Возврат списанных денежных средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Отправила 14.03.2014 ИНН посмотрим, что ответят и как быстро
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 березня 2014, 9:15
- #
LyudmilaL, вопрос был решен. Денежные средства возвращены на Ваш карточный счет. Спасибо за обращение!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.