Банк снял деньги с карты и на этом остановились…
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
01.07.2021 при проведении операции между своими картами из-за некачественной работы приложения банка, сумма была списана с карты и зависла непонятно где. 12 дней банк не может или не хочет восстановить баланс карты. Снятую сумму менеджера на счету видят, а сделать ее доступной для владельца — не спешат. Потрачено уже много часов на общение с горячей линией банка и в переписке. Сроков восстановления средств никто не озвучивает теперь вообще. Первых 2 раза обещали в течение 3 дней, теперь — только общие отписки. Если служба поддержки ПО банка 12 дней не может решить столь незначительную проблему, то возникают опасения в качестве работы мобильной версии банка и можно ли ему доверять свои средства.
Відповідь банку
13 липня 2021, 13:00
Olenabond, Баланс карти відкоректовано. Приносимо вибачення за незручності. Всі ваші зауваження щодо сервісу будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||