Прошу помощи от беспредела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 грудня 2020, 16:23
- #
В работе
Вы открыли новый пакет услуг, а старый не закрыли. Вот и удержание комиссии
- +
- 0
- Iren Apalkina
- 17 грудня 2020, 22:24
- #
Я открыла и не закрыла?! У меня таких полномочийт нет. Это - работа менеджера. И Платинум карта была заблочена менеджером.
- +
- 0
- Iren Apalkina
- 19 грудня 2020, 12:44
- #
- Корисний коментар
Благодарю за оперативное решение вопроса сотрудинков банка и сайт Минфина.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Суть проблемы. Мне прислали бракованную карту (пакет Платинум), которая не читалась терминалом. Я пришла в отделение для перевыпуска. Мне сообщили, что могут поменять пакет на White. Я согласилась, после чего мне заблокировали карту Платинум. Новые карты шли почти месяц (доллар и гривна). Ок. Пришла, я их активировала 20 ноября. Менеджер сказал, что по условиям пакета мне достаточно иметь эквивалент 50 000 в банке (условие выполнено), чтобы не платить за месячное обслуживание.
04.12.2020 с меня сняли 100 грн за обслуживание (как за Платинум пакет). Я написала в чат 15.12.2020. Сказали, что ответ будет в течение 24 часов, когда вопрос рассмотрит внутреннее подразделение. Жду до сих пор. На мои сообщения больше не реагируют.
Была в отделении. Девочки – умницы, выслушали. Но, вернуть мне неправильно удержанную сумму – не в их компетенции. К сотрудникам отделения претензий нет, приятно работать. Если бы не это, давно бы попрощалась с банком.
Прошу руководство разобраться с бездействием работников внутреннего подразделения и теми, кто не принимает жалобу в чате. И, естественно, вернуть неправомерно удержанные деньги.