Мінфін - Курси валют України

Встановити

нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Геннадий Юрьевич Старчеус 20 травня 2021, 13:13
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Добрый день. Хотелось бы рассказать о некорректном отношении к клиенту.
Я 10.10.2017 заключил договор № 630753431 (кредитная карта 9819),
17.07.2017 заключил договор № 630971256 (кредитная карта 1632) и 11.12.2019 заключил договор № 501215667 (кредит наличными).
До начала 2021 года оплачивал нормально, без просрочек, но, с 15.01.2021 я оказался уволенным и стал на учет в центр занятости для подбора работы, но, к сожалению по сей день работу не нашел и полностью завишу от социальных выплат с центра занятости. Сейчас происходят очень большие задержки с центра занятости по соц выплатам, из-за этого у меня произошли просрочки по данным 3 м кредитам в размере до 2ух месяцев, так вот, представители банка названивают, терроризируют меня звонками и смс, регистрируют какие то, непонятные для меня соглашения на погашения карт и т. д., хотя я никаких согласий не давал и не даю. На просьбы дать отсрочку платежа до момента зачисления соц выплат получаю отказы, так же запугивают судом и внесением ИНН в реестр должников и т. д. …
Так же прошу учесть, что они никак не реагируют и не берут во внимание Требую разобраться в данной ситуации и войти в мое положение и предоставить мне небольшую отсрочку в выплате кредитов. Как только поступают деньги по соц выплатам на счет я сразу же оплачу и погашу задолженности.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2021, 12:56
Геннадий Юрьевич Старчеус, Банком буде проведена перевірка щодо інформації, наданої у вашому відгуку, і вчинені відповідні дії. Проте, підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості, співробітники Банку можуть здійснювати дзвінки на номери, надані клієнтом, з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни. Напишемо в приватному повідомленні деякі рекомендації.

Коментарі - 4

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
20 травня 2021, 13:54
#
Вам нет смысла вступать в диалог со звонорями. Никакие аргументы они слушать не будут, их дело прописано методичкой, давить на клиента. Кроме этого это не банковские клерки, а обычные коллекторы, что не могут повлиять на отсрочки и т. п.
+
0
byldozer
byldozer
20 травня 2021, 14:08
#
100% - проще всего зайти в отделени, найти «неравнодушного» сотрудника и обсудить возможные пути решения
+
+7
Lnash
Lnash
20 травня 2021, 17:52
#
Кстати, Вы будете удивлены, но некоторые звонилки очень даже вменяемые. К примеру, одна из них мне по телефону подсказала, как можно обойти внутренние правила банка. В большинстве своем в Альфе сидят еще те хабалки, которые истерично пищат в трубку голосом беременного дельфина. Имел опыт ежедневного общения на протяжении полугода.
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
24 травня 2021, 14:43
#
Проблема временно решена, дали отсрочку, прозвонку отменили. Спаибо Вам.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту