Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый худший банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nazar1865 15 червня 2021, 22:15
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Если вкратце о моем опыте: самый худший банк с которым я когда-либо имел дело (а сотрудничал я с банками Райффайзена и Приват Банка, к примеру), самое хамское обслуживание, самые некомпетентные сотрудники и самая коррумпированная организация из всех что мне доводилось встречать

Теперь более подробно, если вам вдруг стало интересно

Локация: Центральное отделение, Днепр, в один из дождливых дней мая-июня

На первый взгляд все может показаться достаточно дружелюбно и даже уютно, но это до тех пор пока вы кому-то из сотрудников там не понравитесь.

Если случится эта, безусловно неприятная вещь вас всеми силами будут пытаться убедить сменить банк, используя такие средства как высокомерие, хамство, некомпетентность, крики, шуточки и издевочки по поводу вас и многие другие интересные качества.

А самое интересное-на все ваши комментарии в службу поддержки клиентов вас ответят-информация не подтвердилась

Скорее всего, если на мой комментарий ответит представитель банка, он заявит что я вел себя агрессивно, некультурно и т. д. Ну что еще заявить представителю, да? Доказательств у меня нет, видео с камер я никогда не получу, ибо там все понятно будет кто виноват на самом деле, и банку остается только во всем обвинять меня, клиента.

Началось все с хамского персонального менеджера. В грубой форме отказав мне в аутентификации с помощью приложения Дия и не объяснив нормально причины отказа, а также вдоволь насладившись своим превосходством, она позвола менеджера и выпроводила меня.

Во время второго визита к ним, в разгар коронавируса, я попросил сотрудников надеть маски, отмечу-ВСЕ были без масок, вообще все.

На это они, с ненависть поглазев на меня, надели маски на подбородок и продолжили дальше раскладывать пасьянс на пк.
Записавшись на консультацию к персональному менеджеру я узнал множество интересный вещей о традициях этого банка, высказанных, точнее, выкрикнутых мне.

Из самого интересного: вы НЕ МОЖЕТЕ обращаться к сотруднику банка термином девушка, это оказывается плохо, вы не можете просить сотрудника надеть маску нормально, покрывая нос, вы не можете просить сотрудника извинится и не делать скучающее выражение или откровенно пересмеиваться над вами во время вашей консультации, НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать на адекватным разбор вашей жалобы ибо, цитирую «это ничего не изменит ни для кого», не можете просить сотрудника который дает вам консультацию не играть в телефон или не переписываться с кем-то во время вашего диалога.

На очередную просьбу надеть маску менеджер легким движением руки нажала тревожную кнопку и оставшееся время я под присмотром двух вежливых полицейский писал жалобы на сотрудников. Кстати меня не арестовали.

Естественно, представитель банка на мой отзыв ответит что все было как надо, что все было хорошо, все сотрудники вежливые и прекрасные люди, а я такой истеричный человек что просто.

НО. Не ведитесь, умоляю, и выберите другой банк, любой будет лучше этого.

Спасибо за потраченное время, всем добра
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2021, 15:16
Nazar1865, Добрий день. Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції після відвідування відділення. На підставі вашого звернення банком було проведено службову перевірку з аналізом відео з камер спостереження, а також пояснень усіх учасників. Співробітники Банку діяли відповідно до внутрішніх нормативних документів. Ми вживаємо всіх заходів щодо зниження ризиків для співробітників і клієнтів, щоб максимально убезпечити візити Клієнтів. Додатково зазначаємо, що вам був назначений персональний менеджер, який знаходиться у відділенні Дніпровське №4 за адресою м. Дніпро проспект Слобожанський 40а. Маємо надію, що наступний ваш візит викличе лише позитивні враження.

Коментарі - 17

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
15 червня 2021, 22:23
#
«самая коррумпированная организация из всех что мне доводилось встречать»

Я бы назвал это корпоративной солидарностью или круговой порукой…
Когда руководство покрывает неблаговидные действия своих сотрудников,
что, в свою очередь, порождает безнаказанность и вседозволенность…

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
16 червня 2021, 8:35
#

Nazar1865, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок.
+
0
Nazar1865
Nazar1865
16 червня 2021, 21:46
#
Прислал утром, жду ответа.
+
0
Nazar1865
Nazar1865
16 червня 2021, 21:45
#
Сегодня пришел по почте (укрпочте) ответ на мою жалобу. Если вкратце что там написано-банк прекрасный, сотрудники отличные, маски все носят-это вам показалось что их нет, и вообще мы думаем что-то что вы нам пишете — полнейшая ложь, разумеется наш банк смотрит камеры и приходит к очередному выводу что во всем как обычно виноват клиент, но, ни в коем случае, не сотрудники.

Будьте счастливы и несите к нам и дальше свои деньги, а также рекомендуйте друзьям и знакомым.


Что и требовалось доказать, согласен с Qwerty1999, полнейшая круговая порука, учитывая что проверять независимому источнику не дадут, а дадут службе безопасности банка в которую даже нельзя позвонить и никто не знает где она вообще и что там происходит, ибо конфиденциально-секретно.
+
+17
OkeyDoki
OkeyDoki
16 червня 2021, 22:26
#
Началось все с хамского персонального менеджера. В грубой форме отказав мне в аутентификации с помощью приложения Дия и не объяснив нормально причины отказа, а также вдоволь насладившись своим превосходством, она позвола менеджера и выпроводила меня.

Аудиозапись происходящего в студию. Кстати ДІЯ сейчас находиться в бете и некоторые банки могут не принимать его. С сентября уже примут окончательный закон и все банки будут обязаны его принимать как паспорт.

