Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Роман Бабич 16 липня 2019, 9:40
Неделю не проходит валютный платеж, по вине банка-корреспондента. Не в первый раз, в Киеве через 3-4 дня после нашего сигнала, не спеша начинают выяснять проблемы, каждый день, они новые.Терпим убытки… банку все-равно, внятности нет никакой. Код предприятия 36221610
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2019, 17:37
Роман, добрый день. По вашему платежу запрос/возврат не поступали. С нашего банка сумма ушла, подтверждение этому есть отправленный свифт платеж.
Karkap717 15 липня 2019, 18:30
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 110
Обслуживают в этом банке больше 10 лет, поначалу все очень радовало. Последние годы все хуже и хуже. Менеджеры в отделении не знают ответы на элементарные вопросы. Горячая линия почему-то стала платной, за свои деньги нужно общаться с автоматом, который не понимает вопросы, слушать рекламу и ждать оператора по 15 минут, но операторы не знают ничего. В итоге мне не понятно почему заблокировали учётную запись, никто не может ее разблокировать и я должна ждать не понятно чего, чтобы оплатить покупку. Каждое обращение в этот банк-сплошные нервы и пытка, потому что никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2019, 10:04
Karkap717, доброе утро. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю, что с учеткой. Чтобы проверить корректность консультации в КЦ, уточните, когда звонили, на какой номер, и с какого номера.
85174984 15 липня 2019, 1:20
Может будет кому-то полезно для физ.лица, кто хочешь оформить карту и для активных пользователей, кто не знал и может что-то новое узнает, а Альфа будет прислушиваться и исправлять.

Первое, когда ЗАКАЗЫВАЕТЕ КАРТУ онлайн и у вас есть отделение в городе(не в областном центре), операторы настойчиво (больше навязывают) предлагают доставку курьером (сотрудником банка), аргументируют тем, чтоб с экономить ваше время и деньги и доставлять карту хоть на работу несмотря, что работа находится не в городе и это очень подкупает, что банк беспокоится за вас, но на практике все наоборот. Изготовление карты примерно составляет 5-7 дней, это немало и немного, но в 21 веке можно и быстрее за 1 день иметь пустышки, как в Привате, сделать выбор для клиента, кто хочет ждет именную карту, а кто хочет сразу оформить и пользоваться. В итоге курьер ради меня одного или двоих не сильно и спешит с областного центра в районный и это занимает от двух недель, как минимум… при это отделение есть у вас городе и уже можно было забрать и пользоваться. Потом самое интересное начинается, после двух-трех недель за день звонит курьер и предлагает приехать на автостанцию подписать договор и забрать карту аргументируя, что нет времени, что вы не один ждёте карту, а если все-таки у вас не получится забрать карту, предложат на другой раз и вот вам курьер, пока жалобу не оставишь дел не будет.
Итог: Лучше заказывайте карту на отделение, как там оператор не убеждал вас, это будет намного быстрее, а у кого нет отделения, то придется ждать, как минимум 2 недели.
P.S: Альфа пересмотрите вашу доставку карт!!!

Второе, с чем я столкнулся это ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ снимают от задолженности 3,5% или 60 грн.(в зависимости от вашего тарифа), при это если вы находитесь в первом месяце льготного периоде до 62 дней, это в первые столкнулся с таким банком и ты тут думаешь, ГДЕ ЭТОТ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД!!! Дальше у вас есть два варианта вы вносите в первом месяце льготного периода до расчетной даты за 3 дня ( у каждого индивидуально, смотреть в договоре или уточнять у оператора это может быть, как и 1 числа так 31 числа, будьте внимательны) погашаете всю сумму задолженности и тогда можете вздохнуть с вас ничего не снимется, а можете пополнить за день или в день расчетной даты и вы подумаете, что все хорошо, а по факту нет потому, что деньги приходят сразу, а по системе засчитывают( дата проводки) до 3 дней и вы попадаете на обслуживание карты(3,5% или 60грн.) хоть деньги внесли вовремя((( еще может снять доп.деньги за смс информирование 15 грн, но это можно отключить и получать push уведомление на вас смартфон и это бесплатно и может снять еще за страховки которые при оформлении карты подключают и могут даже не предупредить, а второй вариант, если вы не вносите всю сумму в первый месяц льготного периода, то с вас снимают за обслуживания и насчитывает минимальный платеж внесение на следующий месяц, если вы положите минимальный платеж, то уже на следующий месяц снимут за обслуживания и за пользование кредитных средств.
Итог: Будьте внимательны, лучше всегда пополняйте каждый месяц за 3 дня до расчетной даты, а лучше не рассчитывайте на 62 дня льготного периода, а погашайте всю задолженность в текущем месяце расчетной даты, чтоб не начисляли за обслуживание.
P.s: Альфа, пересмотрите свои тарифы.
Сделайте выбор для клиента, сделайте обслуживания карт бесплатным или с условиями( если вы так ходите содрать с клиента денег) что в первом месяце льготного периода какой-то определенное количество транзакций или минимальную сумму расчетов за месяц, тогда хоть будет логика льготного периода до 62 дней и так же сделайте зачисление и проводку денег в реальном времени, как в привате, хоть пополняй в последний день 25 числа 23:00.

В третье СНЯТИЕ ДЕНЕГ ЗА СЧЕТ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ КОМИССИИ в кого предусмотренно, это вообще что-то с чем-то, если у вас погашенная карта и вы хотите снять без комиссии в любом банкомате, то вам придется проделать не простой путь, сначала оплатить что-то картой и подождать 3 дня пока система провела ваш платеж (дата проводки) можно посмотреть в личном кабинете в выписке и тогда вы можете снимать в любом банкомате без комиссии, только есть нюанс, если вы сняли сумму и вам она не пригодилась и вы ходите вернуть на карту и погасить всю сумму задолженности кредитных средств, то не спешите ложить, а подождите 3 дня пока ваше снитие проведет банк, а только потом ложить, если вдруг вы положите в день снятие денег или на следующий день и банк не провел ваше снятие, то с вас снимут, как за снятие личных средств 4%+20грн.
Что могу сказать, будьте внимательны!!!
P.S: Альфа измените вашу систему проводки средств, не вводите ваших клиентов в заблуждение, такого точно ваши сотрудники не предупреждают клиентов, как снимать деньги при получении.

Это самых главных 3 шага, что бы не попадать на деньги!!! Вроде бы все, что знал вам рассказал, может кому-то пригодится!!! Ну еще Альфе предложение, сделайте всем расчетную дату в конце месяце, как привате и бесплатное пополнение кредитных карт через кассы Альфы не с 10000,01, а хоты бы с 1000-3000, а вообще с 0, а то «здирники».

Что могу сказать хорошего за хороший кешбек по программе лояльности CASH'U CLUB и мгновенную рассрочку от 3 до 24 месяцев на все безналичные платежи по расчету по терминалу с приемлемой ежемесячной комиссией 1,8%, а когда акция 1%, то вообще крутяк( п.с: если нет предложения по оплате частями по приват), приемлемая комиссия 3,3% за использование кредитных средств.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2019, 10:37
85174984, добрый день. Жаль, что ваш первый опыт общения с банком оказался не очень приятным. Надеюсь, в дальнейшем исправим ситуацию в куда лучшую сторону
1) Действительно, при заказе карты предлагаем клиенту приоритетно доставку курьером. Однако, если такой вариант не подходит, всегда можно получить ее в отделении. Доставка карты от момента заказа занимает до 7-ми рабочих дней (это время нужно для оформления заказа, изготовления, передачи карты). Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС, разберемся почему затянулась доставка. При обращении в отделение есть возможность получить неименную мгновенную карту, не обязательно ожидать именной пластик.
