Быдло консультанты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
«сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать «
Сотрудница банка:
— «Алло! Вы представляете, что было бы если бы не карантин. У вас штраф был бы!
— Надо договор нормально читать!
— Срочно платите… а у вас что, денег нет!)))
Проинформировали на уровне = 0!)
Почему уведомление об оплате приходит всегда с задержкой?
Почему приложение работает некорректно, данные не обновляются вовремя!
Чтобы избежать конфликтных ситуаций с клиентом рекомендую ознакомиться с
положением корпоративной Этики — Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Для выполнения своих функций сотрудники Банка должны обладать необходимыми знаниями, опытом, т. е. быть компетентными. При недостатке компетентности сотрудник обязан проявлять инициативу в самообучении или в получении внутрибанковскего обучения.
Консультантке, которая меня обслуживала СРОЧНО надо проявить инициативу в самообучении)
Сотрудница банка:
— «Алло! Вы представляете, что было бы если бы не карантин. У вас штраф был бы!
— Надо договор нормально читать!
— Срочно платите… а у вас что, денег нет!)))
Проинформировали на уровне = 0!)
Почему уведомление об оплате приходит всегда с задержкой?
Почему приложение работает некорректно, данные не обновляются вовремя!
Чтобы избежать конфликтных ситуаций с клиентом рекомендую ознакомиться с
положением корпоративной Этики — Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Для выполнения своих функций сотрудники Банка должны обладать необходимыми знаниями, опытом, т. е. быть компетентными. При недостатке компетентности сотрудник обязан проявлять инициативу в самообучении или в получении внутрибанковскего обучения.
Консультантке, которая меня обслуживала СРОЧНО надо проявить инициативу в самообучении)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 січня 2021, 18:57
- #
При просрочке кредитов так работают, наверное, все звонари у всех кредиторов или коллекторов. Их этому специально учат — создавать дискомфорт клиенту, чтобы тот поскорее захотел от этого дискомфорта избавиться путем погашения просрочки. :) В банках еще более-менее.
Хотите, чтобы впечатления улучшились от общения с банковскими звонарями, возьмите и просрочьте займ в мфо-шараге, и поймете, что банковские звонари — это просто лапочки. :) А если серьезно, то просто потролльте их, и они уже не будут так радостно и весело троллить вас. :)
Хотите, чтобы впечатления улучшились от общения с банковскими звонарями, возьмите и просрочьте займ в мфо-шараге, и поймете, что банковские звонари — это просто лапочки. :) А если серьезно, то просто потролльте их, и они уже не будут так радостно и весело троллить вас. :)
«банковские звонари — это просто лапочки. :)» — вы открыли мне глаза!)
«просрочьте займ в мфо-шараге,» — собственно так и сделала, Альфа-банк из их числа)) официальная версия!
«просрочьте займ в мфо-шараге,» — собственно так и сделала, Альфа-банк из их числа)) официальная версия!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 січня 2021, 19:20
- #
Нет, Альфа банк — это банк. :) А вот шараги — это типа Манивео, Смартивей, Алекскредит, СС Лоун и т. п. Попробуйте с ним сделать то же самое, что и с Альфой и поймете разницу. :) Это конечно шутка, но если не верите на слова, то попробуйте. :)
Нет, Альфа банк — это банк — и ДА, партнер Манивео и прочих:)) Как уже сказала «недобросовестное» оф. версия.
Ведут свою деятельность на основании лицензии, выданной государственным регулятором:) Необьяснимо, но факт:)) Проверьте
Меня волнует этика оф.банка.
Занимать, понимать разницу и прочее на сегодня не интересует!)
Ведут свою деятельность на основании лицензии, выданной государственным регулятором:) Необьяснимо, но факт:)) Проверьте
Меня волнует этика оф.банка.
Занимать, понимать разницу и прочее на сегодня не интересует!)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 січня 2021, 14:24
- #
ОК. Не буду сильно спорить. Сколько людей столько и мнений.
Просто, исходя из личного опыта и опыта десятков знакомых, сделал вывод, что так работают все или почти все банки в нашей стране. Альфа не исключение. А МФО-шараги и этика, вообще, несовместимые вещи. Там звонари могут и матов нагнуть, и следаками прикинуться, и порно коллажи наделать, и т. п. :)
Просто, исходя из личного опыта и опыта десятков знакомых, сделал вывод, что так работают все или почти все банки в нашей стране. Альфа не исключение. А МФО-шараги и этика, вообще, несовместимые вещи. Там звонари могут и матов нагнуть, и следаками прикинуться, и порно коллажи наделать, и т. п. :)
- +
- 0
- mariamaria
- 15 січня 2021, 9:50
- #
Станислав, Вы не правы! Как раз мелкие фин организации, я так поняла бабенку, что набрала кредитов и смылаясь перестали розыскивать! Стоят за свои договора только банки!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 січня 2021, 14:29
- #
Вы меня не поняли. Мелкие шараги тоже стоят за свои кредиты, но по-другому — в плане этики более жестко. Банковские звонари по сравнению со звонарями шараг более культурно, если можно так выразиться, и менее хамовато общаются с клиентами. :)
Сколько сравнивал, хуже я не слышал. За 6 лет первый раз пошли просрочки. Звонит, кричит в трубку, хамит «отдел просрочки» У меня карта сигнича в приват на 200к Моно банк, железка 75к Самое *** отношение. Первые звонки, говорил корректно объяснял, сейчас просто посылаю на** Альфа банк, вы можете мыть ноги и отдыхать, принципиально ничего платить не буду
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Говорит штраф положен, спрашиваю почему я должна об этом догадываться, почему мне в мессенджер не приходит уведомление предупреждающее. После этих слов мне в ответ хамят « а надо было нормально договор читать» и резко приходит смс, что нужно погасить!))
Контора, не Банк! Не дотягивают по уровню к серьезному учреждению!
Грубость при обслуживании и полная некомпетентность!
Качество обслуживания = 0!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.