Альбанк никак не реагирует на проблему и даже не пытается ее решить!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Я 3 раза звонила в Альфа банк, оставляла заявку на решение этой проблемы.
Первый раз 4 января 2021 года. Сегодня 26 февраля и снова пришло сообщение о снятии средств.
Сотрудник банка объяснил что клиент открыл карточку в банке и указал не свой мобильный телефон, а мой. Нормально вообще? И что банк не может исправить номер телефона, только клиент.
Я обращалась в банк 3 раза, писала отзыв раньше тут. Проблема никак не решается. Со мной даже никто не связывался с сотрудников банка.
Вопрос к Альфа банку. Неужели если клиент при открытии карты указывает чужой номер телефона и вам об этом известно, вы не можете заблокировать карту? Почему я должна нервничать?
В понедельник 21 февраля только оставляла заявку по этому вопросу. Номер 1−35861034343. Обещали за 3 дня решить. Сегодня опять пришло сообщение о снятии средств с карты.