Мінфін - Курси валют України

Встановити

нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Геннадий Юрьевич Старчеус 13 серпня 2021, 9:46
Добрый день. Я крайне не рекомендую данный банк к сотрудничеству!!! Не рекомендую потому что представители данного банка крайне не хотят идти на встречу «лояльному» клиенту, который оказался в данное время в тяжелой негативной материальной ситуации.
Я 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку (19000 на данное время) и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (кредитный лимит 19500) (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел) (кредитные лимиты по картам поднимались без моего ведома) и кредит наличными 11.12.2019 (около 10 тыс).
Сейчас, в данное время я безработный, с 15.01.2021, раннее, когда только уволился с работы, я обращался в банк для оформления «кредитные каникулы» или отсрочки, мне было отказано.
в данное время представителями банка производятся многократные прозвоны меня (иногда по 5−10 раз), прозвоны моих родных и близких, что противоречит статьям Закона «Про внесення змін до деяких законів України щодо захисту споживачів при врегулюванні простроченої заборгованості» № 1349-ІХ. Так же прозвон осуществляется с разглашением моих контактных данных, что так же запрещено законом.
Жалоба на данные действия в НБУ написана.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2021, 13:07
Геннадий Юрьевич Старчеус, Банком буде проведена перевірка щодо інформації, наданої у вашому відгуку, і вчинені відповідні дії. Підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості, співробітники Банку можуть здійснювати дзвінки на номери, надані клієнтом, з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни. Додатково написали в приватному повідомленні.

Коментарі - 5

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
13 серпня 2021, 10:02
#
Геннадий Юрьевич Старчеус, Добрий день. В роботі.
+
+14
Zhmunya
Zhmunya
13 серпня 2021, 17:49
#
Банк не благотворительная организация и если вы ему должны и просрочили, то это вы плохой заемщик, а не банк.
+
+14
ybloko
ybloko
13 серпня 2021, 23:17
#
Золотые слова.
Да в любом банке если будет просрочка, то будут звонить
Это нормальное явление
Не понимаю в чём претензии к банку, в том что вам дали карты с лимитами?
+
+14
KValera
KValera
17 серпня 2021, 8:16
#
У него претензия в том, что 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел). Гражданин думал, что он потратит деньги и через 3 года пошлет банк. А тут оказалось банк деньги назад хочет))
+
+14
Zhmunya
Zhmunya
17 серпня 2021, 16:11
#
Пусть почитает как эта исковая давность применяется и что о ней написано в соглашении с Альфа-Банком.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка