ВОЗВРАТ СПИСАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 листопада 2020, 12:20
- #
Взяли в роботу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
24. 09.20 мной было написано заявление на возврат денежных средств, которые не дошли до получателя, но были списаны со счета моего ФОП и прошли транзитом через мой карточный счёт физ. лица.
Операция по переводу средств проводилась через приложение Ок.Альфа. Далее, пришло 2 уведомления (с разницей в секунду) системы МойАльфабанк, о Том, что средства зашли на карточный счёт и списаны с него в размере суммы перевода. До контрагента ( так же клиента АльфаБанка) средства так и не дошли, что и послужило причиной написания заявления на возврат. Ошибки в воде данных получателя нет, на что есть подтверждение в виде скринов экрана.
В отделении для Юр. лиц г. Одессы, старший специалист по работе с юр. лицами озвучила мне сроки возврата средств до 30 дней. Обращалась туда по рекомендации оператора горячей линии Альфа- Банка.
В результате визита, специалист рекомендовала снова связаться с департаментом для физ. лиц, в котором я обслуживаюсь, где мне сообщили, что сроки возврата — до 45 дней.
После этого 20.10.20 пришло СМС о том, что мое заявление на рассмотрении, срок которого 180 дней??
Операторы чата Альфа банка сообщили мне в переписке, что Для претензий по неуспешным операциям внутри Банка (когда карта и банкомат/Pos принадлежат Альфа-Банку) срок рассмотрения от 3 до 45 дней.Если операция была проведена не на ресурсе банка максимальный срок рассмотрения — 180 дней.
Все операции проводились исключительно через приложения и системы, которые являются Ресурсами АльфаБанка.
С момента подачи заявления прошло уже 52 дня, с момента проведения операции- 55 дней.
Когда АльфаБанк вернёт средства на мой карточный счёт, так как все сроки уже истекли, более того я понесла репутационные и финансовые потери из-за некомпетентных сотрудников АльфаБанка, занимающихся внутренним расследованием по моему заявлению и озвучивающих абсолютно разные сроки — от 3 дней до полугода?!
По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, при этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.