Самый худший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Теперь более подробно, если вам вдруг стало интересно
Локация: Центральное отделение, Днепр, в один из дождливых дней мая-июня
На первый взгляд все может показаться достаточно дружелюбно и даже уютно, но это до тех пор пока вы кому-то из сотрудников там не понравитесь.
Если случится эта, безусловно неприятная вещь вас всеми силами будут пытаться убедить сменить банк, используя такие средства как высокомерие, хамство, некомпетентность, крики, шуточки и издевочки по поводу вас и многие другие интересные качества.
А самое интересное-на все ваши комментарии в службу поддержки клиентов вас ответят-информация не подтвердилась
Скорее всего, если на мой комментарий ответит представитель банка, он заявит что я вел себя агрессивно, некультурно и т. д. Ну что еще заявить представителю, да? Доказательств у меня нет, видео с камер я никогда не получу, ибо там все понятно будет кто виноват на самом деле, и банку остается только во всем обвинять меня, клиента.
Началось все с хамского персонального менеджера. В грубой форме отказав мне в аутентификации с помощью приложения Дия и не объяснив нормально причины отказа, а также вдоволь насладившись своим превосходством, она позвола менеджера и выпроводила меня.
Во время второго визита к ним, в разгар коронавируса, я попросил сотрудников надеть маски, отмечу-ВСЕ были без масок, вообще все.
На это они, с ненависть поглазев на меня, надели маски на подбородок и продолжили дальше раскладывать пасьянс на пк.
Записавшись на консультацию к персональному менеджеру я узнал множество интересный вещей о традициях этого банка, высказанных, точнее, выкрикнутых мне.
Из самого интересного: вы НЕ МОЖЕТЕ обращаться к сотруднику банка термином девушка, это оказывается плохо, вы не можете просить сотрудника надеть маску нормально, покрывая нос, вы не можете просить сотрудника извинится и не делать скучающее выражение или откровенно пересмеиваться над вами во время вашей консультации, НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать на адекватным разбор вашей жалобы ибо, цитирую «это ничего не изменит ни для кого», не можете просить сотрудника который дает вам консультацию не играть в телефон или не переписываться с кем-то во время вашего диалога.
На очередную просьбу надеть маску менеджер легким движением руки нажала тревожную кнопку и оставшееся время я под присмотром двух вежливых полицейский писал жалобы на сотрудников. Кстати меня не арестовали.
Естественно, представитель банка на мой отзыв ответит что все было как надо, что все было хорошо, все сотрудники вежливые и прекрасные люди, а я такой истеричный человек что просто.
НО. Не ведитесь, умоляю, и выберите другой банк, любой будет лучше этого.
Спасибо за потраченное время, всем добра