2) По нашим картам ЛП составляет до 62 дней. Льготный период – это возможность получить 0.01 % годовых на безналичные операции при погашении долга на протяжении 62 дней. Однако, в тарифах есть еще ежемесячная комиссия за РКО, которая списывается при наличии долга от 20 грн. в расчетную дату. Ее списание не влияет на возможность получить льготных 0.01%. Услуга смс-информирования по карте платная (это есть в тарифах), переходите на пуш – и бесплатно получаете информацию по операциям. Что касается страховок, они оформляются при получении карты, взвесив все за и против, их можно отключить через отделение или контакт-центр. Пополняя кредитную карту, нужно учитывать срок распределения средств по счету, т.к. банк учитывает именно фактическое пребывание суммы на счете, а не время оплаты. Есть способы пополнения, где сумма зачисляется день-в-день (интернет-банкинг, касса, кеш-ин).
3) Если это предусмотрено тарифом, снятие без комиссии касается только кредитных средств. Если это ваши средства – на них действует комиссия. При снятии и пополнении счета в один день, в первую очередь банком учитывается операция пополнения, а потом снятия. Это регламентировано нашим ДБО.
4) Спасибо, что поделились и приятным опытом Все ваши комментарии будут переданы ответственным подразделениям для рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingcity 14 липня 2019, 10:24
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 5
Зауважив, що по програмі Cash U бонуси нараховуються не завжди вірно. Так, нещодавно при здійсненні покупки у продуктовому магазині на суму 9.35 грн. мені було нараховано 0.24 грн.бонусів. По умовах програми повинно було бути нараховано 3%, тобто 0,28 грн. Звичайно, справа не у 0.04 грн., а у коректній роботі програми — можливо варто розробникам звернути на цей момент увагу? До речі, принагідно зауважив, що з вчорашнього дня перестали приходити підтвердження на ел.пошту при вході в МАБ та Альфа мобайл, хоча ніяких попереджень про їх відміну не було.В настройках я теж нічого не міняв.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2019, 10:11
kingcity, доброго дня. Згідно вашої інформації, нарахування корректне. Сумма операції повинна бути кратна 2, при цьому округлення йде в меншу сторону. Операція на 9.35 грн. = 8 грн. = 0.24 бонуси.
3.3. Банк нараховує бонуси на Бонусний рахунок Учасника при здійсненні покупки на суму від 2 (двох) гривень в одному чеку. При цьому сума покупки в гривнях округлюється в меншу сторону до цілих (тобто при нарахування бонусів копійки не враховуються). При стандартному нарахуванні бонусів згідно Додатку 1 цих Правил, сума нарахованих бонусів округлюється в меншу сторону до сотих (тобто тисячні не враховуються).
Якщо заходите в МАБ через веб-версію, лист не приходить, якщо заходите в Мобайл — лист буде.
Проблема вирішена
Дмитро Бонд 13 липня 2019, 23:38
Хотел как обычно расплатиться картой гривневой дебетной (пакет ультра), но в двух магазинах операция не прошла. Позвонил в банк и мне ответили что карту заблокировали без объяснения причин. Оператор сделал предположение что я картой не пользовался и поэтому ее заблокировали, но я картой пользовался каждый месяц и совершал от 10 платежей и пользовался ей без комиссии. Оператор извинился и сказал что перевыпустят карту бесплатно, но осадок остался. Почему банк блокирует карту без причины и не сообщает об этом?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2019, 13:30
Дмитрий, добрый день. Карта была аннулирована ошибочно. Ситуацию проанализировали, выводы сделали. Детали и вариант решения написала в ЛС. Надеюсь на понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Zoroff 13 липня 2019, 20:32
Не переводите гроші в мобільному додатку під час вихідних, святкових днів!!!
Закінчився депозит і гроші перевели на поточний рахунок. В суботу в мобільному додатку я перевів їх на дебетову картку, щоб зняти в банкоматі, але гроші були зникли з поточного рахунку і на картку не надійшли. Питання до керівництва банку — де гроші??
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2019, 9:27
Vitaly, доброго ранку. Якщо використовували функцію переказу мїж своїми рахунками, кошти зараховуються на рахунок не пізніше, ніж на другий робочий банківський день. Напишіть в ПП номер карткового рахунку, зможу дати більш детальну інформацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 липня 2019, 19:03
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.07.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
Valeriy2019 13 липня 2019, 10:48
Помогите разобраться в алгоритме работы этой услуги!
С кредитной карты мною была совершена покупка на сумму 2400 грн. Сразу же после этого последовало предложение воспользоваться моментальной рассрочкой, что я и сделал (разбил на 9 платежей).
Ровно через два месяца с кредитки был списан первый платеж – 290 грн. И вот этот момент я не понял.
Получается, с моей кредитной карты за покупку будет списано:
2400 — во время покупки
290*9 — за время действия рассрочки. ИТОГО – 5010 грн.
С этим вопросом я обратился к оператору. В телефонном режиме конкретного ответа мне получить не удалось, обратился через приложение. Оператор объяснила так: «С кредитной карты списывается сразу сумма покупки, вы переводите на рассрочку и погашаете частями, но сумма возвращается на кредитку по факту погашения задолженности».
Я уточнил: «Т.е. после последнего платежа сумма 2400 вернется на кредитку?» — и получил положительный ответ.

Теперь хочу уточнить, верную ли информацию мне подала оператор. Интересен опыт клиентов банка, которые пользовались этой услугой. Ну и комментарий представителя Альфа-Банка)
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2019, 9:18
Valeriy2019. В момент перевода покупки на рассрочку, кредитный лимит уменьшается на сумму проведенной операции. Далее, через одну расчетную дату, списывается первый минимальный платеж (он включает часть суммы рассрочки + ежемесячную комиссию 1.8% от первоначальной суммы рассрочки+ % 0.01 годовых), и так каждый месяц. Оплачивая данные платежи, вы частично возобновляете кредитный лимит. В итоге, по истечению 9 месяцев (срок, на который оформили рассрочку), вся сумма операции станет доступа на карте (возобновит кредитный лимит). Всего вы вернете, ориентировочно (т.к. ваш платеж с копейками) 290*9=2610 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Пономаренко 11 липня 2019, 23:15
Доброй ночи. Привязал карту к эппл айди. Из айтюнса скачал бесплатное приложение. После скачивания приложение ни разу не открывал. Спустя 3 дня после скачивания была списана с моей карты сумма в виде 29.99 долларов в виде годовой подписки за пользование приложением. Каким образом это могло произойти — для меня загадка, учитывая, что я приложение ни разу не открыва ли не давал согласия средств. Поддержка банка в онлайн чате просто держала меня за дебила и рекомендовала « обратиться в поддержку айтюнс». Не вникая в то, что никакой поддержки айтюнс в принципе не существует. И игнорируя то, что я заявляю о мошенничестве. Более того, никто даже не спросил какое приложение я качал.
Ну, а в кол центр звонить бесполезно. Там автоматом идет отбой звонка. Как итог, могу сказать, что банку *** на своих клиентов. Как только вы столкнётесь с проблемой, банк про вас забудет. Несмотря на то, какие суммы вы платите. Так что задумайтесь прежде чем стать клиентом альфы.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2019, 11:22
Андрей, добрый день. Вероятней всего вы согласились с платной подпиской при установке приложения. Следует внимательно изучать условия, с которыми вы соглашаетесь.
У Apple есть поддержка, рекомендую изложить вашу ситуацию и отправить на appstore_emea@apple.com
Уточните, пожалуйста, в личке на какой номер звонили в КЦ, с какого номера, когда, на каком этапе сбрасывается звонок. Будем разбираться.
Полезный комментарий
kingcity 12 липня 2019, 9:59
Читайте уважніше всі повідомлення і застереження при установці додатків. Деякі з них передбачають автоматичну підписку, якщо Ви з нею погодитесь при установці або якщо Ви її не відміните в настройках після установки додатку. Тут напевне справа не в Альфі, а в умовах користування додатком, який Ви встановили.І скоріш за все про це було застереження при установці додатку, але Ви не звернули на нього уваги і просто натиснули «Ок».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лера Грабовская 11 липня 2019, 22:24
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Мошенничество! Взяли 1000 грн, веруть через 2 месяца 3! Как? Ранее пользовались услугами банка брали рассрочки, но больше дела иметь с вами не будем, и всем знакомым не посоветуем! Была кредитка на 1000 грн, иногда в экстренных случаях пользовались, но недавно предложили поднять лимит до 3000, отказались! В связи с непредсказуемыми обстоятельствами некоторое время не ложили деньги, но вот пришло смс что долг 3000, обоатились в отделение для объяснения ситуации, никтл ничего не помог, на вопросы просто сказали что банк в праве сам поднимать кредитный лимит! Как? Без согласия клиента и подписания документов? Сотрудники не хотели помочь, карту не закрыли, сказали конскльтанта который мог бы помочь нет потходите после обеда ето как вы обслуживаете клиентов? Если ситуацию не помогут решить мы будем жаловаться везде где только можно и во всех сетях будут отзывы, мы были готовы отдать что взяли но если нет то никто ничего не получит совсем!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2019, 10:12
Лера, добрый день. При несвоевременном выполнении условий договора предусмотрены штрафы, которые увеличивают сумму долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время визита в отделение. Будем разбираться.
nitsikus 11 липня 2019, 20:07
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
В отделении попросил «ПОНИЗИТЬ» кредитный лимит карты экомаксимум, в ответ получил — звоните на горячую линию.
На горячей линии — ок, в течение месяца.
Через месяц звоню — понижение лимита только в отделении.
Как это назвать?

p. s. Администратор минфина, дай задачу программистам, чтобы при написании отзыва если что не так не стирался весь текст отзыва и поля. Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 липня 2019, 9:30
Уважаемый пользователь, информация передана ответственным специалистам.
А также просьба ответить на наше личное сообщение. Увидеть его Вы можете в своем профиле https://minfin.com.ua/cabinet/messages/.
Ник Новаторский 11 липня 2019, 0:25
Написал сообщение ночью.моментально получил ответ и решил все вопросы…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 11:58
Ник, добрый день. Стараемся:) Спасибо, что поделились впечатлениями.
Користуюсь карточкою Альфа банку вже пів року, все чудово). Дуже зручно, що немає комісії при знятті коштів з будь — якого банкомату!
Навіть через айбокс гроші на рахунок приходять відразу
Немає нав'язливої реклами, ніхто не пропунує кредити, копілки чи ще щось кожного дня.
Процвітання вам))))!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 11:57
380930412607, доброго дня. Дякуємо:) Завжди раді співпраці.
Проблема вирішена
Makos 10 липня 2019, 15:08
Отвратительный опыт с данным банком. Регистрируешь в несколько кликов, потом пытаешься выловить курьера, звонишь и пишешь потому что прошли сутки со встречи с курьером, а счёт до сих пор не активен. В итоге идешь в отделегие где тебе говорят ждите и в итоге отказываешься от открытия, но тебе даже после разговоров с менеджером его открывают. И в отделении ты выясняешь, что ты должен заплатить 300 грн. за его закрытие. Очень «удобно». Пока сидел в отделении, так услышал, что другой клиентке не ту карту прислали спустя неделю.Не рекомендую связаваться с Альфа-Банком и их продуктами. Поберегите свои нервы и деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 15:21
Добрый день, Makos. Уточните, пожалуйста, Ваш финансовый мобильный номер телефона в личном сообщение, разберемся.
Проблема вирішена
VitaVioletta 10 липня 2019, 14:15
У меня была карта Альфа банка с открытым кредитным лимитом. В апреле я погасила всю имеющуюся задолженность и я обратилась в банк с желанием закрыть карту. Мне сказали надо дождаться начисления всех процентов и комиссий и после их полного погашения мне станет доступна функция Закрыть карту через сайт банка. Я так и сделала, полностью погасила все, что было начислено и закрыла карту через сайт. Спустя 2 месяца от Альфа банка пришло сообщение, что моя кредитная линия закрыта, погасите задолженность. Какая задолженность, спрашиваю я у поддержки через мобильное предложение, если вы дали мне закрыть карту, подтвердив тем самым отсутствие задолженности? Сообщают, что я должна 8 копеек и я могу погасить ее через кассу банка, заплатив 50 грн комиссию. На мой вопрос, как оставить жалобу и получить письменный ответ, как у меня появилась задолженность, если перед этим мне сообщили, что это полный расчёт с банком, меня проигнорировали.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 14:49
Добрый день, VitaVioletta. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, будем разбираться.
Проблема вирішена
Dmytro Ukhlov 10 липня 2019, 11:48
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 10
Пользовался долго и счастливо пакетом Ультра, договор от 8 числа и списание комиссии идет каждый месяц 8 числа. Решил перейти на пакет Платинум блэк. перешел 2-го числа, а 8го сняли уже повышеную комиссию за более дорогой пакет. В условиях пакета если условия которые я должен выполнить в течении месяца и тогда комиссия не снимается. Я эти условия выполнял для пакета Ультра. А для пакета Платинум Блэк они более жесткие. И как я считал у меня есть месяц после перехода на новый пакет чтобы их выполнить. Оказалось нет. На обращение в тех поддержку получил ответ что все в порядке и условия договора не нарушены.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 13:31
Добрый день, Dmytro. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, будем разбираться.
ovsi 9 липня 2019, 10:40
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 24-А
Оформила страховку через личный кабинет Альфа-Банка. Деньги с карты списали, однако страховой полис так и не получила. Сделала запрос через Альфа-мобайл. Ответа, обещанного через 2 рабочих дня, не получила. Опять связываюсь с оператором для прояснения ситуации. И снова слышу ответ: «Мы оформим запрос, ответ на который дадим в течение 2 рабочих дней». В страховой утверждают, что платеж не получен. Вывод: страховку через этот банк лучше не оформлять (слишком много времени тратится на выяснение ситуации). Кстати, за 4 рабочих дня ситуация так и не прояснилась. И еще немного о платежных сервисах этого банка. Платила с помощью дебетовой карты за билеты «Укрзализниці» на официальном сайте компании (пока компания государственная, заметьте). Банк отклонил платеж как рискованный, а оператор в контакт-центре посоветовал поискать другие способы оплаты. И опять много времени потрачено на выяснение ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 11:51
ovsi, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Будем разбираться.
