За два дня просрочки по болезни сотрудники банка угрожают
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
В кредитном договоре есть страховка, в теории должна ваш случай покрывать.
Справка о ковиде есть? Вы сообщали звонившему, что вы болеете, и что кредиты в альфе страхуются?
Справка о ковиде есть? Вы сообщали звонившему, что вы болеете, и что кредиты в альфе страхуются?
Безусловно сообщила. На что мне хамским тоном представитель стала рассказывать о том, что в нашем государстве нет ни единого законодательного акта о том, что меня болезнь освобождает, что я сидя в банке дала обязательство по выплате, что я должна дать задание родственникам, чтоб они совершили платеж за меня. Этому же сотруднику банка я объяснила, что родственники лежат с двухсторонней пневмонией и физически не могут этого сделать. На что дальше посыпались угрозы о звонках на работу, плохой кредитной истории, повышенный тон и т. д.
Я не отказываюсь от выплаты, использовать страховые случаи не намерена. Просто планирую это сделать после болезни.
Я не отказываюсь от выплаты, использовать страховые случаи не намерена. Просто планирую это сделать после болезни.
В вашем ответе я не увидел ответа на вопросы которые я вам задал:
1. В Альфе кредит обычно дают со страховкой, она у вас есть?
2. А также справка о болезни, она у вас есть?
Если 1 и 2 есть, настаивайте на страховом случае.
1. В Альфе кредит обычно дают со страховкой, она у вас есть?
2. А также справка о болезни, она у вас есть?
Если 1 и 2 есть, настаивайте на страховом случае.
Данный пост был отзывом, а не просьбой к конкретным пользователям решить проблему. к чему о сознании.
кредитный договор и все документы на работе. Насколько помню, страхования не было.
кредитный договор и все документы на работе. Насколько помню, страхования не было.
По опыту альфа-банк редко дает кредит без страховки, она увеличивает (включена) в тело кредита.
Не ну раз вы нарушили договор, к вам были применены некие санкции, описанные в договоре в случае нарушении.
По опыту альфа-банк довольно лояльный банк, другие банки не желают давать такой большой лимит по картам как альфа.
И я брал кредит в альфе и все выплачивал без проблем, его удобно контролировать через мобильное приложение или интернет банкинг.
Для оплаты кредита из дому выходить не обязательно, достаточно иметь дебетную карту любого банка с подключенной возможностью оплаты через интернет и достаточным остатком.
Не ну раз вы нарушили договор, к вам были применены некие санкции, описанные в договоре в случае нарушении.
По опыту альфа-банк довольно лояльный банк, другие банки не желают давать такой большой лимит по картам как альфа.
И я брал кредит в альфе и все выплачивал без проблем, его удобно контролировать через мобильное приложение или интернет банкинг.
Для оплаты кредита из дому выходить не обязательно, достаточно иметь дебетную карту любого банка с подключенной возможностью оплаты через интернет и достаточным остатком.
Это реклама банка?) я еще раз повторюсь, я не отказываюсь от выплаты, платеж будет выполнен, просто с задержкой, если за это предусмотрены санкции — так я тоже не против их оплатить. просто нужно уметь общаться, а не орать в трубку и угрожать, как малоопытные коллектора.
Разговор телефонный записан?
Со стороны банка скорее всего да, и если действительно имело место быть, то требуйте тут через офпреда разобраться с ситуацией.
Со стороны банка скорее всего да, и если действительно имело место быть, то требуйте тут через офпреда разобраться с ситуацией.
Для погашения кредит или рассрочки онлайн есть сервис Альфа-Погашение с карты любого банка без комиссии https://ap.alfabank.com.ua/
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Это Вы так поняли. и проблема не в отсутствии денег. Проблема в том, что сотрудники банка не умеют корректно общаться со своими клиентами.
Если проблема не в отсутствии денег, то почему не внесли онлайн платеж?
Как с вами должен общаться сотрудник банка, если вы выдумываете причины не внесения платежа своевременно? Поставьте себя на его место — может по другому посмотрите на это. Почему вам должны беззаговорочно верить, что вы больны, а не на курорте в добром здравии и хорошем настроении, а про оплату просто забыли?
Как с вами должен общаться сотрудник банка, если вы выдумываете причины не внесения платежа своевременно? Поставьте себя на его место — может по другому посмотрите на это. Почему вам должны беззаговорочно верить, что вы больны, а не на курорте в добром здравии и хорошем настроении, а про оплату просто забыли?
Я не пользуюсь банковскими картами. Это раз, да и положить наличку на карту не выходя из дома весьма проблематично.
А не нужно мне верить. Нужно уметь общаться с людьми, не более того. Или Вы пытаетесь меня убедить в том, что сотрудник банка имеет право хамить по причине двухдневной просрочки?
А не нужно мне верить. Нужно уметь общаться с людьми, не более того. Или Вы пытаетесь меня убедить в том, что сотрудник банка имеет право хамить по причине двухдневной просрочки?
Если клиент позволяет нарушать договор, то почему сотрудник не может сообщить ему о последствиях этого нарушения и где тут хамство не совсем понятно.
Не Вы со мной общались по телефону, чтобы понимать нахамили мне или нет). я имею право оставить отзыв о неумении сотрудников Альфа-Банка вести диалог с клиентами.
от своих обязательств не отказываюсь.
в чем Вы пытаетесь меня переубедить мне непонятно.
от своих обязательств не отказываюсь.
в чем Вы пытаетесь меня переубедить мне непонятно.
Ну вы сами себе создали сложности, особенно на период карантина не иметь платежную карту для покупок удаленно … это не умно.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»
Еще раз повторяю, что пост о хамском общении сотрудника Альфа-Банка, а не о чем-либо другом).
- +
- +5
- Станислав Косовцов
- 26 лютого 2021, 14:11
- #
1. Так работают все звонари в случае просрочки. Не заморачивайтесь с этим, оно того не стоит.
2. «…сотрудники банка угрожают» — из отзыва совершенно непонятно, каким образом угрожают.
3. Если вам не доставляет удовольствие общение со звонарями, то у вас есть право не общаться с ними. Ни разу не видел, чтобы условия кредитного договора включали обязательное общение с анонимными звонарями. :)
2. «…сотрудники банка угрожают» — из отзыва совершенно непонятно, каким образом угрожают.
3. Если вам не доставляет удовольствие общение со звонарями, то у вас есть право не общаться с ними. Ни разу не видел, чтобы условия кредитного договора включали обязательное общение с анонимными звонарями. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я должна оплатить ежемесячный платёж, поручить родственникам и так далее.
Два дня, цена вопроса 500 гривен! Ребята, вы кого на работу принимаете? Хамов? Стало быть, когда вы звоните и по 15 минут в телефонную трубку навязываете карты свои и кредиты, вас нужно вежливо выслушать.
Угрозы о том, что вы будете звонить на работу? Хамский тон? Угрозы оставить плохую кредитную историю? И это за два дня просрочки? Смешно очень.
Берете на работу хамок — делаете себе прекрасную репутацию.
Надеюсь, это первое и последнее с Вами сотрудничество.
У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку можуть телефонувати з метою нагадати про необхідність погасити її. Ми перевіримо онсультацію співробітників та проведемо роботу
Погасити заборгованність можна, не виходячи з дому. Канали погашення наведені на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»