Сотрудник банка отказалась обслуживать клиента!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 жовтня 2013, 12:25
- #
Elenika, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, в какое из отделений Вы обращались,
— Отделение «Одесское» ул. Екатерининская, 11;
— Отделение «Одесское 1» ул. Малиновского, 71;
— Отделение «Одесское 5» пр. Шевченко, 15;
— Отделение «Пушкинское» ул. Пушкинская, 75
т.к. по проспекту Маршала Жукова отделений Альфа-Банка нет.
— Отделение «Одесское» ул. Екатерининская, 11;
— Отделение «Одесское 1» ул. Малиновского, 71;
— Отделение «Одесское 5» пр. Шевченко, 15;
— Отделение «Пушкинское» ул. Пушкинская, 75
т.к. по проспекту Маршала Жукова отделений Альфа-Банка нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.75 | 42.35 |
Всі курси банку |
Дело в том, что 19.10 2013, я посетила Альфа банк на Маршала Жукова в Сити центре возле Сильпо, хотела обменять валюту, простояла небольшую очередь, как только дело дошло до меня, то сотрудник лавки свою «будку» закрыла, я прождала с маленьким ребенком (1год.), специально пошла именно в банк так как на центральном входе возле обменного пункта постоянно очередь.
Сотрудник банка сказала: «Я вас не видела», и у меня сейчас клиент, а я говорю девушка но я же простояла очередь, с маленьким ребенком, обслужите меня, -нет.
Хотя бы сказала больше очередь не занимать, или табличку поставила, я возмущена от некомпетенции сотрудника!
(Я обслуживаюсь во многих банках Одессы, но такого я не видела, когда перед лицом закрывают окошко, конечно в дальнейшем о сотруднечестве с банком, не может быть и речи, мне все понятно " с первого взгляда с первой улыбки")!!!