Не могу получить свои деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 жовтня 2020, 15:24
- #
В работе
- +
- 0
- Володимир Руденко
- 6 жовтня 2020, 18:02
- #
Благодарю Вас за оперативный ответ! Только решения вопроса я от вас так и не увидел. Вы, как будто не увидели самого главного - я проживаю в Донецке и, в связи с карантинными мерами уже семь месяцев не могу приехать в Украину, а следовательно и в отделение вашего банка. Соответственно и карту получить я опять таки не смогу. И по этому поводу вы почему то промолчали. Объясните, пожалуйста, как мне получить свои деньги через онлайн сервисы.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 жовтня 2020, 15:45
- #
Почитайте личные сообщения. Там варианты решения, который можем предложить.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 жовтня 2020, 19:08
- #
«И по этому поводу вы почему то промолчали.» - так тут говорить особо и нечего. Разумный человек понимает, что проблема блокпостов - это не проблема банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
И все! Делайте, что хотите!.. Ни какой помощи, ни какой заинтересованности в клиенте. За неделю ничего не изменилось! Приложение по прежнему «выбрасывает» из личного кабинета. Вывод напрашивается очевидный: либо специалисты в банке некомпетентные, либо банк умышленно создает эти проблемы, чтобы тормозить движение средств клиентов.
Далее. Видя, что ждать, когда начнет работать мое приложение, бесполезно, я загружаю это приложение на телефоне у своего родственника и, о радость, захожу в свой кабинет … но радость моя была преждевременна … конвертировать мои Евро банк снова отказался … на сей раз служба поддержки заявила, что вы не получили своевременно карту евро в отделении банка и она была уничтожена. Заказывайте новую карту за дополнительную плату, ждите ее выпуска, получайте и только тогда сможете воспользоваться своими средствами! И, что характерно, все это время банк молчал, чтобы не спугнуть клиента … молча уничтожил мою карту, даже не сообщив, что она доставлена и ожидает в отделении, не поинтересовался, а почему я не получил карту? А все очень просто, с марта месяца блокпосты из Донецка в Украину закрыты на карантин, приехать за картой не было и нет возможности, но, видимо, для банка, чем хуже, тем лучше …
Исходя из всего вышесказанного, объясните мне, пожалуйста, как мне получить свои средства и закрыть все счета в вашем банке?
Новая выпущенная карта храниться в отделении 90 дней, после чего уходит на уничтожение. Уведомление о доставке карты в отделение не отсылается, однако при заказе вы видите окно с информацией о сроках доставки карты.
Для возобновления онлайн доступа к счету, вы можете заказать перевыпуск с оплатой согласно тарифам. Так же, доступно снятие средств в кассе отделения. Для закрытия счета, вам необходимо потратить положительный остаток либо при закрытии получить его в кассе.
Ситуацию с Аллой примем во внимание. Она еще учится, поэтому иногда необходимо более конкретно перефразировать вопрос.
Детали и варианты решения написали в личном сообщении.