Банк не умеет в технологии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 28 травня 2021, 15:22
- #
Pqnfilov, ваш запит в роботі
Позвонил в службу поддержки чтобы закрыть счет. Карты так и не смог активировать — выдавало программную ошибку.
Так мне малообразованный сотрудник службы поддержки пытался доказать что это я тупой.
— Даже бабушки могут активировать карту (слова менеджера).
Мне понадобилось минут 10 разговора, чтобы спросить как мне закрыть счет.
Так мне малообразованный сотрудник службы поддержки пытался доказать что это я тупой.
— Даже бабушки могут активировать карту (слова менеджера).
Мне понадобилось минут 10 разговора, чтобы спросить как мне закрыть счет.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 31 травня 2021, 10:06
- #
Запити на закриття подані, рахунки будуть закриті через 30 днів.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
2. Позвонила девушка менеджер по видео-связи. 15−20 минут вопросов про паспорт, инн, и так далее, хотя перед этим я все отсканировал в приложении. На финальном этапе нужно было поставить на экране подпись.
Эта часть у них просто не работала. Полчаса пытался расписаться, писало — попробуйте еще раз. Забил, удалил приложение.
3. Утром звонок от менеджера: У Вас там что-то не получилось, давайте по телефону сделаем.
И еще раз, по второму кругу, минут 20 меня спрашивала все мои данные, которые я вчера дважды фотографировал и загружал в приложение.
Как оказалось, у этого банка были мои данные, 7-летней давности (номер телефона). Я сообщил, что у меня новый номер, по которому я сейчас звоню.
Ждал 7−10 дней, наконец-то привезли карты. И знаете что? Ждите еще 3 дня пока мы их Вам активируем.
Прошло 7 дней, карты на руках, но не активированы. Потому что менеджер, который принимал заявку мою, не обратил внимание что я СООБЩИЛ, что у меня новый номер телефона.
Позвонил, сменил номер телефона на свой, захожу в приложение, активирую аккаунт, нажимаю войти — и все, приложение висит.
Итого, 2,5−3 недели не могу стать клиентом Альфабанка.
Сервис 0.
Компетентность менеджеров 0.
Приложение сырое.
Поучитесь у банка с «котиками» или государственного, как нужно.