×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Звонки от Альфа-Банк с просьбами посетить не известных мне заемщиков, у которых я указан, почему-то, как контактое лицо
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…
После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Коментарі (14)
Спасибо!!!
Коментарі (1)
Выдают доллары только по предзаказу через 5 рабочих дней!
Коментарі (1)
Беспредел
Вопреки более-менее успешному началу «сотрудничества», начавшегося с оформления кредитной карты…
1.Спустя полгода пользования картой, своевременного погашения всех задолженностей, сложилась ситуация, в которой я не смог полностью оплатить текущий долг по карте… при этом платежи-поступления имели место быть. как вдруг-СМС-«типа уважаемый клиент… ваша карта анулирована/кредитная линия закрыта-ожидаем оплаты»…
Неприятно. ну да ладно. захожу на my.alfa-bank.ua cс целью перевода денег с заработной карты…
и тут начинается ПОЛНЫЙ беспредел…
1.1 Функция «пополнить карту» недоступна.
1.2 В банкомате проверка счета недоступна.
1.3 КОМИССИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ КАССУ- 50(!!!!) гривен!
1.4 Калл-центр что-либо комментировать отказывается… причем хором-все дружно
2.Заказывал еще недавно другую карту в «альфа»-банке… приехал курьер… полчаса заполняли бамажки-промакашки… подписюли… фоткались… вообщем куча времени…
ИТОГ- в конверте оказалась НЕ ТА КАРТА))) отказался… НО!!! для отказа пришлось повторить процедуру подписюлей-бумажек и проч.
3.КАЛ-центр оставляет желать…
ИТОГ.
1. такого беспредела не было даже в Приват-банке… хотя я из него ушел в альфа-банк.
2. 50 грн за то, что вносишь деньги через кассу?? а не ах… ли ли вы, ребятки?
3. абсолютно не ценят своих клиентов.
и да. 4. ИДЕА-банк куда комфортнее. и без вечных очередей к менеджерам.
Для погашения задолженности по кредитной карте без комиссии, Банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопок «Новый платеж», «Пополнить».
• Платежные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft.
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции.
Коментарі (1)
Не возвращают доллары
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
банку не интересны отзывы
Написати коментар
Монументальная рассрочка
Не поверил и решил позвонить в контакт-центр. Озвучили еще два условия: на карте вообще не должно быть своих денег и после получения смс о возможности оформить рассрочку нельзя совершать денежные переводы на карту.
На утро 16.03 на карте «Максимум» была задолженность в 2 400 грн. В 16:29 этого же дня перевел на «Максимум» 1 400 грн с карты Укрсоца при помощи Альфа-погашения. Деньги на карту пришли сразу, а в интернет-банкинге было написано в статусе операции: «завершена 16.03.2017».
Радуясь как все быстро и просто, я после работы поехал за покупкой. Примерно в 21:50, все того же четверга, я купил новую обувку за 1 300 грн. Практические сразу пришла СМС-ка о возможности оформить рассрочку. В ответ отослал сообщение с желанием воспользоваться данной услугой. Мне пришло сообщение: «Ваша заявка на розстрочку покупки прийнята і очікує виконання. Так как время было уже позднее подумал, что утвердят заявку на следующий день.
В пятницу от Альфа-Банка весточки не было, как и в последующие 3 дня. В понедельник (сегодня) решил сам набрать. В контакт-центре мне заявили, что моя заявка отклонена, так как денежный перевод был совершен после покупки. Долго доказывал, что перевод был в 16:29. Во время спора с оператором оказалось, что дата ПРОВОДКИ денежного перевода не 16.03, а 20.03. Именно потому операция по зачислению денег оказалась позже покупки. На просьбу оформить жалобу, мне ответили, что на feedback можно не ожидать, банк не будет раскошеливаться на звонок.
Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать? Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли? Кто ответит за сокрытие информации и возместит мне потерянное время?
Коментарі (12)
по погашению задолженности
Написати коментар
обман
Коментарі (6)
Первый месяц общения с банком. Качество услуг.
Плюсы
Огромный плюс — возможность онлайн оформления заявки на кредитку. Быстрое реагирование службы взаимодействия с клиентом. Доставили карточку курьером по указанному адресу точно в срок по договоренности.
На этом плюсы закончились.
Минусы
— В договоре прописано, что пополнение через «ПТКС» — не тарифицируется. Но на самом деле у банка нет своих ПТКС, а то, что их же сотрудники называют «Да, конечно, вот терминал, можно пополнить без комиссии» — на самом деле является «Банкоматом с функцией cash-in», в котором за пополнение берут 15 грн. А под «ПТКС» имеется в виду iBox-ы, которые взымают свою комиссию за обслуживание. Возможности пополнить счет без комиссий не нашёл вообще.
— В договоре прописано, что снятие наличных в банкоматах Украины и за рубежом не тарифицируется. На самом деле берется «Дополнительная плата за снятие наличных».
— В договоре прописано, что на счет МТС будут зачисляться бонусы за покупки с помощью карты. По факту не увидел ни одного бонуса.
— В отделении по ул. Богдана Хмельницкого, 17 всего одна касса. За три раза, что заходил туда в течение месяца — все три раза она не работала. Сегодня решил подождать пока откроется. По заверению сотрудницы на входе «Касса на техническом перерыве, откроется минут через 10». Никаких табличек или прочей видимой информации не заметил. Следующему клиенту, который спросил когда откроется, та же сотрудница ответила уже «Кассирша на обеде, будет минут через 15». Следующему просто ответила «Подождите я сейчас сама туда пойду и обслужу». Что там вообще происходит?
— Дождался кассира, хотел погасить сумму задолженности. чтобы выйти в 0. Но в кассе нет такой возможности. Они просто принимают деньги и берут за это свою комиссию — 50 грн.
Итого, за пользование кредиткой с заявленным бесплатным обслуживанием, за месяц я запл
Коментарі (17)
Честное воровство
Кстати, когда я оплачивала в отделении на майдане Павловский 2 1200 грн, милая девушка в ответ на прямой вопрос «Комиссию при оплате в кассе возьмут? ответила „Нет“, а комиссию взяли, 50 грн. Это что, некомпетентность или прямой обман??
Ну платила бы себе по 250 грн потихоньку и все, так нет! Сбили с толку и обманули! Возмущению моему нет предела!
Коментарі (1)
Несколько добрых слов.
Но ставлю четверку, так как недостаточно развита сеть отделений.
Коментарі (4)
Хамство
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Списалась странная сумма. Сотрудники не знают куда!
Сегодня столкнулся с очень странной ситуацией. После покупки в магазине на карте оставалась сумма в 172.91 грн.
Затем после того как я пополнил карту на 850 грн. вместо 1022.91 грн. обнаружил на карте 511.91 грн
Просто списалась сумма в 510 грн! Какая-то странная сумма. И сотрудники не знает куда.
Сотрудники говорят — мы не знаем!
Вопрос: Куда делись мои деньги (510 грн ровно)?
Коментарі (1)
Выплата по Платинуму
Коментарі (6)
Обьясните почему не списали штраф????
Коментарі (5)
Без проблем.
Написати коментар
Отзыв
Договор был передан в коллекторскую компанию «Вердикт» и по предложенным условиям я выполнила обязательства. И когда я позвонила в банк на горячую линию уточнить закрыт ли мой договор, мне никто ответа не дал, а только нахамили. Сказали, что мой договор у коллекторов в компании Вердикт, а компания Вердикт КУЛЬТУРНО (в отличии от сотрудников банка) объяснили, что я выполнила обязательства и мой договор вернули обратно в банк.
Меня «футболят» туда-сюда из банка к коллекторам от коллекторов в банк. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!
Теперь мне звонят не известно кто и с какой компании, угрожают мне и моей семье и требуют ещё
N-ую сумму денег.
Предоставьте мне внятный ответ.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Skrill и Альфа банк
Интересует какие комиссии снимает если с долларового скрилла свифт переводом перечислить средства на евровый счет?
Коментарі (1)
Благодарность сотрудникам банка в Днепре
Написати коментар