0525ch 8 липня 2019, 17:31
Всё время платил долларовый кредит на кредитный счёт Укрсоцбанка в кассах этого банка с выдачей соответствующих квитанций в г. Харькове. Кредит выдан Укрсоцбанком. Все кассы Укрсоцбанка в Харькове уже закрыли. Де-юре Укрсоцбанк, как юрлицо, не ликвидирован. В последний раз был вынужден оплачивать через кассу Альфа-банка, открыв дол.счёт в Альфе-банке, и на который по квитанции Альфа-банка были зачислены деньги. Но а далее неизвестно были ли перечислены средства на кредитный счёт Укрсоцбанка, ИМЕННО ОБ ЭТОМ не дают никаких ПИСЬМЕННЫХ доказательств. В каком-то платёжном поручении указан только транзитный счёт, кредитный счёт Укрсоцбанка, на который ОБЯЗАНЫ зачислить средства, отсутствует. СУЩЕСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ погашения кредита является ПЕРВИЧНЫЙ КАССОВЫЙ ДОКУМЕНТ-- письменная квитанция со всеми соответствующими реквизитами получателя, отвечающая всем требованиям и нормативам НБУ. Если всё так и останется обращусь за разъяснениями или жалобой в НБУ.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 14:32
Добрый день, 0525ch. Разобрались в данной ситуации. Документы могут быть предоставлены по Вашему запросу. При обращении в отделение, необходимо сообщить менеджеру, что Вам нужны платежные документы на распределение средств с текущего счета 2620 АО «Укрсоцбанк» на кредитные счета (основной долг и проценты) и указать период. Сроки получения до 5-ти рабочих дней.
Проблема вирішена
tanyalb 8 липня 2019, 3:15
Первый раз я взяла кредит (договор № 592274417 від 04.03.2019) на покупку духового шкафа. Был льготный период без % на 6 месяцев. Мне подошло, оформили кредит в Фокстрот (г.Васильков, Киевская обл.). Консультант сказала платить до 1-ого числа каждого месяца. Но, не сказала, с какого числа. И тут началась непонятка.За март, апрель 2019 года я как-то интуитивно нормально заплатила. Наступил май, зарплата рано пришла на карточку и,… чтобы не забыть про кредит, решила сразу за май заплатить. Оплата была через интернет 03.05.2019. Платеж зачислен 06.05.2019. Спокойно стала ждать июня, тогда и планировала окончательно погасить кредит!!! Какого было мое удивление 12 июня услышать по телефону от банка, что у меня долг!!! и если я его сегодня не погашу, буду в черном списке ЗЛОСНОГО неплательщика!!! Как??? Я же наперед оплатила? Оказывается, заплатила ОЧЕНЬ РАНО за май. Программа суму последнего платежа определила как за апрель???!!! За май надо было платить с пятого числа, а не третьего!!! Будьте внимательны с расчетным периодом, сто раз переспросите у менеджера, это их ПОДВОДНЫЕ камни, об этом замалчивают!!! 400 грн долга. Вот Вам и льготный кредит без %??????? Бегите, бегите от этого банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2019, 15:38
Добрый день, tanyalb. По Вашему запросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Dremcat 6 липня 2019, 17:09
Альфа-Банк! Даже не знаю с чего начать… Ну, во- первых я так и не поняла на каком основании меня беспокоят третьи лица. Никаких документов по переуступке прав требования по спорному кредиту я не получала. То что Вы тут отвечали «сделка передана на обслуживание, но, не продана» ровным счётом ничего для меня не поясняет… В очередной раз повторю- решать вопросы с Вами буду только через суд. Максимум что Вы взыщете — это 20% предусмотренных законодательством. Ваши штрафы и пени ( напомню что одновременно начислять и то и другое Вы не имеете права) для начала нужно обосновать ( у Вас с этим проблемы) к тому же срок исковой давности по оным истёк… Второе, все доказательства раскрытия Вами банковской тайны и вмешательства в частную жизнь собраны и ждут только Вас в суде. Ну, и на последок пришло несколько недель назад «письмо счастья» от Вас по закрытому кредиту датированное 2018 — это как понимать?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 9:59
Dremcat, добрый день. Банк действует в рамках договора, с условиями которого вы согласились, поставив свою подпись.
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будь-яких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам).

Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.

Уточните, пожалуйста, в личке номер исходящего письма, я посмотрю, когда оно было отправлено.
Seva Shasharin 6 липня 2019, 15:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 176
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения Лыбидское Бабич Юлию, она меня сегодня очень выручила!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2019, 17:41
Добрый день, Seva Shasharin. Спасибо! Обязательно зафиксируем благодарность :)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