Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Как ни удивительно, но никто из моих родственников и друзей никогда не имел дел с Альфа Банком и поэтому продукты данного банка долго обходили меня стороной. Так что впервые составить мнение о сотрудничестве получилось только в этом году, когда решила оформить себе кредитную карту «на чёрный» день и начала изучать сайты разных банков и их предложения. Изучив тему едва ли не досконально, пришла к выводу, что Альфа Банк всё же — лучший вариант. С нормальным периодом беспроцентного погашения задолженности, с возможностью сразу же возобновить пользование на льготных условиях, с удобным личным кабинетом и небольшой суммой годового обслуживания. Кредиткой я, если честно, почти не пользуюсь, но бывает иногда. И, в любом случае, с ней мне спокойнее. )
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2019, 10:11
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв:)
Проблема вирішена
NastyaSh 1 квітня 2019, 9:33
Я честно говоря в шоке, если мягко сказать.Возникли сейчас трудности с ежемесячным платежом.Я платить не отказываюсь, звоню в банк день через день, что я заплачу и понемного закидываю.Позвонила сегодня утром, так мне начали угрожать, что будут звонить на работу и посылают запрос в налоговую, чтоб проверили предприятие.Ребята, а вы не подумали, что за такие действия я останусь без работы??? Еще и каким тоном со мной разговаривала эта Юлия.Аудиозапись есть разговора.И просишь же помогите может реструктуризацию или хотя бы не начисляйте штрафы, так нет же.Только хамство и безобразное отношение к клиенту.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 17:04
NastyaSh, добрый день. Извините за ситуацию. При возникновении просрочки могут поступать звонки от банка с напоминанием о необходимости погашения долга. За нарушение условий договора предусмотрены штрафные санкции.
На текущий момент реструктуризация для вас недоступна, штраф можно списать только при условии погашения просроченной задолженности, если вы готовы погасить просрочку — напишите мне, пожалуйста, в личку.
Дмитрий Кривицкий 29 березня 2019, 16:12
Выбрал Альфа-банк для депозитного вклада, т.к. по опыту удалось убедиться в надёжности банка. Была и зарплатная карта тут, и просто дебетовая, и кредитная (отказался со временем за ненадобностью, а так всё устраивало). Кроме того очень удобное мобильное приложение и всегда оперативная скорость реагирования консультантов на возникающие вопросы. Отправил заявку на открытие депозита, связались со мной уже минут через 5-10 — очень быстро. В тот же день встретился с сотрудником банка. На встрече мне подробно рассказали обо всех условиях, указали на все важные места, которые мог сам не заметить, максимально подробная консультация. Заполнили все документы, отправился домой. На следующий же день получил смс об открытии депозитного счёта. Считаю, весьма профессиональное и внимательное отношение к клиентам. Не жалею, что в очередной раз выбрал именно вас.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 12:04
Дмитрий, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Ирочка Саяпина 29 березня 2019, 14:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Мы с супругом брали в Альфа-Банке кредит, сумма довольно большая — 200 000 гривен. Оформили кредит на 3 года, сумма выплат за месяц вроде нормальная, проблем с выплатами у нас не должно возникнуть.
Работа банка понравилась, по крайней мере того отделения, куда мы ходили (Киев, отделение на проспекте Победы). Там с нами и общались вежливо, и кредит оформили нормально. Нас очень порадовало, но никакой тягомотины не было. С нас не требовали никаких специфических документов, заявку рассмотрели и одобрили минут за 15 (примерно, мы не засекали), сам кредит оформили тоже быстро, наверное минут за 30-40 (тоже примерно).
По условиям нам все устроило, иначе бы не брали)) Проценты нормальные, далеко не самые высокие что мы видели, пока изучали предложения разных банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 березня 2019, 14:57
Ирочка, добрый день. Спасибо за отзыв и выбор нашего банка. Всегда приятно радовать клиентов хорошим сервисом и получать в ответ тот же позитив:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daria Zheleznova 29 березня 2019, 12:42
Оформила карту, потом их КЦ мне так надоело своими звонками, что я ее отменила. Я 3 раза перезванивала и разговаривала с разными менеджерами по поводу отмены карты. Они подтвердили и сказали да конечно, все отменила. И что вы думаете, через неделю звонок мы доставим вам карту.
Это просто есть что в голове? У них там такое ощущение что наркоманы работают
Сенс Банк
Відповідь банку
29 березня 2019, 13:04
68082451, добрый день. Извините за лишние звонки, хотели, как лучше. В части отмены заказа карты, напишите ваш ИНН в ЛС, проверю почему так произошло.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2019, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Полина Шукшина 28 березня 2019, 15:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Я относительно недавно стала клиентом Альфа-Банка, оформила себе кредитную карту «Максимум» с возможностью кэшбэка до 20%. Хотя еще серьезно рассматривала карту Travel, но все-таки решила выбрать кэшбэк, для меня это сейчас более актуально.
Оформлялась в ближайшем для себя филиале, благо, их сейчас по городу много, далеко ехать не надо. Само оформление прошло быстро и без каких-либо нервов. Мне рассказали о разных предложениях банка, какие там плюсы и чем одна карта отличается от другой. Рассказывали подробно, на вопросы ответили. Это было приятно видеть. Причем, я не заметила чтоб менеджер как-то старался подобрать удобные слова, заговаривался и так далее.
Картой пользуюсь уже третий месяц, все хорошо. Приятно видеть, когда что-то покупаешь и часть денег возвращается, это здорово. Я довольна.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2019, 16:09
52284582, добрый день. Благодарю за отзыв:) Рада, что вам все нравится.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irinkakano 27 березня 2019, 20:03
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 64
Я в первый раз взяла кредит в этом банке, когда купила духовой шкаф. Экономить на бытовой технике не хотелось, а оплатить сразу всю стоимость не хватало финансов. Поэтому решено было воспользоваться услугой кредита, хорошо, что оформляют его сразу в магазине. Сумма кредита была до 50 000 грн., поэтому справки о доходах не пришлось предоставлять, достаточно было паспорта и номера ИНН. Консультант, оформлявшая кредит, объяснила все вопросы по нему. Конечно, было рассказано об условиях, процентах, как платить и какой будет штраф, в случае, если оплату задержишь. Я человек ответственный, для меня финансовые вопросы всегда серьёзны, поэтому платила, как полагается, строго в указанный день. Выплачивала я кредит год, платёж был небольшой. С закрытием кредита проблем не было, банку я не осталась должна.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2019, 9:49
rinkakano, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями. Приходите еще, всегда рады сотрудничеству:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gun69 27 березня 2019, 16:09
Был клиентом банка до 2014 г., потом вывел деньги во избежания рисков, т.к. российский. В принципе обслуживание было норм. Но вот сейчас черт дернул снова с ними связаться, и это просто ***. Видно, что экономят на сотрудниках, экономят на поддержке, парят свои ненужные мне кредитки. Номер 0800 — для юрлий онли. Звонки на поддержку платные, притом блаблабла наслушаешься. Онлайн поддержка — тупые бесполезные боты, человека дают когда начинаешь ругаться. Войти в myalfabank — отдельная история, собственно отзыв и решил написать т.к. — пытаюсь войти — вам доступ заблоковано до 15-35 ( несмотря на то что уже 16-05). Логин для входа, кстати, выслали через сутки после запроса. Короче, хотите проблем с поддержкой — вам сюда
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2019, 17:03
gun69, добрый день. Уточните, пожалуйста, суть вашей претензии? У вас есть вопросы, на которые вам не ответили в КЦ/чате? Если они актуальны — пишите, буду рада помочь.
Если забыли логин, то при успешной идентификации он может быть отправлен в течение 24 часов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Шевелева Екатерина 26 березня 2019, 18:50
Всем добрый вечер! Очень сильно хотелось бы обратится к работникам Альфа-Банка! Мне как матери несовершенного летнего ребенка интересно как вы могли выдать карту РЕБЕНКУ без участия родителей, моему сыну 16 лет. Очень интересно за что мой ребенок вашим коллекторам должен сумму в размере 200 грн, если карта была с нулевым балансом!!!!? И как вы подаете на моего ребенка в суд????! И как красиво бросаетесь фразами из ст. 190 УК, а может это вы занимаетесь мошенничеством? Вам так не кажется!? Так кто на кого в суд подать должен вы на ребенка или родители ребенка на вас?
Это все не голословно имеется запись разговора с вашими работниками и моим ребенком! Вместо угроз, обучите ваш персонал смотреть на дату рождения и общению!!! Жду письменного ответа от вас!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2019, 10:30
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН вашего ребенка, номер, на который звонки поступают, дату и время посл. звонка. Я посмотрю в чем дело.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Григорий Файзулин 25 березня 2019, 11:37
Опыт кредитования в Альфа банке был два раза. Первый — три года назад, брали монитор для компа в кредит в М-Видео, свой внезапно сгорел, сбережений не было, деваться некуда. Тогда всё прошло очень гладко и быстро — через час уже получили одобрение, всё оформили, вышли из магазина с новым моником. Закрыли досрочно, без каких-либо скрытых комиссий и прочих подводных камней. В этот раз деньги потребовались наличкой. Тут уже было немного сложнее, но в целом тоже всё ровно. Учитывая, что прошлый закрывали без просрочек, разве что подольше получилось — первичное одобрение получили уже через час, но поскольку был выходной день, окончательно одобрили нам только на следующий день. Утром в понедельник пришла смска, что надо подъехать в офис и завершить процесс. Приехал, девушка подробно и доступным для понимания обычному человеку языком, объяснила схему погашения, про штрафы в случае просрочки, всё такое. Заключили договор, оформили страховку, всё ок. Выручили меня неплохо так. Да и процент вполне небольшой, по сравнению со многими другими банками.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 13:56
48545185, добрый день. Спасибо за отзыв:) Обращайтесь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 17:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Елена павлова 25 березня 2019, 11:28
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
11.07.2018г я взяла кредит в альфа банке в размере 20000грн, при этом мне была выдана кредитная карта с лимитом 5000грн. Я не собиралась нею пользоваться, не хотела ее брать, но работник банка сказала, что это обязательное условие при оформлении кредита.
Затем мне периодически начали приходить уведомления на оплату незначительных сумм по кредитной карте, на мое обращение в кол центр было сказано, что бы я закрыла карту в отделении банка.
Никто из работников банка не объяснил мне, что в этом банке даже если клиент не пользуется картой он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета этой кредитной карты, а тем более, что на задолженность в 50грн, может быть начислен штраф в размере 400грн.
1.02.2019г, когда уже кредит был закрыт, мне поступило смс, о том, что я должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470грн.
После моего обращения в колцентр, о том, что я не пользовалась ни разу этой кредиткой, не подписывала никаких документов, никто не разьяснял мне, что надо оплачивать ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета карты, работник банка Татьяна Николаевна, скакзала. что бы я оплатила платеж в размере 50грн, за обслуживание счета и закрыла кредитную карту, и она спишет наложенный на меня штраф. Что я и сделала.
4.02. я позвонила ей. она посмотрела оплату, оформила выписку, сказала, что вчера подала на списание и штраф будет списан до пятницы («странно, обычно списание день в день, информацию я подавала, перезвоните мне через пару дней».) Я звонила ей 4 раза но трубку уже никто не брал, я поехала в банк, уточнила у менеджера, позвонили вместе в кол центр, сказали, что минусовки нет, все в порядке.
В начале мая мне позвонила сотрудник банка Татьяна, и сказала, что я должна внести срочно 400 долга по кредитной карте, что штраф списан, а это долг за месяц по карте так как счет не закрыт. Когда я начала обьяснять, что все свои обязательства перед банком я выполнила, почему опять ко мне претензии, начался крик, хамство и оскорбления.
За две недели, я выслушала от работников колцентра банка массу разных версий по этому долгу в 400грн. каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, и на мои доводы о том, что мне была предоставлена недостоверная информация по этой карте с самого начала, и списан штраф, и откуда за месяц взялся такой долг если я ни разу не пользовалась этой картой, от работников банка поступали угрозы, о внесении меня в реестр злостных не плательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока без каких либо проблем, о наложении нового штрафа, о снятии денег с лоих карточек в других банках и тд.
22.03 я написала обращение к руководству банка, где кратко изложила
ситуацию. жду ответа, надеюсь, что здравый смысл все таки преобладает, что к постоянным и добросовестным клиентам банка будет лояльное
отношение, что недобросовестные работники банка понесут заслуженное наказание, но сегодня опять мне звонят с банка, не хотят слушать никаких
доводов и опять угрожают.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 17:25
Елена, добрый день. К сожалению, есть наши ошибки :( Я приношу извинения за ситуацию.
Долг погасим без вашего участия. По факту я отпишу. Со всеми сотрудниками работу над ошибками провели.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olha Gundyak 23 березня 2019, 1:04
Співробітники Альфа Банку жахливі. В них немає часу на обслуговування та роз’яснення питань. Хамлять та шукають причини не виконувати свою роботу. Мала в даному банку зарплатний рахунок, який закрила за 2 місяці такого «гарного» обслуговування. Не рекомендую даний банк. А як подзвоните в call-center, вас будуть перекидати з оператора на оператора, тільки щоб не виконувати свою роботу. Навіщо взагалі ви працюєте, якщо таке ставлення до клієнтів? Невже не можна навчити співробітників звичайних манер та ввічливості?!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 9:52
Olha, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, з якого приводу звертались у відділення/КЦ в чому полягало хамство, які причини були озвучені співробітниками, щоб не виконувати свою роботу? Чи вирішили ви своє питання? Щоб розібратися в даній ситуації уточніть в особистому повідомленні ваш ІПН та дату візиту у відділення ті дзвінку в КЦ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 20:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 22 березня 2019, 20:54
Три тижні тому назад, оплатив кредиткою в розстрочку з щомісячною комісією покупку.При розстрочці з одноразовою комісією, щоб не було рко 60 грн, треба комісію погасити в 30 денний строк, а черговий платіж пільгового періоду на 1 грн більше.Тут ситуація інша, думаю я.Через додаток зв'язуюсь з представником банку, описую ситуацію,і ставлю питання ``чи треба в моєму випадку вносити платіж коміссії в 30 денний термін, як було при одноразовій коміссії"? В банку тоді по акції було знижено коміссію і я хотів, щоб в разі наступної покупки в розстрочку, на карті не було власних коштів. На зв'язку був Володимир.Відчуття, того, що людина плаває, було, а тому все по два рази розжував.Назвав номер карти, сказав, що карта використовується виключно під розстрочку, на випадок, якщо він не побачить.Пів години ми з ним переписувались.Вердикт його бу таким ,, платити рко в 30 денний термін не треба, воно входить в платіж пільгового періоду,,.Я декілька разів перепитав, чи це точно?,, Точно,, В обумовлену дату оплатив пільговий період і 1.5 грн зверху.Вчора дивлюсь виписку: знято 60грн рко.Якщо по новим правилам без рко, взагалі, неможливо, то це одне, а якщо можливо,і цей *** не зміг розібратись, то хай відшкодовує з власної кишені.Вся переписка в мене збережена.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 9:46
2769, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН і дату та час консультації в чаті. Перевіримо консультацію, та подивимось, чому РКО списалось.
Проблема вирішена
Анна Алисова 22 березня 2019, 18:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Заказала зарплатную карту в одном из отделений Киева(Контрактовая площадь, возле метро)12 марта, мне сказали приехать через 5 раб.дней, 18 марта в понедельник я приехала за карточкой, у меня спросили есть ли у вас паспорт и инд.код, я ответила, что меня никто не предупреждал, что нужно его брать с собой, и раз уж на то пошло он у меня в паспорте есть(id карта)сотрудница кому-то позвонила и сказала нет, без кода вы не получите карту, я развернулась и ушла. Сегодня 22 марта, я опять посетила этот банк с целью все таки забрать свою карту, взяла все свои документы, что есть в доме и поехала туда…
Опять была эта девушка… я говорю забрать зп карту, она спрашивает паспорт есть, я: да есть и просто молча уходит и минут через 5 приносит мне карточку мою, я уже не стала разбиратся, так как у меня рабочий день, вырвалась на час, но блин терпения не хватает.В понедельник опоздала на работу из-за таких не внимательных сотрудниц(их даже две было)одна блондинка, вторая темненькая, но это не важно, прошу провести беседу с сотрудниками…
И кстати, пока ожидала свою карточку сегодня, не только я была не довольна, собралась очередь, а на весь банк только 2-3 сотрудника на своих местах… вообще не хочется пользоватся услугами этого банка… ужас
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
26 березня 2019, 18:13
Анна, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Действия сотрудника были некорректными, если ИНН указан в ID паспорте, то его бумажный носитель предъявлять не надо. Работу над ошибками провели.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Шпинёва 22 березня 2019, 16:50
Не первый год сотрудничаю с Альфа-Банком, в этот раз менеджер попросил оставить отзыв на каком-нибудь популярном сайте, ну да мне и не жалко. Посему вот, что имею сказать: банк свои обязательства выполняет полностью. Я вносила депозиты уже несколько раз за последние три года, как только заканчивается срок — возвращают всё по-честному, без задрежек. Без скрытых комиссий и т. п. Отношение доброжелательное у сотрудников, внимательное. Сотрудничать с такими людьми приятно. Так что, скорее всего, вернусь ещё вновь.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 16:53
Екатерина, добрый день. Благодарю за отзыв:) Всегда рады сотрудничеству.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 березня 2019, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virtor78597 22 березня 2019, 16:36
Відділення за адресою: Полтава, пр-т Першотравневий, 24
Обращался в Альфа-банк, чтоб получить кредит наличными. У них нормальные условия для получения кредита, и лишних справок не требуют. Я брал сумму до 50 000грн., так вполне хватило паспорта и номера ИНН. На оформление кредита ушло немного времени, заявку одобрили быстро, и в течение часа деньги поступили на кредитную карту. Девушка-менеджер вежливая, улыбчивая, подробно рассказала об условиях, каким способ можно погашать платёж. Обслуживание у них хорошее, персонал отлично работает, и хорошо, подробно консультирует. Процент по кредиту получился нормальный, брал деньги на год, поэтому ежемесячный платеж вышел небольшой. Я сразу установил на телефон приложение банка, чтоб через него контролировать оплату кредита. Через год я все деньги вернул, карту закрыл, и никаких сложностей у меня не возникло. Сотрудник банка подтвердил, что кредит закрыт, и я им ничего не должен. Так что нормальный банк, при необходимости, спокойно можно брать у них кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 16:45
Virtor78597, добрый день. Рада, что вам все понравилось:) Благодарю, что поделились впечатлениями.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2019, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktoriya Shershun 22 березня 2019, 2:23
Провели нечестно розыгрыш в Facebook. На замечания и доказательства этого отвечают неуважительно, настаивая на своей правоте, не предоставляя со своей стороны никаких доказательств.
ROBOTALLA 21 березня 2019, 20:43
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Некомпетентные сотрудники в отделении и КЦ

Южный регион, г.Одесса

Решила написать отзыв о наболевшем.
В феврале 2017 г. после закрытия отделения «Сбербанка» неусмотрительно приняла решение обратиться в ближайшее отделение АБУ по месту прописки для оформления карты для соц. выплат по уходу за ребенком по достижению 3-х летнего возраста. Это было отделение «Южное». Администратор меня выслушала и направила к специалисту. Мои пожелания были предельно четкие – дебетная карта для соцвыплат. Через время, прийдя получать данный банковский продукт, я узнаю, что открыли совершенно другой пакет и если в течении месяца, если не будет 8 транзакций, то ежемесячная оплата составит 10,00 грн. Через время я нашла на сайте инфо, что карта для соцвыплат и пенсии не содержит никаких комиссии. Прийдя в отделение снова, и обратившись к специалисту с этим вопросом, услышала: «Ну, так сделайте эти 8 транзакций в месяц!» Получая 860,00 грн. на эту карту, мне что нужно по одному памперсу ребенку покупать??? И, вообще, почему сотрудники позволяют себе указывать, как рапоряжаться этими копейками от гос. органов??? Но это моё возражение, ответ был таковым: «Тогда нам нужена справка из Фонда, что на карту действительно будут заходить средства по назначению». Это что вообще такое? Я – мать двоих детей (на тот момент один – грудной, второй – младшие классы), должна выстоять на справкой и принести ее в отделение для подтверждения происхождения средств. Соответственно, никуда я не пошла, и в течении 2-х последующих лет с детских денег банк забирал по 10,00 грн.
Наконец-то, в этом месяце я смогу закрыть эту карту и не пользоваться услугами данного банка.

Также, хотелось бы отметить работу КЦ.
Не так давно, находясь в другом отделение банка, осуществляла процедуру пополнения карты в банкомате. И в момент подтверждения суммы, банкомат просто сошёл с ума: средства не отдал и не зачислил, появилось сообщение на экране – сбой оборудования. На тот момент в отделении было 2 специалиста, у которых были другие клиенты, еще один специалист был в отпуске. Я позвонила в Службу поддержки, меня проверяли, долго задавали вопросы, в конечном итоге мне сказали подождать 10 минут и средства зачисляться. На мое возражение, что ничего не зачислиться, т.к. операцию завершить не удалось, а я нахожусь в отделении и специалисты обслуживают других клиентов, у меня все-таки приняли обращение. В течении этого времени еще у 2-х клиентов была такая же ситуации и они обратились к специалистам. И такое происходит систематически. Средства мне зачислились по истечению первых суток с момента регистрации обращения.
Моя мама является вкладчиком в одном из отделении банка. И когда происходил переход с одного пакета на другой, нам срочно понадобилось сделать проплату в МАБе, а перевыпущенная карта еще не была в отделении. В телефонном общении оператор нам ответил, что нужно только иметь карту на руках, активировать ее, и только после этого можно осуществлять платежи. Получается, средства на счете есть, а воспользоваться ими невозможно. И только благодаря профессиональной консультации специалиста, нам удалось совершить данный платеж. А нужно было активировать карту, разблокировать карту в приложении.
А еще был случай, что один из номеров телефона нашей семьи попал в базу контактных лиц по кредитной задолженности, и почти каждый день наяривали и задавали вопросы про кредит из другой области, о котором нам вообще ничего не известно и с заемщиком никто не знаком. И на ответ, что нам ничего не известно, оператор тупо звонил и звонил снова до тех пор, пока не было написано письменное обращение на Председателя правления исключить данный номер из базы банка. Потом прислали письменное извинение.
Также, уже 2 раза был сбой – происходило задвоение сумм по списанию, и к корректному остатку на карте, доступ был только по истечению суток. Вообще нет слов, если допустим часть ср-в была переведена на Доходный сейф, а часть осталась на карточном, то воспользоваться было не возможно, т.к. они просто были списаны.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 11:02
ROBOTALLA, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Извините за неудобства.
К сожалению, восстановить ситуацию двухгодичной давности в отделении уже невозможно, много времени прошло. Сотрудники должны были сразу предупредить о необходимости предоставления справки.
Во всех ситуациях, которые вы описали в отзыве, сотрудники банка предлагали решение и вопросы решались:)
Если у вас есть открытые вопросы или предложения — обращайтесь, буду рада помочь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Любомира Лесів 21 березня 2019, 18:19
Днями мені довелося зробити переказ у валюті з закордонного рахунку на Альфа банк.Ми були здивовані оперативністю працівників.Відгукувались на всі дзвінки, давали вичерпні відповіді.Особливо вразило ввічливо відношення працівників на Грушевського 44.Ми у вказані терміни зняли повну суму у валюті і без жодних відсотків.Рекомендую Альфа банк на 100 відсотків, якщо можливо хтось захоче користуватися подібною послугою.
Ми справлялися по всіх банках в Івано Франківську, де вимагали абсурдні довідки, шалені відсотки і видачу грошей по малих частинах.
Величезне СПАСИБІ.Виручили нас.
Любомира Лесів.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 10:17
Любомира, доброго дня. Дякую за теплі слова:) Звертайтесь!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2019, 11:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Юлианна Рейн 21 березня 2019, 17:38
Заказала на сайте карту тревел. Увидела рекламу, показалось что достойна карта для путешественников. После этого перезвонил 1 менеджер чтобы заполнить заявку. Все заполнили, сказала все супер. Через час 2й звонок от другого менеджера, вы не до заполнили анкеты осталось пару вопросов, я ответила, попрощались. Через час звонит 3й менеджер, говорит надо уточнить пару вопросов по анкете, не до заполнена, я удивилась, но ответила. Через пару часов звонит 4й менеджер и просить до заполнить анкету!!! на что я уже говорю: «Вы издеваетесь, это все с 1го раза сделать нельзя?» на что она мне ответила, что все это последние вопросы, куда доставить карту и нужна ли страховка, и больше меня не побеспокоят. Я ответила и положила трубку. После этого было еще 5 пропущенных из данного банка. Вечером звонки, я подняла трубку звонил уже парень и сказал надо закрыть вашу заявку на карту, только я не знаю как, повисите минутку на линии я висела 10 минут на линии и никто с ответом не вернулся. После чего я перезвонила и сказала идите вы *** со своей картой, мне она уже не нужна, удалите заявку и моей номер из базы. Менеджер сказал все сделает, заявку удалит. На следущий день получила еще 7 звонков по заявке, где мне сказали ну мы звоним уточнить вам страховка нужна или нет. Я сказала все что мне нужно, чтоб удалили меня из базы и никогда больше не звонили, от вас больше ничего не нужно! ЭТО ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ! хуже каких либо коллекторских кантор! Притом, что это мне даже не дали карту, я представляю что было бы если бы мне эта карта досталась. УЖАС!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 березня 2019, 17:54
39875471, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер, на который звонили. Надо разобраться, в чем дело.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