Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное отношение операторов банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anya777anya 12 лютого 2021, 11:32
Являюсь клиентом банка больше 10 лет… Моя история платежей идеальная, все что брала за все эти годы, всегда возвращала в сроки. Нравится удобный интерфейс приложения, все рассписано по каждой карте, проценты, когда платить и можно оплачивать кредит не выходя из дома… Но, что меня возмутило за последний месяц (январь 2021)…Брала деньги на сумму 13 000 грн… +% пользования… Отдала больше 15 000…Осталось оплатить 1 700 грн, но в связи с карантином, закрылась робота, пошла на другую, оплата там через месяц, обьясняю операторам, что я оплачу обязательно, но через месяц, нету сейчас возможности, пусть даже будет просрочка +штраф… Сумма ведь не большая… Но если у меня сьемная квартира и ребенок и школа и кушать что-то надо, одолжила у друзей на еду хоть до зарплаты… А эту сумму отдам и закрою кредит… Говорю, посмотрите мою кредитную историю, у меня все больше 10 лет идеально было, ну форс мажор вышел… На что мне звонят с банка, хамят, перебивают, не слушают что я им говорю, звонят безперерывно моим поручителям, звонят мне и отчитывают как ребенка в первом классе… Угрожают что подадут в суд и тому подобное… Каких то 1 700 грн всего лишь, один месяц просрочки… Меня это отношение, как к постоянному клиенту с хорошей репутацией просто поразило… Звонила на гарячую линию, там ничего сделать не могут, сказали что пишите отзывы, больше ничем помочь не могут… Ну как такое может быть… Я сейчас жду зарплату, отдаю эти деньги и пойду в банк, чтобы полностью удалили меня из своих списков клиентов. Это отвратительное отношение… Больше этим банком пользоваться никогда не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 14:18
anya777anya, нам дуже шкода, що у вас склалася така ситуація. Надійшліть, будь ласка, нам в особистих повідомленнях на який номер вам телефонують, перевіримо.

Коментарі - 1

+
+21
sanch ☺
sanch ☺
12 лютого 2021, 18:41
#
При таких звонках, перебиваете и заявляете о том, что включили запись звонка — быстро бросают трубку.
Если это не помогло, то спрашиваете имя отчество и должность, не ответили — посылаете куда подальше, можно и грубо. Хуже не будет.
«полностью удалили меня из своих списков клиентов» так Вы с ним никогда не распрощаетесь. Нужно написать заявление о закрытии счета, потребовать справку о закрытии счета (дается через 30-45 дней).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Ужасное отношение операторов банка.