Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентная поддержка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergclimber 19 жовтня 2021, 20:35
Слов просто нету как описать этот банк и всю его поддержку. Это 0. Вы возглавили мой антирейтинг Я думал что нельзя пробить дно, но Вы это сделали!
Обратился в чат, так называемой «поддержки» спросил сколько нужно внести, чтоб оставаться в льготном периоде. Мне ответили 670грн. Я сообщил сотруднику что такое не возможно так как по карте Хамелеон минимальный платёж составляет 10% а у меня задолженность в два раза меньше. Сотрудник сказал что подаст заявку чтобы выяснить что не так и сказал что мне дадут ответ на следующий день. Мне конечно же не ответили и через 3 дня я им позвонил. Сотрудник сказал что никакой заявки нету. Я сказал что мой главный вопрос «какой у меня минимальный платёж». Мне посчитали 10% от текущей задолженности (но по вашим условиям, нужно считать от суммы задолженности за предыдущий расчётный период, а не от текущей). Подал жалобу мне сказали что дадут ответ в течение 3х дней. Но перед мной просто извинились в виде СМС так и не предоставив ответ (прошло 6 дней) «Шановний клієнте! Ваш запит 1−39694345267 розглянуто. Дякуємо за надану інформацію. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Кожну хвилину ми працюємо над поліпшенням якості. Сподіваємося на подальшу співпрацю.»
Ответ на мой вопрос так никто и не дал. С 11 октября пытаются решить вопрос.
Мне не нужна жалоба, мне не нужны ваши извинения. Дайте ответ на мои вопросы. Какой у меня минимальный платёж? Почему он такой исходя с вашего УиП по карте Chameleon? И до какого числа мне нужно его внести? Пожалуйста, прошу Вас.
Пожалуйста…
Если будете звонить то пусть наберёт кто-то, кто разбирается как рассчитывается минимальный платёж по карте Chameleon.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2021, 23:07
Ситуація дійсно дуже неприємна! Приносимо вибачення, що ви зіткнулися із такими складнощами. Обов'язково буде проведена робота зі всіма співробітниками. В особистих повідомленнях детально вам написали про ситуацію яка виникла. Сподіваємось на подальшу плідну співпрацю 😊

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку