Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карту без причин, разговаривали как с мошенником, хамское отношение операторов!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
seregaKontinent 1 травня 2021, 13:46
Вчера зашёл в магазин в 22.00 и вышел в 23.55, почти два часа потратил время, пока добился с большим трудом и помотали кучу нервов операторы Альфа-Банк! На карте было около двух тысяч, мне нужно было сделать десять покупок, которые делал каждый месяц и все время успешно, чтобы было выполнено условие бесплатного обслуживания карты, сделав в этот раз четыре покупки, на пятой Альфа-Банк решил заблокировать мне карту, начал звонить на горячую линию, ответили подозрительные транзакции, имели ввиду мои покупки и они решили заблокировать, как оператор мне сказал дословно, заблокировал не он лично, а их служба безопасности, чтобы разблокировать пришлось
простоять в магазине около двух часов, общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение! А дальше самое интересное, сделал все эти покупки, десять, во временном окне с 22.00 до 23.50, выписка в мобильном приложении отобразила их как покупки уже совершенные в следующем месяце, а именно 1мая, а не 30апреля, банк все делал для того и делает, чтобы стянуть оплату за обслуживание своих карт! Ужасный банк, отвратительное отношение к своим клиентам, хамское поведение операторов! Имею карты других банков: Пумб, Приват, Райффайзен, АБАНК, МоноБанк и не в одном из них такого отношения к своим клиентам нет, испортили и продержали меня в магазине целых два часа, беспричинной блокировкой моей карты, делайте выводы при выборе банка обслуживания господа! Будете иметь карту этого банка, готовьтесь к тому, что в самый нужный момент она у Вас может быть заблокирована без причины
и имея деньги на ней, Вы не сможете воспользоваться и сделать необходимую покупку! Целый вечер провел в переписках и общениях с операторами банка!!! Под конец они даже перестали отвечать, а включали робота! Пришлось писаться через мобильное приложение!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2021, 14:40
seregaKontinent, Нам буде шкода, що склалась така ситуація. Проте в разі підозри на проведення шахрайських операцій з карткою, Банк може заблокувати її до спілкування з клієнтом. Це зроблено для зебереження коштів самого клієнта. Для розблокування картки, клієнт має пройти ідентицікацію, відповівши на декілька питань, що мають бути відомі лише самому клієнту. Така процедура узгоджена з усіма ключовими спіробітниками банку та СБ. Адже ми маємо впевнитись, що це справді ви. На даний момент картка робзлокована. Умови виконані. Плата за обслуговування списана не буде. Нагадуємо, що для дотримання умов безкоштовності Пакету у вас є цілий місяць.

Коментарі - 4

+
+15
ssts
ssts
1 травня 2021, 15:19
#
При оплате в Украине, списания денег за покупки происходит в следующие 1−3 рабочих дня. Если платите картой в Европе, списание может и через 2 недели прилететь. Нужно это учитывать. Насчёт блокировки карты — бывает. Вы же сами понимали, что 10 оплат подряд в одной точке — это не типично. Просто подтверждаете, что это действительно вы делаете и платите дальше
+
+15
xenium777
xenium777
1 травня 2021, 15:59
#
«…общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение!» — а звідки їм було знати це не так? Ви ж діяли як справжній шахрай, здійснюючи нетипові операції, які власник карти не робить.
+
0
ArcticBurn
ArcticBurn
7 травня 2021, 12:20
#
Навряд банк запровадив регламент консультації клієнтів і регламент консультації шахраїв. Хтось щось собі придумав і нагрубив. Так не має бути.
+
+11
Zhmunya
Zhmunya
1 травня 2021, 17:06
#
Автору на будущее — пополняйте телефон по 1−10 грн. через сайт оператора 10 раз и не морочьте голову с покупками в магазине для соблюдения условий по карте.
А вообще — жадность фраера сгубила, нет чтобы позвонить на горяую линию по skype или телефону ради экономии 20 грн. человек готов был 2 часа переписываться с поддержкой. Имея столько карт писать что нельзя рассчитывать на Альфа-Банк бред, так как держат в одно банке все средства недалекие люди.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Заблокировали карту без причин, разговаривали как с мошенником, хамское отношение операторов!