Это уже становится закономерностью!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 15 листопада 2013, 10:25
- #
Alaksandr, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Информацию касательно банкомата мы обязательно передадим для дальнейшего решения вопроса.
Информацию касательно банкомата мы обязательно передадим для дальнейшего решения вопроса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
НО это только цветочки, ягодки появились сегодня!!! 14.11.2013 в этом же банкомате при снятии денег (уже более крупная сумма)деньги списываются с баланса (выдаёт чек и приходит смс), а деньги нет. Опять пишу заявление и опять неизвестно сколько ждать возврата. (особенно учитывая что предыдущее заявлениие всё ещё на рассмотрении).
Просьба к представителям банка ускорить решение этих вопросов, и принять меры по обслуживанию банкоматов, а то данная ситуация становится закономерностью! Страшно подходить к банкомату.