×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.4 |
USD | 40.7 | 41.15 |
Всі курси банку |
Подяка кол-центру
Коментарі (1)
обманывают на каждом шагу...
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банальное кидалово с удержанием комиссии при снятии наличных в банкомате с з/п карты
Я сразу позвонил на телефон горячей линии АО «Альфа-Банка» и в ответ на мой вопрос, на каком основании была банком совершенная операция по снятию средств, как процент за снятие средств, услышал, что так-как моя карта обслуживается согласно пакета «Комфорт», то банк вправе делать такие операции, если снимаемая сумма более 10 тыс.
При получении карты, от сотрудников банка даже намека на такое ВОРОВСТВО не прозвучало.
Я много лет являюсь клиентом данного банка и имел только позитивные впечатления от сотрудничества. А теперь я Вас поздравляю, вам удалось в одночасье испаскудить все мнение о себе.
Если соблаговолите ответить, очень хотелось бы понимать согласно каких законодательных и регламентирующих банковскою деятельность актов, ваш банк осуществляет такие операции без соответствующего на то уведомления. Если нет, подождем ответ на мои офицыальные жалобы, направленые на вашу администрацию и НБУ. Дальше, больше…
Ознакомиться с тарифами можно по ссылке https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_01.03.19.pdf.
Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
Коментарі (2)
Отзыв по бизнес-карте.
1. Из магазина с пустыми руками — покупки остались на кассе, тк картой не получилось рассчитаться «отклонено», обналичить в банкомате тоже. Ответ кол-центра «извините, сбой».
2. Вчера не вышло рассчитаться через portmone.com.ua, easypay.ua, кол-центр озвучил новость — «бизнес-карта не поддерживает эти сервисы».
3. Сегодня — картой не получилось рассчитаться в магазине — выдает, что она не действительна… в банкомате обналичить тоже нельзя — он карту просто выбрасывает. Причины кол-центр назвать не смог — т.к. и деньги на карте есть, и срок действия еще почти год. Обещали помочь с понедельника ;-) а до понедельника что делать?
Если на отзыв до этого хотелось обратной связи, то на этот ответ не нужен — тк, что на выяснение банковских сбоев слишком много идет времени, слишком много проблем — по сути — банк нарушил мои права как собственника, т.к. по не понятным причинам я не могу воспользоваться своими деньгами, причем на неизвестный срок, ну и свой же договор на обслуживание как клиента. И причины этого, учитывая то, что это ущерб материальный и моральный.
Потому однозначно закрою счет, сейчас спасает карта ПБ — к ним и пойду, хоть и там не все гладко, но не выдавать собственнику деньги не понятно сколько дней — это конкретный перебор.
4 посл. цифры номера карты, даты операций, суммы операций и ваш ИНН.
Коментарі (1)
Карты Альфа за границей
Не найдя ничего подобного в приложении, чтобы сгенерировать новый пинкод, я обратился в поддержку (опять же через приложение).
Было обьяснено, что я должен:
1) Позвонить на какой-то украинский номер (его указали)
2) Подтвердить свою личность пасспортными данными украинского пасспорта.
Никакого другого способа просто не существует.
Я, конечно, понимаю, что банк должен заботится о безопасности. Но здесь есть преграды.
1) Позвонить на украинский номер. Согласен, что здесь проблема решаема, более-мение. Т.е. надо пополнить счет на мобильнном и совершить звонок, но что делать, если к примеру нет такой возможности? Почему не реализована данная возможность посредством интернет (через приложение, вайбер, телеграм… есть же варианты).
2) Это меня убило больше всего. Даже если ты дозвонишся — необходимы данные именно украинского пасспорта. Находясь за границей, у меня его с собой обычно нет (есть только загран). Живя один, также подсказать детали некому.
И вот у меня случилась следующая ситуация за границей. Что дегьги на счету есть, но их нет. Потому что воспользоватся я ими не могу пока не вернусь в Украину и не сменю пинкод. Хорошо, что у меня была карта еще другого банка. Иначе, я бы оказался просто без денег… НО с деньгами на счету, что меня отнюдь не грело…
На самом деле очень странно, что у вашего банка только ОДНА возможность смены пинкода. Вот с этой ситуации я уже понял, что с вашими картами путешествовать по миру опасно…
Также планируем в Мобайле добавить изменение пина по картам, сроков реализации пока нет.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер, зарегистрированный в банке. Посмотрим, что можно сделать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Карты альфы за гарницей
Не найдя ничего подобного в приложении, чтобы сгенерировать новый пинкод, я обратился в поддержку (опять же через приложение).
Было обьяснено, что я должен:
1) Позвонить на какой-то украинский номер (его указали)
2) Подтвердить свою личность пасспортными данными украинского пасспорта.
Никакого другого способа просто не существует.
Я, конечно, понимаю, что банк должен заботится о безопасности. Но здесь есть преграды.
1) Позвонить на украинский номер. Согласен, что здесь проблема решаема, более-мение. Т.е. надо пополнить счет на мобильнном и совершить звонок, но что делать, если к примеру нет такой возможности? Почему не реализована данная возможность посредством интернет (через приложение, вайбер, телеграм… есть же варианты).
2) Это меня убило больше всего. Даже если ты дозвонишся — необходимы данные именно украинского пасспорта. Находясь за границей, у меня его с собой обычно нет (есть только загран). Живя один, также подсказать детали некому.
И вот у меня случилась следующая ситуация за границей. Что дегьги на счету есть, но их нет. Потому что воспользоватся я ими не могу пока не вернусь в Украину и не сменю пинкод. Хорошо, что у меня была карта еще другого банка. Иначе, я бы оказался просто без денег… НО с деньгами на счету, что меня отнюдь не грело…
На самом деле очень странно, что у вашего банка только ОДНА возможность смены пинкода. Вот с этой ситуации я уже понял, что с вашими картами путешествовать по миру опасно…
Также планируем в Мобайле добавить изменение пина по картам, сроков реализации пока нет.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер, зарегистрированный в банке. Посмотрим, что можно сделать.
Коментарі (1)
Найжахливіше враження від банку у житті
Послуга смс-інформування передбачає лише інформування про зарахування-зняття коштів з рахунку. Для уточнення реквізитів телефонує співробітник банку, проте додзвонитися до вас не змогли, номер не відповідав.
Оскільки в реквізитах був відсутній номер рахунку, для зарахування коштів потрідно було вказати коректні реквізити і документ згідно з яким зараховувались кошти. На даний момент мені повідомили, що кошти ви успішно отримали.
Написати коментар
Бизнес картой нельзя рассчитаться через платежные системы portmone.com.ua, easypay.ua. Позор.
П.С. ИПН и «личное сообщение» Вам для этого не обязательно, вопрос касается многих, потому прошу публичный ответ здесь в формате более конкретном чем «мы работаем над этим».
Альфа банк — это второй за две недели случай, когда не проведена элементарная платежная операция по вине банка!
Чтобы ответить на вопрос, надо анализировать конкретную ситуацию. Для этого уточните, пожалуйста, в личке
4 посл. цифры номера карты, дату операции, сумма операции и ваш ИНН.
Коментарі (3)
отвратительный банк
Обслуживание в чате никакое — спустя короткое время тебя просто выбрасывает из чата, и есть подозрение что сотрудники просто тянут время, ожидая что тебя выбросит. Мобильное приложение постоянно подводит — стоишь в магазине на кассе — хочешь вывести деньги с доходного сейфа или поменять лимит на покупки для расчёта — но нет, синхронизация. Очень своевременно! 3-d security нет — деньги с карты списываются без смс подтверждений.
Снизили ставку без предупреждения по доходному сейфу — это при том, что по депозитам ставки по остальным украинским банкам увеличиваются. Потерял карту? Жди 7 рабочих дней (минимум), вам прийдет смс о готовности карты. НЕ ПРИХОДИТ!!! зачем вы врете? Почему нет в наличии временных карт?
Зато об обновлении приложения вы информируете. Это информация приоритетнее для клиента, как думаете?
Банкоматов не мало — их просто нет. Только при отделении. А если в городе одно и отделение и банкоматов неисправен??????
Уточните, пожалуйста, когда приложение не работало? С какой периодичностью появляются ошибки?
3D-Secure по вашей карте подключен. Необходимость введения 3D кода определяется тем, поддерживает интернет-торговец технологию 3D Secure или нет.
Процесс изменения ставок напрямую связан с уровнем ликвидности банковской системы. Ставки по доходному сейфу зависят от позиции банка на рынке банковских услуг (его устойчивость, надежность, проверенная временем стабильность). То есть, чем увереннее банк чувствует себя, тем меньший процент он предлагает, при этом гарантирует сохранность сбережений своих клиентов. Согласно условиям договора банк имеет право вносить изменения в тарифы, о чем за 30 календарных дней обязан уведомить клиентов, что и было сделано путем размещения информации на сайте 30.01, ссылка на новость https://alfabank.ua/about/press/zmini-procentnih-stavok-po-dohidnomu-sejfu-dlya-paketiv-plat-3089.
Перевыпуск карты действительно занимает время, в среднем 5-7 раб. дней. Информирование по факту готовности карты не предусмотрено. Сотрудник при оформлении запроса на перевыпуск говорит срок доставки карты — на него и необходимо ориентироваться. Уточните, пожалуйста, когда вас неправильно проинформировали?
По тарифам наших карт нет комиссии за снятие в банкоматах др. банков. Если комиссия за снятие наличных есть, то она будет удерживаться как в наших банкоматах, так и чужих, если ее нет — то не будет нигде.
Если у вас есть открытые вопросы — пишите. Буду рада помочь.
Написати коментар
Кража
Коментарі (1)
Украли деньги в «Альфа-банке» из-за «слива» данных сотрудниками банка
Утром, когда мы стали разбираться с номером телефона и нам в Водафоне сообщили, зачем мошенники это делают, мне на мой номер пришла смс о замене сим карты, и мой номер отключили. Я сразу заблокировала карту «Альфа-банка». А маме повезло меньше – с ее карточки украли приличную сумму.
Мама обратилась с заявлением в милицию и в «Альфа-банк». Собираемся писать в кибер-полицию и подавать иск в суд. Примечательно, что руководство отделения, в котором произошел «слив» и кража, развело руками и открыто сказало, что ожидать, что деньги вернут, нет смысла.
Коментарі (9)
Очень печально
Решил оформить банковскую карту в данном банке с кредитным лимитом.
Карту получил, выписали мне определенный лимит. Решил я на нее вывести с электронных денег валюты, вроде бы как все ок., на карту пришла сумма, думаю, пускай себе полежит. Через пару дней смотрю — сумма средств на карте уменьшилась, ну думаю у них что то с валютными переводами есть такое, пересчитывают по новому курсу если тот изменился ( в ПБ кстати у меня такого нет, сколько зашло — столько и остается без пересчетов). Через еще пару дней опять вижу что баланс еще изменился в меньшую сторону — думаю что за приколы — сниму и закрою карту ибо деньги просто пропадают, при этом обращаясь к операторам те говорят что не понимаю что и как.
Иду в банкомат и снимаю деньги, на счету еще остается какая то молочь, позже думаю зайду и в отделение закрыть счет
Прихожу, пишу заявление, мне говорят что на счету есть деньги, заберите остаток в кассе или можем отправить на благотворительность, на что ответил и позже подписал бумагу что остаток идет на благотворительность. После написания заявления у меня изымают карту, при мне режут и блокируют счет с нулевым балансом в итоге, после списания на ту самую благотворительность.
И оператор говорит — все вы свободны, ждите 30 дней будет положительное решение о закрытии так как все ок
Я попросил у оператора какую то бумажку что я подал собственно заявление, на что мне отвечают что ничего не предоставляется ( что уже не адекватно, ибо у меня забрали ту же карту и порезали + зачем я пишу заявление которому у меня в итоге нет никакого подтверждения).
Думаю ну ладно, так и так, порядок такой, система такая, не мне решать, я ведь с ней прощаюсь и пошел себе спокойно домой. Проходит пару месяцев и мне звонят уже решалы и говорят что у меня не погашен кредит в альфа банке и насчитывают сумму свыше 300 грн которую я обязан погасить. Все бы ничего, 300 грн не большие деньги, но это уже негативно повлияло на мою безупречную кредитную историю в других банках. После подачи заявления мне никто не позвонил и не сказал что у меня есть какие то минуса или что то в этом роде, это самое ужасное!
После чего, я изначально беру за цель порешать ситуацию с долгом после чего разобраться. Делаю перевод и гашу долг, после чего неоднократно звонил на горячую линию и просил разобраться в ситуации и получить фидбек от банка, оставляя соответственные запросы, но все в пустую, меня просто как задолжавшего кидали туда сюда и ни к чему не привело это.
Я бы не вспомнил повторно о этой ситуации если бы моему близкому человеку не пришлось связаться с обслуживанием в этом банке, от чего дополнительно «бомбонуло» но это уже в другую степь
По тарифам карты снятие личных денег тарифицируется — 4% минимум 20 грн.
К сожалению, сотрудники отделения допустили ошибку, оформив запрос на закрытие счета до момента списания комиссии. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
На текущий момент счет закрыт.
Коментарі (1)
Мрак
В контакт-центре сидят *** либо робот с которым невозможно говорить.
Не пользуйтесь услугами этого банка. Не доверяйте свои деньги.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Понимающий
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Найгірший банк.
Безкоштовно погашати кредит можна в МАБі та Альфа-Мобайлі.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Смена номера мобильного телефона
Коментарі (2)
Обман.
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.
Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (6)
самый худший банк
с балансом в +200грн. Через Неделю Приходит СМС с задолженностью в 331грн. при том что картой никто не пользуеться. Откуда долг??? На этот вопрос ответ таков — позвоните завтра. Мало того не одинажды просила закрыть карту но вместо этого долг. Просто зарабатывают деньги. С понедельника обращусь к юристам и наверное пойдем в суд. Так как я не думаю что пользование картой стоит таких денег и нервов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Шарашкина кантора!!!
Написати коментар
Сервис Cash'U CLUB - оттенки серого!)
Учитывайте, пожалуйста, это в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (1)