Нервный срыв или почему не стоит обращаться в Альфа Банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- katrychjane
- 30 жовтня 2021, 15:44
- #
Вы дали ответ, что долг действительно перевели в кредит, НО
— Вы не уведомили об этом МЕНЯ;
— Вы передали в коллекторскую службу неверные реквизиты;
— Ваши кассиры тоже не знают, куда нужно положить средства.
Вы написали, что сделали это для моего удобства, но по факту:
— на отделение мне пришлось ходить не один раз;
— на отделении мне подтвердили, что у меня ДВА кредита (некомпетентность сотрудников банка), что привело к стрессу;
— как кассир может положить деньги на счет, который уже недействителен?
— если бы я не начала сама отслеживать денежные движения в приложении (а его пришлось поставить, потому что ранее уже возникали нюансы с Вашим банком), меня бы никто НЕ уведомил о том, что деньги лежат не на том счете и мой долг вырос бы еще больше. А потом «ничем не можем Вам помочь…»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Такого мерзкого обслуживания я еще не встречала…
К закрытию в этом банке у меня оставалась одна кредитная карта. Мое дело передали в коллекторскую службу. Пару недель назад мне позвонили и предложили закрыть данный продукт до конца текущего месяца с частичным списанием.
28.10 я внесла на кассе банка необходимую сумму. Я набрала коллектора и сказала, что деньги внесены, но он их не увидел — мол, давайте подождем. На следующий день подтверждения я не получила, зашла в приложение Sence и увидела что кредитной карты у меня нет, НО появился какой-то кредит под залог недвижимости, по которому не отображалось никакой информации по операциям… Просто возник из ниоткуда… Набираю на гарячую линию банка. Мои ФИО — Катрич Евгения Васильевна. Но, я слышу — Екатерина Евгениевна, это ВЫ? Ой, Женя Васильевна! WTF? Вы серъезно??? вы кого набираете на работу??? Далее сотрудник банка мне говорит, что у меня нет вообще никаких договоров с Альфа-банком, говорю — почему в приложении отображается кредит под недвижку? — ответ: «я не знаю, куда Вы там смотрите». На вопрос — а куда тогда Ваш кассир вчера положил деньги — «ничем не могу Вам помочь». Я иду в то самое отделение банка — мне говорят — что у меня ДВА кредитных продукта — карта и кредит под недвижку (хотя недвижекой я не владею и у меня априори не может быть такого кредита". У меня просто нет слов… Потом мы выясняем, что номер договора один, но разные счета и кассиры не туда положили деньги. Банк в коллекторскую службу передал неверные реквизиты для оплаты, нового счета кассиры тоже не виделию Кассиры усердно набирали вышестоящее руководство для уточнений, но никто из них не взял трубку… Сделали возврат, положили деньги на другой счет, но с непониманием — правильно ли они это делают. Когда закроют карту? — мне ответили: в течении 30 дней… Очень грустно, что в нашей стране есть такой банк с таким обслуживанием. Я думала, что я одна так «попадаю» с обслуживанием в данном банке, но вижу много похожих отзывов. Жене Васильевне очень грустно от этого…