Пропали счета и крупная сумма денег из личного кабинета Альфа банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Хочу вас расстроить - подобная ситуация у меня была в Монобанке и Привабанке. Это не смертельно, но возможно в любом банке.
Поэтому не стоит так паниковать - ваши деньги на счету, если они конечно там были.
Успокойтесь и дождитесь, когда приложение попустит.
Уходить конечно можно, но вопрос куда?
Куда уходить - вопрос риторический. Куда угодно в поисках лучшего сервиса и безопасности.
Да, не факт, что в новом банке будет хорошо, но в старом уже точно плохо, поэтому почему бы и нет.
Насчет успокойтесь и дождитесь, когда приложение пропустит - мягко говоря странный совет. Клиент заходит в банк срочно снять сумму денег, а денег нет. Самое время успокоиться и подождать. Денег нет, но вы держитесь..
Да, не факт, что в новом банке будет хорошо, но в старом уже точно плохо, поэтому почему бы и нет.
Насчет успокойтесь и дождитесь, когда приложение пропустит - мягко говоря странный совет. Клиент заходит в банк срочно снять сумму денег, а денег нет. Самое время успокоиться и подождать. Денег нет, но вы держитесь..
Если проблемы с приложением регулярные, то стоит рассматривать вариант замены банка, а если разовые, то они есть везде.
Службы поддержки практически во всех банках работают по скрипту и не могут решить технические проблемы даже при фактическом сбое — это не в их компетенции. Поэтому и рекомендовал набраться терпения.
Относительно срочно снять денег — должно быть два счета в разных банках для диверсификации, но это стоит денег — надеятся на один банк глупо, даже самый лучший.
Службы поддержки практически во всех банках работают по скрипту и не могут решить технические проблемы даже при фактическом сбое — это не в их компетенции. Поэтому и рекомендовал набраться терпения.
Относительно срочно снять денег — должно быть два счета в разных банках для диверсификации, но это стоит денег — надеятся на один банк глупо, даже самый лучший.
По комментарию представителя банка:
Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам - об этом я слышу в первый раз вот сейчас в комментарии представителя банка.
Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате - это неправда. Все переписки из чата у меня сохранены, и ни слова о причинах там сказано не было.
Вот ответ консультанта банка в чате за вчера: сообщений о не корректной работе не вижу зафиксированных, когда ошибка, нужно очистить историю браузера, именно кэш и куки, попробовать другой браузер, причин может быть несколько.
После этого я послала скриншоты пятничной проблемы, консультант ушел уточнять в техотделл - и уточняет видимо до сих пор.
А вот ответ в другом чате (другого специалиста) уже после этого: Проблема возникла у всех клиентов Ок.Альфа. На утро понедельника проблема уже была решена.
И это все. Возможно у меня проблема со зрением, но если вы видите где-то здесь объяснение причины отсутствия данных в приложении, то покажите мне, пожалуйста, я тоже посмотрю.
Все скриншоты и переписки у меня сохранены, могу предоставить, если нужно.
P.S. Проблема не столько в техническом сбое, если это он был, а в попытке сделать из клиента дурака. То проблемы нет, чистите кеш, то оказывается проблема была, но причину мы вам не скажем. И в нежелании оказать какую-либо помощь в момент возникновения проблемы. Даже банально передать вопрос на рассмотрение специалистам.
Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам - об этом я слышу в первый раз вот сейчас в комментарии представителя банка.
Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате - это неправда. Все переписки из чата у меня сохранены, и ни слова о причинах там сказано не было.
Вот ответ консультанта банка в чате за вчера: сообщений о не корректной работе не вижу зафиксированных, когда ошибка, нужно очистить историю браузера, именно кэш и куки, попробовать другой браузер, причин может быть несколько.
После этого я послала скриншоты пятничной проблемы, консультант ушел уточнять в техотделл - и уточняет видимо до сих пор.
А вот ответ в другом чате (другого специалиста) уже после этого: Проблема возникла у всех клиентов Ок.Альфа. На утро понедельника проблема уже была решена.
И это все. Возможно у меня проблема со зрением, но если вы видите где-то здесь объяснение причины отсутствия данных в приложении, то покажите мне, пожалуйста, я тоже посмотрю.
Все скриншоты и переписки у меня сохранены, могу предоставить, если нужно.
P.S. Проблема не столько в техническом сбое, если это он был, а в попытке сделать из клиента дурака. То проблемы нет, чистите кеш, то оказывается проблема была, но причину мы вам не скажем. И в нежелании оказать какую-либо помощь в момент возникновения проблемы. Даже банально передать вопрос на рассмотрение специалистам.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 вересня 2020, 12:05
- #
Добрый день. В чате было указано (вы это процитировали), что это общая проблема у всех клиентов Ок, Альфы (то есть, тех.причины), которая на момент ответа уже была устранена.
Еще раз приносим извинения за ситуацию. Она возникла внепланово и была устранена в кратчайшие сроки, насколько технически это было возможно.
Еще раз приносим извинения за ситуацию. Она возникла внепланово и была устранена в кратчайшие сроки, насколько технически это было возможно.
Добрый день.
Про «то есть, тех. причины», вы явно додумали сами. В ответе консультанта про это ни слова нет. В переписке я явно указала, что хочу (и кстати имею право, как клиент) узнать ПРИЧИНЫ проблемы. То, что проблема возникла у всех клиентов, меня к этому прекрасному знанию никак не приблизило.
И повторюсь - в другом чате другой консультант практически в это же время написал мне, что проверил, и никаких проблем в это время зафиксировано не было.
Как интересно получается. Один знает, что проблема массовая, второй утверждает, что проблемы не было и мне нужно чистить кеш.
О чем может идти речь в таком случае вообще?
Просто вы теряете клиентов вот так. В том числе и меня, потому что я вывожу средства и прекращаю сотрудничество.
И не по причине технического сбоя, а из-за отсутствия честности и прозрачности со стороны банка.
Можете не утруждать себя ответом.
Про «то есть, тех. причины», вы явно додумали сами. В ответе консультанта про это ни слова нет. В переписке я явно указала, что хочу (и кстати имею право, как клиент) узнать ПРИЧИНЫ проблемы. То, что проблема возникла у всех клиентов, меня к этому прекрасному знанию никак не приблизило.
И повторюсь - в другом чате другой консультант практически в это же время написал мне, что проверил, и никаких проблем в это время зафиксировано не было.
Как интересно получается. Один знает, что проблема массовая, второй утверждает, что проблемы не было и мне нужно чистить кеш.
О чем может идти речь в таком случае вообще?
Просто вы теряете клиентов вот так. В том числе и меня, потому что я вывожу средства и прекращаю сотрудничество.
И не по причине технического сбоя, а из-за отсутствия честности и прозрачности со стороны банка.
Можете не утруждать себя ответом.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 вересня 2020, 14:41
- #
Мы еще раз проанализируем всю ситуацию. Проверим все консультации по вашим обращениям. И вернемся с расширенными ответами. Хотелось бы решить ситуацию положительно и изменить ваше мнение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
А при этом на счете находится (я надеюсь, что все еще находится) крупная сумма денег.
Никаких звонков, сообщений о проблемах\блокировке, никаких писем не получала. На официальном сайте Альфа нет никаких сообщений о профилактических работах или временной проблеме.
Горячая линия настолько горячая, что посоветовала мне ждать до понедельника. Видимо, проблема на их взгляд не особо важная.
Что это вообще за банк, в котором возможны такие проблемы, нет нормальной поддержки и онлайн чат не работает??
Уйду от них как только разберусь с проблемой.