Отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом банка больше 5 лет и имею в отделении в Киеве на ул. Большая Васильковская, 28 два депозита: гривневый и валютный. Не люблю писать отзывы и вообще жаловаться, но вчера моему терпению пришел конец. Перезаключила летом 2020 года гривневый депозит и мне выдали карточку white **** **** **** 2882 с кешбеком. Персональный менеджер Руслана долго рассказывала как это хорошо, удобно и т. д. и т. п., бла-бла-бла. Под руководством Русланы я активировала карточку в местном банкомате, правда для этого пришлось пополнить ее на 150 грн. Руслана предупредила, что в случае неправильного ввода пин кода три раза, карточка блокируется и списывается 50 грн. Карточка ждала своего звёздного часа несколько месяцев, и он настал! Но, для того чтобы ею пользоваться ее надо пополнить. И я посетила отделение на ул. Большая Васильковская, 28. В отделении была очередь и один менеджер. Ну, бывает. Я попыталась сама пополнить карточку два раза в банкомате. Оба раза банкомат возвращал купюры и сообщал, что пин код не правильный. 31 марта я снова попыталась пополнить карточку, но уже в отделении на ул. Тараса Шевченка, 2. Снова неудача, банкомат вернул купюры, а на чеке было сообщение, что карточка заблокирована и приглашение посетить отделение с паспортом. И я посетила отделение на Большой Васильковской, 28. Персональный менеджер Руслана сказала, что ничем мне помочь не может, потому что я без паспорта и вообще на обратной стороне моей карточки указан телефон call-центра и только оператор call-центра может мне помочь. А она помочь ну ни как не может. 8 апреля в 14.24 я позвонила в call-центр Альфа банка. Оператор Александр выслушал мою историю с карточкой и сказал, что ничем помочь не может и переключил на оператора Владислава. С помощью Владислава карточка была разблокирована. Владислав настаивал на установке приложения Sense. Я объяснила, что у приложения много отрицательных отзывов, и меня вполне устраивает приложение Alfa mobile. Аргумент Владислава, что в новом приложении можно самостоятельно установить пин код карточки меня обрадовал, я уточнила «если я установлю пин код карточки в приложении, в банкомате этот код будет действителен?» Да, будет ответил оператор Владислав. Прекрасно. Я установила приложение Sense, установила пин код и радостная, что наконец-то все получится, 9 апреля посетила отделение на Большой Васильковской, 28. В отделении на первом этаже посетителей не было и в глубине сидели две сотрудницы отделения. Я подошла к ним и попросила мне помочь пополнить карточку. На что мне ответили «Ну, сейчас карантин, сотрудники к банкомату не выходят. Там все предельно просто. Сами пополните». Прикольно, как депозиты — кредиты оформлять, карантин не помеха. Я поинтересовалась как фамилия сотрудницы? Угрюмова, ответила сотрудница. И вот я опять одна пополняю карточку в банкомате. ТА-ДА-М! Банкомат опять возвращает купюры, на чеке надпись, что пин код не правильный и приглашение посетить отделение банка с паспортом! Я возвращаюсь в зал к мирно беседующим сотрудницам и опять прошу подойти к банкомату помочь мне. «Нет, они не выходят, я должна справиться сама». Я попросила позвать менеджера. Угрюмова сказала, что они и есть менеджеры. «К банкомату они не выходят». Только после того как я повысила голос и опять попросила подойти к банкомату, Угрюмова с раздражением на лице всё-таки покинула кресло и со словами «Я вам говорю, а вы не слышите…» направилась к банкомату. У банкомата я попыталась ей рассказать о моем разговоре с оператором call-центра, новое приложение, про пин код и карточку. Но Угрюмова даже не стала слушать. Со злостью рванув дверь, она ушла обратно в зал. Да что ж за люди такие?! Я же не звёздочку с неба попросила, и не окна у меня дома помыть! А просила всего-то обьяснить, что я делаю не так с банкоматом и карточкой. Когда я в августе 2020 года перезаключала депозит, мне навязали кредитную карточку Red. Я отказывалась, но менеджер сказала, что у них план по кредиткам и их ругают, если его не выполнить. Меня попросили и я пошла на встречу, хотя от кредитной карточки у меня сплошная головная боль. А когда помощи попросила я, меня тупо послали. Почему я должна бегать за менеджерами и буквально умолять о помощи? А менеджеры морозятся: идите, женщина, себе мимо, ходите тут, мешаете работать. Для себя я уже все решила — когда закончатся сроки депозитов, я их заберу и прощай, Альфа-банк. В Киеве много других хороших банков, а у Альфа-банка будет другой идеальный клиент. Все счастливы)))))) Поставила одну звезду только за оператора call-центра Владислава. Который единственный выслушал, помог и при этом ни фыркал и не быковал.
Відповідь банку
13 квітня 2021, 15:08
Доброго дня. Для вирішення питання з використанням картки, вам необхідно змінити ПІН-код до картки через мобільний банкінг (інструкція за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360017003740). При триразовому введенні ПІН-коду некоректно, картка блокується, проте ніякі списання по тарифам не передбачені. Зміна ПІН-коду та розблокування картки безкоштовні. Для проведення активних операцій та отримання інформації по рахункам у відділенні банку, клієнт має пред’явити паспорт. В дату звернення документів у вас не було, тому менеджер запропонував варіант гарячої лінії. При дзвінку картка була розблокована та надані інструкції щодо зміни ПІН-коду (успішної операції з вашої сторони по зміні ПІН-коду картки ми не бачимо, тому надали інструкцію вище). Зі співробітниками, що спілкувались з вами у відділенні 9 квітня проведена робота щодо покращення якості сервісу та стандартів обслуговування клієнтів. Приносимо щирі вибачення за ситуацію, що склалась.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |