Мінфін - Курси валют України

Встановити

Всё для клиентов, но с привкусом совка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
MJuliia 9 листопада 2021, 16:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 196-А
Очень хорошая система соблюдения очерёдности с помощью создания на входе электронного номера! Современная, рациональная! Но… Работает система сама по себе, а касса в банке сама по себе. Прихожу в 12.00. Очередь. Зарегистрировалась. Пришёл номер 163. Жду. В 12.55 выходит предыдущий клиент и сообщает: кассир просила передать, что с 13.00 до 14.00 перерыв. Внимание: всё в устном режиме, инфы нигде нет. Жду. За 15 минут до окончания перерыва решила выйти, потому что народу в «зале ожидания» Как раз для быстрого распространения коронавируса. Прихожу в 14.00, на что мне сообщают люди, что сидят в очереди и которых значительно прибавилось, что в кассу «живая очередь». Выясняю у сотрудников банка: как получается, что я, имея номер 163, оказываюсь в живой очереди после номера 180!!! На что мне отвечают, что касса не работает по номерам, она отдельно!!! Я спросила: и какие или действия? На что мне ответили сотрудники банка: занимайте очередь… Вопросов много! А почему неделю назад работала? А почему в терминале есть такая функция? А почему хотя бы на входе не разместить информацию?! Каменный век! Два часа потерянного времени! Конечно, дальше не стала тратить время на новое ожидание! Теперь в этот банк — ни ногой! Если у вас уйма свободного времени, крепкие нервы, хотите подышать инфекциями и ностальгия по советским очередям и обслуживанию — то этот банк для вас!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 17:06
Описана вами ситуація не є нормальною, і ми приносимо за неї вибачення.
Касир може закрити касу на технічну перерву протягом дня. В цей час клієнт може звернутися до фахівця ОКР для проведення касової операції, крім операцій внесення суми більше 30 000 грн. та зняття грошових коштів через POS-термінал. При цьому є ряд відділень, які можуть закриватися на технологічну перерву (з вивішуванням відповідного оголошення) не більше, ніж на 20 хв. (вказано у статтях про відповідні відділення). Безумовно цю ситуацію не залишимо без уваги і перевіримо коректність дії співробітників. Дані ваші отримали, дуже дякуємо за цю інформацію, вона значно нам допоможе.

Коментарі - 1

+
0
ybloko
ybloko
9 листопада 2021, 22:17
#
Подскажите место, где можно подышать не инфекциями?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Всё для клиентов, но с привкусом совка