самое ужасное отделение г.Киев №3 и сервис банка в целом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 листопада 2020, 10:03
- #
В работе
- +
- 0
- Алексей Бобраков
- 9 листопада 2020, 0:31
- #
Неделю в работе - не много ли? Ясное дело, чо в отделении пытаются представить меня неадекватным клиентом, который не дал им себе помочь. А они же так все старались!... Но, в принципе, ожидаемая реакция и отделения и банка в целом((((((
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 листопада 2020, 16:26
- #
Алексей, добрый день! Извините за длительный ответ, мы выясним почему вам не предоставили обратную связь.
- +
- 0
- Алексей Бобраков
- 11 листопада 2020, 22:19
- #
Через 10 дней перезвонила менеджер и пыталась от имени начальства пригласить в отделение, чтобы объяснить, почему так нехорошо получилось. Само руководство, видимо, опять крайне занято... Не пошел слушать их истории, нет ни времени, ни желания. Все они знали, и все оно так получилось потому, что они так работают. 10 дней пытались как-то отмазаться или ждали, что само как-то затихнет, но после пинков из ГО выдавили из себя звонок...
Надеюсь, навтыкало им руководство, теперь впредь кого-то обслужат лучше, чем меня. Я же в это отделение больше ни ногой.
Надеюсь, навтыкало им руководство, теперь впредь кого-то обслужат лучше, чем меня. Я же в это отделение больше ни ногой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!
Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.
Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?