может так делать.

Что должен сделать банк в такой ситуации? Чтоб не повторилась ситуация которая была в ПУМБ-е в феврале-марте и которая много раз встречалась в других банках по всему миру. Правильно: заблокировать счёт и убедиться что клиент продолжает оставаться единственным владельцем пароля или чего там в Альфе используется.
+
0
Rooman111
Rooman111
15 листопада 2021, 8:32
#
Хорошо, я согласен с вами, что банк может хотел как лучше. Но зачем «сувать» палки в колеса когда я им звоню и хочу получить доступ, и мне нужны эти деньги, может у меня других вообще нет, я объясняю что я нахожусь далеко, я не могу посетить офис. Тем более никто ничего не похищал, все операции производил я
+
0
Три літри
Три літри
15 листопада 2021, 8:40
#
Ответ просто: банк решил перестраховаться. Вопрос лишь в том это чья-то личная инициатива или это так прописано в инструкциях банка по которым работают люди отдела безопасности.

Немного отвлечённый пример.
В зарубежном банке я могу закрыть счёт просто отправив им письмо по почте (проверено лично).
В украинском банке закрыть счёт (сейчас речь не про Альфу, про другой банк с российскими корнями) не всегда получается даже если придешь в отделение лично: процедуру писал какой-то дятел и от клиента требуется повторный визит или какие-то странные платежи на мелкие суммы с чем бороться — себе будет дороже, в первую очередь по времени.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
15 листопада 2021, 8:15
#

Беремо ваше питання в роботу. Додатково написали вам в особисті повідомлення
+
0
Rooman111
Rooman111
15 листопада 2021, 17:58
#
Что вы попросили, я вам предоставил.
+
0
Rooman111
Rooman111
15 листопада 2021, 18:16
#
Спасибо, представителю банка который решил мой вопрос. Но пожалуйста, впреть оставляйте это на уровне обращения в тех. поддержку. Еще раз спасибо !
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Блокировка личного кабинета за 5 минут!