Мінфін - Курси валют України

Встановити

бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
TatianaKlient 27 вересня 2021, 12:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
7.09.21 оформила в магазине возврат товара, спустя неделю средства на карту альфа-банка мне так и не вернулись. Обратилась по этому поводу в контакт-центр, не прошла идентификацию (о процедуре идентификации отзыв будет ниже). Пошла в ближайшее отделение 15.09.21, у меня приняли заявку на рассмотрение, 17.09.21 позвонили и сказали, что моя заявка взята в работу. Спустя еще неделю средства на карту так и не вернулись. Из банка никто больше не звонил. 27.09.21 пошла еще раз в отделение, на этот раз уже к руководству. Оформили претензию. Обещали в течение трех дней «рассмотреть и выяснить». Ждемс. Итог: 7-го был возврат, 15-го было мое обращение в отделение, 27-го очередное мое обращение, а деньги все еще где-то гуляют. Три недели банк не может разобраться с транзакцией. За полторы недели (с 15-го по 27-е) с момента моего обращения в банк (писала даже заявление, бланки в отделении заполняла, чтоб выяснили, почему возврат не прошел) — ноль реакции! В современном мире, при развитии технологий, находясь в столице, в условиях развития сервиса и рынка услуг — три недели на возврат средств! полторы недели с нулевой реакцией после письменного обращения в банк! ребята, альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Коментарі - 3

+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 вересня 2021, 13:07
#
Возврат средств за товар осуществляет торговая точка, а не банк. Запомнить кодовое слово не можете, а требуете от банка упрощение процесса верификации — куда еще проще?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
27 вересня 2021, 16:01
#
Добрий день! Термін повернення залежить від магазину і не залежить від нашого банку, як тільки кошти надходять нам в банк, то ми зараховуємо їх на рахунок і залежить цей термін від відправника. Додатково написали вам у приватні повідомлення. Розуміємо ваше невдоволення з приводу ідентифікації. Але для того вона і стоверна, щоб підтвердити, що саме ви звертаєтесь з приводу своєї картки. Питання для ідентифікації бувають різні, тому вони можуть стосуватись ваших операцій по картці, оскільки лише ви можете знати цю інформацію. Якщо ви не даєте відповіді на питання ідентифікації, то вона вважається неуспішною і наступна спроба буде доступна через 12 годин. Дуже сумно, що спроби захистити кошти клієнта вважаються чимось абсурдним та безглуздим. Шахрайство не стоїть на місці, а розвивається так само швидко, як і захисні системи банку. Це все задля безпеки ваших коштів.
+
0
ybloko
ybloko
28 вересня 2021, 9:26
#
А вы вопросы для идентификации специально написали, чтобы мошенники знали что спрашивают на горячей линии ???
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк