Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не умеет в технологии

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
pqnfilov 28 травня 2021, 15:03
1. Скачал приложение Sense, попробовал через «Дія» зарегистрироваться — не получилось. Написали нужен видео-звонок с менеджером.

2. Позвонила девушка менеджер по видео-связи. 15−20 минут вопросов про паспорт, инн, и так далее, хотя перед этим я все отсканировал в приложении. На финальном этапе нужно было поставить на экране подпись.

Эта часть у них просто не работала. Полчаса пытался расписаться, писало — попробуйте еще раз. Забил, удалил приложение.

3. Утром звонок от менеджера: У Вас там что-то не получилось, давайте по телефону сделаем.

И еще раз, по второму кругу, минут 20 меня спрашивала все мои данные, которые я вчера дважды фотографировал и загружал в приложение.

Как оказалось, у этого банка были мои данные, 7-летней давности (номер телефона). Я сообщил, что у меня новый номер, по которому я сейчас звоню.

Ждал 7−10 дней, наконец-то привезли карты. И знаете что? Ждите еще 3 дня пока мы их Вам активируем.

Прошло 7 дней, карты на руках, но не активированы. Потому что менеджер, который принимал заявку мою, не обратил внимание что я СООБЩИЛ, что у меня новый номер телефона.

Позвонил, сменил номер телефона на свой, захожу в приложение, активирую аккаунт, нажимаю войти — и все, приложение висит.

Итого, 2,5−3 недели не могу стать клиентом Альфабанка.
Сервис 0.
Компетентность менеджеров 0.
Приложение сырое.

Поучитесь у банка с «котиками» или государственного, как нужно.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 травня 2021, 10:05
Доброго дня. Нам дуже шкода, що склалась така ситуація. Всі ваші коментарі прийняті до уваги. Зі спеціалістами, що вас обслуговували, буде проведена робота щодо покращення якості консультації та сервісу загалом. Sense відносно новий додаток, в ньому ще багато чого потрібно зробити. Проте ми працюємо над цим кожного дня і робимо його кращим та зручнішим для клієнтів. Приносимо щирі вибачення та маємо надію, що ви до нас повернетесь і враження від подальшого співробітництва спонукають писати лише хороші відгуки:)

Коментарі - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
28 травня 2021, 15:22
#
Pqnfilov, ваш запит в роботі
+
0
pqnfilov
pqnfilov
28 травня 2021, 15:29
#
Позвонил в службу поддержки чтобы закрыть счет. Карты так и не смог активировать — выдавало программную ошибку.
Так мне малообразованный сотрудник службы поддержки пытался доказать что это я тупой.
— Даже бабушки могут активировать карту (слова менеджера).

Мне понадобилось минут 10 разговора, чтобы спросить как мне закрыть счет.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
31 травня 2021, 10:06
#
Запити на закриття подані, рахунки будуть закриті через 30 днів.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку