худший поход в банк за все время общения с банками
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
У меня была аналогичная история с Альфа-банком. Предложили кредитку. Мол бесплатно. Интервью-опрос по телефону около 2 часов. Далее визит в отделение банка. Подсовывает бланки, напечатано мельчайшим шрифтом, мол подписывай, говоря дайте хоть почитать, нет у нас времени нет, читать некогда. Далее больше — вот мол страховка, которую потом можно разорвать. Я говорю — не нужна мне страховка. Нет мол без страховки — никак. Говорю — позовите начальника отделения. Не могу. И вообще не хотите — уходите. У нас время на клиента — 20 минут. А вы тут сидите уже больно много и скоро отделение закрывается. Ну на фиг мне такой банк. Досвиданья.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
все время торопили с подписанием бумаг. часть полей не заполнены — менеджер настаивал подбисать БЛАНК! вызвали старшего — мне было сказано это стандарт, не нравится можете поискать другой банк. ЭТО ДОСЛОВНО
ничего не разъяснили, пришлось вычитывать самой — удалось избежать штрафа в налоговой. на большинство вопросов по документу, который мне же и подписывать, ничего внятного сказать не могут. сотрудники сами не понимают о чем написано, просто читают второй, третий раз. пока тебе не надоест и ты не уйдешь.
в общем, идет фильтр — удобный или неудобный клиент. менеджер сам решает будет он тратить время или сделает так что ты сам уйдешь.
компетентность =0
сервис =0
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.