Ужасный банк, сам не понимает что делает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 серпня 2021, 20:49
- #
Финмониторинг по воскресеньям только блокирует карты.
Разблокировка только в будние дни
и то через пень-колоду…
Разблокировка только в будние дни
и то через пень-колоду…
Судя по отзыву — карту заблокировали 4 дня назад, а это был четверг. К чему ваш комментарий про выходные не понятно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 серпня 2021, 21:54
- #
Отзыв написал в воскресенье, а это нерабочий день…
Его сегодня даже сотрудник банка не будет читать…
Его сегодня даже сотрудник банка не будет читать…
Странно, что так происходит.
Обычно финмон в Альфа-Банке запрашивает информацию у отделения, где обслуживается клиент, относительно пояснений от клиента по операциям, которые не понятны банку — так было с моей супругой. После предоставления пояснений счёт или блокируют и расторгают договор или обслуживают дальше как было в случае моей супруги.
У вас видимо все плохо, что счёт сразу был заблокирован и нет обратной связи о причинах и дальнейших действиях. Подозреваю это связано с ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Если у банка к вам нету вопросов, а счёт заблокирован, то с большой вероятностью с вами расторгнут договор без объяснения причин — так как для банка они понятны и не допустимы.
Обычно финмон в Альфа-Банке запрашивает информацию у отделения, где обслуживается клиент, относительно пояснений от клиента по операциям, которые не понятны банку — так было с моей супругой. После предоставления пояснений счёт или блокируют и расторгают договор или обслуживают дальше как было в случае моей супруги.
У вас видимо все плохо, что счёт сразу был заблокирован и нет обратной связи о причинах и дальнейших действиях. Подозреваю это связано с ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Если у банка к вам нету вопросов, а счёт заблокирован, то с большой вероятностью с вами расторгнут договор без объяснения причин — так как для банка они понятны и не допустимы.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 2 серпня 2021, 8:31
- #
Lfyz1057, Добрий ранок. В роботі.
Проблема решилась, благодаря моему менеджеру Юлии, которая первый день вышла после больничного и сразу получила нагоняй получается из-за меня, так же разобралась в проблеме (ошибка платежа как выяснилось) в течении нескольких часов разблокировала карту
Надеюсь она так же получит, какую либо благодарность от банка, так как сохранила клиента, без нее уже бы закрыл счет и перешел в другой банк поскольку предпочитаю иметь счет в 1 банке где не сталкиваюсь с проблемами
Надеюсь она так же получит, какую либо благодарность от банка, так как сохранила клиента, без нее уже бы закрыл счет и перешел в другой банк поскольку предпочитаю иметь счет в 1 банке где не сталкиваюсь с проблемами
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
53555712****7580 номер карты