Аферисты!!!! НЕ РНКОМЕНДУЮ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
То что персонал без комментариев уже читали, но то что банк осознанно загоняет в долг это уже слишком. Мне заблокировали карту СУПЕР-СОТРУДНИКИ и все ВРУТ, ВСЕ РАЗГОВОРЫ НУЖНО ПИСАТЬ, для суда пригодится. Оказывается мне передавали уведомления лично в руки особенно тогда когда я был за рубежом, смешно. Но это не главное. Мне присылают уведомления что у меня долг с просьбой оплатить, Я плачу и деньги через сутки мне возвращаются, скрины оплат также сохранил для суда, я попадаю на комиссию и в итоге мне начинают считать процент, че за бред? Мне звонят что я должен явится к ним в отделения, я никому не чего не должен, не много ли банк на себя берет? сейчас проживаю за пределами Украины, готов приехать к вам в отделение в Анталии, ах да Я забыл что такой супер банк что не буду комментировать. И это еще не все))))) Попросил сына попасть в отделение и закрыть вопрос, так НЕТ))) На столько квалифицированный персонал что они не смогли закрыть мою задолженность, в итоге банку не выгодно чтобы я закрывал свою задолженность? Как Я понимаю ДО ВСТРЕЧЕ В СУДЕ
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 14:26
Добрый день. Поскольку банк не получил пояснение о поступлениях на ваш счет, 04.08.2020 управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации». Детали о погашении напишем в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 1 жовтня 2020, 12:08
- #
В работе.
Какое пояснение? мне ни кто ни какого запроса не давал, что за бред вы пишите, укажите человека который мне что то дал в руки и я принял и расписался? Опять СПЛОШНОЕ вранье .
Письмо на электронную почту не получали, смс сообщение тоже не было? Вы же получили уведомление о долге каким-то образом, таким же образом вас и уведомили о необходимости подтвердить источник происхождения средств, которые поступили вам на счет для погашения долга.
Не пойму вашу позицию — с долгом вы согласны, а претензии относительно способа уведомления. Смысл какой в этом, если погасить долг надо, а не бадаттся с финмоном, который подчиняется НБУ, а не банку даже.
Не пойму вашу позицию — с долгом вы согласны, а претензии относительно способа уведомления. Смысл какой в этом, если погасить долг надо, а не бадаттся с финмоном, который подчиняется НБУ, а не банку даже.
Банк всеми способами препятствует в погашении задолженности по кредитной карте, им это выгодно, БОНУСЫ,
СКАЗКУ ПРО финмоном ЭТО ЧИСТАЯ ЛОЖ, никаких запросов никто не делал и меня не уведомлял. Я не проживаю на территории Украины и хорош что это не основная карта, а что делать если я за рубежом и банк заблокировал карту с основными средствами???? поделись коль такой умный???
СКАЗКУ ПРО финмоном ЭТО ЧИСТАЯ ЛОЖ, никаких запросов никто не делал и меня не уведомлял. Я не проживаю на территории Украины и хорош что это не основная карта, а что делать если я за рубежом и банк заблокировал карту с основными средствами???? поделись коль такой умный???
Карт должно быть 2-3 каждого вида и при любых ситуациях вы избежите неприятностей, где бы вы не находились.
Банк не заинтересован в препятствовании при погашении задолженности.
Что вам написали в личных сообщениях?
Неужели сообщили что нет никакой возможности погасить ваш долг - очень сомневаюсь.
Читайте внимательно!!!! вопрос не в долге, вопрос в обмане сотрудников банка и не возможности погасить задолженность по кредитной карточке чем банк пользуется и насчитывает пеню. Письмо не получал, cmc также не получал и никаких запросов не было, приходит на вайбер стандартное уведомление о просрочке с номером счета для погашения только деньги не поступают а возвращаются назад.
Каким способом выполняется пополнение? Счет активный или заблокированный?
Вы уже второй раз пишите отзыв в комментариях - от этого больше информации не становится.
Что банк говорит об уведомлении -куда и каким способом он его отправлял? Почему не продублирует в вайбер? Или вам не интересна причина блокировки и отказа в обслуживании?
Перевожу на счет который мне присылают на вайбер. последний раз прислали 01.10 деньги вернулись. по поводу уведомления мне лично здесь у работников банка амнезия)))) спрашиваю когда и данные кто передавал но никто не владеет этой информацией))) Почему не продублировали это вопрос не по адресу, да и какая разница? что бы изменилось? Я только 24.08 прилетел а блоканули 04.08
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |