3,5 часа в отделении банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
История началась с вчерашнего дня, я потратил около 3 часов на то, чтоб узнать как дозвониться в отделение, мне не могли помочь онлайн с информацией о подтверждении происхождения средств. О этом есть отдельный отзыв.
29.01 в 13:39 я взял талон как Приватний пiдприемець. Нужно было сделать перевод на 3млн. Предварительно я общался в разных чатах и по телефону с поддержкой банка, пытался узнать как все правильно сделать. Был сделан перевод с ФОП счета, на карту.
В банке я узнал, что невозможно сделать перевод с карты физ лица т.к. месячный лимит составляет 400тыс. Нужно создать счет и перевести сумму с карты на него, а для этого нужно подтверждение фин мониторинга банка.
Все мои платежи я получал в Альфа Банке, с этого же счета оплачивал все налоги, банк видит абсолютно все движения моих средств и откуда они приходили. Отправитель Google — белее снега.
В банке я показал все мои платежи за год, остаток на ФОП счете, который равен сумме для отправления, показал все инвойсы которые отправлял для фин мониторинга банка, сделал выписку по фоп счету с входящими суммами, еще какие-то бумаги которые уже не вспомню.
Все вышеперечисленное было решено отправить в письме, для разрешения перевода с карты физ лица на ФОП счет и оплаты по реквизитам. В итоге я сидел в отделении 3,5 часа, все это время личный менеджер пыталась помочь отправляя письма, которые никто толком не читал и перенаправлял к другому человеку, либо не дождавшись ответа звонила напрямую, что тоже не давало результата кроме «ожидайте». В офисе просто перекидывали свои обязанности на другого сотрудника. И так по кругу! Зачем компания платит зп людям которые просто сёрбают кофе и бесконечно скидывают с себя обязаности на других?
Почему не могли дать мне ответ сразу? Чтоб я не жил в вашем отделении пол дня.
В результате бездействия со стороны сотрудников, мой договор сорвался по срокам.
Единственный человек который действительно пытался мне помочь — Надежда, за что огромное спасибо. Просьба представить к награде данного сотрудника.
Все это время я ждал. На улице с 14:00 меня дожидался еще один человек. Что может быть проще перевода?! Зашел на 10−15минут!
По договору перевод нужно было сделать в течении 3-х дней, либо автоматическое расторжение при превышении сроков.
Почему я не пришел раньше? Помимо того, что не ожидал такой работы банка:
В среду возвращался домой.
В четверг подождал с утра роста курса и узнавал по поводу обмена онлайн, после чего около 3+ часов пытался узнать необходимые док-ты и позвонить в отделение банка.
В пятницу был у отделения около 13:30, последний день оплаты.
Потери:
Поездка в другой город и обратно: 18 часов + 1000грн.
Юрист: 4500грн
Подорожание объекта в течении этих 3-х дней и оплата по новой цене: +200000
Время на попытку узнать номер отделения + ожидания в нем 6,5+ часов!
Даже если откинуть денежные затраты, сколько времени было на все потрачено. Зачем вообще мне или кому-то нужен такой банк с такими проблемами?
Претензий к отделению банка и его сотрудникам я не имею, мне очень пытались помочь видя абсурдность всей ситуации.
После выходных планирую расспространить мой опыт на других ресурсах, дабы другие не встряли в похожую историю.
Если кто-то кроме поддержки банка дочитал, помните, ваши деньги вам не принадлежат пока они в банке.