Из самого интересного: вы НЕ МОЖЕТЕ обращаться к сотруднику банка термином девушка, это оказывается плохо, вы не можете просить сотрудника надеть маску нормально, покрывая нос, вы не можете просить сотрудника извинится и не делать скучающее выражение или откровенно пересмеиваться над вами во время вашей консультации…

Еше раз аудиозапись. Если с вами ведут хамский диалог как вы выразились включаете диктофон и записываете.

Во время второго визита к ним, в разгар коронавируса, я попросил сотрудников надеть маски, отмечу-ВСЕ были без масок, вообще все.

Че вы стесняетесь. Взяли фотоапарат сфотографировали «административное правонарушение». Вызвали милицию и оформили протокольчики. А то тут герой, а там «терпит» не понятно почему.

И о отзыве в двух словах. Типичный негативный отзыв ни чем не подкрепленный)
Как я люблю такие отзывы прям обожаю).



+
+2
Drap .
Drap .
16 червня 2021, 22:56
#
Альфа банк поддерживает Дiю, держу в курсе. И по поводу масок, не раз видел фото с жалобами, где сотрудники без масок. Так что, даже не усомнился в написанном.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
16 червня 2021, 23:05
#
Я не говорю про «других». Я говорю о текущей ситуации. Мне плевать на других так как мы рассматриваем ситуацию одного человека, а не множества других…
+
0
Nazar1865
Nazar1865
17 червня 2021, 16:56
#
Теперь уже да, может я этому поспособстовал, не знаю) когда я там был в тот раз (в мае) банк точно не поддерживал приложение, они недавно ввели.
+
0
Nazar1865
Nazar1865
17 червня 2021, 16:54
#
Если бы я достал диктофон и начал записывать по закону Украины на меня бы наложили большой штраф, так как в банке четко на двери написано что снимать и записывать на диктофон твердо запрещено, а в законе Украины сказано что снимать я могу без разрешение исключительно людей на гос. должностях (например в полиции), в других случаях я обязан получить разрешение на запись, менеджер его не дала.

«взял бы и софтографировал» опять же, закон очень размытый. Есть банковская тайна и т. д., это примерно как на КПП снимать, сделай я это, все 10 сотрудников подали бы на меня в суд за нарушение тайный личной жизни.

«И о отзыве в двух словах. Типичный негативный отзыв ни чем не подкрепленный)
Как я люблю такие отзывы прям обожаю)» думая я достаточно объяснил почему он ничем не подкреплен, не надо пожалуйста критиковать не разобравшись в теме

Если не верите мне, пойдите в любой не государственный банк и начните фотографировать сотрудников без их разрешения, я посмотрю на вывод суда, и если я в итоге буду не прав-принесу искренние извинения, так как сам бы очень хотел прикрепить доказательства прекрасно понимая как звучит мой отзыв без них
+
0
Nazar1865
Nazar1865
17 червня 2021, 16:58
#
«Аудиозапись происходящего в студию. Кстати ДІЯ сейчас находиться в бете и некоторые банки могут не принимать его. С сентября уже примут окончательный закон и все банки будут обязаны его принимать как паспорт.»

я же не пишу жалобу потому что мне отказали, я написал о том что мне не понравилось насколько по-хамски мне отказали без объяснений.
+
0
Nazar1865
Nazar1865
17 червня 2021, 17:43
#
«На підставі вашого звернення банком було проведено службову перевірку з аналізом відео з камер спостереження, а також пояснень усіх учасників. Співробітники Банку діяли відповідно до внутрішніх нормативних документів.» если то что я видел и слышал в банке в мой адрес позиционируется банком как «нормальные внутренние правила», то это очень печально.

«Додатково зазначаємо, що вам був назначений персональний менеджер» после того как я в присутствии полиции когда меня чуть не арестовали написал заявление на смену менеджера, да -«спасибо» большое


«Маємо надію, що наступний ваш візит викличе лише позитивні враження.»
надеюсь в этот банк больше никогда не вернусь, уже пользуюсь другим.
+
0
Drap .
Drap .
17 червня 2021, 17:46
#
И какой банк выбрали на смену альфе, если не секрет?
+
0
Nazar1865
Nazar1865
17 червня 2021, 21:18
#
Не секрет) PKO Bank Polski (есть отделения в Украине)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 червня 2021, 21:27
#
Nazar1865
«PKO Bank Polski»


Пурга это всё…

В Украине запрещено открывать филиалы иностранных банков,
поэтому отделений PKO Bank Polski в Украине не существует…
В Украине есть всего-лишь дочерний банк PKO Bank PolskiКредобанк

А это совершенно разные сущности…
+
0
Nazar1865
Nazar1865
18 червня 2021, 10:14
#
Кредобанк — украинский банк, основан в 1990 году, с главным офисом во Львове. На 100% принадлежит крупнейшему государственному банку Польши PKO Bank Polski и является крупнейшей польской инвестицией в украинский банковский сектор
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 червня 2021, 12:05
#
Nazar1865

Жаль, что вы не различаете такие разные сущности, как:
— украинский банк Кредобанк
— отделение PKO Bank Polski в Украине

но в теме о качестве услуг Альфа-банка это не самое главное…
+
0
Nazar1865
Nazar1865
18 червня 2021, 15:07
#
«Жаль, что вы не различаете такие разные сущности…»

Я их различаю и думаю прочтя мое сообщение о выборе банка все поняли что я имею ввиду, это главное…

Но что вы так педантично указываете другим на несущественные опечатки очень похвально…

И еще одно-вы случайно не Дима? А то очень напоминаете знакомо с точно такой же манерой письма, которую еще ни у кого другого не встречал.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку