Не компетентность и хамство при обслуживании. (вопрос решен 03.01.2021)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По пути решила заскочить в первое попавшееся отделение банка для того, чтобы обналичить незначительную денежную сумму через банкомат, и этим банком как назло оказался Альфа банк. После получения денег из банкомата не выходя из банка пересчитала купюры, сразу обратила внимание, что все купюры которые выдал банкомат были очень ветхие и меня это сразу насторожило и я обнаружила, что одна из купюр номиналом в 100 гривен сильно повреждена, а именно вырван кусок с купюры. После чего я сразу обратилась к сотруднику банка, чтобы мне произвели обмен купюры, которую мне выдал банкомат Альфа банка, в обмене купюры мне было отказано, сослались на то что касса банка уже не работает и произвести обмен невозможно. При этом мне не предложили альтернативы решения этого вопроса. Я попросила пригласить старшего менеджера для решение данного вопроса, ко мне подошел специалист банка и сказал такую фразу, что наш банкомат не может выдавать такие порванные купюры, и тем самым уличил меня в обмане и следующая фраза была кульминационной, что вы еще банку должны доказать, что эту купюру вы получили из нашего банкомата. Я сказала это очень легко проверить необходимо прямо сейчас в моем присутствии просмотреть запись с камеры в реальном времени, на что получила отказ, как мне объяснила сотрудница банка, что мы не обязаны вам показывать, что записала камера. Тогда я предложила вызвать милицию, чтобы в присутствии сотрудников милиции просмотреть видеозапись. После чего я написала заявление, чтобы банк мне заменил купюру и указала в заявлении, что сотрудник банка ко мне отнесся не уважительно и нанесла мне моральный ущерб, когда обвинила меня в обмане, якобы что это я сама подменила купюру, потому что их банкомат не может выдавать порванные купюры. Конечно я ушла из банка так и не решив вопрос о замене купюры. Честно признаться я с таким хамством в Украинских банках давно не сталкивалась. Ни в одной стране мира так бы не поступили с клиентом, который воспользовался услугой банка. Уважаемы, Украинцы уважайте себя, и не позволяйте никому нарушать ваши права.
Відповідь банку
8 грудня 2020, 11:23
Alfa333, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, дату и время визита, а также адрес отделения, которое вы посещали. Проверим информацию по вопросу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |